Fryazino.NET Forum || Игры || Steel Giants (MMORPG)
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Steel Giants (MMORPG) (1) 1 для печати | RSS 2.0
Bloodfan
Участник
licq:4995
Steel Giants - ролевая онлайн игра с элементами стратегии. Действие происходит на планете Новая Пандора, богатой полезными ископаемыми. Одна сторона её всегда обращена к солнцу. Из-за разницы температур на темной и солнечной сторонах, люди могут передвигаться по планете только внутри больших роботов, прозванных стальными гигантами.

Официальный сайт игры: sg.rambler.ru
Клиент со всеми обновлениями:
ftp://192.168.2.231/upload/Steel Giants/Steel Giants.rar

Скрины: ftp://192.168.2.231/upload/Steel Giants/
Сообщение изменено Bloodfan от 2007-07-20 00:42:06
IP
Bloodfan
Участник
licq:4995
Steel Giants - Уральские роботы (обзор)
27-04-2007

Всем любителям больших роботов и вечным тестерам посвящается.

О создателях

Несколько лет назад, молодая, развивающаяся IT-компания из Свердловской области «i-Jet», начала создание своего первого, крупного он-лайн проекта под названием: Steel Giants (далее SG). В эпоху засилья ролевых фэнтези, они взяли курс на весьма новый и оригинальный жанр, еще не представленный на российском рынке ММО. Ход был достаточно дальновидным, ведь выбора у игрока в то время практически не было и всем хотелось чего-то нового. Перспективным проектом заинтересовались в крупном, известном холдинге «Rambler». Так началось совместное сотрудничество и претворение в жизнь задуманного. Надо отметить, что свердловские умельцы параллельно двигались и в несколько ином направлении, а именно - пытались занять свое место в сфере мобильных он-лайн игр. Издательство i-Jet объявило о запуске первой серии сетевых логических игр, в которые можно играть с мобильных телефонов - мобильные шашки, шахматы и нарды он-лайн. И в начале 2006 года таки осуществили задуманное.

Через тернии к прериям.

Началась работа над проектом SG в сентябре далекого 2005-го года.

Изначально игра задумывалась как он-лайн карточные бои, нечто среднее между Героями Магии и Меча и Демиургами, но потом разработчики были вынуждены отказаться от карточного боя, и пришли к более простой схеме - к клеточной игре с асинхронной системой ведения боя. В то время клеточность диктовалась желанием сделать как PC, так и мобильного клиента. Хотелось разработчикам убить двух зайцев одним махом, завлечь в игру максимально большое количество пользователей. В итоге было принято решение отказаться от мобильного клиента, но клеточность сохранилась и до сей поры.

И треснул мир напополам…

Научный прогресс шел семимильными шагами, а скорее даже световыми годами. И таки настал светлый день, когда учеными-исследователями на просторах загадочного космоса была найдена таинственная планета, в последствие названная, как «Новая Пандора». Не мало астронавтов полегло в процессе изучения не познанной земли, окружающая среда была слишком агрессивной к гостям, да и местная фауна не жаловала. Однако, богатый полезными ископаемыми край бросить было нельзя. Позже ученые изобрели роботов, внутри которых была благоприятная среда для существования на планете и отныне добытчики ресурсов стали перемещаться в них. За счет своего географического положения в Солнечной системе на двух половинах планеты была полярно разная температура. И разброс ее был столь велик, что безопасное существование на ней, организмам не приспособленным, могло быть обеспечено лишь в защитной оболочке. Так найденная планета покрылась шахтами, исследовательскими станциями, заводами, транспортными магистралями. Фауна планеты была исследована и названа расой «гангов». Потоками потекли добываемые ресурсы на Землю. Но, как это обычно бывает, идиллия вскоре нарушилась. На почве денег, власти и влияния все перессорились. Причем, и на Новой Пандоре, и на Земле. Так и началась ожесточенная борьба за место под обжигающим солнцем, в которую включились фактически все.
Именно нам - геймерам, выпала честь восстановить справедливость и мир во всей галактике. К оружию, братья земляне!

Как поселить «Железных монстров» на ПК?

В этот раз разработчики воистину позаботились о пользователях и максимально оптимизировали процесс регистрации.

Начать следует с того, чтобы обзавести «именем на Рамблере». Проще говоря, создать почтовый ящик и не забыть логин с паролем от него, так как именно они открывают для вас врата «Новой Пандоры». Придется так же скачать клиента и ланчер для установки игры с последующим запуском. Берем все необходимое на официальном сайте игры или тут.

Стоит отметить, что создатели позаботились о нашем трафике. Как результат – файл с клиентом весит всего 140 Мб. Согласитесь, цифра не идет ни в какие сравнения с 3-5-ти гигабайтными клиентами всем известных, культовых WoW и LineAge. Еще следует установить файл-обновление, взять его можно там же. Игра функционирует около восьми месяцев, и за это время уже успела претерпеть определенную эволюцию, а вышеупомянутый файл просто поможет вам идти в ногу со временем.

Далее тоже все вполне стандартно: ставим игру на свои персоналки, обновляем версию, запускаем ланчер и мы в игре. Играть можно в двух режимах: в оконном и в полноэкранном, что тоже весьма удобно. Игра не помешает вашему общению с друзьями в чатах и ICQ, а вашему боссу на работе, станет гораздо сложнее застать вас врасплох.

Тихо замерло все, в этом мире бушующем…

Всё действо начнется с прописывания своего ника – пользовательского имени в игре, вероятно, и отличного от имени на Рамблере. Один аккаунт даст возможность создать только одного персонажа. При желании иметь второго героя, следует зарегистрировать еще почтовый ящик. В перспективе разработчики обещают разрешить создание нескольких героев на одном аккаунте.

Предложат так же выбрать личный образ из обширного списка разнообразных физиономий. Бородатые и не очень, лысые и кудрявые, со стальными подбородками и без оных. Вдруг, кто-то сможет разглядеть пилота в роботе сквозь тонированные стекла кабины, а тот без лица?!

Игра от третьего лица и перед вами – ваш робот. По зову компьютерной «мышки» он движется во всевозможных направлениях. Полюбоваться своим железным чадом удастся и в фас, и в профиль. Внутри робота живая душа – пилот.

Первое, что порадовало – это отсутствие нагромождений из игровых кнопок. Ничего лишнего, только все самое необходимое. Разобраться в них легко и просто, все иконочки подписаны, все меню - русские. Туземцев на сервере разработчики явно не ждут.

Справа радар, при нажатии кнопки ТАВ выскакивает полная его версия – карта местности. В левом верхнем углу, ваш образ и пара кнопок, там меню различных настроек глобального смысла (разрешение, глубина цвета, звук), а так же выплывающее окно вроде некого «узи» вашего подопечного. Его параметры, финансовое положение и прочие характеристики. Кнопочки для торговли и «партии» (о них позже) тут же, на виду. Причем, все это управленческое добро стилизовано, как и положено, под мрачный, чуть готичный hi-tech.

Управление, мягко говоря, расстроило. Кнопки мыши выполняют весьма не привычные, скорее даже, не логичные функции для «экшена». Они здесь исключительно для обзора и передвижения. Хотелось бы с них как-то, и пострелять, по-старинке, но, увы, не получится. Кстати говоря, настроить управление под себя то же не удастся, ибо подобного меню здесь не предусмотрено (ознакомиться с весьма скудным набором игровых манипуляций можно при помощи кнопки «F1»).

Пейзажи на Новой Пандоре индустриально-пасмурные. Города-базы в целом индивидуальны, но друг на друга похожи однотипными сооружениями. Закрытые амбары, фабрики, заводы и прочие причудливые конструкции поры технического прогресса.

На выходах и города можно наблюдать «турели» - сооружения оборонительного плана, помогающие игрокам отражать не частые налеты внеземного разума. Природа не пестрит яркими красками, а, скорее, вгоняет в непроходимую депрессию своей серостью и монотонностью. Хотя, быть может, так и положено выглядеть далекой, мертвой планете.

О бедном гиганте замолвите слово.

Самый животрепещущий вопрос для большинства наших сограждан, покоряющих виртуальные пространства – плата и стоимость этого удовольствия. Тут, друзья, придется потуже завязать пояса. Пребывание в игре, как таковое, совершенно бесплатно, но… Не прожить в игре полноценно на «стипендию» от разработчиков, которую будут выплачивать при покорении новых уровней. Единственный, доступный на сегодняшний день способ пополнения своего счета – это пресловутый SMS-сервис. Назойливая напоминалка о том, что пора бы уже стать инвестором SG, выплывет после первой же смерти вашей машины-убийцы. Мысли об этом придут и сами собой в момент попытки устроить шопинг.

Вообще говоря, рынок услуг и предложений развит слабовато (в виду молодости проекта), а перспектива просуществовать за счет каких-то игровых заработков весьма призрачна. Впрочем, в магазинах городов продаются «добывающие модули». На карте же стоит поискать месторождения ресурсов: кристаллы, металл или минералы. За счет продажи отрытого, возможно, удастся «держаться на плаву».

Робокопы и Терминаторы.

Если все же вы вошли в игру с уверенностью сколотить капитал внутри игрового мира всеми доступными средствами, эта информация потребуется очень не скоро. Но, если вы взяли компьютерную мышь в одну руку, мобильный телефон в другую - практически синхронно, то смело отправляйтесь сорить деньгами в местные бутики.

Витрины магазинов SG изобилуют интересными диковинами. Все покупки осуществляются в локации «Город». Кроме магазина тут можно найти «ремонтную мастерскую», а так же «правительство». В последнем ведомстве пилоту предлагаются разнообразные «квесты» - игровые задания, успешное выполнение которых, влечет за собой ниспослание на героя всяческих игровых благ.

Ваш робот начал поскрипывать? Из него начинает сыпаться песок? Монстры поднимают неистовый хохот, видя вас? Не стоит отчаиваться, просто настало время обзавестись новым. В SG имеется четыре типа роботов, каждый вид представлен достаточно большим количеством разных моделей:

* файтер – боец, воин. Несет в себе понятные функции: убийство монстров. То, собственно, ради чего вы здесь.
* скаут – транспортный робот. Поможет в кратчайшие сроки преодолевать большие расстояния между поселениями Новой Пандоры.
* трейдер – робот-перевозчик. Обладает вместительным трюмом и способствует перевозке товара по просторам планеты.
* харвестер – добывает полезные ископаемые.

Но, мало купить робота, его еще нужно и содержать. Для того в SG существует «Исследовательская станция» - своеобразный сервисный центр для ваших железных питомцев. Здесь производится усовершенствование оборудования роботов. Оборудование, кстати, приобретается отдельно и вешается на роботов. Аккумуляторы, броня, генераторы – на любой вкус и цвет.

А вот лишние вещи, собранные ресурсы и прочую бытовую утварь, за отдельную плату, предлагается хранить на индивидуальном для каждого игрока складе.

Страх и ненависть на Новой Пандоре.

Большинство невиданных зверушек, с коими и предстоит бороться игроку, происходят от неких созданий, именуемых в простонародье «матками» (видимо, по аналогии с устройством муравьиных колоний в реальной жизни, где все мелкие особи происходят от одной крупной). После уничтожения этих «маток» генерация монстров приостанавливается и, какое-то время, можно дышать относительно спокойно. Однако в такие моменты замирает само «качание» персонажа. Ведь опыт, столь необходимый для развития героя, добывается именно в боях со всей этой нечистью.

Городов в SG несколько. Территории, разделяющие их, поделены некими горными хребтами. В этих горных хребтах располагаются порталы, зайдя в которые, игрок перемещается через них. Монстры обитают на бескрайних полях и равнинах между городами. Поэтому, покидая стены города, следует быть всегда начеку. Враги, как правило, передвигаются «пачками», в связи с чем, не рекомендуется новичкам сплавляться из города в город в одиночку.

Разработчики SG очень сильно хотели сплотить игроков, чтобы мы шли рука об руку в войне с электронными тиранами. Этим, видимо, и объясняется наличие в игре режима «партия». Партии – временные объединения игроков с целью охоты. Игроки договариваются, определяется лидер этой партии и коллективно народ отправляется в поля.

Опыт делится между всеми участниками партии, находящимися на определенном, небольшом расстоянии от убийства монстра. Чем больше народу отправилось такой командой воевать, тем больше «опытный джек-пот» партии.

Вообще говоря, в SG охотятся не только на монстров. Есть возможность заняться душегубством себе подобных. Для регулирования ситуации, дабы особо кровожадные особи не увлеклись кровопролитием, были введены криминальные статусы за убийство других игроков. Таких статусов три: законопослушный, нарушитель, пират. Градация здесь по количеству аморальных поступков.

Доля пирата на «Новой Пандоре» отнюдь не легка. В большую часть городов подобные личности программно не допускаются. Убить такого героя-дезертира сочтет за честь почти каждый добропорядочный гражданин. Да, и есть у пирата вероятность вещички свои обронить, в случае гибели. В общем, стоит задуматься лишний раз, прежде чем пулемет на ближнего своего навести.

О хлебе насущном.

Все ММО-игры построены на двух, уже похоже бессмертных, принципах и SG тут не исключение:
- Развитие персонажа от уровня к уровню, по средствам получения игрового опыта.
- Развитие персонажа должно быть бесконечным, ну, по крайней мере, пока у качающего игрока руки не отсохнут или глаза не ослепнут.

Оба эти принципа в SG реализованы вполне традиционно. «Геймплей» тут именно так и устроен. Перерасти ближнего своего и покажи окружающим, где на Новой Пандоре раки зимуют. От уровня к уровня, ради погон пошире, да звезд на них потолще.

Опыт в SG в буквальном смысле путается под ногами. Вся окружающая фауна, как нельзя, кстати, подходит для переработки в «экспу». Долбите монстров – пожинайте лавры освободителя планеты в виде новых званий. Чтобы разнообразить и ускорить сей процесс, рекомендуется выполнять квесты. Они тут подразумевают не только вырубание нечисти, но и добычу содержимого недр планеты, сбор разных полезностей.

Надо добавить, что убийство тех же монстров по квесту принесет в вашу копилку больше опыта, нежели их хаотичное истребление без инструкции на то «правительства города».

В единстве - наша сила!

За сравнительно небольшой срок функционирования, SG собрала достаточно большой круг поклонников.

Постоянные пользователи, захваченные игровым процессом, начали собираться в своеобразные сообщества – кланы. Не секрет, что успеха в любой игре добиться куда проще, действуя сообща. У каждого такого сообщества всегда есть лидер – идейный вдохновитель, ведущий друзей за собой. Набор в кланы идет весьма активно, ведь они только развиваются и формируются, так что любой может попробовать вписаться в тот или иной альянс. А сообщества воистину разнообразны и пестрят громкими названиями: «Драконы Света», «Пандорские террористы», «Стальные шипы», «Авангард Света». Каждый из них обладает своим сетевым ресурсом. На клан-сайтах можно ознакомиться с новостями игры, пообщаться с единомышленниками на форуме, скачать свежий софт к игре.

Скажем прямо, что не возьмись за все это дело Rambler, так и зависла бы игрушка в «свердловских локалках». Там бы она и тестировалась, и до ума доводилась, возможно, и умерла б там же. Но даже сейчас, когда надежду уральского игропрома поддерживает один из крупнейших российских интернет-холдингов, игра по-прежнему сыровата: не модерируется, подглючивает, "не выглядит".

Быть может, пройдет время и все исправится, проект наберет обороты, будет востребован более широким кругом пользователей, но пока до этого еще далеко. Поэтому тут придется выбрать. Хотите участвовать в становлении игрового проекта - вам сюда. Хотите платить деньги и получать адекватное удовольствие, не жалеть потраченного, вам, возможно, тоже сюда, но позже.

Автор: Алексей Финашин
IP
sitevik
Участник
¤£¢¶µ±®½¾ǽǿǾ
по скринам лучше эту игру не ставить
IP
Bloodfan
Участник
licq:4995
To sitevik
Да графика там не очень. Но если чуток поиграть, игра может понравиться.
IP
sitevik
Участник
¤£¢¶µ±®½¾ǽǿǾ
цитата:
игра может понравиться.

что наврятли
IP
Вузи
Участник
GTA Space
руль гама ?
IP
Bloodfan
Участник
licq:4995
To Вузи
Скачай, попробуй поиграть.
IP
fangy
Участник
Мясная пельмень!
долой MMORPG
IP
Bloodfan
Участник
licq:4995
To fangy
Правильно говоришь. Даешь реал в играх!
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net