Fryazino.NET Forum || Культура и наука || Господа, дико извиняюсь что так получилось, но 25 и 26 ноября я опять выступаю на "Эхе Москвы"
Автор
Господа, дико извиняюсь что так получилось, но 25 и 26 ноября я опять выступаю на "Эхе Москвы" (1) 1 для печати | RSS 2.0
Sidorov
Участник
Postomania
Господа, дико извиняюсь что так получилось, но 25 и 26 ноября я опять выступаю на "Эхе Москвы"

На этой неделе в радиопередаче "Научный альманах" будет 2-я часть моей беседы с научным обозревателем радиостанции "Эхо Москвы" Мариной Аствацатурян,

эфир в четверг, 25-го ноября, в 21-45, повторы в пятницу где-то около 6 утра, потом в 9.20 и 17-35.

Тема беседы: "Передача и поиски разумных сигналов во Вселенной"

Сообщение изменено Sidorov от Mon Nov 22 13:45:52 2004
IP
Sidorov
Участник
Postomania