Fryazino.NET Forum || Игры || Вторая Мировая
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Вторая Мировая (1) 1 для печати | RSS 2.0
nasty cannasta
Участник
Todos A Saludar A Las Brigadas Vencedoras!
Жанр Стратегия в реальном времени

Разработчик 1C

Издатель 1C

Дата выхода октябрь 2006
Серии игры 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК

Тип проекта Внутренняя разработка
Официальный сайт игры http://ww2.games.1c.ru

Особенности игры:
-Сражения ведутся в реалистичном окружении, в реальном времени с возможностью отдачи приказов в режиме паузы (режим тактической паузы).
-В игре освещаются события с 1939 по 1945 год.
5 исторических кампаний - СССР, Германия, Польша, Франция, США/Великобритания. В каждой кампании используются уникальные карты и виды техники.
-Всего в кампаниях 43 исторически достоверные битвы, основанные на сражениях Второй мировой. Сражения происходят в разное время года, в различных погодных условиях.
-Дополнительно: 5 одиночных исторических сражений и 3 обучающих сценария.
28 карт местности, созданных на основе данных аэрофотосъемки, топографических карт и архивных военных документов. Деревья и строения полностью разрушаемы. В кампаниях могут использоваться модификации одной и той же карты, различающиеся погодными условиями, наличием укреплений и т.п.
-Игровая площадь карт местности достигает 4 кв.км, отображаемая площадь - 8 кв.км.
-Влияние ландшафта на области видимости и скорости передвижения войск.
-Более 150 видов разнообразной наземной и авиатехники, воспроизведенной по чертежам и техническим спецификациям: танки, САУ, ЗСУ, бронеавтомобили, артиллерийские орудия и др.
-Более 150 вариантов обмундирования пехоты: летняя, зимняя, камуфляжная, солдатская, офицерская, для пехоты, бронетанковых войск и др.
-Более 100 видов ручного оружия и гранат.
Возможность запроса артиллерийской и авиационной поддержки.
-Достоверная баллистика и система подсчета повреждений: при каждом попадании учитывается скорость снаряда, тип снаряда, угол и точка попадания, толщина брони и т.п.
-Реалистичная система повреждения техники. Показываются пробоины в месте попадания с учетом калибра снаряда и типа поверхности.
-Ролевые элементы: солдаты набирают опыт в бою и улучшают свои навыки. Кроме того, для повышения боевого духа каждый солдат может быть повышен в звании или отмечен наградой.
-Армии используют тактику ведения боевых действий времен Второй мировой с учетом принадлежности к определенному типу войск в соответствии с Уставом.
-Менеджмент экипажей, возможность пересаживать членов экипажа, расчета в соответствии с профессиональными навыками (перед боем и во время него).
-Возможность управления собственными войсками перед боем: смена экипажей, замена техники, перераспределение солдат по подразделениям, выбор авангарда для наступления.
-Возможность расстановки войск по позициям до начала боя.
-Возможность менять оружие солдата в бою (например, после смерти бойца с ПТР другой боец может подобрать ПТР и продолжить охоту на танки).
-Искусственный интеллект: все бойцы способны сражаться самостоятельно, но стараются действовать в команде, поддерживая друг друга в бою.
-Достоверная модель поведения войск на поле боя, зависящая от боевого духа бойцов и уровня опасности боя. Бойцы самостоятельно залегают, используют укрытия и атакуют врага. В случае высокой опасности они могут запаниковать и начать отступление, понижая тем самым боевой дух однополчан. Присутствие командира в бою поднимает боевой дух солдат.
-Информативный интерфейс, отображающий все необходимые параметры юнитов: навыки, боевой дух, оружие, бронирование, скорость и т.п. Для получения наглядной картины боя существует возможность включения индикаторов, располагающихся над каждым юнитом и показывающих его состояние.
3 уровня реализма. Если не можете пройти какую-то миссию, попробуйте одолеть ее при менее жестких условиях.
-Встроенная иллюстрированная энциклопедия техники и вооружения в игре.
-Игра по сети: Internet/LAN.

Системные требования:

Минимальные:
Windows 2000/XP; DirectX 9.0с; процессор с частотой 2,6 ГГц; видеокарта уровня nVidia GF 4600 или ATI Radeon 9600; 512 Мб ОЗУ; DirectX-совместимая звуковая карта; привод DVD-ROM; 4 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.

Рекомендуемые:
Windows 2000/XP; DirectX 9.0с; процессор с частотой 3,4 ГГц; видеокарта уровня nVidia GF 6800 или ATI Radeon X800 с 256 Мб ОЗУ; 1 Гб ОЗУ; звуковая карта SB Audigy2; привод DVD-ROM; 4 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.

Люителям Блицкрига посвящаеться

скрин1
скрин2
скрин3
скрин4
скрин5
IP
Gtr
Участник
За базар отвечу (с)
licq:3355
neplohA
IP
Власовец
Участник
Made in / _)(_ \
licq:2980
Интересно, демки в Инете нет?
IP
Nikodim
Участник
програмист 1С. На работе ICQ, дома LICQ.
licq:4381
Выпустят до конца года. Закончат эту пятилетнюю войну за выпуск игры.
Играл, мне понравилось. Рекомендую курсантам военных пехотных училищ для занятий по тактике.
IP
b!ur
Moderator
Scofield
движок ил2?
Сообщение изменено b!ur от 2006-10-13 11:27:08
IP
Nikodim
Участник
програмист 1С. На работе ICQ, дома LICQ.
licq:4381
Какой движок не знаю. Вообще 1С планирует много чего интересного выпустить до конца года. Например Quake 4, Хранителей подземелий (с Гоблином в главной роли), ралли на УАЗиках и т.д.
IP
Gizmo
Участник
licq:2198
Хранителей подземелий (с Гоблином в главной роли).

1) Санитары а не хранители.
2) По роману гоблина с одноименным названием, и где главный герой озвучен им же.
3) Quake 4 жуе давно вышел ( продается в Москве неделю уже точно ).
IP
John!
Участник
Не оставляй на завтра то, что можно выпить сегодня
licq:5288
13.10.2006 | В печати: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Вторая мировая"

Фирма "1С" объявляет об отправке в печать игры "Вторая мировая". В розничную продажу долгожданная стратегия в реальном времени, отличающаяся высоким уровнем достоверности моделируемых событий, поступит 20 октября 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (4 CD-ROM или 1 DVD-ROM).

Одновременно с экономичным изданием в продажу поступит подарочное издание стратегии "Вторая мировая", содержащее DVD c игрой, подробное руководство пользователя и сувенирную футболку.
IP
odyvan
Участник
1946
Видел на выставке, ролик из игры, на ее движке.
ЭТО НЕЧТО! Весь ролик, я как дурак стоял с открытым ртом.. Супер анимация, стеб ))

Ролик рассказывал о жизни фашистов на базе (тренировки, рубка дров, етс) и о последующем захвате русских пьяных в говно солдат.. и что потом из этого вышло .. ))))

Кстати гоблиновксий властелин колец, говно редкосное.. тупое мясо мясо мясо
IP
Gizmo
Участник
licq:2198
To odyvan
Ролики лады мы тоже видели.
Сообщение изменено Gizmo от 2006-10-14 11:52:24
IP
hyper
Участник
licq:4421
To Gizmo
точно подметил
IP
odyvan
Участник
1946
To Gizmo
Я от игр человек далекий )) мне ролик очень очень понравился %)
IP
nasty cannasta
Участник
Todos A Saludar A Las Brigadas Vencedoras!
В последнее время рынок, мягко говоря, не испытывает дефицита стратегий по Второй мировой. Чем на фоне остальных может выделиться ваш проект, да еще и со столь кхм… говорящим названием?

Давыд Филиппов: Основной упор делался на достоверность воспроизводимых событий. Мы перелопатили тысячи документов, карт, фотографий, собрали массу всевозможной информации о Второй мировой и смоделировали элементы игры в соответствии с полученными знаниями. Техника у нас по реальным чертежам, карты — на основе аэрофотосъемок и топографии того времени, армия действует по Уставу и откликается на решения игрока исключительно уставной лексикой. Одним словом, "Вторая мировая" рассчитана на людей, которые стремятся отточить командирское мастерство, не торопятся, хотят разыгрывать длительные, вдумчивые тактические партии, командуя десятками бойцов.

Чего все-таки больше — тактики или стратегии?

Д.Ф.: "Вторая мировая" — проект исключительно тактический, воспроизводящий исторические сражения и не допускающий вольностей с прошлым. Если в реальной жизни Польше было суждено быть смятой блицкригом за 18 дней, то именно это и произойдет в игре, как бы храбро виртуальные поляки ни сражались.

Получается, что "Вторая мировая" ближе к классическим "воргеймам"? Или вы все же предполагаете более упрощенную тактику?

Д.Ф.: Битвы проходят в реальном времени с возможностью включения тактической паузы. У нас прекрасно работают все тактические приемы из реальных сражений. Вы можете обратить наступающего противника в бегство, зайдя к нему во фланг или предприняв решительную контратаку. Тактическое отступление и перегруппировка — обычные приемы для "Второй мировой", не говоря уж о взаимодействии различных видов войск между собой.

А юнитами мы управляем на уровне отрядов и взводов? Будут ли они набираться опыта и переходить из миссии в миссию?

Д.Ф.: Вы сможете управлять личным составом, как в любой классической RTS — можно отдавать приказы индивидуально каждому бойцу или всему войску сразу. Во время схватки ведется учет боевых заслуг солдата: сколько танков уничтожил, сколько пушек захватил, сколько врагов отправил к праотцам. На основании этого можно наградить героя медалью или орденом, повысить в звании или улучшить ему любой из шести навыков. Опытный боец сражается намного эффективнее, более мужественен, не бросается в отступление при виде танков врага и четко выполняет приказы командира. Разумеется, все уцелевшие переходят в следующую миссию, и если вы окажетесь хорошим командиром, то сможете провести своих ветеранов через все сражения военной кампании.

Сколько ожидается кампаний и за кого мы будем играть?

Д.Ф.: В общей сложности подготовлено 5 кампаний — за Польшу, Францию, Германию, Союзников и СССР. Все они основаны на реальных сражениях.

Какие исторические битвы найдут отражение в игре? Насколько они масштабны?

Д.Ф.: Мы старались охватить все наиболее значимые события Второй мировой. В той или иной степени игрок будет вовлечен в основные битвы, например, под Москвой или под Прохоровкой — всего порядка 43 сражений. Они достаточно масштабные для тактической стратегии — до сотни бойцов с каждой стороны. Оперативное поле битвы при этом может достигать четырех квадратных километров, а отображаемое — восьми.

Присутствуют ли в игре легендарные "Катюши", Т-34 или может даже некоторые экспериментальные и полусекретные разработки?

Д.Ф.: В основном присутствуют наиболее распространенные виды вооружений, некоторые из них — в нескольких модификациях. Фантастических или секретных разработок нет, поскольку они не принимали участие в сражениях. Однако у нас есть экзотические виды техники, которых игроки еще не видели, вроде бронированных аэросаней, использовавшихся Красной Армией в зимних боях. В общей сложности мы воссоздали около 150 видов и модификаций различной техники, но "Катюши" оставили для дополнения.

Насколько умен искусственный интеллект?

Д.Ф.: Он в состоянии провести атаку на укрепления врага или отбить наступление самостоятельно. Игрок может лишь подправлять действия искусственного разума, но для более эффектной победы следует указывать индивидуальные цели каждому бойцу и единице техники.

А как насчет "честной" физики и точечной системы повреждений?

Д.Ф.: Система баллистики — предмет нашей гордости. При расчете повреждений учитывается начальная скорость снаряда, угол попадания, толщина брони и множество других факторов. Все рикошеты честно обсчитываются — каждый осколок и каждая пуля, учитывается заброневое действие снаряда, а скорость передвижения юнита зависит от типа поверхности, по которой он перемещается. Никаких полосок жизни — агрегат либо работает, либо нет. Вы сами выбираете, в какую часть цели бить — верхнюю, центральную или нижнюю (в случае с танком это башня, корпус или гусеницы). Более того, используя определенные виды снарядов, можно уничтожить экипаж бронемашины, а затем захватить ее и использовать в бою. Точечной системы повреждений для солдат решили не делать, поскольку после 2-3 серьезных ранений человек попросту становится небоеспособным и гибнет.
http://games.mail.ru/
IP
G-man
Участник
CoD:UO Slipknot SKA Гр.Об.
licq:4824
Ухххх ты!
Написано в октябре выходжит!
Чё там неслышно насчёт в продаже или ннет??
IP
Gizmo
Участник
licq:2198
На золото ушла.
Делается на движке ил2
IP
Karlione
Участник
Я друг своим друзьям, и я враг своим врагам (с) Ма
licq:1775
люди кто поедет за игрой купите мне тож
IP
Korkis
Участник
Trillian 1178
В продаже со вчерашнего дня.
Я себе уже приобрел.
Похоже игра идет без диска, так что дайте нормальную ссылку на фтп, что бы е оттуда не стерли.
IP
John!
Участник
Не оставляй на завтра то, что можно выпить сегодня
licq:5288
To Korkis
лей сюда
IP
Korkis
Участник
Trillian 1178
Залито
IP
2.5L
Участник
взятия Берлина
To Korkis
2.25 гига, правильно?
IP
G-man
Участник
CoD:UO Slipknot SKA Гр.Об.
licq:4824
Ихха!
To Korkis
Зачод!
А там старфрс иль защита есть какая нить??
А сидюки??
IP
2.5L
Участник
взятия Берлина
To G-man
Нет там никакой защиты, ставь и играй. Правда не знаю как по сети.
IP
G-man
Участник
CoD:UO Slipknot SKA Гр.Об.
licq:4824
To 2.5L
А ты играл?
Если играл то как весело?
А то такая долгая установка!
IP
2.5L
Участник
взятия Берлина
To G-man
Долгая точно, ну я привычный после нескольких подряд установок CoD2
Не знаю на счёт веселья. Пробовал курс молодого бойца пройти, дубово как-то он сделан. Длинные инструкции которые не успеваешь прочитать и потом гадаешь что-же нужно делать Плюнул, бросил на будущее.

С инструкциями разобрался, надо просто паузу жать и всё Нашёл одно досадное недоразумение - выделение мышкой, архаичное какое-то, плюс не понял как один род войск выделить. 34 кстати называют тяжёлым танком в одной из учебных миссий, спецы
Сообщение изменено 2.5L от 2006-10-22 02:44:12
IP
G-man
Участник
CoD:UO Slipknot SKA Гр.Об.
licq:4824
To 2.5L
Я вот незнаю толи лаги у мня толи ещё чёт, но када ммышкой к краю экрана например с замедлением всё передвигаеться!
Кароч игра у мня лагает!
Мне непонравилось что вид повыше незя сделать!
IP
2.5L
Участник
взятия Берлина
To G-man
Скроллинг регулируется в настройках, у мап есть границы за которые не залезишь. Высота меняется колесом мыши, правда маловато, и мне например не хватает поворота на 360 градусов.
А не, вру, клавиатурой можно крутить как хочешь, вообще в неё вбито много чего интересного
Блин, вот как яркость уменьшить, а то у меня она здорово шкалит (пришлось PowerStrip ставить, в игре не настроишь).
Побегал тут Смерч. На первой линии обороны положил почти всех своих солдат и десяток танков, фиговый из меня полководец Снарядов не хватает, людей то-же, четырьмя танками ели выбил гансов из окопа потеряв три. Вообще забавно - остался один только мой боец с гранатой, который храбро тикает с поля боя, штук пять панцеров появляется на позициях, а миссия оказывается выполнена
Самое фиговое когда бойцы паникуют, расползаются как тараканы в разные стороны, команд не слушаются, их легко шлёпают поодиночке. Кстати красивый режим на enter, как аркада
Кто нибуть выигрывал у компа в компании? Где-то там видал что он высшую сложность выставляет. Не успел окопы занять, а он уже танки двигает, что поляки, что французы бегут в панике
Гы, а фрицами легче, с поляками во всяком случае Вот с французами посложнее - мои танки на мостах погорели, пока целые ползут в обход - их сжигает артиллерия
Выбил их всё таки
Сообщение изменено 2.5L от 2006-10-24 18:05:04
IP
2.5L
Участник
взятия Берлина
Будет кто по сети? Хотя-бы попробовать. Я так понял в Инет надо IP сервера вбивать. Интересная штука, хоть и сделана коряво.
Сообщение изменено 2.5L от 2006-10-24 18:07:27
IP
nasty cannasta
Участник
у кого есть выложите !?
IP
Alone on the duck
Участник
Дайте хоть одного админа, я за горло подержусь!
http://torrent.icehard.net/details.php?id=1914
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net