Fryazino.NET Forum || Игры || Enemy Territory: Quake Wars
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Enemy Territory: Quake Wars (1) 1 для печати | RSS 2.0
El Coyote
Участник
http://cproject.inside/
Самое время создавать эту тему, потому как кажется ожидается кое-что действительно интересное

полный текст превью: http://www.overclockers.ru/games/22195.shtml

Несмотря на то, что готовящийся проект будет посвящен целиком и полностью онлайновым командным баталиям, действующие лица давно и всем знакомы: это старые добрые люди (то есть мы с вами) и не менее старые, но совсем уж не добрые строгги (инопланетная раса разумных киборгов, создающих себе подобных буквально из подручных материалов).

В Enemy Territory: Quake Wars нам снова придется встретится на очной ставке друг с другом и выяснить, кому же все-таки наша планета нужнее? Дело в том, что пытливые мозги инженеров строггов выяснили, что лучшего и наиболее податливого материала для собственных исследований в области человековедения и киборгостроения не найти во всей вселенной, кроме как на нашей голубой планете, поэтому и решили ее приватизировать вместе с нами. Сами видите: сценаристы далеко ходить не стали и взяли на вооружение современные научно-фантастические тенденции мирового (читай – голливудского) кинематографа, начиная с эпохального "Терминатора", в котором эксплуатировалась идея механической модернизации человека, и заканчивая одиозной "Матрицей", в которой роль homo sapiens вообще свелась к разумному аккумулятору энергии. Естественно, мировое сообщество землян как-то не захотело примерять на себя столь незначительную и, прямо скажем, унизительную роль, и поэтому сплотилось в единую армию, названную Global Defense Force.

Таким образом, события игры будут предшествовать основным баталиям, виденным нами еще в Quake II, а если быть точнее, то за пятьдесят лет до них, поэтому закаленных в боях "квакеров" в Enemy Territory: Quake Wars ждут просто с распростертыми объятиями. Интересно также и то, что в Splash Damage решили-таки во многом сохранить внешний вид и стилистику всей серии Quake, дабы угодить фанам-старожилам и не навлечь на себя религиозный гнев со стороны почтенной публики. Даже несмотря на то, что большинство скриншотов демонстрирует внешнее сходство с тем же Battlefield 2, сами разработчики упирают на то, что мы с вами сможем найти знакомые пушки, станции, оборудование, средства передвижения, амуницию и большинство элементов декора, к которым привыкли еще во времена "второй кваки". При этом заниматься порочным эксплуатированием команд copy-paste при моделировании уровней никто не собирается, тем более что новая форма организации игры принесла с собой и новые виды интерактивной деятельности.

Исходя из того, что будущий проект Splash Damage строится на коллективном противостоянии сил Global Defense Forces и армии строггов, играть будет разрешено за любую из противоборствующих сторон, причем отличаться стиль игры за враждебные лагеря будет не только внешним видом подопечных солдатиков, но даже своими генеральными задачами. Так как по сюжету строгги стараются захватить Землю-матушку, то среди целей и задач первостепенной важности для них чаще будут "светиться" всякого рода диверсионные операции по уничтожению инфраструктуры землян, атаки на ключевые объекты жизнеобеспечения, а также выведение из строя агрегатов и узлов, отвечающих за обороноспособность и оперативное руководство войсками GDF. Стоит отметить также, что при всей своей футуристичности Enemy Territory: Quake Wars будет ставить перед сторонами вполне актуальные и животрепещущие проблемы, характерные скорее для "земных" войн, нежели для баталий в стиле Star Wars: Battlefront. Тут вам и отравление пресной питьевой воды, и уничтожение транспортных магистралей, а также вывод из строя информационных передатчиков и радаров сил ПВО.



Что же касается собственно графического движка, то в основе Enemy Territory: Quake Wars лежит все тот же DOOM III, только основательно перелопаченный до такого состояния, что он умудряется демонстрировать роскошные открытые пространства, делая это, по словам своих создателей, непринужденно и без тормозов.

(Что собсна видно по скринам и роликам)
скрины:
http://www.quakeplanet.ru/pictures/et-qw/

парочка интервью:
http://www.quakeplanet.ru/content/interviews/carmack-newip/
http://www.quakeplanet.ru/content/interviews/wedgwood-fs/

заслуживает интереса не только сама игра, но и технологии используемые в ней, а также благожелательное отношение к творчеству комьюнити, что даёт повод ожидать пользовательские тотальные модификации, и новые коммерческие продукты на её основе.. что в меня лично как поклонника WWII тематики вселяет надежду на...

Сообщение изменено El Coyote от 2006-06-27 05:42:19
IP
Sith
Участник
fill the power of the dark side
licq:1697
ждемс
IP
G-man
Участник
CoD:UO Slipknot SKA
licq:4824
To Sith
To El Coyote
Дааавноооо ждёмс
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net