Fryazino.NET Forum || Игры || Xenus 2: Белое Золото
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Xenus 2: Белое Золото (1) 1 для печати | RSS 2.0
Gizmo
Участник
}{0тт@бь)ч
licq:2198
"Xenus 2: Белое Золото": будет хит? (интервью)
"Xenus 2: Белое Золото": Карибский кризис



Хотите - верьте, хотите - нет, но именно "Xenus: Точка кипения" от молодой студии Deep Shadows на сегодня в моем личном списке лучших отечественных экшенов занимает первое место. Как ни крути - огромный мир игры и "свежий" геймплей перевешивают изрядную порцию багов и недочетов. Не побеседовать с Deep Shadows об их новом проекте «Xenus 2: Белое Золото» было бы преступлением. А потому мы вышли на Сергея Забарянского, директора и ведущего программиста компании, который с удовольствием ответил на наши каверзные вопросы.

● Здравствуйте!

Ваш дебют на поприще игростроя "Xenus: Точка кипения" оказался на редкость удачным отечественным проектом. Огромный игровой мир, множество интересных квестов, уйма возможностей. Многие до сих пор не покидают виртуальную Колумбию. Как вам удалось создать ТАКОЕ? С чего все начиналось? Как зародилась идея?

Нам хотелось создать игру, не только с интересным и захватывающим сюжетом, но и с окружающим миром, которой вдохновлял бы игрока на его исследование. Нам показалось, что ситуация в Колумбии как нельзя лучше подходит для воплощения нашего замысла - там правительство уже более сорока лет ведёт непрекращающуюся войну с партизанами, ЦРУ пытается "прищучить" наркомафию, но несмотря на это в Колумбии производится восемьдесят процентов потребляемого в мире кокаина, бандиты и враждующие группировки ежемесячно похищают туристов. Уровень преступности заоблачный.

Нам хотелось втиснуть все это в один большой бесшовный мир, приправить смесью из экшена, загадок и юмора, а полученный результат выставить на суд игроков. Судя по отзывам - многим понравилось.

● Грустно, бедные колумбийцы, но ведь чертовки захватывающе! А что вдохновляло вас во время разработки? Ставили ли вы себе какую-то планку качества, на которую равнялись во время всего процесса разработки?

Вряд ли можно сказать, что мы пытались сделать «Точку Кипения» именно "не хуже, чем вот та игра". Игр в жанре action/RPG выходит не так много, а в сеттинге подобном Xenus - так я и вовсе не припомню. Скорее, мы ставили себе цель сделать привлекательную игру, как в техническом плане, так и в плане играбельности. Насколько нам это удалось - судить игрокам.

● Какие уроки вы извлекли для себя в ходе работы над "Точкой кипения"?

Ценность опыта, полученного командой за время работы над игрой трудно переоценить. За эти годы профессионализм наших сотрудников значительно вырос. На данный момент команда разработчиков может гораздо чётче расставлять приоритеты и выделять необходимые ресурсы на их выполнение.

● Итак, поговорим о вашем новом творении. Xenus - это, в первую очередь, манящий игровой мир. Мощный, насыщенный, живущий по своим законам. В Xenus 2 вы планируете развивать этот мир "вширь", увеличивая доступную для исследования территорию, или же "вглубь", тщательно прорабатывая каждый сантиметр? Многие жаловались, что мир "Точки кипения" был слишком однообразен.

Нам кажется, что размер территории, очерченной в «Точке Кипения» более чем достаточен, для воплощения всех наших идей. Теперь мы планируем сосредоточить своё внимание на проработке миссий, характерах персонажей и глубине сюжета. Не забывая, конечно же, и о разнообразии локаций, отражающих природную красоту островов Карибского бассейна.

О сюжете. Какие детали новой истории вы можете поведать нашим читателям? В каком уголке планеты развернется действие на этот раз?

На сей раз игрокам предстоит посетить одну из небольших стран Карибского бассейна. Политическая и военная ситуация в ней та же, что и в Колумбии, в первой части игры, так что климатических и социальных новшеств от "Белого Золота" игроку ждать не нужно. Что же касается ландшафта - то здесь вас ожидают кардинальные изменения - действие Xenus 2 протекает на разнообразнейших островах - от крохотных атоллов, на которых умещается едва ли десяток пальм, до островов значительных площадей, на которых раскинулись города, деревни и базы враждующих группировок.

Что касается сюжетной линии - её повороты мы пока придержим в тайне. Но, поскольку полное название игры «Xenus 2: Белое Золото» - внимательный читатель уже вполне может догадаться, на чем будет завязан сюжет.

● Кто станет главным героем? Планируете ли вы в дань моде внедрить в игру редактор внешности персонажа?

У главного героя есть своя жизненная история и богатое прошлое, которое отразилось на его внешности. У игрока не будет возможности изменять внешность главного героя. Его личность - это пока секрет, который мы откроем несколько позже.

● Какие изменения претерпит ролевая система?

Ролевая система во второй части игры будет более проработанной.

Теперь прохождение каждого уровня будет открывать перед игроком новые возможности и приносить персонажу ощутимые плюсы. Кроме того, в игру будет введено значительное количество перков, позволяющих развивать персонажа в том ключе, который выберет сам игрок.

● Ни один порядочный экшен не обходится без обилия разнообразных, больших и внушительных "пушек". Так уж повелось. Какие у вас планы на этот счет? Расскажите, что за новинки нас ожидают?

Нам кажется, что арсенал оружия и в оригинальном Xenus был довольно внушительным - как-никак в игре засветилось более двух десятков видов оружия. Однако, учитывая пожелания многих игроков, во второй части нашей игры будет добавлено немало новых видов оружия. В том числе экзотическое вооружение и новейшие современные разработки.

● Мощный арсенал это, конечно, хорошо, но надо же еще и на чем-то ездить. Расширится ли парк средств передвижения? Какие виды транспорта будут в «Белом золоте»?

Все те типы транспортных средств, которыми игрок управлял в «Точке Кипения», останутся в Xenus 2.

Что изменится - так это их визуальное качество, а также значительно улучшенная физическая модель.

● А можно ли ожидать такую вещь, как Xenus 2 Multiplayer?

Ничего не обещаем, но очень хотелось бы сделать кооперативный режим. Позволит ли время - вопрос еще открыт.

● Не секрет, что основными недостатками оригинального Xenus были высокие системные требования и многочисленные баги (игра начинала работать более-менее стабильно только после инъекций сотен мегабайтов патчей). Собираетесь ли вы более тщательно поработать над оптимизацией и отладкой сиквела?

Конечно, теперь мы собираемся уделить тестированию и исправлению багов гораздо больше времени и сил. Скажу честно, и при разработке «Точки Кипения» на это было потрачено очень много ресурсов, но, как показала практика - для игры такого масштаба их, к сожалению, оказалось недостаточно.

● Какими графическими диковинками может похвастаться движок игры? На компьютере какой конфигурации он будет работать "без тормозов"?

В основе игры лежит next-gen движок Vital Engine 3. Движок поддерживает шейдеры 3.0, различные пост эффекты, такие как HDR, motion bloor и целый ряд других. В нем по сравнению с предыдущей версией значительно улучшилась физика транспортных средств. Кроме того, одним из коньков этого движка являются разрушаемые объекты, которые вы увидите в играх "Предтечи" и «Xenus 2: Белое Золото» повсеместно. Тотальное разрушение - это наше все. Будет интересно посшибать пальмы на автобусе. Наша давняя мечта.

● Грядущий игровой сезон обещает быть богатым на хорошие шутеры. Кто ваши ближайшие конкуренты? И какие игры вы ждете больше всего?

Поскольку вторая часть Xenus, также как и первая, относится к жанру Action/RPG, то с прямыми конкурентами нашей игры определиться довольно трудно. Что же касается игр, на которые бы хотелось посмотреть - нас, конечно, интересует Crysis в виду некоторой схожести сеттинга и места действия.

● Что ж, пора закругляться. Разрешите выстрелить в вас последним вопросом: какова предположительная дата релиза «Xenus 2: Белое Золото»?

Предположительная дата выхода - конец 2007 года.

● Начинаем отсчитывать дни! Спасибо! Было приятно побеседовать. С нетерпением ждем первых видеороликов. Удачи в вашем нелегком труде!



Cкрины
IP
ZeS
Участник
Человек дождя...
licq:4097
To Gizmo
Жду, попутно делая апгрейд )
Шикарные скриншоты...
IP
Босс
Участник
Ice licq: 11685
licq:4790
Да, скрины впечатлили. Надеюсь Xenus 2 не будет глючить так же сильно как и предшественник.
IP
Пулемётчик Ганс
Участник
Прокручивание новых дисков
Гм... первая часть впечатлила тормозами и глюками, установками гигантских патчей, потерями сэйвов, общей бестолковостью, кобрами, фразой "превед, гринго" и сожалениями о потраченных 300 р. за лицензию... Шоб я ищё раз попался на такой дешёвый развод? Халфа форевер...
IP
В.В.Путин
Участник
Президент
Ничего не обещаем, но очень хотелось бы сделать кооперативный режим
От это будет песня!
IP
Gizmo
Участник
}{0тт@бь)ч
licq:2198
To Пулемётчик Ганс
Кому что, мне Xenus больше ХЛ2 понравился.
IP
GanGral [VoD]
Участник
΅ςGooD ByE CrUel WorlDζ΅
licq:1087
хе вопрос. у кого нить есть первый Xenus на русском и патчи к нему?
IP
Gizmo
Участник
}{0тт@бь)ч
licq:2198
To GanGral [VoD]
http://www.web.fryazino.net/forum?action=post&fid=2&tid=72399 тут спроси %).
IP
Убитый Тазом
Участник
Видел ролик в инете 135 мегов и 16,8. Второй посмотрел неплохо)
IP
Napster
Участник
I say F**k a lot %)
licq:7038
To Убитый Тазом
а выложить можешь?
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net