Fryazino.NET Forum || Игры || Van Buren Tech Demo (Fallout 3 tech demo)
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Van Buren Tech Demo (Fallout 3 tech demo) (1) 1 для печати | RSS 2.0
Gizmo
Участник
Настоящий программер пьет 1 раз в сутки...........
ftp://192.168.2.231/upload/fall3/

Van Buren (Fallout 3) Tech Demo

Жанр: RPG
Разработчик: Black Isle Studio's
Платформа: PC
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: No Mutants Allowed представляет техническую демо версию свернутого проекта Van Buren (Fallout 3).

You didn't think we were done, did you?

No Mutants Allowed is proud to present Black Isle Studio's Van Buren tech demo (Van Buren is BIS' cancelled Fallout 3 project), you can download it via our fileserver.

A few very basic notes:
1. Installation is basically unpacking the RAR file and clicking .exe. There is some waiting time the first time you load it.
2. Don't forget that this is a pre-alpha tech demo from 2003: the combat is pretty much unimplemented (sucky realtime only), the graphics are really basic. Also, most people will want to change the resolution, which can be done after the first time you run it. See instructions here
3. The file is a whopping 241 MB, but don't be disappointed that it doesn't offer a full night's worth of gameplay (though in true Fallout style, it offers a lot of different paths to victory).
4. Also in true Fallout style, the demo is very, very buggy. Expect frequent crashes.

Since this is probably the last time we will be posting on Van Buren, let me take this opportunity to send out a thank-you to the Van Buren staff and everyone who ever worked for Black Isle Studios. Gentlemen (and ladies); it was an honour and a privilege to watch you work and a pleasure to play your games. We salute you.
IP
odyvan
Участник
Social engineering
licq:1946
WTF?
Краденная, или разработчики решили шуткануть?
IP
odyvan
Участник
Social engineering
licq:1946
To Gizmo
Эта, дядя админ,
на байду в игрушки закинь ))
а то у нас много умных людей, скачивающих с аплоуда "вырезать/вставить"
IP
G-man
Участник
CoD:UO Slipknot SKA Гр.Об.
licq:4824
To odyvan
Я думаю ето тот первый 3 фаллаут, который ещё первые разработчики клёпали, хотя магу ошибаться
IP
odyvan
Участник
Social engineering
licq:1946
To G-man
в первом посте все достаточно подробно описано, что это такое )) хотя и на английском ))
мне интересно, ворованная версия, иди разработчики сами выложили.. )) вот
IP
G-man
Участник
CoD:UO Slipknot SKA Гр.Об.
licq:4824
To odyvan
гы, ладно, поиграл??
Там мона дальше 1 карты пройти???)
Кстати порадовала возможность ударить револьвером, довольно забавно, правда управление неудобное
Ех, могла бы получиться хорошая гамеса!
IP
Никита Сергеевич Хрущёв
Участник
Undead reckoning
Заданий на полпинка...не удивлён, что Interplay не слишком обрадовалась "прогрессу" BI.
IP
Alkosar
Участник
Режь смелее и держи нож прямо
мда такого фолаута мы не увидем =((((
IP
Minko Lazer
Участник
KPbICA
licq:1632
С такой графикой гемплей должен как минимум быть не хуже оригинала...
IP
n@Ks
Участник
I'm stupid, and I'm happy!
licq:5141
Видимо не понять мне всю прелесть серии Фаллаунт %)
IP
Alkosar
Участник
Режь смелее и держи нож прямо
а что грофа это жеть старенькая старенькая разроботка тогда должна была неплохо смотреться
IP
Gizmo
Участник
Настоящий программер пьет 1 раз в сутки...........
http://bayda.fryazino.net/cgi-bin/games?action=info&mode=&id=867
IP
Gizmo
Участник
Настоящий программер пьет 1 раз в сутки...........
цитата:
Заданий на полпинка

Все задания расписаны в сценарии. На движок еще не были перетянуты. Об этом сообщалось в тех годах
IP
Никита Сергеевич Хрущёв
Участник
Undead reckoning
To Gizmo

цитата:
Все задания расписаны в сценарии. На движок еще не были перетянуты. Об этом сообщалось в тех годах


Моя фраза это скорее разочарование в самом факте их отсутствия в деме. Читаешь про Меза Верде, уже и к движку прикоснулся, а дотянуться по-прежнему невозможно.

В демке понравилась графика. Она сохраняет дух оригинала, в отличии от более "близких" к серии спрайтов из FT. Не понравилось - "недружественное поглощение" стрелковых скиллов одним параметром. Идиотизм ситуаций с цифрами - это глупо, но всё же оно наше.

Не понравился тупизм сквад-бейзд системы. Скажем "нет" наследию MicroForte.
Ещё НЕ понравился Mac10 в качестве стартового ПП. Простите, но дизайн оружия должен соответствовать альтернативной вселенной. Дерьмовых решений из того же FT типа АК в ретро-стилизованным будущем 2075-го - это полная нестыковка.
IP
Gizmo
Участник
Настоящий программер пьет 1 раз в сутки...........
комментарии главного дизайнера покойного проекта, Джоша Сойера:

Изначально планировалось сделать игру с выбором режима боя - пошаговый и в реальном времени. Первым был реализован реальновременной режим (потому как предшествующий проект Jefferson (Baldur's Gate 3) был сугубо риал-таймовым). И всё же, даже этот режим не был доработан - нет паузы и прицельной стрельбы. В то же время, оружие правильно настроено в плане типов урона и параметров, броня адекватно защищает персонажей, и движок правильно расчитывал область попадания. Посмотрев в журнал боя вы увидете информацию о попаданиях в отдельные части тела, с коментариями типа "О боже мои глаза!!!"

В демке нет истинных "фоллаутских" анимаций смерти, потому как мы не успели сделать их технически возможными. В Jefferson'е такая натура не планировалась, и 3D-движок не был приспособлен к сложным анимациям с разрывающимися телами. Именно в этом плане гениальные 2D работы Ти-Рэя и Брайана Мензе были действительно на порядок лучше.

Женские персонажи в демке используют мужские скелеты, отсюда и такой странный вид. Также, все мужские персонажи, кроме капрала Армстронга, моделировались на одном скелете, поэтому все персонажи (кроме капрала) имеют такую неестественную осанку.
Крис Марло был нашим единственным аниматором. Работал как лошадь, но было просто физически невозможно закончить все анимации до срока сдачи техдемки.

На экране настроек, если заметили, есть вариант включения режима "Ask Me". В конечном продукте, выбрав этот вариант вы бы имели возможность перед каждым боем выбирать, какой режим (пошаговом или р-временном) в хотите использовать.

В определённый момент вы можете заметить над капралом Армстронгом его специальный плавающий текст при стрельбе из авиац. пулемёта. Он говорит что-то вроде "Отойди, гражданин, ты стоишь у меня на линии огня!". Это одна из "изюминок" демки - разработан способ, не дающий неписям стрелять в спины своих друзей.

Как можно заметить, параметр AP (очки действия) непомерно возрос для всех персонажей. Тем самым мы пытались устранить излишнее влияние AG (ловкости) на эффективность персонажа в бою и кол-во его AP. В Van Buren персонаж с 1 AG имел бы 21 AP, тогда как персонаж с высокой AG имел бы 30 AP. Конечно, затраты AP тоже возрасли, но при этом каждый пункт AG мог сыграть большую роль. К тому же, преимущество очень ловкого персонажа над персонажем с низкой AG в бою составило бы 33% супротив почти 50%-ного преимущества в Fallout 1/2.

Персонажи полностью восстанавливают свои AP в течение одного 6-секундного "раунда", а их максимальный запас AP (независимо от текущего расхода) напрямую влияет на скорость передвижения. Передвижение препятствует восстановлению AP, так что количество полезных действий игрока за раунд было максимально приближено к этому же количеству в пошаговом режиме.
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net