Fryazino.NET Forum || Игры || Анабиоз: Сон разума
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Анабиоз: Сон разума (1) 1 для печати | RSS 2.0
Alone on the duck
Участник
Сталкер неизданной зоны
Издатель:
Разработчик: Action Forms
Жанр: Horror/FPS
Сайт: http://games.1c.ru/anabioz/
Дата выхода: 4 квартал 2007 года

Анабиоз: Сон разума - новая игра в жанре Horror/FPS от компании Action Forms. Главный герой игры - сотрудник полярной метеорологической станции, волею судеб попавший на борт затертого во льдах атомного ледокола "Северный ветер". Десятилетия прошли с тех пор, как "Северный ветер" попал в ледовую ловушку. Cущества, находившиеся на судне, потеряли не только свой естественный облик, но и право на смерть.
"Анабиоз" - это трагическая история Капитана и его Корабля, несущая глубокий философский смысл, заставляющая думать. Это атмосфера, порождающая настоящий животный страх, заставляющая оглядываться при каждом шорохе, не доверять собственным ощущениям, не доверять себе. Игровая механика дополняется уникальной системой Mental Echo (Ментальное Отражение) - способностью героя проникать в ментальную память другого игрового персонажа для изменения совершенных им в прошлом действий.
Игра разрабатывается на основе новой версии движка AtmosFear, которая не только поддерживает все самые современные графические возможности последнего поколения видеокарт, но и обладает рядом уникальных особенностей. Ниже приведены некоторые технические возможности нового движка:
- Универсальная модель освещения основанная на стенсильных тенях; мягкие тени.
- Реалистичная анимация с использованием мягкой привязки.
- Parallax mapping (bump mapping c эффектом объема поверхности).
- Specular mapping и Gloss mapping (отражающие свойства поверхностей).
- Точечные, объемные источники света, а также направленные, с возможностью назначения проекционной текстуры из видео потока.
- Alpha Projectives и Color Projectives (прозрачные объекты, пропускающие часть света через себя, отбрасывая соответствующую тень и при необходимости окрашивая свет).
- Попиксельная карта материалов на персонаже, позволяющая точно подсчитывать степень наносимых повреждений.
- Динамический мех (может колыхаться на ветру), освещаемый источниками света.
- Depth of Field (изменяемая глубина резкости изображаемого пространства).
- Refraction (преломление света).
- Поддержка потокового видео (одновременно до 16 каналов).
- Ragdoll (моделирование движения тела), rigidbody (моделирование движения физических объектов), linked bodies (связанные в пространстве физ. объекты - цепи, двери), взаимодействие частиц с окружающим миром.

тут концепты, скрины и два ролика
IP
Gizmo
Участник
Настоящий программер пьет 1 раз в сутки...........
цитата:
- Универсальная модель освещения основанная на стенсильных тенях; мягкие тени.
- Реалистичная анимация с использованием мягкой привязки.
- Parallax mapping (bump mapping c эффектом объема поверхности).
- Specular mapping и Gloss mapping (отражающие свойства поверхностей).
- Точечные, объемные источники света, а также направленные, с возможностью назначения проекционной текстуры из видео потока.
- Alpha Projectives и Color Projectives (прозрачные объекты, пропускающие часть света через себя, отбрасывая соответствующую тень и при необходимости окрашивая свет).
- Попиксельная карта материалов на персонаже, позволяющая точно подсчитывать степень наносимых повреждений.
- Динамический мех (может колыхаться на ветру), освещаемый источниками света.
- Depth of Field (изменяемая глубина резкости изображаемого пространства).
- Refraction (преломление света).
- Поддержка потокового видео (одновременно до 16 каналов).
- Ragdoll (моделирование движения тела), rigidbody (моделирование движения физических объектов), linked bodies (связанные в пространстве физ. объекты - цепи, двери), взаимодействие частиц с окружающим миром.

Это помойму у любой игры такой список...
IP
B!G
Участник
Все думают осебе, а я думаю обо мне icelicq 14878
licq:2741
походу лажа редкостная
IP
blackmore
Участник
Who wants to be a player?
Классные ролики,качественно обмороженные стены сделаны,круто ещё руки погрел))
IP
Darkfly
Участник
═Importunity═
licq:1320
(голосом володарского) --- от создателей пенумбры ....+))

вода понравилась ...тени...но мне кажется скукота будет...как дум
Сообщение изменено Darkfly от 2007-04-30 23:51:01
IP
fangy
Участник
Battlefield 2142 и Rune
licq:4760
взяри как другие хорроры сделали так что у героя глюки и радуйся народ!глюкоманы мать их задрали уже!
IP
Darkfly
Участник
═Importunity═
licq:1320
эффекты на мобах крутые...прикольнуна идея просмотра последних секунд жизни у трупаков а вот совсем не парадовали автоматически закрывающиеся двери - не реалистично совсем ...=/
пенумбра + колд фир = анабиоз+))
IP
Alone on the duck
Участник
Сталкер неизданной зоны
To Darkfly
автоматически закрывающиеся двери - единственное, что тебя смущает?)))
почему все прицепились к Пенумбре? если мне не изменяет память, анонс Анабиоза появился раньше, чем самая первая демка Пенумбры, которая в то время еще имела статус фриварки.
а шутеров про корабли вообще очень мало))
хотя в Колд Фир корабль был дрейфующий, а тут замерзший
Сообщение изменено Alone on the duck от 2007-05-01 22:10:36
IP
Ёхансен
Участник
Волейбол
licq:3553
ждем 5 декабря,должна выйти
вот http://games.1c.ru/anabioz/
IP
Ёхансен
Участник
Волейбол
licq:3553
Отправлена в печать новая игра в жанре survival horror «Анабиоз: Сон разума» (разработчик Action Forms). Релиз состоится 5 декабря. Игра появится на прилавках магазинов в трех вариантах:
в обычной джевел-упаковке;
в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя;
в коллекционном издании в комплекте с руководством пользователя, брелоком-термометром, перчатками и фонариком с логотипом игры.
«Анабиоз: Сон разума» — суперсовременный и технологичный шутер, действие которого разворачивается на борту атомного ледокола «Северный ветер», затерявшегося в арктических льдах. Главный герой игры — сотрудник полярной метеорологической станции, волею судеб попавший на борт таинственного судна. В замкнутом пространстве погибшего корабля остановилось время и замерло все, что некогда было живым и разумным. Блуждая в огромном лабиринте трюмов и отсеков, наводненных страхом и отчаянием, герою предстоит узнать драматическую историю капитана и его команды и, преодолевая соблазн погрузиться в летаргию и отдаться безмятежности, твердо и решительно действовать.
http://games.1c.ru/
IP
BEDPOUD
Участник
Йа Димко-нивидимко :D
есть у кого-нибуть cold fear?
IP
Ё}l{
Участник
Фрязино - 2ое Кукуево
Я уж думал он в этом году не выйдет.
IP
Alone on the duck
Участник
Internet hate machine
Перчатки - ценный итем. А колдфир на байде был.
Сообщение изменено Alone on the duck от 2008-11-28 23:40:43
IP
AptaXepXc
Участник
Поклонись темной стороне...
играйте вы лучше в deadspace,вот как надо хорроры делать....
научить порабы этих доморощенных разработчиков...не думаю что из этого что то путное выйдет...
IP
CLEANNER
Участник
Let me hate
licq:5886

Deadspace - банально, штамп на штампе, не смотря на всю свою проработанность и качественную реализацию, да и к тому же 10 часов геймплея всего.
в Анабиозе наконец-то выдвинули действительно оригинальные идеи, и даже если они все провалятся, их в срочном порядке начнут эксплуатировать западные разработчики выдавая за инновационные решения в жанре.
IP
Ёхансен
Участник
Волейбол
licq:3553
сегодня вроде вышел,на торренте не наблюдаю
IP
sol
Участник
отзывы положительные - надо поиграть
Сообщение изменено sol от 2008-12-05 20:46:12
IP
Eye
Участник
Анабиоз: Сон разума (1C)
IP
k1rR
Участник
HATE THIS REAL
licq:2153
Как запускать через новый даймн тулз и ещё приложение к нему..
Покрутил я эти чудеса...
всё равно ругается на эмуляцию
IP
Eye
Участник
To k1rR
через ide-привод запускать надо (создать его в новом дт надо)
Сообщение изменено Eye от 2008-12-08 11:15:03
IP
Onix
Участник
б*!%"!?;%;"№;:%!!!!
licq:7490
Запускаеш ДТ
Делаеш IDE привод
Запускаеш YASU
Тыкаеш Cloack
Вставляешь в привод анабиоз и играешь

ясу нужно включать перед тем как вставил в привод игру ... у меня только так получилось сделать
IP
Tonych
Участник
Мне не надо верить, моя жизнь от этого не изменитс
licq:2198
цитата:
ясу нужно включать перед тем как вставил в привод игру ... у меня только так получилось сделать

И так работает.
IP
k1rR
Участник
HATE THIS REAL
licq:2153
хм...
оказалось...
что надо было только комп грузануть...
Что нужно делать...
Когда чел лежит около люка
а у него в руке сломаный рычак от люка))
и он тонет постоянно)
IP
LeeHarveyOswald
Участник
не, я не стрелял
вышел нодвд, можно перестать ломать голову с даймон тулс
IP
Onix
Участник
б*!%"!?;%;"№;:%!!!!
licq:7490
To Tonych
если ты научишься читать , то увидишь надпись
цитата:
у меня только так получилось сделать
... пока что я еще вроде по русски пишу
IP
Eye
Участник
To LeeHarveyOswald
цитата:
можно перестать ломать голову с даймон тулс

странно...я даже с ним не напригался
IP
CLEANNER
Участник
Let me hate
licq:5886
To k1rR
за этого чела быстро бежишь к шлюзу и отрываешь правый средний вентиль, возращаешься в конец коридора и используешь вентиль чтоб закрыть засов, тогда вода не прорвется через дверь.
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net