Fryazino.NET Forum || Игры || Кодекс войны
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Кодекс войны (1) 1 для печати | RSS 2.0
The Unknown Soldier
Участник
I am a Lizard King. I can do anything.
Описание игры с официального сайта разработчиков:

"…Плачь, Эолия, владычица мира,
ибо будет срезан цвет твой мечом твоим…"
Предсмертное пророчество Маркуса из "Кодекса Сафира",
запрещенное собрание апокрифов, том 2й.


Описание мира Иллис

Никто не знает, когда Иллис стал таким как теперь. Даже в самых древних эльфийских летописях нет намека на то, когда появились в нем люди, гномы, орки и сами эльфы. Может, только драконы еще помнят, каким был этот мир сотни тысяч лет назад.
С самого начала Иллис стал ареной для сменяющих друг друга войн. Пока его обитатели сражались за земли, богатства и знания, силы куда более могучие бились за энергию магии, наполняющую этот мир.

Около тысячи лет назад люди сумели вытеснить орочьи племена далеко на юг, в Веркские пустоши. На всем пространстве от северных владений гномов, до южных оборонительных рубежей образовалась империя Эолия. Четыреста лет Эолия существовала в мире и благоденствии – процветали торговля и ремесла, развивались науки и искусства. Многочисленные культы богов уживались с разнообразными магическими школами. Сотни тысяч рабов возводили акведуки, храмы и величественные дворцы.
Мирная жизнь империи была разрушена, когда с небес знамением тьмы упала звезда. Демон Фаррах явился в мир, чтобы поглотить его целиком. Опустошающая война охватила центральные провинции. Люди обратились за помощью к эльфам и гномам, но даже объединенных усилий трех рас не хватало, чтобы уничтожить угрозу. В критический момент генерал Маркус, командовавший армией людей, лично возглавил атаку на врага и сумел сразить его ценой своей жизни.
Эолия выстояла, но заплатила за это слишком дорого. После победы в отдаленных провинциях и протекторатах начались постоянные восстания рабов. Основные ресурсы империи тратились на восстановление столицы, в которой мало кто задумывался о мелких городах и пограничных укреплениях. В конце концов, Эолия распалась на отдельные провинции и города. Это был закат величайшего государства.
Священники культа Единого, привлекавшего все большее количество верующих, провозгласили генерала Маркуса святым. Меч Маркуса, окропленный кровью святого, стал символом новой веры.

Пламя войны никогда не гаснет до конца.
Великий оркский вождь и завоеватель Угрюм, подстрекаемый коварными шаманами, собирает огромную орду для вторжения в земли людей...

"Кодекс войны" – пошаговый гексагональный wargame, действие которого разворачивается в фэнтэзийной вселенной. Проект разрабатывается на движке TheEngine от компании SkyFallen Entertainment и сочетает в себе современную трёхмерную графику, классический, хорошо знакомый ветеранам серьезных стратегий игровой процесс, и яркий сюжет, повествующий о кровопролитной и опустошительной войне, разразившейся в мире, где соседствуют королевства людей, кланы орков, подгорные крепости гномов и магические эльфийские леса.

Игра состоит из трёх сюжетно связанных кампаний. В каждой из них вы, как лидер одной из рас, сможете создать себе могучую армию, улучшать боевые навыки входящих в нее бойцов и изучать сокрушительные заклинания. Вам предстоят битвы с многочисленными врагами, штурмы неприступных замков, поиски артефактов и многие другие приключения.
Особенности игры:
-гексагональные сражения в трехмерном окружении
-разнообразие тактических возможностей
-проработанный оригинальный сюжет
-яркие герои, развивающиеся в течение игры
-девять родов войск, более 70 разнообразных юнитов
-развитая система апгрейда юнитов


Также немаловажно знать, что:
"На прошедшей недавно конференции разработчиков игр КРИ-2007 наш проект "Кодекс войны" получил от строгого жюри звание "Лучшая стратегическая игра". Для нас это огромное достижение, и мы рады, что "Кодекс войны" нашел отклик у самой требовательной аудитории - издателей и разработчиков, - людей, имеющих непосредственное отношение к созданию и выпуску игр."

Демоверсия данного претендента на звание лучшей пошаговой стратегии 2007 года
IP
Shelter
Участник
•LandScape Design•
licq:7178
цитата:
"Лучшая стратегическая игра"

???
Как она может быть лучшей? Разработчики понапехали откуда только можно,особенно добила система боя,как в героях,просто тупо слизано! Не понра...
Сообщение изменено Shelter от 2007-06-06 11:54:59
IP
Napster
Участник
ftp://192.168.165.17 Турслет-4ever
licq:7038
To Shelter
У нас же Lada Racing Club лучшая авто-аркада
IP
Evgeniy
Участник
Si vis pacem - para bellum!
Где-нибудь в сети есть на фтп?
Именно первая часть, не дополнение "Высшая раса", а просто "Кодекс войны"?
Кроме торрента.
Сообщение изменено Evgeniy от 2008-02-17 23:56:58
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net