Fryazino.NET Forum || Игры || Doom IV
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Doom IV (1) 1 для печати | RSS 2.0
Gizmo
Участник
Мне не надо верить - моя жизнь от этого не изменит
licq:2198
id Software начала работу над шутером Doom 4. В настоящий момент студия расширяет команду, поскольку, как заявил глава фирмы Тодд Холленшид: «Doom — часть ДНК id Software. Нам нужны самые яркие таланты, чтобы перенести действие новой игры в нашей флагманской серии на Землю». Продолжение битвы со злом начнется «when it's done».
(с) ag.ru

Вот оно! Продолжение легендарного и так любимого мною DooM.
С нетерпением жду первых подробностей об игре!

Интересны сведения о движке игры
Сообщение изменено Gizmo от 2008-05-07 22:36:01
IP
FLYNN
Участник
(+[__]::) 定規の風
licq:1829
To Gizmo
ЕЕЕЕ возрождение Hell on Earth грядёт!! Класс, спасибо за новость!
IP
fangy
Участник
I will punish you all!!!
licq:4760
мы все умрем!!!
IP
SergioRossi
Участник
I live for your pain...
licq:8941
To fangy
Ага, но ты умрёшь 1-ым, а мы погибнем, мстя за тебя)))
IP
Torque
Участник
it's ties that bind
крутая новость
IP
Damarus
Участник
trust no one
id -> bogi, doom >> all
мы все умрем ))
IP
ExpLosivE
Участник
ॐ Full۞N ॐ
licq:3651
палюбому у меня не пайдет (( пагано !
хотя мош новуй калькулятор к тому времени куплю )))
IP
Mr. Zeo
Участник
† Mŗ. Žęö †
licq:4790
Омг о_О

Охренеть!

(больше слов нет)
IP
Damarus
Участник
trust no one
да-да, снова придется от чертей бегать по всему уровню :D
IP
I7pOfeT
Участник
Мы ищем талантливые, честолюбивые и страстные индивидуумы, стремящиеся присоединиться к нашей опытной команде разработчиков, работающих на промышленности самые инновационные и предвидящиеся игры. Для полного внесения в список доступных позиций, посещают нас страница id Карьер. Резюме могут быть представлены через электронную почту jobs@idsoftware.com. Все претенденты должны быть уполномочены работать в соединенных штатах.



We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.

http://www.idsoftware.com/
IP
fangy
Участник
I will punish you all!!!
licq:4760
To I7pOfeT
меня,меня!жаль только игры не умею разрабатывать,так бы ухххх чего понах*ячил =D
IP
DebloydM@n
Участник
Musical Extremism
цитата:
меня,меня!жаль только игры не умею разрабатывать,так бы ухххх чего понах*ячил =D

Это тебе только так кажется, если тупо сидеть и играть сутками напролет спецом по играм и тем более разработчиком никогда не станешь
IP
Mirtynin
Участник
жэ-ноль период клеточного цикла...
To Gizmo
Чтот я от вашего ника темы про Duke Nukem ещё не видел,
столько сенсационных новостей а самую самую забыли

To DebloydM@n
цитата:
если тупо сидеть и играть сутками напролет спецом по играм и тем более разработчиком никогда не станешь

Если в одну и ту же то да, а так дорога в какую нибудь Игроманию или ПС-игры вполне открыта вполне возможна.
Только вот к сожалению низкооплачиваемый это труд, связанный с играми.
IP
Gizmo
Участник
Мне не надо верить - моя жизнь от этого не изменит
licq:2198
To Mirtynin
цитата:
столько сенсационных новостей а самую самую забыли

Если я что-то забыл, у тебя есть возможность это выложить.
Новости про Duke Nukem были, используй поиск.
To DebloydM@n
цитата:
Это тебе только так кажется, если тупо сидеть и играть сутками напролет спецом по играм и тем более разработчиком никогда не станешь

Если при этом ты хороший программист\художник\сценарист - то станешь
IP
Mirtynin
Участник
жэ-ноль период клеточного цикла...
To Gizmo
цитата:
Новости про Duke Nukem были

Самое последние что я нашёл в форуме на эту тему, было ещё в 2007 и мягко говоря устарело. С того момента 3дРеалмс устроило конференцию на которой показало журналистам то до чего они дошли, гости остались довольны увиденным
но вот у меня ничего нету на эту тему,видел небольшой ролик из игры пару месяцев назад в новостях но не сохранил. Если побродить по инету то возможно что нить новенькое и всплывёт...
IP
Gizmo
Участник
Мне не надо верить - моя жизнь от этого не изменит
licq:2198
To Mirtynin
Ролик из игры ты можешь найти на ag.ru
Конференция на русском языке на данный момент недоступна.
IP
Alex T.
Участник
Burned With Desire...
licq:1700
Чето они превратились в попсу )))
Дум 3 уже был так себе... Сюжет почти нулевый, да, графа хорошая, первое время реально чумовой хорор, а дальше все однообразно... Потом была квака 4 - разницы между ней и думом не нашел...

Интересно, что они придумают в 4... нужны как минимум оригинальные игровые ходы, а то геймплй-то нулевый...
IP
Gizmo
Участник
Мне не надо верить - моя жизнь от этого не изменит
licq:2198
To Alex T.
В DooM 3 я переигрываю до сих пор.
Разница между DooM 3 и Quake 4 - заметна уже с 1\3 игры. Абсолютно разная динамика. А уж когда из тебя строгга делают...
И начнем с того, что Q4 делал не id Software.
IP
fangy
Участник
I will punish you all!!!
licq:4760
To DebloydM@n
я не понял что ты написал,но у меня просто идеи веселые
IP
Damarus
Участник
trust no one
q4 динамичнее
IP
FLYNN
Участник
(+[__]::) 定規の風
licq:1829
To Damarus
ZOMFG!!!! Пришельцы из будущего!!!!
IP
CLEANNER
Участник
I will never be clean again...
licq:5886
цитата:
Дум 3 уже был так себе...

Ночью вырубаешь свет во всем доме, ставишь макс сложность и вперёд. Хотя после трети игры уже знаешь с 90% вероятностью откуда полезут твари, все равно играть очень стремно, особенно если хорошая аудиосистема.


P.S. А мне с неделю тому назад снился Doom4 - нереально жестокий кошмар.
IP
3uKcEJIb
Участник
(+[__]::) ザツクス
licq:7154
стрёмно-стрёмно!
я так ее и не прошел из-за стремности(
даже Silent Hill осилил

аудиосистема здесь играет немалую роль
Сообщение изменено 3uKcEJIb от 2008-05-09 02:54:49
IP
DebloydM@n
Участник
Musical Extremism
To Gizmo
цитата:
Если при этом ты хороший программист\художник\сценарист - то станешь

У этих ребят (программистов\художников\сценаристов) и времени-то особо нет погрузиться в игру
IP
3uKcEJIb
Участник
(+[__]::) ザツクス
licq:7154
To DebloydM@n
почему же?
разработчи игр просто обязаны играть, чтобы анализировать
IP
T o m!
Участник
Разноцветные барбитураты...=)
ждемс с нетерпением!!
IP
Damarus
Участник
trust no one
To CLEANNER
цитата:
Ночью вырубаешь свет во всем доме, ставишь макс сложность и вперёд.

дада, там еше нет аптечек, 25 жизнеф, но сразу дается куб, уровень приходится просто пролетать. ну на 3-4 раз прохождения уже не страшно на самом деле.
IP
CLEANNER
Участник
I will never be clean again...
licq:5886
Если подряд 3-4 то да, т.к. уже запоминаешь откуда лезут, куда ныкаться и куда идти. Почти всю игру проходил с шотганом, наличие этого ствола вруках почему-то дает мне иллюзию защищённости.
IP
Advanced Technology
Участник
1 shot - 1 kill, no luck just skill
licq:1697
что галимо было так это телепортирующиеся монстры. лучше бы они ныкались за трубами и в углах. а так не интересно получается. лазием по уровням а на тебя переодически скидывают мобов
Сообщение изменено Advanced Technology от 2008-05-09 21:36:56
IP
CLEANNER
Участник
I will never be clean again...
licq:5886
Телепортировались только демоны, а зомбаки и всякие там паучки как раз ныкались в труднодоступных местах
Сообщение изменено CLEANNER от 2008-05-09 23:46:46
IP
fangy
Участник
I will punish you all!!!
licq:4760
To CLEANNER
шотган всегда защитит,особенно в закрытом прострастве-ХОПППППППППП и враг лег
IP
Damarus
Участник
trust no one
шотган веш, валит половину нечисти с 1 удара, даже ревенанта
IP
Prorok
Новичок
комп,игры,кино и музыка
licq:4734
круто,я так долго ждал продолжения и всетаки это будит!!!
IP
Advanced Technology
Участник
1 shot - 1 kill, no luck just skill
licq:1697
To CLEANNER
зомбаков за монстру можно не считать. я их мочил кулаками или пилой чтобы патроны не тратить.
IP
CLEANNER
Участник
I will never be clean again...
licq:5886
Я не мог отказать себе в удовольсвии подпустить к себе труп на расстояние удара и выстрелить в упор, хотя согласен, "дружба" решает.
IP
Damarus
Участник
trust no one
полюбас
Сообщение изменено Damarus от 2008-05-11 22:28:14
IP
Gizmo
Участник
Мне не надо верить - моя жизнь от этого не изменит
licq:2198
Беседуя с журналистами сайта ShackNews, Джон Кармак и Мэтт Хупер из id Software рассказали о грядущих релизах и о проекте под рабочим названием Darkness, которому уже не суждено попасть на магазинные полки.

Darkness задумывалась как «ужастик» о таинственном острове, где потерпел крушение пассажирский самолет. Разработка длилась полтора года, пока в одно прекрасное утро Джон Кармак и Тим Уиллитс не осознали, что идут по граблям Doom 3. Предыдущий проект id Software часто критиковали за чрезмерно темные локации и монстров, прыгавших на игрока из-за дверей и шкафчиков, — претензии, которые сам Кармак считает обоснованными.

Закрытие проекта не ударило по моральному духу работавшей над ним команды, поскольку многие наработки, включая графические элементы, плавно перекочевали в Rage. Эта игра дает больше свободы, чем экшен «про выживание», считает Хупер. По словам Кармака, в классическом шутере мы торжествуем над поверженными противниками, а не просто стремимся дотянуть до следующей аптечки: «Вы говорите „я победил“, вместо „я не умер“. Над таким жанром работать куда приятнее».

Эта мысль заложена и в концепцию шутера Doom 4, который берет начало не от своего мрачного предшественника, а от Doom 2: Hell on Earth. Разумеется, в игре будут пугающие сценки, но ее основная идея — бодрый отстрел демонов. Кармак: «Эта игра — про победу, потому что Doom всегда был таким. Вы — герой, вы одерживаете верх. Вам предстоит уничтожить армию Ада, используя все подручные средства».

Другой важной чертой Doom 4 (который к релизу избавится от числительного в названии) станет более широкий ассортимент режимов для сетевых матчей, чем в Doom 3. Возрастной рейтинг — «Мature» (от 17 лет), в отличие от Rage, где крови и жестокости будет столько, сколько потребует логотип «Тeen» (13+).
IP
BEDPOUD
Участник
Йа Димко-нивидимко :D
нормальную игру в полное Г... первратят...
IP
CLEANNER
Участник
Cold On My Side
licq:5886
Я все же надеюсь что из нового дума выйдет полноценный хоррор, а не стандартный отстрел безмозглово мяса, таких игр уже до черта, а Painkiller'a так никто и не переплюнул.
IP
Sith
Участник
Success measured in blood, your or your enemy's.
To CLEANNER
Согласен. Нужен не просто коридорный тир, а уникальные ситуации.
IP
BEDPOUD
Участник
Йа Димко-нивидимко :D
еще над звуковое оформление подходящие
IP
CLEANNER
Участник
Cold On My Side
licq:5886
Если подключат Sonic Mayhem, Трента или ешё кого из NIN, то за звук боятся не стоит.
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net