Fryazino.NET Forum || Дети || А как у нас?
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
А как у нас? (1) 1 для печати | RSS 2.0
Chikago
Участник
простые узоры
licq:1069
В Кировском районном суде г. Санкт-Петербурга закончился длившийся около полутора лет судебный процесс: родители девочки-семиклассницы предъявили иск муниципальной школе № 493 с просьбой защитить преимущественное право на воспитание дочери, которое, по их мнению, было нарушено школой, защитить права родителей как участников образовательного процесса.
...
Родители вынуждены были обратиться в суд после того, как их дочь принесла из школы женские прокладки и рекламный буклет, изданный РАПС "Как изменяются девочки?", а также рассказала, что на уроке биологии ученикам был показан мультфильм, обучающий онанизму. В комментариях к фильму сообщалось о естественности онанизма, пользе его для здоровья; детям рекомендовалось, как практически им заниматься.

Родители возмутились подобным вмешательством школы в половое воспитание своей дочери и обратились в суд, защищая свои права и право ребенка не знать вредную для него информацию, считая, что действия школы наносят вред физическому и духовному здоровью девочки. В соответствии с классификатором болезней Всемирной организации здравоохранения онанизм (неумеренная мастурбация) считается расстройством поведения. И этому расстройству поведения обучали детей в школе. Тем самым школа наносила вред здоровью детей.

К материалам дела были приобщены многочисленные заключения экспертов: психологов, педагогов, однозначно оценивших мультфильм как крайне вредный для психики ребенка, создающий угрозу физическому и психическому здоровью ребенка, противоречащий традиционным культурным ценностям России и нравственным установкам общества.
Любопытно, что учитель Воднева Л.И., показавшая мультфильм, является лауреатом фонда Сороса и еще ранее преподавала детям без согласия родителей валеологические программы. Учитель Воднева Л.И. и директор школы Пахомова Г.А. в суде заявили, что делали благое дело: якобы "снимали у детей психоэмоциональный стресс".
Но независимо от намерений педагогов ими были нарушены все основные права родителей как участников образовательного процесса, право родителей на преимущественное воспитание своего ребенка, а также этика педагога. Права родителей непосредственно связаны с их ответственностью. Ребенок неотделим от родителей вплоть до его 18-летия. Если родителей нет, за ребенка отвечают органы опеки и попечительства или опекун.

В Семейном кодексе РФ (ст. 63, 64) указано, что родители представляют интересы своих детей и защищают эти интересы от возможных нарушений. Делать это они не только могут, но и обязаны. В связи с ограниченной дееспособностью ребенка его права защищают именно родители или опекуны. Отсюда и вытекает их преимущественное право на воспитание детей.

К сожалению, пока ни у педагогов, ни у самих родителей нет понимания того, что эти права существуют и должны отстаиваться (в том числе и в школе); нет и осознания того, что родители в соответствии с законом об образовании наравне со своими детьми являются участниками образовательного процесса.

Это влечет за собой соответствующие права родителей. Так, принимая ребенка в школу, школа обязана ознакомить родителей с уставом школы и перечнем обязательных предметов, по которым будут учить ребенка. Если предмет не входит в число обязательных (как, например, все программы полового просвещения), то такой предмет может преподаваться ребенку только с предварительного согласия его родителей.

Это требование в школе № 493 г. Санкт-Петербурга было грубо нарушено. На суде выяснилось, что мультфильм является частью программы "Изменения", которую проводит Российская Ассоциация "Планирование семьи".
Сама программа являлась массовым мероприятием, охватившим почти все школы Санкт-Петербурга. В программу входят беседы с девочками на темы полового созревания и воспитания; раздача рекламных буклетов компании "Проктер энд Гэмбл" и женских гигиенических средств, которые даже не упакованы, их выдают детям просто в конверте; показ мультфильма.
Фактически в школе используются материалы, по сути являющиеся рекламой гигиенической продукции частной фирмы.

По запросу суда был получен договор между РАПС и компанией "Проктер энд Гэмбл". Согласно условиям договора, он считается выполненным, если программа "Изменения" будет реализована РАПС в 90% школ России с населением свыше 100 тысяч человек. Подобная деятельность в рамках школы незаконна, так как не относится к образовательному процессу.

Мать Ирины, Качесова Л.И., стремилась закрепить решением суда свои родительские права на воспитание дочери, а от возмещения морального ущерба отказалась, хотя известно, что лучшим наказанием для виновных служат именно материальные потери.


http://r-komitet.narod.ru/obraz/spb.htm#1
IP
Chikago
Участник
простые узоры
licq:1069
На самом деле не люблю писать длинные цитаты - всем рекомендую ходить по ссылке и прочесть внимательно статью матери девочки - очень увлекательно и много интересного написано.
Ообенно про анкеты - нам такие подсовывали помню..
IP
Mariya
Участник
licq:5693
To Chikago
Даааа....вот это информация...кошмар
Сообщение изменено Mariya от 2006-02-12 00:26:56
IP
SOVa
Участник
licq:1768
To Chikago
Так нашим девчонкам тампоны с буклетами раздали пару недель назад
IP
Chikago
Участник
простые узоры
licq:1069
To SOVa

Такой смайл очаровательный - ты типа не в ужасе прочитанного?
Странно - может быть не порусски написано - хотя вроде всё понятно.

Сообщение изменено Chikago от 2006-02-12 04:09:05
IP
Veter
Участник
licq:1911
У нас как всегда: "Заставь дурака богу молиться - он себе весь лоб расшибет". Идея полового воспитания - неплохая, а реализация - ужасная.
IP
MBD
Moderator
Climbing&Runing.
licq:1143
To Veter
Сдается мне что там все не так плохо и шум поднят на пустом месте.
IP
Fluffy
Участник
licq:1938
с этим новым интерфейсом - под ником Veter спрятался мой пост
IP
Gangsta
Участник
Sweet boy
блин ... во бред ..
IP
ELA
Участник
Вот для чего это вводят:
"одним из перспективных вариантов профилактики семейного неблагополучия является включение в систему общего образования предметов (предмета) по духовно-нравственным основам семьи, содержащие в себе компоненты психологии, культуры и традиции семейных отношений.
Выдвижение такого рода рекомендации связано с тем, что сегодня существует значительная социальная потребность в таком обучении и воспитании, использующей школу как наиболее удобный для этого социальный институт. Необходимость такого курса по изучению духовно-нравственных основ семьи связана с тем, что сама семья из-за своего кризиса, ломки ее традиционных социальных механизмов (например, упадка расширенной семьи) не справляется с важной задачей передачи жизнеутверждающего опыта брачных отношений."

Слов нет, и тут уже опустили всех ниже плинтуса....учили наукам бы хоть чуть -чуть, а то ведь школа уже не справляется с важной задачей передачи знаний - все на репетиторах.
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net