Fryazino.NET Forum || Игры || Pirates of the Burning Sea
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Pirates of the Burning Sea (1) 1 для печати | RSS 2.0
iFTP
Участник
꾹 사냥의
licq:1601
Пираты это Массивная Онлайн Многопользовательская Ролевая игра (ММОРПГ) о приключениях в открытом море. Игра использует технологию Valve - "Steam", и будет распространяться только онлайн. Игра не появится в виде боксов в магазинах. Steam будет обслуживать покупку, подписку, логин, загрузку апдейтов и патчей. Движок - Activision"s Alchemy engine.

Выбор стороны

Создавая свой персонаж в «Пиратах кипящего мор»я, вы решаете, к какой из четырех враждующих сторон вы хотите примкнуть: к британцам, французам, испанцам или к пиратам. Три государства различаются в основном по принадлежащей им территории, но будут между ними и другие незначительные различия, о которых мы расскажем позднее.

А пока остается один важный вопрос: хотите ли вы быть полезным гражданином, работающим во славу короля и страны, или вы хотите порвать со всем этим в пользу жизни, полной неожиданностей, разбоя и романтики?

Выбор рода деятельности

Когда мы запустим игру, в ней будут возможны три пути развития карьеры: Пират (Pirate), Искатель приключений (Adventurer) и Военно-морской офицер (Naval Officer). Если вы решите примкнуть к лагерю пиратов, вы будете пиратом по умолчанию, но если вы встанете на сторону какого-то из государств, вам нужно будет выбрать род деятельности из двух оставшихся, по своему вкусу.

В "Пиратах” каждый игрок управляет собственным кораблем. Будете ли вы пиратом, или морским офицером, или искателем приключений - в вашем распоряжении всегда будет какое-то судно. Даже если ваш корабль затонет, вас прибьет к ближайшему дружественному порту, где в вашем распоряжении тут же окажется любой из ранее приобретенных Вами кораблей. Если у вас был какой-то груз на пропавшем корабле, он пропадет, но во всем остальном новый корабль заменит прежний, и вы сможете снова выйти в море. Род деятельности предопределит, какие классы кораблей будут для вас доступны.

По мере того, как вы будете накапливать опыт, вам будут становиться доступными все более большие и лучшие корабли; однако старое судно тоже останется с вами. Посетите любой дружественный порт, и вы сможете перейти на любой из кораблей, которые вам когда-либо принадлежали. Так вы можете использовать свой замечательный новый фрегат для большинства заданий, но всегда имеете возможность пересесть на свой баркас для заданий, где вам потребуется применить некоторую хитрость, или где вам придется пробираться по мелководью.

Пираты

Перед лицом растущей мощи государств пираты сбиваются в непрочные конфедерации. Среди них есть свои определенные законы чести, в соответствии с которыми пираты не грабят друг друга и все пиратские гавани в районе открыты для всех братьев и сестер моря.

Пираты всегда имеют облегченный доступ к шхунам, баркасам и другим мелким судам. Если они хотят судно побольше, его им придется захватить! Разумеется, вы можете командовать только тем кораблем, которым умеете управлять, поэтому от пирата требуется приобрести определенные знания, чтобы быть в состоянии украсть и использовать военно-морской фрегат. Только такие пираты могут командовать завоеванными таким образом кораблями.

Морские офицеры

Военно-морская карьера - это путь для тех игроков, чьи интересы лежат в области защиты интересов и экспансии их государства за счет оказания военного давления, захватов вражеских портов и использования по-настоящему огромных кораблей с уже даже нелепо огромным числом гигантских орудий. Разумеется, военно-морской флот обеспечивает своим капитанам полную занятость, и их корабли обычно по уши нагружены арсеналом, амуницией, боеприпасами и запасными частями, из-за чего не остается много помещений для "личного" груза.

По мере того, как морские офицеры показывают Адмиралтейству свои достоинства, их продвигают по службе и им становятся доступны все большие и все более мощные корабли.

Военно-морские корабли сконструированы в первую очередь для войны, и, а потому это обычно наиболее тяжело вооруженные и прочно построенные суда в море. Военно-морской флот, с его адмиралтейским правлением, учреждениями и дефицитом бюджета часто отстает от частных кораблей в плане технологии и дизайна. Однако, хотя отдельный частный корабль может иметь более впечатляющее снаряжение, чем любой конкретный корвет, но, когда эскадра пусть даже третьесортных линейных кораблей, эскортирующих фрегат, входит в порт, сразу становится видна истинная мощь имперской поддержки.

Искатели приключения

Искатели приключений в нашей игре - это торговцы, контрабандисты, каперы и пираты. Законопослушные или с сомнительной репутацией, тяжело вооруженные или совсем неприспособленные, искатели приключений делают свое дело ради денег. Некоторые искатели приключений найдут свою выгоду, захватив добычу грабежом; другие смогут заработать свой хлеб с маслом, используя постоянные изменения в экономике. Третьи, возможно, найдут, что здоровое сочетание того и другого - их наибыстрейший путь к богатству - эксплуатируя динамичную природу экономики, и извлекая громадные барыши, ломая блокады, устроенные игроками и продавая свои товары отчаявшимся городам.

Искатели приключений обнаружат, что по мере их процветания в избранном ими занятии, финансирующие их экспедиции инвесторы, выкажут желание предоставить в их распоряжение все более и более крупные суда.

Корабли, доступные для искателей приключений разнообразны. Некоторые из занимающихся каперством судов по форме и по мощности напоминают морские корветы и фрегаты. С другой стороны, специализированные торговые суда отказались от орудий и брони в пользу большей грузовместимости, потеряв при этом и в маневренности. Лучшие черты обоих типов судов сочетают галеоны и самые современные торговые судна Ост-Индской компании; и те и другие велики размерами и хорошо оснащены для сражения. И безусловно, какой из вас контрабандист без быстрого и незаметного маленького судна, способного проскочить мель и пройти в скрытые бухточки; так что выбора много и в этом направлении.

Захват порта

Одна из наших целей - дать игрокам осмысленные и понятные способы воздействовать на мир посредством геймплея. Для каждой игры это всегда представляет значительную трудность, поскольку игроков намного больше, чем разработчиков, и все они хотят быть героями. Впрочем, период предварительного запуска игры дает очевидную возможность каждому игроку побыть героем, оказывающим влияние на мир. Эпоха парусных судов в Карибском бассейне была очень бурной: порты и острова переходили из рук в руки, от одной великой державы к другой, и нередки были открытые столкновения, которые всё же происходили, несмотря на целый ряд договоров, подписанных в Европе именно с целью не допустить этого.

Мы называем эту ситуацию Захват Порта; она, вместе с морскими битвами кораблей, представляет собой одну из основных систем нашей игры. Эта ситуация определяет способы сражения игроков, места, где это будет происходить и последствия сражений.
Первый этап захвата порта - стадия беспорядков. Каждый порт в игре, кроме столиц главных государств (их захват по условиям игры невозможен), имеет определенный уровень беспорядков. Это могут быть внутренние беспорядки - проявления недовольства населения порта - и внешние беспорядки, зависящие от угрозы со стороны акватории рядом с портом.

Беспорядки усиливаются, когда игроки нападают на корабли государства, которому принадлежит порт. Если вы топите испанские корабли рядом с испанским портом, в этом порту уровень беспорядков повышается. Он повышается и в тех случаях, когда торговцы провозят через порт иностранные товары. Чем больше население в испанском порту привыкает к английским товарам, тем сильнее становится их недовольство Испанией. И наоборот Испания может попытаться регулировать уровень беспорядков, продавая в порту испанские товары. В дополнение к конфликту в море развивается коммерческий конфликт, в процессе которого богатые торговцы могут способствовать интересам своего государства, продавая товары по демпинговым ценам, чтобы ввергнуть порт в пучину беспорядков или чтобы прекратить их.

Беспорядки могут усиливаться и в результате запланированных событий. Например, может быть объявлена такая ситуация: Испания выслала торговый конвой с продовольствием и медикаментами в испанский порт; англичане решили перехватить конвой и потопить его. После этого объявления игроки, сражающиеся на стороне испанцев и англичан, могут подписаться на этот PvP евент (event, мероприятие). Если выигрывает Испания, это снижает уровень беспорядков; если выигрывает Англия, уровень беспорядков заметно повышается.

В конечном счете, беспорядки усиливаются до такой степени, что начинающийся хаос привлекает пиратов. В этот момент часть навигационной зоны вокруг порта переходи в режим "Пираты PvP+". Это означает, что теперь пираты получают право нападать на корабли других государств; они могут нападать и друг на друга. Мы еще продолжаем обсуждать и уточнять, насколько большим будет такой участок: предполагается, что размеры его будут значительными. К тому же, если два соседних порта переходя в режим "пираты PvP+", эти области накладываются друг на друга, и в итоге получается даже более обширная "пираты PvP+" зона, чем просто сумма двух таких участков.

Когда беспорядки в порту достигают некого критического уровня, порт вступает в состояние Ссоры (Contention). Порт в состоянии ссоры представляет собой открытую арену борьбы между двумя странами - страной, которой порт принадлежал с самого начала, и страной, действия которой породили наибольшие беспорядки. Битва за владение портом теперь неизбежна.

Но еще до начала битвы игроки имеют некоторые возможности повлиять на окончательный исход сражения; для этого они располагают целым рядом способов. Такие действия, оказывающие воздействие на исход сражения, представлены "очками захвата". Каждая сторона накапливает очки захвата, а затем "покупает" для своего лагеря преимущества в финальном конфликте. Эти преимущества могут проявляться в виде лучшего снабжения, лучшей поддерки из страны-метрополии, большей общей готовности к войне. В известной мере это такой способ продемонстрировать своей родной стране, находящейся в Европе, что вы серьезно настроены на захват порта, а не просто начинаете бузить, вспомнив старинное соперничество. Если они поверят в серьезность ваших намерений, они отреагируют более полной материально-технической поддержкой.

Очки захвата накапливаются в основном теми же способами, что и очки беспорядков. Но теперь участок вокруг порта становится зоной PvP+; любой корабль может напасть на кого угодно, на корабль любой страны. В таких условиях становится намного труднее, например, вовлечь в экономическую войну порт; эти же условия позволяют другим странам, непосредственно не участвующим в конфликте, влиять на его исход. Группа французских судов может, например, топить все английские корабли, какие им попадутся, в результате Испания может накопить очки захвата. Англия может обратиться к помощи пиратов, чтобы обезопасить себя от нападений французов. И так далее в том же духе. И более того, расширенный участок PvP+ зоны теперь становится зоной "пираты PvP+" - так конфликт растет и расширяется, когда порт вступает в состояние Ссоры.

В ходе периода подготовки к финальной атаке происходит множество запланированных событий; которые каждой стране дают возможность набрать немало очков захвата.
Эти события представляют собой наиболее важные вехи в нападении на порт. Конвои с припасами, саботаж полевых артиллерийских складов, задания проникнуть в тыл противника и тому подобное; целью является то, что каждый будет иметь возможность участвовать в PvP событиях и внести свою лепту в захват порта.

В день, когда событие должно произойти, игроки, которые участвуют в захвате порта, могут подать заявку на на участие в финальном сражении. Ваш шанс участвовать в нем будет зависеть от того, сколько очков захвата накопили вы лично. Это означает, что мощные, организованные группировки дают прекрасный шанс попасть на участие в битве, но в принципе каждый участник тоже имеет некоторый шанс. Как прозвучало на наших обсуждениях, "если 40 новичков имеют по одному лотерейному билету каждый, а у одного ветерана на руках 40 билетов, ветеран с большей вероятностью получит выигрыш, чем один новичок; но в целом вероятность того, что личный выделенный слот достанется кому-то из новичков, составляет 50 %".

Исход этой финальной битвы определяет, кто будет теперь владеть портом. Если Испания сможет защитить свой порт, отогнав или потопив всех нападающих на порт англичан, порт остается в руках Испании, она успокаивает население, и беспорядки падают до нулевого уровня. Если выигрывает Англия, она смещает испанского губернатора, устанавливает правление военной администрации; беспорядки при этом тоже падают до нуля.

Со временем одна страна может начать контролировать большую часть игрового мира. Чтобы справиться с этой ситуацией, государства в Европе периодически достигают соглашения с заключением договоров. Во многом так же, как в это было в Карибском бассейне в действительности, в соответствии с этими договорами все завоеванные порты возвращаются к их исходным владельцам. Государствам волей-неволей приходилось соблюдать доктрины, выработанные во время Войны за Испанское наследство и устанавливающие запрет на захват чужих государственных территорий. Втайне довольные своими победоносными героями, государства, несмотря ни на что, щедро награждают тех, кто "выиграл" в битве, и вынуждают их врагов садиться за стол переговоров.

Итак, сколько же PvP может происходить в мире одновременно? Каждому государству дозволяется выполнять три нападения за раз. Это означает, что в каждый данный момент до 12 портов могут быть в состоянии ссоры или в состоянии борьбы с пиратами и усиления беспорядков. Это означает, что в каждый данный момент от 30 до 50 процентов всего мира имеет какие-то основания находиться в состоянии PvP. Пока эти цифры еще не уточнены, они будут уточняться и регулироваться, и мы не пока дать окончательную информацию на эту тему. Окончательные соотношения будут зависеть от того, как будет разыграна часть игры, связанная с захватом портов, во время бета тестирования. Наша цель - концентрировать экшен в определенном месте, чтобы, если вы хотите стать участником PvP схватки, вы знали, где это может произойти. Если окажется, что большая часть PvP зоны свободна от боевых действий, мы, вероятно, сузим фокус активности. Если же окажется, что эта зона слишком плотно населена - вероятно, мы остановимся на максимальных значениях предполагаемых размеров зоны.

Пираты тоже имеют возможность "захватывать" порты. Но у них нет возможности, заинтересованности и достаточной организации, чтобы удерживать порт в своих руках в течение длительного времени, как это могут делать государства. Но вот что у них есть, так это возможность быстро пробежаться по порту, грабя и разбойничая, взрывая окрестности своим пьяным буйством, чтобы затем, наконец, отчалить к своим родным берегам. Это называется "пиратский набег" (рейд). Очень похоже на захват порта, за тем исключением, что происходит значительно быстрее. Пираты могут захватить порт в 2 раза быстрее, чем это делают великие державы, их не беспокоит проблема принятия населением их правления, потому что они не собираются оставаться здесь надолго. Захватив порт, они грабят его и идут дальше.

Пара милых вещей, выпадающих из этой системы: многие важные порты располагаются в ключевых пунктах Карибского бассейна. Когда в этих портах начинаются беспорядки или они вступают в состояние Ссоры, это может блокировать проход через них в другую часть мира, где тоже располагается область PvP. Торговцы, которым в интересах бизнеса нужно оказаться с другой стороны от порта, либо проделывают длинный обходной путь, либо стараются побыстрее проскочить зону PvP в надежде, что на них никто не нападет. Пираты в этих зонах могут прятаться и выслеживать добычу, веря, что какой-нибудь торговый корабль попытается обойти своих конкурентов, идущих надежным торговым путем, и пойдет самым кратким путем через опасную зону.

Более того, области PvP определяются действиями самих игроков. Это означает, что игроки могут агрессивно смещать PvP в сторону важного ключевого пункта - или наоборот, оттягивать зоны PvP, чтобы ключевой пункт не становился слишком опасным для их торговцев. Согласованные действия игроков при достаточно эффективном использовании планирования и организации могут закрыть доступ к целым областям мира.

Что дает борьба гильдий с соло-игроками: гильдии, вероятно, способны собрать организованные силы, необходимые для широкомасштабного контроля геймплея. Какие порты окажутся в состоянии ссоры? Вероятно, этот вопрос будет решаться в результате совместных действий групп игроков. Впрочем, после того, как какой-то порт оказывается в состоянии конфликта, все системы начинают работать в расчете на индивидуальных игроков. Можно организовать гильдию, чтобы гарантировать, что ваш лагерь - атакующий или защищающийся - имеет достаточное количество очков геймплея при приближении к финальному сражению. Но каждый игрок имеет шанс, независимо от любой гильдии, участвовать в любом событии и конфликте, включая финальную битву. Игрок соло, если он умелый охотник за кораблями, может накопить много очков захвата, что фактически гарантирует его положение в финальной битве. И даже самые неопытные новички могут участвовать в таком событии, как захват порта, создавать очки захвата и получать какие-то места в больших лигах в конечном сражении. Таким способом гильдии могут контролировать стратегический уровень конфликта, манипулируя портами и вводя их в состояние ссоры, чтобы создать такой PvP мир, какой им нужен; на тактическом и индивидуальном уровне игровое поле выравнивается, давая всем равные возможности преследовать государственные интересы на самом высоком уровне.

В завершение добавим, что эта система дает игрокам возможность контролировать, где и когда образуется зона PvP, не оставляя решение на произвол географии или разработчиков игры. Если вы хотите, чтобы Куба была зоной войны, сделайте это. Если вы не хотите, чтобы Куба становилась зоной военных действий, работайте над тем, чтобы держать конфликты под контролем. Мы отводим каждой нации свою роль в каждом конфликте и даём возможность использовать многие стили игры; потопить или захватить вражеские корабли - очень важно, но не менее важно и экономическое давление, которое способен оказать мощный торговый консорциум. Кроме того, существует еще такая вещь, как саморегуляция:: в случае, если ваша страна контролирует слишком большую часть мира, мы можете стать мишенью девяти разных нападений, поскольку все остальные державы собираются вместе, чтобы вернуть себе захваченные вами порты. Вести оборонительные бои по девяти направлениям может оказаться для государства несколько проблематично.

Стремительная морская битва

Маневрируйте кораблем в режиме реального времени, разворачивайте его одной стороной, чтобы ввести в бой все орудия на этом борту, или отходите, если нужно защитить поврежденную броню. Приспустите паруса и поднимите, когда противник устремится вперед, чтобы вы могли открыть огонь по его уязвимой корме. Работайте в сотрудничестве с друзьями, выбирая мишень и прицеливаясь. Небольшие, быстрые суда могут совершать внезапные нападения с близкого расстояния, обстреливая с помощью своих поворотных орудий экипаж вражеского корабля продольным огнем, пока ваши тяжеловесы последовательно обстреливают сплошным огнем вражеские парусники. Как только вы выведете их из строя, так что они не смогут двигаться, посылайте корабль с вооруженными людьми, чтобы взять вражеское судно на абордаж, высадиться на его борт и захватить добычу.

Битва кораблей в игре «Пираты бурного моря» имеет все: действие, напряжение и тактику геймплея игры в одиночку; cкорость, управление - вы смело смотрите в глаза опасностям и вы ведете огонь и маневрируете в реальном времени; rак капитан своего корабля, вы стараетесь найти разумное равновесие между здоровьем своего экипажа, сохранностью парусника, броней корпуса, скоростью перезарядки пушек и маневренностью, вам приходиться принимать решения каждое мгновение и планировать, что должно произойти через десять, тридцать, шестьдесят секунд. Такая игра потребует максимального напряжения, независимо от того, будете ли вы сражаться против заранее запрограммированных NРC или против изобретательных игроков.

Покоряемый через PvP мир

Карибы 1720 годов - место нахождения десятков портов, принадлежащих трем великим державам: Британии, Франции и Испании. Каждый порт - ценный источник продовольствия, снаряжения и штабных руководителей миссий. Игроки используют PvE (игрок против среды) миссии, чтобы дестабилизировать порт, делая его пригодным для завоевания своим государством. Если достаточное число игроков выполняет достаточное число миссий, игра переходит в режим захвата, и океан на многие лиги вокруг порта становится открытой PvP зоной. В результате возникают новые PvE миссии: тайно провезти продовольствие и боеприпасы, разрушить укрепления, чтобы склонить счет в вашу пользу. Запланированные PvP битвы достигают кульминации в завершающем конфликте, когда решается судьба порта: удержат ли его защитники или его сможет захватить противник.

Каждый день каждая страна получает очки победы по результатам их вклада в битве за порт. Первая страна, которая достигнет цели, объявляется победителем, и получает поздравления и награды. После этого подписываются договоры, порт возвращаются своим прежним владельцам, и начинается новый раунд конфликта.

Современные графические средства

Мы понимаем, что видеокарты сделаны специально для того, чтобы их наращивать. Наши обширные библиотеки пиксельных шейдеров DirectX 9 обеспечивают фотореалистичный океан, отличный внешний вид ваших персонажей, и динамичные движущиеся тени от кораблей и персонажей. «Пираты бурного моря» выглядят потрясающе на современном "железе", и будут выглядеть еще лучше с видеокартами следующего поколения.

Мы научились не бояться большого числа полигонов. Наши корабли очень подробно детализированы, захватывающая дух точность и достоверность изображения получается при помощи десятков тысяч полигонов. Анимированный экипаж будет открывать огонь из пушек, управляться с парусами, чинить повреждения и нести вахту на марсовой площадке. Дымок, поднимающийся от пушек, разлетающиеся при ударе брызги, полномасштабная картина взрыва кораблей как нельзя лучше характеризуют PrometheanFX2, нашу разработанную по специальному заказу систему эффектов (Pаrticle effects). Живописное освещение и смелая режиссура сводят все это воедино, давая сногсшибательные игровые скриншоты, примеры которых вы можете видеть в нашей галлерее.

Изощренные миссии

Наша система миссий дает вам звездную роль в своей собственной эпопее. Каждый игрок накапливает личный поддерживающий состав из NPC, включая старых врагов, новых друзей, потерянных возлюбленных, и вероломных союзников. Нет двух игроков с одинаковым набором действующих лиц в их истории; игроки будут попадать в разные места и сражаться в разных битвах. А поскольку каждый NPC может играть множество ролей, пират, который для вас - грозный мститель, для игрока-противника, возможно, является добрым другом и союзником. Ваша давно пропавшая кузина может оказаться возлюбленной вашего лучшего друга - а может статься, вероломным шпионом! Каждый раз, обращаясь к игре, вы будете обнаруживать, что сюжетные хитросплетения и яркие приключения классического приключенческого романа претворяются в жизнь.

Битвы кораблей происходят отнюдь не под копирку. Высокий AI всех действующих лиц и динамичные цели обеспечивают разнообразие схваток, среди которых нет двух одинаковых. Неожиданные подкрепления, коварные ночные вылазки, и второстепенные цели, которые можно выбирать по своему желанию, означают, что вы получаете не менее запутанный геймплей, чем на любом уровне тщательно разработанной игры в одиночку.

Внешний вид персонажей

Вам не придется выглядеть как все. Ваши анимированные персонажи построены при помощи более чем десяти настраиваемых слотов. Из библиотеки деталей и текстур можно выбрать волосы, лицо, обувь, руки, верхнюю одежду, пояс, украшения и многое другое; можно выбрать по желанию любой цвет. Большинство игр с конструируемыми таким образом персонажами используют ровную серую текстуру, которую затем украшают ровными, невыразительными красками. С нашей системой полноцветных настраиваемых текстур вы сначала берете из палитры один из ярких фотографически достоверных цветов, а затем добавляете к нему по своему выбору тени, сохраняя яркими такие отдельные детали, как золотые пуговицы, грубая поверхность ткани или кровавые пятна, что дает потрясающую свободу для творчества. И, разумеется, вы можете выбирать повязки на глаз, крюки вместо кистей рук и деревянные протезы вместо ноги, совершенно необходимые каждому пирату.

Экшен для каждого стиля игры

Вызывает ли у вас интерес бой между кораблями, пиратство,
торговля или приключения, в любом случае вы должны будете играть какую-то определенную роль, и все ваши приключения будут происходить в драматическом мире конфликта и изменений. Постоянно меняющийся рынок товаров предоставляет для умных игроков возможность повернуть монету другой стороной, где морские миссии введут вас в гущу сражения, а пираты получат богатые объекты для грабежа. Наш стратегический геймплей держит мир в постоянном движении, предлагая широкие возможности для PvE миссий и PvP сражений и засад, способных повлиять на происходящую борьбу. Карибы 1720-х годов - арена военных действий, и все игроки могут действовать в этом мире на своих собственных условиях. Хотите ли вы присоединиться к сражению за захвату крупного порта, выполнить задание по провозу контрабанды, чтобы тайно помочь своим сторонникам, или организуете свою гильдию на поддержку защиты порта вопреки планам вражеской стороны, - в любом случае вы можете быть уверены, что ваши усилия будут оправданы, и ставки весьма реальны.

Ссылки

Официальный сайт игры
Гохосайт
Руководство по кораблям
Англоязычный сайт по игре
Скриншоты (локал)

Дату выхода игры обещают назвать (с точностью до месяца) в рамках PAX 2006 (Penny Arcade Exposition), которая пройдет 25-27 августа.

Судя по всему, это корсары онлайн. Впринципе задумка интересная, жду релиза
IP
Hummer
Участник
GMC
licq:2579
To Crushader
Ждём вместе
IP
FrAnK
Участник
ŅǿŦђỉnĢ Ņęw
licq:4954
звучит зашибенно (:
IP
stupped
Участник
цитата:
Игра не появится в виде боксов в магазинах. Steam будет обслуживать покупку, подписку, логин, загрузку апдейтов и патчей.

Обломитесь.
Поднимите руку те, кто готов скачать больше 1.5 Gb.
IP
FrAnK
Участник
ŅǿŦђỉnĢ Ņęw
licq:4954
To stupped
как всегда кто-нибуть один скачает и выложит
у нас в сети к счастью очень мало людей, которые не станут делиться...
IP
iFTP
Участник
꾹 사냥의
licq:1601
To stupped

я готов
только зная, что такое стим от клапана, я чувствую поиграть в нее будет так же тяжело, как и в РФО
IP
HAN
Участник
Вперед, Хорватия!!!
licq:1764
А теперь представляем сколько эта игра жрать будет

а задумка кстати очень и очень неплохая...проект правда в разработке уже 2 или 3 года
Но на 99,9 % уверен что АЛ будет мегатупой
IP
iFTP
Участник
꾹 사냥의
licq:1601
To HAN
цитата:
А теперь представляем сколько эта игра жрать будет

Да, это точно. Там даж на родном английском написано готовьте бабки на апгрейд компа и инета. С модемом не поиграете. Насчет железа - по отчетам бета тестеров на далеко не заоблачных компах игра идет вполне сносно, так что может апгрейдиться и не прийдется. Правда с нашим "сверхбыстрым" исходящим поиграть по человечески может и не получиться.
IP
HAN
Участник
Вперед, Хорватия!!!
licq:1764
To Crushader
естественно Да тут впринципе и не компах дело - а в траффике
Будем надеяться что под нашу четь ее можно будет запустить

Правда если бьудут играть 10-20 человек скучновато будет
Сообщение изменено HAN от 2006-06-16 21:00:19
IP
Fazer
Участник
Fuck them all
licq:2537
КОГДА ПОЯВИТСЯ ЭТО ЧУДО????
IP
HAN
Участник
Вперед, Хорватия!!!
licq:1764
To Fazer
конец лета- начало осени
IP
Profecor
Участник
Parkour-my life
licq:6547
Ждем осталось найтись тем людям кто скачает это все дело,обустроит серв,и все такое,надеюсь такие найдутся
IP
iFTP
Участник
꾹 사냥의
licq:1601
To Profecor
цитата:
Ждем осталось найтись тем людям кто скачает это все дело,обустроит серв,и все такое,надеюсь такие найдутся

Сначала надо надеяться на то, что кто то с**здит сервак и в инете выложит.
IP
Fazer
Участник
Fuck them all
licq:2537
To HAN
раньше также про SPORE оворили а такие игры выпустят нераньше января 2007!!!!
IP
iFTP
Участник
꾹 사냥의
licq:1601
To Fazer
дисней готовит свою мморпгэху про пиратов, так что там с датой выпуска жесткая конкуренция. хотя я думаю обе игры выйдут под рождество, стандартная фишка - чтобы их в подарок покупали.
IP
Fazer
Участник
Fuck them all
licq:2537
To Crushader
наверно ты прав!а скорее не под рождество а под новый год!
IP
iFTP
Участник
꾹 사냥의
licq:1601
To Fazer
может и так
IP
DeX
Участник
†▌ЛИКУЕМ!!!
licq:3554

а она платная бует7)
IP
iFTP
Участник
Crushader
licq:1601
To DeX
Бесплатный сыр...
IP
WingMaN
Участник
Fuck you, I won't do what you tell me
licq:2860
To iFTP
...только на байде)))
IP
iFTP
Участник
Crushader
licq:1601
Идет розыгрыш 50 ключей на бету. Подробности тут.
IP
Ух!
Участник
Boo-Doo Peo-ple Mur-der Peo-ple
licq:1959
Еве круче :-P
IP
iFTP
Участник
Crushader
licq:1601
To Ух!
3 раза начинал, все три раза не затянуло. Каждому свое, и не нужно навязывать своего мнения.
Сообщение изменено iFTP от 2007-01-08 22:47:28
IP
Ух!
Участник
Boo-Doo Peo-ple Mur-der Peo-ple
licq:1959
To iFTP
и не собираюсь
Просто высказал
IP
ADUN
Участник
бог всех богов-InTaRoADUN
licq:6974
To iFTP
ну вы будите в банке барахтаться как муравьишкиа мы в необятном(пратически)безграничном космосе!!!!!!!!!!
потому еве госу имхо
Сообщение изменено ADUN от 2007-01-09 12:11:02
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net