Fryazino.NET Forum || Игры || Project Offset (похороны Темного Мессии)
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Project Offset (похороны Темного Мессии) (1) 1 для печати | RSS 2.0
PUA
Участник
Уверенность - наш флаг! Калибровка - наш проводник
licq:2198
О разработчике
Offset Software
Игры нет
Команда, первоначально состоявшая из трёх энтузиастов принимающих участие в разработке Savage, решила создать игру своей мечты. После года кропотливой работы и первых демо-роликов разработчики обзавелись пристальным вниманием среди журналистов и издателей. Сейчас команда расширяется и уже состоит из 19 сотрудников.

Создать игру своей мечты – желание, терзающее, пожалуй, каждого разработчика в мире. Но только в период разработки команды понимают, с чем они столкнулись, и такие проекты до сих пор желтеют где-то на страницах диздока. Данный случай представляет собой, кажется, исключение…. Впрочем, давайте разберемся.

До создания Offset Software Sam McGrath и братья Trevor и Travis Stringer, были обычными сотрудниками S2 Games, известной неплохой мультиплеерной FPS/RTS Savage. Они не имели каких-либо рычагов влияния на руководство компании, а идея создания ураганного FPS в фэнтэзийном мире уже давно созрела в их головах. По достоинству оценив свои силы, ребята покинули компанию в которой трудились, и создали свою собственную. Работая на оставшиеся за время пребывания в S2 Games деньги, Сэм и братья Стрингеры создали свой собственный движок, и продемонстрировали общественности его возможности. После этого Project Offset приобретает всемирную известность: журналисты спешат взять интервью, издатели присылают свои предложения, а почтовый ящик ломится от писем фанатов. Команда пополняется, ведутся переговоры с издателем, а работа над игрой кипит с новой силой.
Так что же вызвало такой ажиотаж вокруг проекта? В первую очередь, конечно же, графика, - ведь красивая картинка никогда ещё не вредила игре, а наоборот – шла только на пользу. Сразу стоит отметить, что поддерживаются все современные эффекты, а красоты на мониторе ничуть не уступают знаменитому Unreal Engine 3.0. Яркие спецэффекты, продвинутая анимация и общая кинематографичность происходящего на экране просто-таки погружают игрока в опасный фэнтэзийный мир, где силы добра ведут вечную борьбу со злом.

Захватывающая сказка открывается перед игроком с выбора облика и класса персонажа. Следом за этим, герою предстоит пройти трудный и опасный путь по разрушенным городам, тёмным пещерам, укреплённым крепостям и лабиринтам-подземельям. Нам обещают массовые битвы, огромные пространства, а также детализированные скриптовые сцены, подчеркивающие весь драматизм этой военной саги. По предварительным сообщениям мы сможем поиграть только за одну сторону конфликта, - за добро, но разработчики постараются написать для каждого персонажа свою историю. Хоть точное количество классов и рас, а также каких-либо внятных подробностей о сюжете пока не сообщается, - можно не сомневаться, что здесь разработчики не падут лицом в грязь, а сделают поистине увлекательный сеттинг в фэнтэзи мире.

По ходу игры герою становится доступным более мощное оружие, лучшие доспехи, а также различные магические артефакты. Разработчики утверждают, что, несмотря на улучшения арсенала персонажа, исход битвы по-прежнему будет зависеть в первую очередь от конкретных навыков игрока, а не от мощи оружия. Будет доступным и co-op mode для любителей коллективного прохождения. Так что седлать огнедышащих драконов, лупить троллей-великанов и рубить в капусту мелких гоблинов можно будет в дружной весёлой компании. А в качестве приза на сервере разработчика будут раздаваться очки опыта и редкие артефакты, что заставит игроков проходить кампанию снова и снова.
Мультиплеер в игре напоминает больше всего смесь Battlefield’a и Counter-Strike’a только в других декорациях: сначала мы выбираем сторону, за которую будем сражаться (добро или зло), потом выбираем класс персонажа, а дальше всеми силами стремимся выполнить намеченное на конкретной карте задание. По предварительной информации игроку будет доступен выбор из 5 классов: воин, строитель, целитель, лучник и маг. Понятно, что у каждого класса будут свои сильные и слабые стороны, а баланс в команде будет вести её к победе. Задания на поле битвы весьма интересны и захватывающие, к примеру, цели на карте “Castle Siege” звучат следующим образом: силы зла взяли в осаду крепость, - им необходимо прорваться сквозь стены и убить ни в чём не повинных NPC (а это, между прочим, женщины и дети); силы добра, ясное дело, будут сдерживать натиск противника и, запалив сигнальный огонь, станут дожидаться подкрепления. Всё это будет сопровождаться канонадой осадных орудий, вылазкой кавалерии, штурмом пехоты под прикрытием гигантских огров с суши, и оседланных драконов с воздуха. Игроку будут начислять очки опыта, которые он будет расходовать на развитие и улучшение персонажа. В целом, основной козырь игры – мультиплеер позволит наслаждаться масштабными сражениями одновременно шестидесяти четырём игрокам, - по 32 на каждую сторону.
Для разработки игры был создан удобный инструментарий, позволяющий быстро вносить изменения и сразу наблюдать за результатом работы. Поэтому для любителей mod’ов игра предлагает обширные просторы для фантазии и творчества. Сейчас сомнений по поводу выхода игры на ПК почти нет, но обещаний релиза Project Offset на next-gen приставки Xbox 360 или PS3, разработчики не дают, а лишь многозначно отмахиваются: «Мы сделаем всё возможное, чтобы игра увидела свет и на приставках следующего поколения». Точная дата выхода игры пока неизвестна, но, скорее всего, она появится ближе к концу 2007-го года. Поэтому нам остаётся лишь ждать и надеяться, что все обещания данные разработчиками будут сдержаны.

Просмотр
IP
sol
Участник
Old Release Date - 9/1/2007
New Release Date - 1/1/2009


IP
Dam'en
Участник
безграничной свободы
licq:5139
Ролл назад по лестнице? Чтож там за враги такие? =D
IP
MadZane
Участник
סּ.סּ
licq:1636
да, дарк месия ничто по сравнению с этим, НО будущее покажет, про сталкер тоже много что интересного было!
To Dam'en
это был кусок мультиплеера ))
ё
Сообщение изменено MadZane от 2007-08-06 21:13:23
IP
fangy
Участник
Мясная пельмень!
видео оч даже зарадовало,чем то assasins creed напомнило,жалко что так долго игру эту ждать!
IP
Episode_666
Участник
Alternative Rock, Drum & Bass
licq:4177
интересно
IP
komaroff
Участник
licq:5105
лотр+ассасин крид
IP
Episode_666
Участник
Alternative Rock, Drum & Bass
licq:4177
но думаю не зацепит игра, слишком много закоса, хотя время покажет
Сообщение изменено Episode_666 от 2007-08-07 21:23:55
IP
PUA
Участник
Уверенность - наш флаг! Калибровка - наш проводник
licq:2198
цитата:
слишком много закоса

Что ты имеешь ввиду под этой фразой?
IP
fangy
Участник
Мясная пельмень!
To PUA
слишком много какосов
IP
Hades
Участник
ЭМОции правят людьми, воть)
цитата:
По предварительным сообщениям мы сможем поиграть только за одну сторону конфликта, - за добро

вот и обделили всех тех кому надоело в играх быть добренькими((( а так хочется жмахнуть в кого нибудь файерболом))) да так жмахнуть что бы руки ноги поотрывались))) Хехехе
Сообщение изменено Hades от 2007-08-08 12:25:29
IP
Episode_666
Участник
Alternative Rock, Drum & Bass
licq:4177
To PUA
ну в конце он перерезал горло врагу почти вточности как...блин...где-то кароче уже это видел, помоему в Принце 3м, что-то там взято от ДМ и от властелина колец, когда он выбежал на какой-то там балкончик и посмотрел на замок, я сначало подумал, что это Властелин колец, токо название поменяли
IP
komaroff
Участник
licq:5105
To Hades
в оверлорд тебе торога))
IP
PUA
Участник
Уверенность - наш флаг! Калибровка - наш проводник
licq:2198
To Episode_666
цитата:
ну в конце он перерезал горло врагу почти вточности как

Ага, в точности как Hitman, В точности как Thief, в точности как Prince и в точности как в любом кино ...
IP
Episode_666
Участник
Alternative Rock, Drum & Bass
licq:4177
To PUA
ну может стоило малец изменить движения? Ну допустим...член ему откусить? тогда бы закоса не было

Сообщение изменено Episode_666 от 2007-08-08 15:45:52
IP
PUA
Участник
Уверенность - наш флаг! Калибровка - наш проводник
licq:2198
To Episode_666
Был бы! Я в фильмах студии "Private" видел!!!
IP
Episode_666
Участник
Alternative Rock, Drum & Bass
licq:4177
To PUA
, а там тоже в темном балахоне и с дагерами мужик был? И еще он появлялся из неоткуда, как один из мутантов в людях икс 2, там чудик такой был, черный, телепортироваться умел , тоже когда появлялся черный дымок оставлял за собой

О, еще 1 закос нашелся

я не против этой игры, наоборот, я оч люблю такие игры, где не нужно, а можно всё делать аккуратно или наоборот, в общем люблю игры аля принц или дм, я просто фанат таких игр и эту буду ждать, но просто пока одним роликом я не доволен
Сообщение изменено Episode_666 от 2007-08-08 15:42:38
IP
Episode_666
Участник
Alternative Rock, Drum & Bass
licq:4177
поражают такие посты

цитата:
видео оч даже зарадовало,чем то assasins creed напомнило


вы уже играли в assasins creed ? Я думаю пока рано с этой игрой сравнивать
IP
PUA
Участник
Уверенность - наш флаг! Калибровка - наш проводник
licq:2198
To Episode_666
цитата:
там чудик такой был, черный, телепортироваться умел

Вообще тут товарисч Вор вышел из невидимости, посмотри еще раз, он там ползет аля в режиме стелс.
IP
Episode_666
Участник
Alternative Rock, Drum & Bass
licq:4177
To PUA
но дымок-то был

цитата:
аля в режиме стелс

АААА, ТЕПЕРЬ И WOW




шучу я
Сообщение изменено Episode_666 от 2007-08-08 16:05:26
IP
PUA
Участник
Уверенность - наш флаг! Калибровка - наш проводник
licq:2198
цитата:
АААА, ТЕПЕРЬ И WOW

Тогда давай начинать с dungeons and dragons. Вот там охранник такой же был, и арбалет стырили!!!! БЕЗОБРАЗИЕ!((((
IP
Episode_666
Участник
Alternative Rock, Drum & Bass
licq:4177
To PUA
да пипец, МИР-ОДНО СПЛОШНОЕ ПЛАГИАТЧЕСТВО!

а ты заметил, что мы друг у друга смайлы тырим?
Сообщение изменено Episode_666 от 2007-08-08 16:08:14
IP
PUA
Участник
Уверенность - наш флаг! Калибровка - наш проводник
licq:2198
To Episode_666
Да да, ты буквы сплагиатил у меня!!! ЗасранеЦ!!!
IP
Episode_666
Участник
Alternative Rock, Drum & Bass
licq:4177
To PUA
я незнаю чо ответить
IP
PUA
Участник
Уверенность - наш флаг! Калибровка - наш проводник
licq:2198
To Episode_666
Не смей отвечать, мои буквы!!! Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок!!!!!
Сообщение изменено PUA от 2007-08-08 16:10:24
IP
Episode_666
Участник
Alternative Rock, Drum & Bass
licq:4177
To PUA
xorosho, budu tak pisat' : D
IP
PUA
Участник
Уверенность - наш флаг! Калибровка - наш проводник
licq:2198
To Episode_666
Не надо тут пИсать
IP
MadZane
Участник
סּ.סּ
licq:1636
To PUA
To Episode_666
а по делу никак не поговорить?
имхо, игра достойна вниманию при люом раскладе
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net