Fryazino.NET Forum || Игры || S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (1) 1 для печати | RSS 2.0
Gizmo
Участник
GSC Game World сняла завесу тайны с аддона к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, релиз которого запланирован на первую половину 2008 года.

Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky посвящено событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl, — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее — по "возбужденной" Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.

Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.

В дополнение к "шлифовке" интерфейсов наладонника и карты, GSC Game World обещает и более серьезные изменения, например, улучшенные физику и искусственный интеллект. Увидим мы и несколько новых монстров. Возможно, движок S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky разживется поддержкой DirectX 10, хотя на этот счет разработчики еще не уверены.

Первые скриншоты
IP
$creameR
Участник
ideas for knife
licq:7119
Хмм, думаю можно подождать главное, чтобы релиз, как сам пелиз сталкера не продлялся бы годами )
IP
ZeS
Участник
"Мне зальце!" (c) U_J
licq:4097
Ждём пять лет.
IP
$creameR
Участник
ideas for knife
licq:7119
To ZeS
как обычно %)
IP
b!ur
Moderator
Клуб В и Н
ага, десять
IP
Dam'en
Участник
Lost Planet
licq:5139
та же история с переходом на следующее поколение dX
Лан, будем надеятся что что-то интересное получится...
IP
$creameR
Участник
ideas for knife
licq:7119
To Dam'en
надеюсь к этому времени я не забуду что такое комп
IP
Sith
Участник
Success measured in blood, your or your enemy's..
licq:1697
цитата:
Clear Sky
вот когда период полураспада закончится, будет вам клеар скай
IP
-=ГрафТрахало=-
Участник
ПЕЖНЯ, ВдСИ, LabGTA&NFS
licq:4503
Видео. Пара скриншотов небольших...
IP
-=ГрафТрахало=-
Участник
ПЕЖНЯ, ВдСИ, LabGTA&NFS
licq:4503
Год выпуска: 2 Квартал 2008
Через 20 лет
IP
Sith
Участник
Success measured in blood, your or your enemy's..
licq:1697
To -=ГрафТрахало=-
сэнк
IP
Swarovski
Участник
пока мы вместе никто не круче icq: 384398076
licq:8282
Ну это уже точно Half Life - STALKER
IP
Alone on the duck
Участник
Малая полиорганная недостаточность
Разработка совместного проекта Qplaze, GSC Game World и NOMOC Publishing под названием S.T.A.L.K.E.R Mobile входит в завершающую стадию. По многочисленным просьбам фанатов и поклонников PC-версии игры, мы предоставляем широкой аудитории игровое видео S.T.A.L.K.E.R Mobile, раскрывающее основные возможности данной новинки.

В коротком видеоролике, созданном для демонстрации на Electronic Entertainment Expo (E3) в Санта-Монике, Калифорния, вы сможете увидеть:

- ожесточённые бои с бандитами, наёмниками и военными с использованием реалистичного автоматического оружия, глушителей и оптического прицела, причём на различных локациях, отчасти знакомых по S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl;
- динамическое освещение и спецэффекты, демонстрирующие возможности 3D-движка на базе Java2ME, специально разработанного для S.T.A.L.K.E.R Mobile и поддерживающего большинство современных моделей телефонов;
- экран статистики персонажа и процесс распределения очков опыта (в S.T.A.L.K.E.R Mobile присутствует полноценная RPG-составляющая, делающая по мере продвижения по сюжету возможным улучшение таких способностей героя, как меткость, сила, здоровье и сопротивляемость);
- процесс общения персонажа с другими сталкерами, получения миссий и ведения диалогов (финальная версия игры будет содержать множество персонажей, текстов, развитый сюжет и несколько концовок, а также персонажу будут доступны несколько лагерей различных группировок сталкеров с возможностью путешествий между ними);
- процесс торговли предметами, оружием и артефактами (персонаж способен торговать с некоторыми из сталкеров, покупать и продавать оружие, броню, боеприпасы, медикаменты и прочие предметы, которые он сможет получить в результате путешествий по Зоне и унести на себе, причём большинство предметов отлично знакомы фанатам PC-версии игры);
- экран инвентаря персонажа, где игрок сможет управлять оснащением героя, а именно одевать и снимать защитные костюмы, выбирать оружие для боя, размещать артефакты и полезные предметы в поясных карманах (в S.T.A.L.K.E.R Mobile будет множество предметов, начиная от артефактов, так или иначе влияющих на характеристики героя, и заканчивая патронами для оружия, аптечками, фонариками и ПДА);
- карту Зоны, которую герой будет использовать в своих путешествиях.


бугага

ссылка на рапиду
IP
fangy
Участник
Мясная пельмень!
To Alone on the duck
не по теме
IP
CLEANNER
Участник
Viva Emptiness
licq:5886
To Alone on the duck
Ужоснах!
IP
Sauron
Участник
Тьма зовёт меня!
licq:6916
не ну в аддон палюбк надо сыграть
IP
odyvan
Участник
Where is My Mind
licq:1946
сталкер мобайл рулит ))
афигенн сделано ))
просто n1 по графике.. учитывая что java движок.. ппц )) госу
IP
abyss of dead
Участник
трава,зелень,шмаль.
licq:7506
я думаю што я забуду што такое копм когда он выйдет я слышал про эту игру когда в пеленки ходил и каждый год ждал а тока недавно она вышла посмотрим когда эта выйдет!
Сообщение изменено abyss of dead от 2007-07-18 02:31:33
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net