Fryazino.NET Forum || Игры || Золотой Клон
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Золотой Клон (1) 1 для печати | RSS 2.0
MOHAPX
Участник
самый страшный зверь это заяц
licq:2536
Случайно наткнулся на эту игру Золотой Клон для тех кому охотои поиграть и заработать

Сообщение изменено MOHAPX от 2008-01-02 22:19:44
IP
MOHAPX
Участник
самый страшный зверь это заяц
licq:2536
копернул то из-за чего я заинтересовался этой игрой
вообщем думайте сами стоит глянуть и забыть или попробовать
я решил попробовать

Золотой Клон - это Ваш шанс стать миллионером!

Дамы и господа! Позвольте мне представлить Вашему вниманию интеллектуально-ролевую онлайн игру «Золотой Клон». Став участником этой игры, Вы создаете себе двойника - «Клона», который будет жить, и трудиться и зарабатывать для Вас. В этой игре Вы можете попробовать стать миллионером, только в отличие от Вашего виртуального двойника - РЕАЛЬНЫМ! Данная игра включает в себя такие качества, как возможность стабильно зарабатывать и отлично проводить свое свободное время.

Проект собрал в себе гремучую смесь - это игра и заработок. С одной стороны, Вы можете принимать непосредственное участие в строительстве и развитии виртуального государства, делать то, что многим из нас в реальной жизни просто недоступно. С другой стороны - потрясающие перспективы стабильного дохода, а со временем - колоссального заработка, для кого-то игра может стать стилем жизни! Причем, для тех, кому сама игра не интересна, может только участвовать в заработке!

Проект ворвался с огромной мощью и силой в игровую индустрию, он набирает обороты, завоевывает игровой рынок, день рождение игры – 13 апреля 2007 года. За этот короткий срок проект расправил плечи, доказал всем, что это серьезный проект на долгие и долгие годы!

Такой технической поддержки, как в данном проекте трудно встретить где-либо! И это не просто слова, это подтверждено постоянными отзывами участников. Администрация работает круглосуточно, разработчики радуют своих участников практически каждый день, добавляя и создавая что-то новое, опять же это не просто слова.

Также у проекта проверены и подтверждены документы компании, получен ssl сертификат, что в очередной раз подтверждает серьезность проекта. Все это позволяет сделать вывод - у проекта есть огромный потенциал, перспектива и светлое будущее! В ближайшее время игра «Золотой Клон» продолжит работать на Испанском, Английском, Китайском, Немецком, Французском и Украинском языках. Здорово то, что русскоязычный народ сможет зарегистрироваться в игре раньше всех и соответственно имеет все возможности заработать очень и очень много!

Этот виртуальный мир «Земля Клонов» построен и развивается по аналогии с нашей с Вами реальностью. Хочется описать лишь часть экономической модели государства «Земля Клонов», чтобы понять о каком потрясающем заработке идет речь:

«Статус» - в игре существует иерархическая лестница:
• начальная ступень - БРОДЯГА;
• 1-ая ступень - РАБОЧИЙ;
• 2-ая ступень - КРЕСТЬЯНИН;
• 3-ая ступень - МЕЩАНИН;
• 4-ая ступень – КУПЕЦ III ГИЛЬДИИ;
• 5-ая ступень - КУПЕЦ II ГИЛЬДИИ;
• 6-ая ступень - КУПЕЦ I ГИЛЬДИИ;
• 7-ая ступень - ИМПЕРАТОР;

Зарегистрировавшись, Ваш клон начинает свою жизнь в статусе «Бродяга», имея такой статус, много не заработать. Вы можете расслабляться в трактире, общаться на форуме и базарной площади (чате), а так же работать и зарабатывать на следующий статус «Рабочий», гонцом в Посольстве.

Следующий статус «Рабочий», это и есть начальная цель. С этого статуса начинается основной заработок. Если Вы не хотите заработать на него играя, то Вы можете получить этот статус, пополнив свой игровой счет («Калита») и купив его. Статус «Рабочий» стоит 5 золотых, 1 золотой=1$.

А вот теперь самое важное и интересное: этот статус открывает огромные возможности перед жителем. Он сможет не только работать во всех остальных промышленных зданиях, в данный момент их семь. А именно: «Лесопилка», «Мельница», «Ярмарка», «Базар», «Порт», «Верфи», «Посольство», это не основной заработок. Важно то, что он начнет сам жить в проекте и развивать свою семью. Развитие семьи и есть основной колоссальный заработок! Рекламные компании проекта идут постоянно и по мере развития, лишь набирают обороты, игра сама заботится о своих жителях, давая им потомство, т.е. помогает развивать свой род – семью. Происходит это следующим образом:

Каждый новый участник игры, при регистрации автоматически закрепляется за ранее зарегистрированным участником, согласно государственной очереди. Когда Ваш клон станет рабочим, то он так же, автоматически встанет в очередь за потомством. Свое место в очереди Вы сможете контролировать в разделе «Мой род». Когда подходит Ваша очередь на получение потомков, Вы получаете сразу трех детей (потомков первого поколения), их может быть максимум три. За каждого из них Ваш клон получает Государственное пособие, размером в 3,5$. Итого, став «Рабочим», Ваш клон сможет заработать 10,5$.

После получения прибыли на этом уровне, Вы сможете купить своему клону следующий статус – «Крестьянин», он будет стоить 10$. Далее к Вашим трем детям (став рабочими они также попадут в гос. очередь), присоединятся тоже по три ребенка (их дети), а для Вас они уже внуки (потомки второго поколения), их соответственно максимум 9. Для них Ваш клон будет старостой, и когда эти девять потомков будут покупать статус «Крестьянин», Ваш клон будет получать государственное пособие за каждого из них в размере 9$, т.е. 9 клонов* 9$=81$, все покупки происходят в автоматическом режиме. Так вот на данном уровне Вы сможете заработать 81$, из которых 40$ Вам нужно будет потратить на приобретение следующего статуса – «Мещанин».

У каждого из 9-ти Ваших внуков аналогично будет по три сына, для Вас они будут правнуки 9 внуков*3 сына=27 - Ваших потомков третьего поколения. Когда они будут приобретать статус «Мещанин», Ваш клон получит государственное вознаграждение в размере 30$ за каждого, т.е. 27 Ваших потомков*30$ = 810 $ – Ваша прибыль на данном уровне.

Следующий статус «Купец III Гильдии» стоит 150$, потратив эти деньги из своей предыдущей прибыли, вы сможете заработать 8100$, т.к. у каждого их 27 Ваших потомков будет по три ребенка, т.е. 27*3=81 – Ваши потомки 4 поколения. Когда эти 81 клонов будут покупать статус Купца III гильдии, Ваш клон получит государственное вознаграждение в размере 100$ за каждого, итого 8100 $.

Далее статус Купец II Гильдии, этот статус обойдется Вашему клону в 1500$, на этом уровне у Вас будет 243 Ваших потомка 5-го поколения (81*3=243), и за каждого из них Ваш клон сможет получить государственное пособие в размере 1000$. Итого на этом уровне Ваша прибыль может составить 243 000 $.

Следующий статус «Купец I гильдии», он обойдется Вашему клону в 6000$, на этом уровне у Вас будет 729 потомков (243*2), за каждого из которого Ваш клон сможет получить государственное пособие в размере 4000$, итого 2 916 000 $ – возможная прибыль на данном уровне (4000*729).

И венец – статус «Император», этот статус обойдется Вашему клону в 10000$, на этом уровне у Вас может быть 2187 потомка, и за каждого из них Вы получите государственное пособие в размере 6000$, итого 13 122 000 $ (6000*2187)!

Покупка следующего статуса, после получения максимальной прибыли обязательна, если вы этого не сделаете, то не станете старейшиной для следующего поколения.

Вы можете в любое время суток, как ввести свои средства в игру, так и вывести свою прибыль! Все это работает в автоматическом режиме. Все взаиморасчеты между игроками и администрацией игрового портала производятся в электронном виде. Пополнить свой игровой счет и снять с него игровые деньги Вы можете с помощью наиболее распространенных электронных платежных систем. В случае если Вы никогда не сталкивались с платежными системами, и не имеете собственного электронного кошелька, то рекомендую зайти на форум (Городскую площадь) либо воспользоваться разделом сайта «Контакты» и задать все интересующие Вас вопросы администрации или непосредственно участникам.

Такие условия взаиморасчетов обеспечивают надежность, оперативность и безопасность платежных операций. Каждому участнику игры, при регистрации автоматически создается виртуальный счет (Калита), на котором и будут аккумулироваться игровые средства. Полную информацию о состоянии игрового счета Вы можете получать в личном кабинете, в разделе «Калита».

За счет постоянно проводимых рекламных компаний, участников становится с каждым днем все больше и больше. Создавая своего клона, вы покупаете билет в увлекательное путешествие, которое кроме прекрасного настроения будет давать и ощутимую прибыль. Стоимость первого статуса, смешная, и составляет всего лишь 5$, или 5 долларов – 130 рублей. За эти деньги Вы приобретаете не только уверенность в том, что эти деньги будут постоянно преумножаться, но и возможность принимать непосредственное участие в развитие виртуального государства «Земля клонов», общаться, заводить новые полезные знакомства.

Игра не будет занимать у Вас большого количества времени. Достаточно после работы зайти в игру, проверить статистику, заработок своего клона и провести необходимые действия по его развитию. Не забываете все дело во времени, это мизерное вложение как минимум окупит себя, и как максимум может сделать Вас миллионером! Через какое-то время Вы полюбите игру, и, приходя с работы, будете с огромным удовольствием и нетерпением включать компьютер и наблюдать за развитием своего клона.
Перспективы игры

Количество потенциальных новых участников игры «Золотой Клон» огромное. По оценкам аналитиков, в 2005 г. мировое сообщество пользователей Интернета превысило 1 млрд человек. Для сравнения можно сказать, что в 1995 г. их было всего лишь 45 млн, а в 2000 г. — 420 млн. Учитывая тенденцию, к 2011 г. в мире должно насчитываться уже 2 млрд пользователей Сети. Высокие темпы роста числа интернет-пользователей обеспечивают, в первую очередь, развивающиеся рынки - Китай, Индия, Россия, Бразилия. Проводятся регулярные работы по модернизации ресурса и расширению возможностей для участников игры. В ближайшее время игра «Золотой Клон» продолжит работать на всех основных иностранных языках! Подумайте об этом!

Занимайся своей работой, а ТВОЙ КЛОН будет зарабатывать на своей!
Заработок проекта

Разумен вопрос, а в чем прибыль и заинтересованность самого проекта. Проект зарабатывает на разнице между покупкой и продажей игровых статусов. Обратите внимание, ниже приведены государственные пошлины, т.е. стоимость статусов, при Вашей покупке. Еще ниже приведены цены получения Вами государственных социальных пособий. Разница и есть прибыль проекта. Что еще раз подтверждает заинтересованность создателей в его постоянном росте и развитии.

• За получение Вашим клоном статуса «Рабочий» государство взимает плату в размере 5$;
• Статуса «Крестьянин» — 10$;
• Статуса «Мещанин» — 40$;
• Статуса «Купец III Гильдии» — 150$;
• Статуса «Купец II Гильдии» — 1500$;
• Статуса «Купец I Гильдии» — 6000$;
• Статуса «Император» — 10000$.

Получение Вашим клоном государственных социальных пособий;
• Статус «Рабочий» - 3,5$;
• Статус «Крестьянин» — 9$;
• Статус «Мещанин» — 30$;
• Статус «Купец III Гильдии» — 100$;
• Статус «Купец II Гильдии» — 1000$;
• Статус «Купец I Гильдии» — 4000$;
• Статус «Император» — 6000$.

Я - участница этой замечательной игры. И описала лишь частичку того, что дает игра, здесь не было описано об увлекательных игровых моментах, которые присутствуют в игре уже сейчас, не говоря о том, что планируется строительство Государственного и коммерческих банков, различных лавок и магазинов, в которых смогут работать и торговать Ваши клоны. Изюминка игры в том, что она постоянно развивается, как и реальный мир, у этой игры есть начало, но нет конца! Для кого-то «Клоны» уже трудятся! Почему не для Вас?
IP
fangy
Участник
Игры,игры,игры и еше раз игры
licq:4760
золотой клоун....
IP
raptor_MVK
Участник
вооружен и очень опасен
licq:1699
главное, все зарабатывают, и разработчики, и все игроки
деньги из воздуха берутся, видимо
IP
Gizmo
Участник
Настоящая женщина не та, с которой хочеться пересп
цитата:
деньги из воздуха берутся, видимо
+1
IP
MOHAPX
Участник
самый страшный зверь это заяц
licq:2536
To raptor_MVK
To Gizmo
если подумаете то поймете что деньги тут совсем не из воздуха
To fangy
To raptor_MVK
To Gizmo
а вот на счет того реально это или нет вот я и решил проверить
через месяц порделюсь инфо

списывался по асе с одним парнишей из этой игры,он Мещанин уже
говорит что условия выполняются но работаеш в убыток тоесть из того что те перечисляют за детей ты часть грохаеш на следующую ступень,а вторую чтоб в игре не загнуться и развития харихмы или еще чего иначе пиши пропало

сейчас говор,что уже сам сумел в игре накопить на новую ступень без пособия на детей

на скок это правда хз вот и решил проверить,а вдруг игра то не напряжная сидеть за ней не надо
IP
fangy
Участник
Игры,игры,игры и еше раз игры
licq:4760
To MOHAPX
я вообще не понял че делать!как в игру войти?я могу там бегать с ножом и всех резать?XD
IP
n@Ks
Участник
To fangy
це браузерка ;-)
IP
Maxx
Idle man
(see the avatar)
licq:1297
Contacts
SOLERAY PRODUCTS LTD.
Office: Oliaji Trade Centre, 1st floor, Victoria, Mahe, Seychelles


пирамида
фишка в том, чтобы привлекать новых игроков
думаю, что при условии, что вам это удаётся, можно и правда получать прибыль - реальные бабки
но удастся ли вам это? и не прикроют ли лавочку до того, как вы снимете все бабки со счёта?
Сообщение изменено Maxx от 2007-11-25 13:26:59
IP
Damarus
Участник
I hate you, stupid life!
licq:8155
найоп типа?
IP
MOHAPX
Участник
самый страшный зверь это заяц
licq:2536
To fangy
флэш
To Maxx
можно найти,а можно и подождать в очереди так что привлекать не обязательно
Сообщение изменено MOHAPX от 2008-02-08 19:18:52
IP
El Coyote
Участник
To MOHAPX
там всё расчитано так, что твои затраты всегда будут превышать доходы
и вообще, мысль о том, что в интернете тебе кто-то что-то подарит, уже давно пора оставить чудес не бывает
а прикинь, начнётся эпидемия, и все твои потомки в игре передохнут
Сообщение изменено El Coyote от 2007-11-25 13:58:36
IP
Mirtynin
Участник
жэ-ноль период клеточного цикла...
цитата:
Случайно наткнулся на эту игру

posol=51531




Ну какой же это - случайно


ps: лагучий форум за что только люди деньги получают.....реально уродский форум.......
Сообщение изменено Mirtynin от 2007-11-25 14:23:21
IP
Maxx
Idle man
(see the avatar)
licq:1297
To El Coyote
как они будут превышать, если ему будет капать от кучи тех, кого он туда приведёт? превышать затраты будут в том случае, если потомков этих у него не будет
кстати, со ссылкой и так понятно было всё, но я не стал про это говорить
ибо кому какое дело, чьим там кто потомком будет?
IP
Maxx
Idle man
(see the avatar)
licq:1297
то, что здесь называется потомком, раньше в иных проектах звалось рефералом
IP
MOHAPX
Участник
самый страшный зверь это заяц
licq:2536
To Mirtynin
наткнулся я случайно,а то что ты привел это моя сылка как посла в этой игре

лан короч меньше спама тя не застовляют играть в нее,хочеш играй,а хочеш нет

To El Coyote
цитата:
там всё расчитано так, что твои затраты всегда будут превышать доходы

нет,там на другое упор если подумаеш получше то поймеш
цитата:
а прикинь, начнётся эпидемия, и все твои потомки в игре передохнут

не придусмотрено я уже узнал
да и если произойдет есть зароботок с места где работаеш в игре и бобло так или иначе ты за отпрысков получиш


вообщем кому хото попробовать пусть пробует,а другие пусть не спамят
я решил попробовать, а что из этого выйдет напишу через месяц
IP
Maxx
Idle man
(see the avatar)
licq:1297
цитата:
так или иначе ты за отпрысков получиш

цитата:
не прикроют ли лавочку до того, как вы снимете все бабки со счёта?

IP
MOHAPX
Участник
самый страшный зверь это заяц
licq:2536
игра реально приносит прибыль но начинает это делать только со статуса мещанин до этого придется чуток потратить кровные


игра расчитана на активных(работа в посольстве и распростронять свой банер в инете) не жадных(10 золотых лучше купить,5 уйдет на статус рабочий и остольное на развитие) грамотных(людей умеющие считать,читать и мыслить)


на счет банера можно и забить впринцепи и ждать очереди но это долго да и поинт тереяшь
IP
MOHAPX
Участник
самый страшный зверь это заяц
licq:2536
Княжества Земли Клонов
Общая информация | Реестр княжеств | Хроники сражений


--------------------------------------------------------------------------------
Княжество — оплот военной мощи средневекового государства и основа царской власти на местах. История европейского средневековья началась именно с того момента, когда мелкие поместья объединялись в единые мощные государства, при этом каждый местный властитель сохранял свое право на земли, вершение суда и самоуправление, но обязывался отчислять налог в общую государственную казну. Постепенно мелкие поместья объединялись, разрастались, укреплялись и превращались в княжества.

По сути, княжество — это самостоятельное государство, хоть и зависимое от верховной власти. Любой князь имеет укрепленный замок, а также собственное войско для защиты владений — постоянную дружину, флот. Кроме того, в случае развития военных действий, князь может собрать народное ополчение. Командует ополчением и дружиной воевода.


Князь-воевода
Князь-воевода — главное управляющее лицо в княжестве. Воевода отвечает не только за обороноспособность княжеских войск, но и за их нормальное обеспечение, за строительство и укрепление фортификаций, развитие ремесел. Имеет 30% дохода от всей прибыли княжества и получает в сутки по 15 поинтов опыта.

Создать собственное княжество может житель, обладающий статусом от Мещанина и выше. После создания княжества, у князя появляются дополнительные возможности по развитию каждого из следующих объектов Земли Клонов: лесопилка, мельница, каменоломня, рудник, верфи, базар, ярмарка, порт, университет, госпиталь, кузница, посольство. Каждый новый уровень развития любого из объектов будет оказывать большое влияние на развитие княжества в целом. На производственных объектах, за каждым княжеством ежедневно оставляется резерв сырья, князь может выкупать данный резерв и использовать его по своему усмотрению. Сырье, поступающее со сборов при найме в дружину поступают напрямую князю, он также может использовать их для развития своего княжества.

В случае, если будущий Князь обладает статусом «Мещанин», то он должен иметь харизму не меньше 50 поинтов и рассудительность не меньше 100. Если же будущий Князь обладает статусом «Купец III гильдии» и выше, то он должен иметь рассудительность не меньше 100. Для образования княжества необходимо иметь 1000 единиц дерева, 1000 единиц камня, 200 единиц металла, 500 еды.


Необходимым атрибутом княжества для начала военных действий, является создание знамени княжества. Его создание обойдется князю в 100 золотых. Индикатор знамени, будет показывать, на сколько княжество обескровлено. Момент покупки знамени подразумевает, что княжество готово вести дипломатические и военные баталии с соседними княжествами. До тех пор пока знамя княжества не создано, княжество не считается полноценным и кроме его развития, усовершенствования и сбора дружины никаких действий проводить не может.

Дружина
В княжествах производится наем жителей в княжескую дружину, без сплоченной и мощной дружины княжество не представляет опасности, и мало кто будет считаться с ним. Дружина княжества состоит из оруженосцев, пехоты, кавалерии, артиллерии и флота.

Оруженосцы
Главной военной силой князя всегда были рыцари — конные и пешие знатные воины, хорошо обученные и обеспеченные самым лучшим военным обмундированием. Каждый рыцарь, в свою очередь, приводил на военные сборы оруженосцев, своих помощников. Оруженосец во всем послушен своему господину. Оруженосцем может стать любой житель, даже бродяга, при этом господин обеспечивает его всем необходимым и платит небольшое жалованье в размере 1% от военной прибыли княжества, которая делится на всех оруженосцев.

Пехотинцы
Пехотинцы — профессиональные воины регулярной княжеской дружины, служащие своим военачальникам за определенное жалованье. В большинстве это жители из большого рода князя, а иногда и наемники — солдаты удачи. Пехотинцами могут стать жители с социальным статусом от рабочего и выше, кто имеет немного денег на самое простое обмундирование – кафтан ополченца и глефу и на покупку небольшого количества сырья, которое будет передано на склады княжества и в дальнейшем использовано князем на развитие. Необходимо сдать на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. пищи, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня.
Бродяг не берут в данные рода войск, так как они не могут купить себе даже ржавой кольчуги. Князь платит жалованье в размере 10% от военной прибыли княжества, которая делится на всех пехотинцев.

Кавалеристы
Кавалерия — ударная сила княжеского войска. Это основное оружие против вражеских лучников и легких пехотинцев, не вооруженных копьями. Кавалеристы набираются в постоянную армию с социальным статусом от крестьянина и выше, но, чтобы вступить в ряды конной дружины, необходимо иметь доспех панцирного, копье, а также сдать немного сырья, которое будет использовано князем по назначению на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. пищи, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня.
Князь платит жалованье в размере 12% от военной прибыли княжества, которая делиться на всех кавалеристов.

Артиллерия
В постоянной княжеской дружине артиллерия выполняет важные функции, она незаменима как при обороне своих позиций, так и при осаде вражеских укреплений. Артиллерия защищает владения князя и с суши, и с моря, не позволяя неприятелю подвести тяжелое осадное оборудование к стенам города или высадить на побережье десант. Пушкари — грамотные и образованные жители, имеющие достаточно средств на покупку пушки. Также при найме необходимо иметь немного сырья, которое будет передано на склады княжества и в дальнейшем использовано князем по назначению, на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. пищи, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня.
На службу пушкарем призывают граждан, находящихся по своему социальному положению на ступени мещанина или выше. Князь платит жалованье в размере 15% от военной прибыли княжества, которая делится на всех пушкарей.

Капитан корабля
Княжеский флот — мощное средство для ведения как морских, так и наземных баталий. Внезапный удар по неприятелю, нанесенный корабельной артиллерией и взятым на борт флотилии десантом, может решить исход важнейшей битвы. Кораблями княжеского флота командуют капитаны — люди, занимающие довольно высокое положение в обществе. Капитан должен обладать многими знаниями, потому им может стать представитель сословия мещан и выше, а его рассудительность не может быть ниже 50. Кроме того, капитан должен иметь достаточно денег на покупку собственного корабля. Также при найме необходимо иметь немного сырья, которое будет передано на склады княжества и в дальнейшем использовано князем по назначению, на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. пищи, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня.
Князь платит жалованье в размере 20% от военной прибыли княжества, которая делится на всех капитанов.

Наемники
Наемники — солдаты удачи. Как правило, наемниками становились те, кому не нашлось места среди мирных граждан. Князь готов платить звонкой монетой за их жизни, не спрашивая об их прошлом и родовой принадлежности. Наемниками считаются воины, не относящиеся к роду данного князя, это не надежная боевая единица, которая всегда может подвести князя в самый ответственный момент, уволившись или чего хуже перейдя на службу в другое, возможно враждебное княжество. Князья стараются свою дружину создавать из воинов своего рода. Наемникам платят жалованье такое же, как и всем другим воинам дружины, в зависимости от рода войск, в котором они служат. В интервале 30 боев каждый наемник имеет вероятность 10% того, что исчезнет с поля боя и не примет участие в битве. При найме в дружину необходимо иметь при себе оружие соответствующее роду войск в которое нанимается житель, а также немного сырья, которое будет передано на склады княжества и в дальнейшем использовано князем по назначению, на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. пищи, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня.


Хирурги
Чаще всего, княжеские воины, проливающие кровь в гуще боевых действий — пехота, кавалерия, артиллерия, флот, получают тяжелые ранения и без помощи квалифицированного хирурга не обойтись. Чем больше хирургов находится в штате княжества, тем быстрее идет восстановление тяжелораненых солдат. Князь платит жалованье в размере 5% от военной прибыли княжества, которая делится на всех хирургов находящихся в штате княжества. Чтобы наняться на должность хирурга, необходимо иметь соответствующее образование, которое можно получить в госпитале. Формула расчета дополнительного восстановления здоровья войск, в зависимости от кол-ва хирургов в княжестве:

A=B/C*100, где
A – Процент дополнительного восстановления здоровья каждого воина (от номинального значения) в сутки (не может превышать 100%);
B – Кол-во хирургов в княжестве;
C - Общее кол-во воинов в княжестве;


Фельдшеры
Оруженосцы во всем помогают своим хозяевам и часто получают ранения, им на помощь приходят фельдшеры. Чем больше фельдшеров находится в штате княжества, тем быстрее идет восстановление тяжелораненых оруженосцев. Князь платит жалованье в размере 3% от военной прибыли княжества, которая делится на всех фельдшеров находящихся в штате княжества. Чтобы наняться на должность фельдшера, необходимо иметь соответствующее образование, которое можно получить в госпитале. Формула расчета дополнительного восстановления здоровья оруженосцев, в зависимости от кол-ва фельдшеров в княжестве:

A=B/C*100, где
A – Процент дополнительного восстановления здоровья каждого оруженосца (от номинального значения) в сутки (не может превышать 100%);
B – Кол-во фельдшеров в княжестве;
C - Общее кол-во оруженосцев в княжестве;


Кузнецы
Эти мастера своего дела всегда проверят и подправят перед боем подкованность коней, снаряжение солдат и офицеров. Поэтому, чем больше кузнецов находится в штате княжества, тем больше сила атаки войск данного княжества. Князь платит жалованье в размере 4% от военной прибыли княжества, которая делится на всех кузнецов находящихся в штате княжества. Чтобы наняться на должность кузнеца, необходимо иметь соответствующее образование, которое можно получить в кузнице. Формула расчета дополнительной силы атаки войск, в зависимости от кол-ва кузнецов в княжестве:

A=B/C*30, где
A – Процент дополнительной силы атаки каждого воина от номинального значения (не может превышать 30%);
B – Кол-во кузнецов в княжестве;
C - Общее кол-во воинов в княжестве;


Боевые действия
Когда князь решает, что его княжество уже достаточно развито и его дружина представляет угрозу для соседних княжеств, он может приобрести Знамя княжества и попробовать завоевать военные трофеи в виде золотых запасов соседних княжеств, ресурсов, Знамен, ну и конечно сокровищницу Земли Клонов.

После приобретения Знамени княжество автоматически становится враждебно настроенным по отношению ко всем остальным княжествам. Для смены режима военных отношений с другими княжествами в нейтралитет или союзничество князю необходимо развить дипломатию в здании Посольства.

В случае, если Ваше княжество враждебно настроено по отношению к любому другому княжеству, то два раза в сутки будут происходить битвы, в ходе которых, менее развитое княжество будет нести потери. Индикатор жизни Знамени княжества принимается за 100 % при стоимости приобретения Знамени в 100 золотых, т.е., один золотой приравнен к одному проценту жизни Знамени княжества. Индикатор не может быть больше 100%.


Влияние харизмы и рассудительности на силу атаки и защиты боевых единиц княжества:

Bi= ∑ Hb; где
Bi – Сумма харизмы всех боевых единиц i-го княжества;
Hb – боевые единицы i-го княжества;


У княжества с максимальным количеством харизмы, это количество принимается за 100% и приравнивается 2 единицам.

Ai=Bi/100; где
Аi- кол-во харизмы равное 1%;


Сi=Bi/Ai, где
Ci- кол-во процентов;

Di= 0,02*Сi, где
Di – коэффициент на который будет умножаться сила атаки каждой боевой единицы i-го княжества.

Та же формула действует и в отношении рассудительности, только влияет на силу защиты.

Военные показатели всех родов войск:

Оруженосец: (сила атаки 0.01, защита 0.01, здоровье 0.01)
Пехотинец: (сила атаки 3, защита 3, здоровье 3)
Кавалерист: (сила атаки 6, защита 6, здоровье 7)
Фальконет: (сила атаки 25, защита 10, здоровье 12)
Бомбардирский бот: (сила атаки 57, защита 37, здоровье 45)


Перед каждым сражением общее количество здоровья воинов княжеской дружины принимается за 100%. В зависимости от количества потерь жизни того или иного враждующего княжества определенное количество золотых в соответствующих пропорциях будет переходить княжеству - победителю битвы и делиться на всех воинов дружины. Князья будут видеть изменение Индикатора жизни Знамени княжества. Княжество существует до тех пор, пока Индикатор больше ноля. Князь всегда может при необходимости, повысить значение Индикатора жизни Знамени, пополнив его золотыми. После того, как Индикатор жизни Знамени стал равен нолю, княжество считается поверженным и перестает существовать.

В случае, если князь переводит отношение к враждующему княжеству «А» в режим нейтралитета, а княжество «А» не поддерживает данный нейтралитет и оставляет режим войны, то на протяжении всего времени, пока будет работать данный режим, Ваше княжество не будет воевать с княжеством «А», но будет выплачивать ежедневные подати в размере 4 золотых в сутки, которые также будут отражаться на Индикаторе жизни Знамени княжества (1 золотой – 1% жизни знамени).

В случае, если Вы перевели отношения с княжеством «А» в режим союзничества и княжество «А» его подтвердило, то враги княжества «А» становятся Вашими врагами, а Ваши враги – врагами княжества «А», т.е. Ваше княжество и княжество «А» будут вести военные действия против врагов спина к спине и соответственно, военная прибыль будет делиться между двумя княжествами в пропорциях в зависимости от силы атаки каждого княжества - союзника.

В случае, если Ваше княжество имеет режим войны по отношению к нескольким княжествам, а у них, в свою очередь, включен режим нейтралитета, то все эти княжества будут ежедневно выплачивать Вашему княжеству по 4 золотых.

У каждого княжества формируется золотой запас - казна, в случае разгрома княжества, эта казна переходит как военный трофей княжеству-победителю и выплачивается всей дружине княжества-победителя в пропорциях, указанных выше.

В случае, если против разгромленного княжества воевало несколько княжеств, то военный трофей – казна разгромленного княжества, распределяется между княжествами, в пропорциях в зависимости от силы атаки каждого из княжеств-победителей.

Княжество, разгромившее все остальные, то, которое останется одно с гордо поднятым Знаменем, получает сокровищницу Земли Клонов, она распределяется между князем и его дружиной. После того как золото сокровищницы будет передано княжеству-победителю, сокровищница начнет формироваться заново и очередные князья со своими дружинами со временем смогут попробовать свои силы в погоне за ее богатствами.

В настоящее время сокровищница Земли Клонов формируется, получая 50% от всего приобретенного оружия в лавке оружейника и 10% - от развития княжествами университета.
IP
BASSARA
Участник
licq:7119
я так понял смысл расплодиться до чёртиков? xD
IP
MOHAPX
Участник
самый страшный зверь это заяц
licq:2536
To BASSARA
и это тоже
IP
BEDPOUD
Участник
10331 во как =)
это РПГ ЧТОЛИ?
дайте скрины чтоли
IP
ADUN
Участник
в потоке расколёного гитарного рифа время
licq:6974
нуда ешё одна перамида а белетики такие давть будут какинить
IP
-=DEMON=-
Участник
~ ♥ Death For Ever ♥ ~
licq:6153
To MOHAPX
А там можно какнить разжиться не в кладывая туда своих денюжек ?))))))
IP
MOHAPX
Участник
самый страшный зверь это заяц
licq:2536
To -=DEMON=-
можно но чертовски долго =( в посольстве и княжестве
в посольстве если по твоей сылки регистрируются то те дают гроши да токие что собирать пол года будеш,а в княжестве
Оруженосцы
Главной военной силой князя всегда были рыцари — конные и пешие знатные воины, хорошо обученные и обеспеченные самым лучшим военным обмундированием. Каждый рыцарь, в свою очередь, приводил на военные сборы оруженосцев, своих помощников. Оруженосец во всем послушен своему господину. Оруженосцем может стать любой житель, даже бродяга, при этом господин обеспечивает его всем необходимым и платит небольшое жалованье в размере 1% от военной прибыли княжества, которая делится на всех оруженосцев.

игра совершенно не занимает, а лучше зайди в игру и почитай все там и сам поймеш
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net