Fryazino.NET Forum || Игры || Санитары Подземели 2: В поисках черного квадрата
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Санитары Подземели 2: В поисках черного квадрата (1) 1 для печати | RSS 2.0
Gizmo
Участник
Пламенный взгляд, царственный жест!
Санитары подземелий 2:
Главный герой игры - сержант Хартман, дипломированный специалист по рукопашному бою и применению холодного и имперского оружия. Отличник боевой и политической подготовки. Разведывательно-диверсионная группа "Упырь" при высадке на планету "Матросская Тишина" состояла из четырёх курсантов под его командованием. Сержант Хартман сразу же исчез в неизвестном направлении. Кабан, главный герой первой части «Санитаров подземелий», не смог обнаружить ни малейших намёков на его местонахождение. В итоге РДГ "Упырь" была эвакуирована с планеты в составе четырёх человек, Хартман же числился пропавшим без вести.
В действительности же Хартман, будучи наиболее опытным и сильным бойцом группы, после высадки сумел избежать пленения и убежал от преследователей. Он некоторое время прятался в лесу, питаясь подножным кормом, затем предпринял попытку вернуться к посадочной капсуле. Выяснилось, что в капсуле давным-давно никого нет, а саму капсулу распиливают на запчасти примитивными инструментами странные люди в форме, похожей на полицейскую. Несмотря на все навыки Хартмана, люди заметили его и решили взять в плен. Снова завязалась погоня, и на сей раз Хартмана выгнали из леса на открытую местность, в степь – чтобы у него было меньше шансов спрятаться. На границе леса и степи на пути Хартмана попалось нескольких неприметных серых кочек. Хартман промчался бы мимо, не обратив на них никакого внимания, однако когда он приблизился на несколько шагов, из кочек взметнулись головы на тонких шеях, но с огромными клювами, и дружно плюнули в сержанта какой-то инопланетной гадостью. Лицо и руки в местах, на которые попала жидкость, сразу онемели. За несколько минут чувствительности лишилась почти половина туловища, а затем и нижние конечности. Ещё через некоторое время Хартман потерял сознание и был схвачен.

Общие сведения об игре

"Санитары подземелий" представляют собой трехмерную ролевую игру с изометрической проекцией. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Выражаясь общепринятыми терминами, "Санитары Подземелий" можно назвать нелинейным приключением со стрельбой. При обилии жанровых составляющих игра тем не менее не находится на стыке жанров, а в большей степени является классической RPG, основанной на специально разработанной ролевой системе.

Действие игры происходит на планете тюремного типа "Матросская Тишина". Все обитатели планеты – закоренелые уголовники, сосланные на нее пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры - управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, используя все возможные средства и способы, выполнить данное в начале игры задание.

ПРЕДЫСТОРИЯ

В течение XXII-XXIII вв., после открытия способа осуществлять нуль-транспортировку, человечество активно расселилось по Вселенной. Было так или иначе освоено несколько сотен планет с пригодными для жизни условиями. Одна из таких планет - 2-4А33713/2, неофициальное название – «Матросская Тишина», была колонизирована с целью добычи полезных ископаемых.

Ровно через десять лет колонию накрыло точным попаданием трехтонного болида прямо по главному производственному корпусу. Ввиду метеоритной опасности оставшийся в живых персонал компании ГлавПланетОсвой (ГПО) был срочным порядком эвакуирован. Следствие по установлению вины за последствия освоения метеоритно-опасной планеты тянулось несколько земных лет. За это время компания ГПО утратила интерес к своему разрушенному производству и брошенному на планете оборудованию.

Позднее планета 2-4А33713/2 была передана в реестр Третьего Управления Пенитенциарно-изоляционных Колоний (ТУПИК). Через один земной год в соответствии с установленной процедурой Управление приступило к этапированию на планету 2-4А33713/2 преступников, осужденных на пожизненное лишение свободы за особо тяжкие преступления.

В 2507 году агентура на планете стала подавать сигналы о том, что обитатели 2-4А33713/2 опять принялись активно возводить нечто масштабное, напоминающее космический корабль (не в первый раз). Наблюдатели на Орбитальном Комплексе Наблюдения и Охраны (ОКНО) "Цербер" ничего обнаружить не смогли и доложили об этом вышестоящему командованию. Командованием было принято решение предпринять наиболее дешёвую меру проверки агентурных данных – в составе очередного этапа под видом осуждённых запустить на планету пятерых диверсантов с целью установления места и характера возможного строительства. Задание являлось для четверых диверсантов-курсантов также государственным экзаменом при выпуске из академии. Группу возглавлял опытный сержант сверхсрочник. После обнаружения объекта от группы требовалось сообщить на станцию координаты строительства, для нанесения по нему орбитального удара и с планеты убыть.

Однако, после выброски на планету диверсионная группа в силу обстоятельств оказалась разделена и поэтому немедленное выполнение задание оказалось невозможно.

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

В силу ряда ключевых особенностей игра не имеет прямых аналогов среди уже вышедших продуктов. Но в Санитары Подземелий наверняка сыграют с удовольствием поклонники таких игр как: Crusader: No Regret, Fallout Tactics, Star Wars: Knights of Old Republic, Silent Storm, Аллоды.

Уникальная игровая вселенная, придуманная от начала и до конца ст. опером Гоблином;
Генерация главного персонажа с изменением базовых характеристик и модификацией внешности, включая лицевую анимацию по технологии LifeMode;
Продвинутая ролевая и боевая системы, специально разработанные для игры;
Напряженная атмосфера, обусловленная глубоким погружением в уголовный мир планеты;
Современный 3D движок TheEngine;
Развернутая диалоговая система, позволяющая игроку самостоятельно выбирать стиль поведения и манеру общения;
Возможность в ходе диалога оказать на собеседника моральное и физическое давление;
Около 100 видов холодного и огнестрельного оружия;
Около 200 персонажей, непосредственно участвующих в диалогах;
Около 80 оригинальных монстров, включая летающих и ядовитых;
Кинематографичные ролики, ловко вплетенные в сюжетную канву;
Захватывающий нелинейный сюжет, изобилующий леденящими душу событиями;
Бои и приключения с возможностью включения поведенческих и боевых предустановок;
Оригинальное звуковое и музыкальное сопровождение.

Cайт игры
IP
germes
Участник
жить-хорошо, а хорошо жить-еще лучше
licq:3440
я так и не понял-игра то вышла уже или нет?
IP
Gizmo
Участник
Пламенный взгляд, царственный жест!
To germes
Нет, игра в разработке.
Cтатус: запланирована на 2008 год
IP
sol
Участник
На сайте пока не густо..
новый монстр Крендель
IP
SergioRossi
Участник
I live for your pain...
licq:8941
Мне больше интересно, какое такое задание будет выполнять Хартман, если Кабан и КО челнок таки-да уничтожили)))
IP
fangy
Участник
Игры,игры,игры и еше раз игры
licq:4760
первая часть кал полный и вторая точно будет не лучше
IP
Gizmo
Участник
Мне не надо верить - моя жизнь от этого не изменит
licq:2198
"Санитары подземелий 2" – игра жесткая и бескомпромиссная, имеющая ряд серьезных отличий от первой части. Мы начинаем еженедельную публикацию материалов, которые прольют свет на основные особенности нового проекта. Сегодня мы остановимся на главном герое игры и новых игровых возможностях, касающихся построения отряда или, как его принято называть в ролевых играх – партии.


Главный герой "Санитаров подземелий 2" – сержант Хартман, тот самый, про которого бойцы РДГ "Упырь" поют в своей незабвенной песне: "...дядя Хартман, без пяти минут кусок". Кроме того, что Хартман старший по званию и возрасту среди диверсантов-упырей, он еще и дипломированный специалист по рукопашному бою и применению холодного и имперского оружия. И что гораздо страшнее - отличник боевой и политической подготовки.


Зверская внешность вкупе со свирепым характером Хартмана во многом определяет общую игровую тональность "Санитаров 2". Даже на миг невозможно представить себе, что человек, которого пуще смерти боялись Кабан, Демон, Крюгер и Угрюмый вместе взятые, спасует перед уголовниками с "Матросской Тишины". Бравый командир РДГ "Упырь" - не жертва и даже не боец-одиночка. Хартман – человек-армия, человек-атомная бомба. Он пришел не "разговоры разговаривать", а жечь, резать и разрушать. Словом, все строго по Уставу.

Узнайте особые приметы сержанта Хартмана и ознакомьтесь с историей его пропажи и захвата в плен.
Партия и наемники

Многие хорошо помнят, что первую часть игры было невозможно пройти, не собрав по пути воедино всю группу десантников. В "Санитарах подземелий 2" тема партии героев раскрыта с другой стороны. Хартман по сути действует в одиночку и помощи ему ждать неоткуда, поэтому приходится выкручиваться, нанимая в команду различного рода сброд.

В течение игры главный герой может встретить девятерых наемников, присоединение которых совсем необязательно и почти не зависит от сюжета. В каждом случае Хартман должен сам решать, стоит ли ему связываться с матерыми уголовниками, для которых практически нет ничего святого или решать проблемы самостоятельно. При этом всегда есть возможность выгнать зарвавшегося персонажа из партии, чтобы нанять другого, а при желании почти полностью отказаться от услуг наемных головорезов и пройти большую часть игры только главным героем.


Для оценки того, что же представляют из себя "наемные рабочие" с планеты "Матросская Тишина", предлагаем познакомиться с одним из этих добрых и чутких людей – Дерсу Узалаевым.
IP
Gizmo
Участник
Мне не надо верить - моя жизнь от этого не изменит
licq:2198
Сегодняшний выпуск "Крупного плана" посвящен одному из самых любимых игроками аспектов любой качественной RPG - так называемым случайным боям или, как порой обозначают их по-английски, random encounters.

В "Санитарах подземелий 2" разработчики постарались учесть все пожелания, высказанные игроками по поводу улучшения случайных боев после выхода первой части "Санитаров".

Многие наверняка помнят, что в первых "Санитарах подземелий" все схватки вне городов и деревень были жестко вписаны в сюжетную линию: бои происходили в определенной очередности, и не было никакой возможности это изменить. Зато во второй части ситуация изменилась кардинально. Игроку уже в самом начале открыта большая часть населенных пунктов на глобальной карте "Матросской тишины", а боевые стычки доступны сразу, причем как простые, так и очень трудные - в общем, на любой вкус и опыт.

Отныне сражения с монстрами и людьми каждый раз генерируются случайным образом, а враги действуют под управлением заново переписанного искусственного интеллекта, который стал гораздо совершеннее. При этом в каждой стычке присутствует небольшой сюжет, и теперь случайный бой редко сводится к банальной зачистке территории, набившей оскомину во многих ролевых проектах.

Имеются и другие приятные нововведения для любителей игровых случайностей. К примеру, путешествуя по карте планеты можно не только качественно подраться в любой из присутствующих в данный момент локаций, но и нарваться на неожиданно возникшую на пути засаду. А в некоторых особо опасных стычках игрок может встретиться с уникальными монстрами-боссами. Не останутся без сюрпризов и любители коллекционирования: для них разработчики приготовили редкие квестовые предметы, раскиданные по разным локациям, и даже части мощного оружия, способного ощутимо помочь под конец игры.

И, наконец, самое главное. В "Санитарах подземелий 2" введена долгожданная возможность грабить "караваны", а это значит, что теперь игрок может не только зарабатывать охраной торговцев, путешествующих по городам, но и разбойничать, набивая карманы разносортным добром.

Словом, сделано все для того, чтобы игра получилась захватывающей, интересной и легкой в освоении. До следующего выпуска!
IP
Gizmo
Участник
Мне не надо верить - моя жизнь от этого не изменит
licq:2198
Вряд ли среди многочисленных поклонников "Санитаров подземелий" имеются такие, кто не интересовался бы новыми локациями, которые появятся в продолжении игры. Чтобы утолить любопытство, мы посвящаем сегодняшний выпуск рубрики "Крупный план" этой теме, хотя подробно расскажем лишь об одной "новинке": ведь игрокам будет гораздо приятнее самим познакомиться с множеством приятных сюрпризов.

Стартовая локация новой игры будет называться "Поселок полицейских": поклонники "Санитаров" еще ни разу не были в этом месте. Именно сюда принесут заплеванного страусами сержанта Хартмана. "Поселок полицейских" состоит из четырех больших карт: "Ворота", "Казармы", "Озеро" и… еще одной, название которой пока держится в тайне. Каких только мест не окажется в "Поселке полицейских"! Собственный полицейский бар, жаркая баня, аскетичные казармы, столовая, спортзал, мрачная виселица и, конечно же… замечательный сортир, с которым главному герою традиционно придется познакомиться уже в самом начале. Настоящей достопримечательностью локации послужит и пожирающая дрова и уголь знаменитая камнедробилка с паровым двигателем. И, наконец, самое главное: в "Поселке полицейских" будет царить настоящая зима со всеми ее атрибутами. Это первая и пока единственная за всю историю "Санитаров подземелий" локация покрытая снегом. Создавая ее, художники вложили душу: получилось очень живописно, в чем можно убедиться, взглянув на скетчи.

Внешне спокойный и тихий "Поселок полицейских" представляет собой крайне суровое и опасное место, где господствует полковник Жданов - свирепый изворотливый уголовник. О себе и своих подчиненных он рассказывает примерно так:

"Мы - полицейские планеты Матросская Тишина! Мы - единственная сила, которая стремится к установлению законности и правопорядка в этом поганом гадюшнике И только мы работаем над тем, чтобы когда-нибудь планета смогла считаться цивилизованной, поскольку на Империю рассчитывать пока не приходится. Но я все-таки считаю, что когда-нибудь на орбите обратят внимание на беспредел, царящий здесь. И тогда единственная сила, на которую сможет опереться государство - это будем мы. И я очень надеюсь дожить до этого дня!"

В реализации амбициозных планов Жданова не последнюю роль играет его "правая рука" - комендант гарнизона лейтенант Крюк. Не менее, кстати, хитрый и жестокий: Хартману придется изрядно напрячься, чтобы покинуть столь райский уголок целым и невредимым. А способов совершить побег будет ровно два, и узнать о них игроки смогут лишь после того, как их протагонист придет в себя в тюремной камере "Поселка полицейских".
IP
Gizmo
Участник
Мне не надо верить - моя жизнь от этого не изменит
licq:2198
Как вы помните, первая часть «Санитаров» отличалась неординарными заданиями, которые приходилось выполнять игроку. Продолжение игры следует славным традициям оригинала и обещает сохранить полную черного юмора, здорового цинизма и суровых мужских взаимоотношений атмосферу.

Сюжет «Санитаров подземелий 2» написан, что называется, «с нуля». И хотя в продолжении игры вы не раз встретитесь со старыми знакомыми персонажами из первой части, канва нынешней истории совсем иная, и это понятно. И фигура главного героя — сержанта Хартмана, и основное задание — найти загадочный черный квадрат и поскорее убраться с негостеприимной планеты «Матросская тишина» — абсолютно новые.

По объему диалогов и квестов «Санитары Подземелий 2» не уступают первой части, а во многом даже превосходят ее. Сухая статистика такова: 261 диалог с самыми отвратительными представителями местного населения, 60 основных (сюжетных) и 145 дополнительных квестов-миссий. Не стоит забывать, что при этом сюжет пронизан фирменным юмором и стилем Дмитрия Пучкова — ст. о/у Goblin’a.

Приведем пример одного из самых колоритных квестов «Санитаров Подземелий 2» под красноречивым названием «Эксклюзивное мясо».

Эксклюзивное мясо

Рональд — хозяин хорошо известного по первой части «Санитаров» клуба «69» — испытывает затруднения с поставками продуктов, особенно мяса. В разговоре с Хартманом он упоминает, что его нежным клиентам требуется «не какое-то мясо», а «эксклюзивное мясо отборных молодых свинобычков», которое он обычно покупает вместе с другими свежими продуктами у торговца по имени Целковский, работающего на рынке города Северный. Однако последние несколько дней торговец почему-то не присылает мяса. Посещаемость элитного клуба под угрозой. Рональд просит Хартмана пойти и разобраться, в чем заминка, и возобновить поставки. Понятное дело, обещает неплохо заплатить за сложную работу.

Торговец Целковский удивляется появлению бравого сержанта и рассказывает, что он тут не причем, и с радостью продолжал бы продавать мясо Рональду, но его поставщики по непонятной причине вдруг перестали доставлять продукты. При этом он мнется, и кто эти самые загадочные поставщики, говорить не хочет. Тут главному герою необходимо проявить свое красноречие и убедить Целковского раскрыть личность поставщика, взамен дав обещание сохранить информацию в секрете.

В результате беседы выясняется нечто странное. Торговец говорит, что покупает мясо у бомжей с помойки Северного города, которыми руководит некто Гарфилд. В сердце Хартмана закрадывается сомнение: откуда у бомжей «эксклюзивное мясо отборных молодых свинобычков?». Сам же Целковский ничего странно в личности поставщика не видит и говорит, что клиенты никогда не жаловались, а он поставляет продукты многим авторитетным гражданам, даже самому Лому. При этом, понятное дело, просит Хартмана сходить к бомжам и узнать, что же произошло с эксклюзивным мясом.

Встреча с Гарфилдом на помойке начинается напряженно. Гарфилд не знает, кто такой Хартман, и просит его проваливать подобру-поздорову. Тем не менее, рассказ про торговца едой, который просит узнать, что случилось с поставками «эксклюзивного мяса отборных молодых свинобычков», производит на центрового бомжа неизгладимое впечатление. Бомж сильно удивляется, входит в ступор, а затем у него начинается истерика. Отсмеявшись, он рассказывает страшное. Оказывается он не поставил последние пару партий «эксклюзивного» мяса, потому что нашел клиента, который был готов заплатить за одну большую партию мяса в два раза больше, чем торговец с рынка. Жалуется Хартману, что бомжи-охотники за «эксклюзивным мясом» совсем обленились: только и делают что жрут дикий ганжубас, а мясо добывают с трудом. И тут же предлагает Хартману принять участие в охоте на «молодых свинобыков»: тогда и мясо для торговца сразу появится. Хартман, понятно, соглашается. На резонный вопрос, «где же эти свинобыки, что-то не видать на помойке никаких свинобыков?» — Гарфилд опять ржет, и радостно отвечает, что мяса на помойке дофига, спутать невозможно — дескать, наши «свинобыки» обычно радостно гавкают или пищат. Хартман каменеет, но храбро идет добывать мясо.

Настреляв с десяток помойных крыс и собак, Хартман отдает свежую партию мяса Гарфилду и идет на рынок, где радостно сообщает Целковскому, что поставки «эксклюзивного» гавкающего мяса налажены! Торговец серьезно пугается, понимает, что Хартман все знает и умоляет никому не говорить про истинную сущность мяса. Хартман, как порядочный человек требует с торговца мзду за молчание. Есть шанс срубить с «бизнесмена» от 1000 до 5000 монет в зависимости от текущей репутации главного героя.

Теперь настает черед просветить в области мясопродуктов и хозяина клуба «69», от которого изначально и было получено задание на оперативно-розыскные мероприятия. Оказывается, пока Хартман добирался до клуба, мясо к Рональду уже прибыло. Рональд радуется Хартману, исполнившему поручение, и сообщает, что клиенты как раз сейчас жрут из него отбивные. Благодарит сердечно, платит 3000 монет, и напоследок предлагает бесплатно откушать «эксклюзива». И тут Хартман оказывается один на один с небольшой дилеммой: говорить или не говорить Рональду всю правду... Выбор за вами!

Стоит заметить, что квест «Эксклюзивное мясо», как и многие другие квесты игры, входит в некую квестовую связку. Подобных связок в игре немало. Если выполнить такой «пучок» квестов целиком, можно получить уникальный игровой предмет в награду.
IP
Gizmo
Участник
Мне не надо верить - моя жизнь от этого не изменит
licq:2198
В сегодняшнем выпуске «Крупного плана» мы решили рассказать о некоторых способах добычи денег в игре «Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом». В первой части основу заработка составляли грабежи, воровство, разбой, выполнение различных побочных заданий и игра в казино «Счастливое Очко». Кстати говоря, игорный дом благополучно перекочевал и во вторую часть «Санитаров», в которой, помимо старых проверенных способов заработка, появились совершенно новые методы обогащения.

В одном из предыдущих выпусков «Крупного плана» уже упоминалось, что в «Санитарах подземелий 2» реализована возможность сопровождать или же грабить торговые караваны. Что лучше: путь разбойника с большой дороги или благородного телохранителя? Это предстоит выяснить опытным путем.

Впрочем, уже сейчас известно, что за охрану каравана от нападений бандитов Хартман будет получать фиксированную сумму денег, величина которой будет зависеть от опасности и продолжительности маршрута. К примеру, сопровождение каравана из города Северный в Кройцвайзбург окажется более прибыльным, нежели из того же Северного в негритянскую деревню Мамбаса. Всего же в игре будут курсировать пять разных караванов, охранять которые — смертельно опасное дело. Если защищаемые Хартманом караванщики погибнут, то некому будет заплатить нашему герою. Хорошо еще, если жив останется.

То ли дело грабеж! Полное раздолье: увидел на карте обоз — смело нападай. Все, что не успели спрятать, — твое: главное, чтобы охрана попалась малочисленная и скудно оснащенная. Ясное дело, что перед нападением просто необходимо вооружиться до зубов. Желательно также взять с собой нескольких мордоворотов, чтобы в зародыше подавить сопротивление обороняющихся. При этом заранее узнать, что послужит добычей, практически невозможно — впрочем, это свойственно любому разбойничьему бизнесу.

Интересной особенностью второй части «Санитаров» являются и так называемые «засады». По сути, это враждебно настроенные банды, которые кочуют в поисках наживы. Завидев Хартмана и его группу, уголовники непременно ринутся в бой, и если банда окажется хорошо подготовленной и оснащенной, то убежать от нее будет нелегко. Придется биться до победного конца. При успешном исходе боя героя ждет награда — обмундирование и оружие бандитов, а в особо удачных случаях — редкие предметы, за которые коллекционеры Матросской Тишины с радостью вывалят целое состояние. По этой причине, если увидите бегущую толпу вооруженных зеков, не торопитесь удирать: возможно, это та самая редкая удача!
IP
Gizmo
Участник
Мне не надо верить - моя жизнь от этого не изменит
licq:2198
Выход игры намечен на сентябрь.
IP
Gizmo
Участник
Мне не надо верить - моя жизнь от этого не изменит
licq:2198
Всем рекомендую сию игру к покупке. Это опять мини-шедевр от товарисча Гоблина. Игруха - улёт!
IP
sol
Участник
цитата:
Санитары подземелий 2" в печати
На полках магазинов игра появится 19 сентября.

IP
Gizmo
Участник
Мне не надо верить - моя жизнь от этого не изменит
licq:2198
У меня еще бета с августа осталась
Сообщение изменено Gizmo от 2008-09-04 16:12:30
IP
Delfaer
Участник
любитель фолка
Ждем-ждем-ждем....
IP
зазеркалье
Участник
win
licq:1416
санитаров прошел 2 раза , жду продолжения
спасибо за инфу
IP
зазеркалье
Участник
win
licq:1416
требование какое кстати ?
IP
SergioRossi
Участник
I live for your pain...
licq:8941
To зазеркалье
Да вряд ли сильно отличаецца от требований оригинала,так ято в скором времени снова будем лицезреть "тюремный юморок" на своих мониках.)
Ждём-с.
IP
Gizmo
Участник
Мне не надо верить - моя жизнь от этого не изменит
licq:2198
To зазеркалье
Требования:
P4. 2.8
1024ram
Geforce 6600

Это минимльные. В игре добавлен режим HDR, очень прилично смотрится.
Игровой режим Goblin совершенно не понравился.
IP
зазеркалье
Участник
win
licq:1416
To Gizmo
епт.....
придется апгрейд делать
IP
Gizmo
Участник
Мне не надо верить - моя жизнь от этого не изменит
licq:2198
To зазеркалье
Дождись выхода, может пойдет..
IP
Delfaer
Участник
любитель фолка
Официальные системные требования

Минимальные:

ОС: MS Windows XP\Vista; DirectX 9.0с; процессор: Intel Pentium IV 3 ГГц; ОЗУ: 1 Гб и больше; видеокарта NVIDIA GeForce 6600/ATI Radeon X800; звуковая карта, совместимая с DirectX 9; 3,5 Гб свободного места на жестком диске; DVD-привод; клавиатура; мышь.

Рекомендуемые:

ОС: MS Windows XP\Vista; DirectX 9.0с; процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2; ОЗУ: 1Гб и больше; видеокарта NVIDIA GeForce 8800/ATI RADEON HD 2600PRO; звуковая карта SB Audigy2 ; 3,5 Гб свободного места на жестком диске; DVD-привод; клавиатура; мышь.

Не гарантируется работа игры на интегрированных видеоадаптерах, а также на ноутбуках.
IP
зазеркалье
Участник
win
licq:1416
ОС: MS Windows XP\Vista; DirectX 9.0с; процессор: Intel Pentium IV 3 ГГц; - пипец((((
IP
CLEANNER
Участник
Cold On My Side
licq:5886
цитата:
MS Windows XP\Vista; DirectX 9.0с; процессор: Intel Pentium IV 3 ГГц
Это далеко не пипец, а самый-самый минимум что должно стоять у каждого уважающего себя геймера.
IP
Delfaer
Участник
любитель фолка
Игра выходит уже завтра.
Свежие вести с полей

Выпуск 13. Трофеи и статистика в игре

Все ближе и ближе заветный день – 19 сентября. А мы между тем продолжаем цикл заметок, посвященных игре «Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом». Сегодня мы вкратце расскажем о трофеях и статистике личных достижений Хартмана.

Наверное, все хорошо помнят, что в первой части игры всегда можно было поглазеть на статистику, касающуюся убитых врагов-уголовников и монстров. В «Санитары подземелий 2» разработчики сделали в этом смысле гигантский скачок вперед. И все только для того, чтобы сильнее порадовать фанатов и доставить им большее удовольствие от игрового процесса.

Статистика теперь включает в себя множество "грустных" и смешных пунктов. Вот они:


Дней на планете проведено
Заданий выполнено
Случайных боев посещено
Засад преодолено
Монстров уничтожено
Негодяев уничтожено
Уголовников поджарено
Уголовников съедено
Пуль выпущено
Гранат использовано
Ударов холодным оружием либо кулаками нанесено
Вражеской кровушки пролито
Конечностей оторвано
Суператак использовано
Уголовников ограблено
Уголовников обворовано
Предметов украдено
Предметов украдено на сумму
Замков взломано
Уникального оружия, брони собрано
Здоровья вылечено
Стимуляторов применено
Водки выпито
Самокруток выкурено
Деревень сожжено
Клизм поставлено
Черных квадратов найдено
Арийское звание


Кроме того, в игре появилась такая занятная вещь, как трофеи. Трофей по сути своей – уникальный предмет, который Хартман может получить за выполнение одного или нескольких квестов, за манеру поведения или просто по ходу сюжета.

Справка Антикондрата
Почетный знак «Гроза фрицев»
Нашивка «Черная Метка»
Голубая книга
Золотой кондратоманский крест
Почетный знак «Бич полицаев»
Нож «Мясник»
Почетный шеврон «За доблесть в танковом сражении»
Медаль «Лучший осведомитель месяца»
Золотой сюрикен
Наградной парабеллум
Рейхспаспорт на имя Хартмана

А вот за что эти трофеи даются и кем, пока придется лишь гадать. Все узнаете из игры!

Цитата - "Самым загадочным существом Матросской Тишины является...Ктулху.Игроку придется сразится с ним в психиатрической лечебнице. И выяснить,был ли этот бой на самом деле..или нет."
Сообщение изменено Delfaer от 2008-09-18 17:49:29
IP
flora
Модератор
Не говори мне, чего я не могу
licq:3440
и чего все молчат? не вышла чтоль или все играют и не могут оторваться?
IP
Delfaer
Участник
любитель фолка
To flora
Вышла..купил..Старфорс (( Еще не сломан.Скорее всего раньше первого патча не сломают.Игруля супер.
IP
Swarovski
Участник
мир намного красивее, чем пейзажи на банкнотах
licq:8282
Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом (1C)
IP
RooK
Участник
pro13 [FreeMans]
To Swarovski
пасиб ща поганяем ))
IP
flora
Модератор
Не говори мне, чего я не могу
licq:3440
интересно, взломанный?
IP
LeeHarveyOswald
Участник
не, я не стрелял
To flora
написано же что с лекарством
IP
Delfaer
Участник
любитель фолка
Первый патч для игры
ftp://192.168.2.231/upload/sanitars
IP
Alkosar
Участник
Режь смелее и держи нож прямо
а где найти мастера который из частей артифакты собирает
IP
flora
Модератор
Не говори мне, чего я не могу
licq:3440
рон в северном-он оружие собирает. и еще 1 ариец в немецком городе. он о каких то секретных разработках говорить будет.
и там и там надо выполнить задания сперва. у самого рона и у айсмана в немецком городе
IP
Dreamer
Участник
Балаюсь на гитаре
привет парни

IP
Dreamer
Участник
Балаюсь на гитаре
Жек ты тут?
IP
Dreamer
Участник
Балаюсь на гитаре
[quote][/quote]
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net