Fryazino.NET Forum || Игры || Оценочно-уценочный отдел.
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Оценочно-уценочный отдел. (1) 1 для печати | RSS 2.0
Shit Happens
Участник
Все будет хорошо @_@
Обязательная преамбула: "так как поиск искомых результатов не дал..."

Все просто. Если вы любите играть в игры, то почему бы не делать этого с пользой, как для себя так и для других.
Предлагается выкладывать сюда свои рецензии.
Предвосхищая многочисленные вскрики типа "полазь в инете, там полно всяких рецензий!" и т.п. сразу соглашусь с ними Да, в сети много т.н. копи/пейстовых рецензий, когда пишут на АГ, а всплывает потом...да где только не всплывает.

Так вот, почему бы в качестве информирования народа о новых играх, да и попросту пробы пера не выкладывать сюда свои творения? Предварительно подготовленные и так сказать "выдержанные". Весьма интересный литературный жанр получится...

(Вечерком надо будет в качестве зачина свою по Dark Messiah выложить. А то на работе не очень-то повыкладываешь...)

IP
F@!nT
Участник
Game Portal IceICQ 10095, IcePhone 12345
licq:1846
To Shit Happens
Хорошая тема.
Поддерживаю!
IP
VampiRe
Участник
У кого в сердце нет места для страха — у того в го
угу
играл в сапер затягивает, лучше контрстрайка, графа на уровне так чтоли?
IP
Shit Happens
Участник
Все будет хорошо @_@
To VampiRe
Все зависит от Вас.
Хотя почти так.
Только вот мастерство написания рецензии это когда, например, детскую игру описать так, как будто это мега блокбастер
Тут же просто описание любимой игры от вооруженного карандашиком и блокнотиком геймера.
IP
VampiRe
Участник
У кого в сердце нет места для страха — у того в го
To Shit Happens
рецензии что на аг вывешиваются пишут люди которые за это получают деньги, тут ты врятли найдешь хотя бы пару людей которые достойно смогут связать 2 слова чтобы это было объективно и занятно.
IP
R!n0
Участник
Respect Is Everything (Die Gabe des Gottes)
licq:3556
To Shit Happens
цитата:
Хорошая тема. Поддерживаю!


IP
b!ur
Moderator
ну давайте посмотрим )

введем правило, писать только развернуто )
дабы не захломлять .
в 1ом посте будет список какие игры описаны на какой страниЦЦе )
1ый постяг прилиплю )

попробуем )
чего уж нам терять )
IP
ExpLosivE
Участник
SJphone 7-95-28
licq:3651
To b!ur
цитата:
в 1ом посте будет список какие игры описаны на какой страниЦЦе )
вот ето надо сделать обязательно ато пользы от темы не будет)
IP
b!ur
Moderator
чтобы править пост надо жарить в личку его владельцу, ну или уж если совсем плохо будет, жарьте мне )
я не ленивый, поправлю )
IP
Сообщение отправленное Uter от 13-02-2007 18:19:43 скрыто модератором
Сообщение отправленное $creameR от 13-02-2007 21:44:10 скрыто модератором
Сообщение отправленное Uter от 13-02-2007 22:00:52 скрыто модератором
F@!nT
Участник
Game Portal IceICQ 10095, IcePhone 12345
licq:1846
To Shit Happens
Жду статьи
IP
Ba$ile
Участник
licq:1036
Имхо подобный творческий альтруизм проявят не многие, да и основное большинство статей будет написанна под чем-нибудь))))
IP
Shit Happens
Участник
Все будет хорошо @_@
Мда, с этой работой совершенно не остается времени на творчество

В общем вот. Как говорится, не ругайте пианиста, он играет, как умеет.

Dark Messiah of Might & Magic (DMOMM)

Жанр: 3d action. Fps с элементами rpg.
А ежели немного отступить от принятых жанровых классификаций, то игра скорее напоминает фентезийный файтинг. А что, чем не файтинг? За исключением стрельбы из лука, сплошной ближний бой…
Имеется стандартный набор, характерный для большинства игр подобного рода: герой, красивые барышни, злодеи, наивные интриги. Есть даже парочка сюжетных развилок, не сильно, правда, влияющих на прохождение.
Так называемые «элементы rpg» сводятся вот к чему: в игре есть три класса умений, воин, маг и вор (а ля Сэм Фишер); также есть возможность напялить на себя разную броню, магические кольца, обладающие сомнительной магической полезностью; ну и самое главное - это очки развития, начисляемые по ходу прохождения, благодаря которым наш герой растет и крепнет. Стать всесторонне развитым, увы, не получится. Очков развития на все умения не хватит. Сделано это, видимо, для того, чтобы игра была пройдена не единожды. И расчет, надо заметить, верный.
Игра сделана на движке Халвы. На красивость картинки нареканий нет. Вода красивая, текстуры четкие. На небо не смотрим. Почему? Об этом ниже.
Не обошлось и без модных нынче фишек типа привыкания глаз при переходе из темного помещения в светлое (привет, Риддик) и возможности, посмотрев себе под ноги, убедиться воочию в том, что главный герой не бесплотный дух, а вполне себе осязаемый персонаж (эффект присутствия). Есть и любопытная разработческая придумка, спецудары, применение которых возможно только после заполнения полоски «бешенства», наполняющейся по мере физического уничтожения врагов; разряжается «бешенство» путем применения суперудара, сопровождаясь эффектом slo-mo (наконец-то, там где нужно). Смотрится очень эффектно.

Повторение - мать…
Игра начинается с обучения, которого при всем желании избежать не удастся, так как оно надежно вплетено в сюжет. В процессе него главный герой по имени Сарет под руководством своего наставника – мага Фенрига выкрадывает из могильных подземелий светящийся камушек, который впоследствии окажется очень важным артефактом. Притащив камень своему учителю, Сарет тут же получает новое задание: доставить этот самый камень из пункта А в пункт В. Что может быть проще, подумал он и ошибся ровно на 8 глав и примерно 12 часов геймплея, которые ожидали его впереди.
Сказав куда идти и что делать, Фенриг, дабы его лучший ученик случайно не заблудился и не попал в беду, призывает ему в помощь очаровательное (ну просто «ангельское») создание, девушку по имени Зана, говорливую и циничную особу с кучей сюрпризов в запасе (возможность превращения в демона, например, которую Сарет получит примерно к середине игры. Правда эта демоническая его ипостась сильно напоминает «чужого» из AvP. Да и забываешь совсем про нее, в пылу-то жесткой сечи). А чтобы было еще интереснее, при помощи колдовских чар указанная девушка поселяется у Сарета прямо в голове, становясь до поры до времени его компасом и внутренним голосом, который (уж будьте уверены) не даст сбиться с нужного пути.
И действительно, заблудиться в игре не получится, даже если очень захочется, потому как «внутренний голос» тотчас же, монотонно повторяя одну и ту же фразу, начнет подсказывать, куда идти и что делать. В общем встроенное в геймплей руководство по прохождению.
Путешествие главгероя чем-то напоминает похождения известного ученого с не менее известной монтировкой. Где бы вы ни появились, вам обязательно скажут что-нибудь типа: «А, это вы! Мы вас как раз ждали! Тут такое творится! Срочно нужна ваша помощь» или «Как! Вы тут ходите и ничего не знаете!? А там! А там!» и т.д.
Однако герой не молчит, а что-то мямлит в ответ, да и вообще более разговорчив в отличие от Фримена. Правда разговаривать придется все больше с самим собой, точнее с Заной, засевшей в голове. Говорливая особа, кроме подсказывания верного пути, то и дело намекает на что-нибудь двусмысленное своим томным и сексуальным голосом. Будоражит, понимаешь, воображение.


Перед началом игры предлагается выбрать сложность, normal или hard. Выбор сильно повлияет на ход дальнейшей игры. На высокой сложности, победить соперников без использования подвешенных к потолку тяжестей, бочек, а также баночек с маслом и решеток с шипами станет гораздо сложнее, зато интереснее.

Нет сомнения в том, что акцент в Dark Messiah сделан именно на ближнем бое. Все остальное на его фоне получается как бы слегка размытым. Сюжет, лишенный закрученных интриг и лихих поворотов, будто бы специально построен таким образом, чтобы лишний раз на него не отвлекаться.
Небольшой разброс мест для действия (или, как их еще называют, «территорий») лишнее тому подтверждение.
Не стоит задирать и голову вверх. Там нарисовано что-то, странно-статичное, но все-таки похожее на небо. Оно там, где должно быть. Оно просто есть. И нечего на него смотреть.

Бои проходят очень динамично. Быть может оттого, что действительно являются таковыми или же просто потому, что особенно не с чем сравнивать, ведь игр подобных этой чрезвычайно мало (все как-то больше огнестрельное).
Враги парируют удары, отпрыгивают в сторону, уклоняются, могут даже схватить или пнуть, если что. Особенно эффектно смотрится противостояние на мечах с орками, когда исход этого мини-поединка зависит от того, насколько быстро ты умеешь кликать мышкой.
Однако супостаты не умеют кидаться ящиками и прочими предметами, и все время норовят поваляться на земле, предоставляя возможность эффектно их добить. С красочным фонтаном ярко-красной крови (непонятно, кстати, откуда взявшимся).
Все для красоты!

Бессмысленные хождения по городу, которые будут встречаться несколько раз по ходу игры, хоть и необходимы по сценарию, но больше напоминают вынужденные промежутки между уровнями, наполненными динамичной резней.
Отдельно стоит уделить внимание курьезам в городе, в который попадаешь сразу же после первой схватки. Забежав в столовую, где ошивается несколько солдат с целью «чего-нибудь пожрать» и мигом проскочив на кухню раньше поварихи, пинаем (Пинок!) в произвольном направлении свиную голову, лежащую на столе, а потом долго и с упоением наблюдаем за тем, как бедная женщина гладит руками стол в том месте, где первоначально лежала голова, даже не подозревая, что головы безвременно почившего хрюши там нет; а еще есть лучник, который тренируется неподалеку, в соседней со столовой комнатой: обидевшись на то, что Сарет бессовестно собрал все бутылки-мишени (видимо заботливо расставленные лучником ранее) и попытался собрать еще и стрелы, торчащие из мишени тут же рядом, отправился драться сам с собой. Кстати, свиная голова из кухни еще долго потом будет встречаться Сарету в его похождениях. Неужели все так любят холодец?

Бестиарий игры весьма разнообразен: краснокожие орки, пауки – переростки, зомби, рыцари – вампиры, маги, чокнутые культисты и странные перетянутые ремнями существа, по виду напоминающие вконец замученных мазохистов. Вот неполный список тех, с кем придется сражаться.

Игра затягивает. Невольно закрываешь глаза на многие минусы и неточности, допущенные разработчиками. Чтобы не быть голословным, приведу несколько из них для примера:
- раскачаться на канатах, зацепившись за них даже предварительно разбежавшись, увы не получится (нельзя, видимо, за ненадобностью);
- решетчатые двери из лука не простреливаются;
- разрушаемые щиты/ не разрушаемое оружие; Да много чего еще…
Но все это забывается, когда дело доходит до физического уничтожения живой силы противника. Благо средств и способов для этого предостаточно.

В вашем распоряжении будут мечи, кинжалы, посохи с различными магическими эффектами, а также небольшое количество заклинаний. Особенно хочется отметить анимацию посохов и кинжалов (вот чего, думается мне, не хватает для полного счастья Обливиону).
Достойны похвалы и спецэффекты заклинаний. Например, fireball. Смотришь и думаешь: да, если бы все это было на самом деле, то наверняка примерно так бы и выглядело. Даже воздух вокруг рук от жара колышется. Мелочь, знаете ли, а приятно.
Чуть не забыл, в распоряжении главного героя есть еще и мега сверхсекретное оружие. Великий пинок (hi, Duke).
Пинок – это без преувеличения главное оружие главного героя. Ни больше, ни меньше. Многофункциональный прием с кучей способов применения. Можно ящики с призами разбивать (специально, кстати, помечены, так что не перепутаешь). Можно сталкивать врагов в пропасть/воду (что равнозначно по оказываемому эффекту, поскольку враги наотрез отказываются плавать, зато мертвые и в доспехах плавают прекрасно) или «накалывать» их на железные решетки с кольями, заботливо расставленные всюду в большом количестве. Сдается мне, что в свободное от смертельных схваток с главным героем время, враги старательно занимаются йогой. Но непонятно в таком случае, почему все они сразу же отправляются к праотцам, едва коснувшись этих самых решеток.
Особенно заметна (прямо в глаза бросается) просто маниакальная любовь орков к стоянию на краю пропасти и разглядыванию окружающих красот. Предательски подкрались… Пинок! И вот уже слышен сочный вопль отправляющегося вниз громилы. Пинок пригодится и в бою, для того, чтобы в самый момент схватки пнуть вражину в пузо и тем самым, выведя его из равновесия, немедленно контратаковать.

На пути будут часто встречаться подвешенные к потолкам связки бревен и камни, а также держащиеся «на соплях» полки с расставленными на них бочками, ящиками и прочим строительным мусором, готовые в любой момент обрушиться на головы ненавистных врагов. И нет сомнений в том, что эти ловушки враги заботливо приготовили сами для себя. Видите ли, просто умирать им уже не интересно. Хочется, чтобы смерть была красивой и запоминающейся.

Подводя итог, получается, что Dark Messiah это стандартный экнш - шутер (из лука) с багажом штампов и клише и, может быть, парочкой оригинальных идей. Так что же, как писалось выше, может заставить пройти эту игру как минимум еще раз?
Возможно, одной из причин будет любопытство. Захочется посмотреть, например, «а как там за мага проходить». Не исключается и такой вариант, что после первого прохождения игра отправится пылиться на полку.
А может быть она будет пройдена еще раз, потому что, несмотря на все свои недостатки, обладает редкой среди подобных игр динамикой геймплея. Предлагает возможность выработать свой, индивидуальный, красивый стиль игры, комбинируя заклинания, ближний бой (именно ближний, потому как при стрельбе из лука игра сильно теряет в красочности, так как меткий выстрел в голову решает большинство проблем) и возможности либо спихнуть врага в пропасть, либо свалить на его бедную голову что-нибудь тяжелое. Игроку предоставляется масса возможностей для уничтожения живой (и мертвой) силы противника. Вам решать, что предпринять в той или иной ситуации: облить маслом (находится в баночках, разбросанных всюду в больших количествах) и поджечь стрелой (стрелы можно поджигать от источников огня) или оружием с огненным эффектом, зарубить мечом, перерезать горло, тихонько подкравшись сзади, а может просто расстрелять издали ничего не понимающих врагов из лука. Можно вломиться в открытую и попробовать «наколоть» побольше врагов, а можно, прячась в темноте, по-тихому лишить всех жизни.
Так что, думается мне, игра эта имеет все шансы быть пройденной хотя бы дважды.

IP
b!ur
Moderator
n1
IP
Sith
Участник
An open mind is like a fortress with it's gate unb
licq:1697
хрена со4инение...
IP
fangy
Участник
ИГРАТЬ!!! =DDD
licq:4760
пипец какойто,этж как надо напрягать мозг чтоб стоко написать.......
IP
ADen
Участник
http://web/forum?action=post&fid=2&tid=116235
На эту рецензию напишите
IP
Sverick
Участник
CyberSport, n1™
licq:MoCk
To b!ur
чего?

Ultima Online - супер игра, правда старая 1998 может
Хоть графа не отвечает последним требованием нормальных играков, но поверьте игра более наркоманская чем ла2, просто затягивает.
Вся изюминка в простоте, что не надо заморачиваться сильно кого качать, всё персонажи одинаковые и всё зависит только от прямых рук самого игрока, как говориться скилл решает.
Вообщем играйте пока сделали новый серв
IP
chita
Участник
Go Vegan
licq:1095
Итак, кто возьмется описать Fallout, Thief, и Planescape Torment?
IP
Spear
Участник
Good vodka,nice pivo.Прожигать жизнь
licq:3517
To chita
балдурс гейт туда же)
IP
-=S.S.=-
Участник
StarCraft
licq:2696
To fangy
если есть что напрягать, то ничего сверхъестественного ;-)
IP
Никита Сергеевич Хрущёв
Участник
Undead reckoning
Fallout. Кто не знает Fallout?

Игра-легенда, игра, которая до сих пор служит эталоном для постъядерных антиутопий в компьютерных играх. Веха в жанре, новое слово в реализации отыгрыша персонажа, у которой были, да и в условиях нынешнего голода на гениальные РПГ, остаются все качества, для того, чтобы назваться Игрой с большой буквы.

***

Чёрно-белая заставка, пестрящая нарезками из рекламы образца 2070-го года. Невнятное предисловие, тем не менее, задающее неповторимость атмосферы Fallout с самого старта – агитация покупки облигаций оборонного займа («Our brave boys help to keep peace in dedicated Canada – buy war bonds!»), ролик, описывающий неоспоримые достоинства многорукого робота Mr. Handy и, конечно, песня Maybe легендарной негритянской группы The Ink Spots на заднем плане – все составляющие успеха налицо.

Недосказанность оставалась лишь затем, чтобы позже, уже через жалкие 60 секунд, прозвучало незабвенное «War, war never changes», уже давно ставшая крылатой фразой среди поклонников игры. Богатая предыстории, уходящая корнями в мир, стилизованный под 50-е годы 20-го века: борьба за иссякающие ресурсы, опустошающая война между двумя планетарными гегемонами – США и Китаем, отголоски военизированной гонки в космосе и проблемы ядерного оружия. Но итогом неосмотрительной грызни всадников атомного декаданса станут выжженные просторы послевоенной пустыни. Это Земля, которой рано или поздно суждено стать домом для безымянного Выходца из Убежища 13. Рано или поздно в ходе спланированного эксперимента сломается фильтр очистки воды, рано или поздно армированная плита гермозатвора, с шумом откатившись, выпустит неопытного героя в кровавую жестокость внешнего мира. Время пошло...

***

Несколько тысяч строчек чистого текста – достойный объём для небольшой книги, а для компьютерной игры и подавно. Ветвящиеся кущи диалогового рая, не похожи на навязшее в зубах «Здравствуй, до свидания…», в который раз виденное в большинстве игр подобного жанра. Мастерская работа дизайнеров, позже увиденная игроками в Arcanum и VtM – Bloodlines, здесь нашла выход в искромётном высмеивании стереотипных представлений о фантастике, скрупулезной проработкой таинственных и занимательных ходов сюжетной линии, а так же добавлением мельчайших деталей и неповторимых особенностей. Особенностей, без которых игра бы потеряла половину присущего ей шарма, скатившись до непривлекательного звания клона старушки Wastelands.

Система G.U.R.P.S., с трудностями в лицензировании которой представители Black Isle столкнулись ещё на ранних стадиях разработки, была заменена самодельным аналогом S.P.E.C.I.A.L., крепко сбитым на той же излишне математизированной основе, но подогнанной под особенности компьютерных РПГ. С одной стороны – наличие огромного списка параметров, позволявшего сделать персонажа почти уникальным человеком, имеющим свои сильные и слабые стороны, с другой – повседневный абсурд из серии «Вы попали охраннику в глаз, нанеся урона в 5 очков жизни». Впрочем, именно с имеющимися недостатками игра и приобретает свою атмосферу, полную неповторимого шарма.

Удачное сочетание внешней обёртки и внутреннего содержания – в наше время вещь, доступная для создания лишь избранным деятелям пресловутой game industry. Каждый день можно увидеть на прилавках очередной однодневный хит жанра action с потрясающей воображение графикой. Но пройдут сказочные вечера несмолкающей пальбы – и вы задвините коробку с игрой на дальнюю полку, где уже через пару месяцев она покроется толстым слоем пыли. Fallout же не грозит участь быть незаслуженно забытым. Не заставляющая отвисать челюсти игроков спрайтовая графика, тем не менее, до сих пор умудряется произвести чарующее впечатление за счёт умело рисованных декораций. Перед глазами всё ещё мелькают границы токсичных рвов Бониярда, залитые искусственным холодом белого света интерьеры бункера Братства Стали в Лост Хиллз, а позже к импровизированному слайд-шоу добавятся зелёные сады Новой Калифорнийской Республики, нефтяная вышка Анклава и величавая мощь супертанкера Вальдез.

*** … Или вместо послесловия.

Здравствуй, новый мир! Ты дышишь на меня радиационным перегаром из нечищеной глотки ближайшего мутанта, чьё постепенно остывающее тело лежит на ночном песке южной Калифорнии. Очень неосмотрительно ходить в дозор одному, особенно когда у вероятного противника имеется добротная турбоплазменная винтовка фирмы «Ума энерджи консорциум»… Как самонадеянно тягаться с заслуженным снайпером Братства Стали – я выстрелил в него с добрых 350 ярдов и попал точно в торс… Сейчас растёкшийся сгусток раскалённой плазмы всё ещё прожигает дыру в его деформированной грудной клетке.

Позади меня – руины военной базы Марипоса, с зелёной жижой вируса F.E.V., покоящейся в пустоте громадных чанов. Возможно, я даже перестарался, заваливая вход в это Богом проклятое место – всё же, 10 киллограмов пластичной взрывчатки – это явный перебор. Впереди – руины довоенного Лос - Анджелеса и гротескная острота шпилей демонического Собора. Ноги уже несут меня к конечной цели, и Повелитель знает об этом – я дважды переходил ему дорогу: сначала в подземных коридорах Убежища Бейкерсфилда я непринуждённо выкрал под носом у его нерасторопной армии водяной фильтр, затем, я уничтожил вожделенную панацею Единства – средство осуществления его безумной мечты.

Летучие отряды зелёных громил, потерявшие связь с базой, впустую растрачивают топливо своих неуклюжих паровых грузовиков – эта битва ими уже проиграна. Недалёк день, когда люди Пустыни проснутся, очнувшись от дамоклового меча угрозы, нависающей над их развивающимися городами. Моя задача, а, возможно, и предназначение всей моей жизни скоро будет выполнено, и я вернусь в тесноту проходов родного Убежища. Как когда-то откроется автоматическая дверь в мою тщательно вентилируемую комнату и я вновь смогу сказать сакраментальное «Я снова дома…»


-------------

Небольшой обзорчик "10 лет спустя"...
Сообщение изменено Никита Сергеевич Хрущёв от 2007-02-21 15:22:25
IP
G-man
Участник
CoD:UO Slipknot SKA Гр.Об.
licq:4824
To Никита Сергеевич Хрущёв
Уххх, захватывает аж!!
Молодец!
IP
ShadowSpawn
Участник
Nevermore...
licq:5849
To Никита Сергеевич Хрущёв
Аррр!
*Ушел опять проходить фоллаут*
IP
Dрейк
Участник
Наши ники:AHAHACuK,BazZella и baza
http://web/forum?action=groups&gid=1013
заходите
IP
CLEANNER
Участник
Nothings Clear
licq:5886

Не хрена себе спамер!
Пойду убью парочку фанатов симсов!
IP
Лорди Лорди
Участник
la la la lalalala
...зато сам в ла2 играет
IP
Вузи
Участник
GTA
licq:5325
To G-man
+1
IP
Shit Happens
Участник
Все будет хорошо @_@
Stalker постмортем

Игра пройдена. Во время просмотра финальных титров в голове носятся разные мысли, ощущения, переживания:
«….почему так мало…»
«…30 кв.км. не так уж и много…» А еще карту Зоны выпустили, в более дорогой комплектации игры. Не, ну не издевательство, а? Где там заблудиться-то можно? Там от первого торговца до Припяти, не считая времени загрузок, 10 минут бегом.
«…Припять, думал, будет больше…хотя сцена супер, прорываемся с Долгом, пятеро, вместе со мной шестеро, вроде боты, болванчики компьютерные, а все смотришь после каждой перестрелки, все ли на месте, никого не убило(?), хорошо, тогда двигаемся дальше…»
«…финальная сцена понравилась, хотя с какого фига я слышу, о чем пилоты боевых вертолетов переговариваются…» Но все равно супер «че-то там…девятый, теперь твой заход, квадрат такой-то, причеши его там, следите за воротами, накрой его…»
«…концовка какая-то странная – человечество, мол, должно умереть, дальше нарезка кадров, а ля фильм Звонок, и титры…»
И не хочется что-то узнавать какие там еще есть концовки кроме этой. Значит такой я мизантроп.
«…а задание то свое главное я так и не выполнил)…хм, убить Стрелка, интрига сохранялась до второго часа игры…»
«…ну на что там респаун врагов, ведь трупы, горы трупов…»
«…Зона, куча мужиков за колючей проволокой грызут друг другу глотки за артефакты и возможность, пробравшись к монолиту, исполнить свое заветное желание…»
«…а Винторез-то, Винторез…ну ваще сказка, 10 патронов вполне хватает…и G-36…и больше ничего не надо…и в голову всем, в голову»
«…а экзоскелет-то почему нельзя на биокостюм напялить, а то в скелете в этом чуть в сторону от дороги отошел - сразу фонит, Гейгер трещит-надрывается…»
«…и Монолитовцы, а они-то как там, возле Радара при постоянном излучении, в перманентном полуобморочном состоянии находятся…»
«…глюки, кучи глюков, вылеты постоянные из игры, невыполняемые задания…»
В этом водовороте мыслей и переживаний вдруг отчетливо формируется вопрос: чем все это время занимались все эти люди, чьи имена указаны в титрах, а вдобавок появляется ощущение, что STALKER делался в свободное от основной работы время. Типа «ну что ребята, вроде делать нечего, пойдем что ли сталкер поделаем, скрипты попишем, текстурки порисуем…»
Мигающая справа внизу дискетка напоминает мне, что лежит пылится у меня на полке где-то замечательная игра, Venom: Codename Outbreak. Вот славная была игра.

Перед тем как написать вот это все, я прочитал много рецензий на разных сайтах, бегло проглядел темки про Сталкер в форумах, в том числе и в этом. Любопытная картина складывается. С одной стороны расстроенные возгласы типа «мда, второй Ксенус вышел, куча глюков, лучше б не выходил вовсе, признались бы разрабы, мол, простите нас, правда, мы просто облажались, замахнулись мы что-то…», а с другой - патриотичные высказывания, наполненные гордостью за наш(!) игропром «в Сталкер надо играть несмотря ни на что, великая игра, да закройте вы глаза на всякие недостаки, хватит придираться, играйте и получайте удовольствие, pc gamers must buy!»
Честно скажу, пытался вначале закрыть глаза на все недостатки, напялил даже поверх своих очков еще одни, розовые, и, пыхтя и кряхтя, пытался выдавливать из себя гордость за отечественный игропром (постсоветскопространственный, кому как нравится). Однако не вышло. Первая эйфория прошла довольно быстро, развеялась во время выполнения первого квеста, когда надо было какие-то развалины от гопников очистить. Понятно стало, что вопреки предрелизным заверениями разработчиков, глаза на затылке и сверхслух у врагов все-таки есть. А дальше пошло-поехало, не хочется перечислять, чтобы не портить аппетит тем фанатам постапокалиптического мира, которые еще не играли.
«…и трава бешеная какая-то…»
«…и почему ничего ремонтировать нельзя, сносилось-износилось - выкинь нафиг…»
«…вороны почему-то даже в дождь летают…точно(!), они же зоновские, радиоактивные…»
«…кусачки для колючей проволоки не продаются нигде принципиально)…»
Сказать, что игра затягивает, значит немного слукавить. Обливион, например, затягивает гораздо сильнее. А вот ощущение, что столько времени ковырялись и получилась такая вот «поделка» не отпускает на всем протяжении игры, отступая лишь в некоторые редкие моменты.
Действительно, закроем глаза на дождь среди ясного ночного неба
Бешеная трава, монстры со светящимися отсутствием текстур глазами, восстающие из мертвых враги, по-детски прикольные аномалии, мрачные фотографические текстуры, за редким исключением бесполезные артефакты, вечная осень кругом, ветер, листья проносятся мимо…- вот он, Сталкер, после стольких лет ожидания.
В общем игра для яростных фанатов, которые «вопреки всему, несмотря ни на что».
Остальным посоветовал бы воздержаться от покупки.
Сообщение изменено Shit Happens от 2007-04-11 16:59:35
IP
Пинкертон
Участник
:mad:Злодейский жолтый глаз - антихриста отметка
licq:6598
To Shit Happens
Почитал, что ты написал, и если до этого еще какая-то идея типа "Ну может поробовать" была, то терь отпало окончательно.
IP
Sith
Участник
your strength is nothing compare to the dark side
licq:1697
To Shit Happens
цитата:
Остальным посоветовал бы воздержаться от покупки
это ты погоря4ился. о3накомится стоит как минимум. я хоть у 3накомого и не долго играл, но атмосфера присутствует о4ень недурственная..играл само собой на самой высокой сложности, ниже брать нет смысла.
IP
Alkah
Участник
Ą ł ќ ã ђ
licq:1851
Помоему в тему не заходят уже 2 месяца.... Пора бы ее удалить
IP
Вузи
Участник
GTA Space
To Alkah
+1
IP
Torque
Участник
Aim ... in your eyes
To Shit Happens
цитата:
«…концовка какая-то странная – человечество, мол, должно умереть, дальше нарезка кадров, а ля фильм Звонок, и титры…»

Слышь классная концовка,расскажи как проходил,меня просто металом завалило...
Сообщение изменено Torque от 2007-06-27 00:33:08
IP
Carter
Участник
баскетбол,футбол
licq:6372
To Torque
да класная
IP
Chr!s
Участник
blood tear, lunar light and silence...
licq:5013
когда 1 страница кончится?
IP
Вузи
Участник
GTA Space
IP
Вузи
Участник
GTA Space
IP
Судья
Участник
Не судите других и судимы не будите
licq:4002
To Chr!s
50-ым постом
IP
Вузи
Участник
GTA Space

IP
Chr!s
Участник
In my soul she is dead,but the love is still alive
licq:5013
мож как бы закроете?))
тема помоему уже давно того... ну там тапки белые, надгробье, цветы... пластиковые.
IP
Вузи
Участник
GTA Space
To Chr!s
+1
IP
Chr!s
Участник
Sa†anic
licq:5013
цитата:
отправлено: 10-09-2007

последнее сообщение...
IP
Страницы(1): 1

Тема закрыта




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net