Fryazino.NET Forum || Культура и наука || Copyright - money for nothing?
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Copyright - money for nothing? (2) 1 2 для печати | RSS 2.0
!&?
Участник
вежливость
licq:4158
To Black&High

его ник в системе soulseek (я думаю ты знаешь что это такое...)

Нет не знаю. Пожалуйста, если возможно, поподробнее.

Сообщение изменено !&? от Thu Nov 18 23:09:26 2004
IP
Black&High
Участник
funky basslines
To !&?
одна из тех р2р-систем, с которыми так борются...
IP
палитек_______
unregistered
To !&?
чё такое Miles Davis?
IP
!&?
Участник
вежливость
licq:4158
To палитек_______

Miles Davis - free jazz саксофонист. Очень милый дяденька
IP
chita
Участник
chitta@list.ru
licq:1095
Я думаю так.
Грубо говоря конечно,но каждый человек независимо от професии должен получать столько,сколько он вложил в свою работу труда. Поэтому было бы честнее если бы не у слушателя имелся чип ограничивающий количество прослушиваний,а что-бы у музыканта,монопольная лицензия на издательство своего материала была ограничена,(ибо получил уже свое - хватит!) и через какое-то время материал имел бы право свободного копирования.Разумеется самые преданные поклонники всеравно покупали бы диски от издательства самих музыкантов. Я например музыку своих любимых исполнителей принципиально покупаю только в родном варианте.Потому как это не только поддержка людей которых ты уважаешь,но и некая связь с ними, через эту пластинку ваши жизни соприкасаются,и вы как-бы становитесь участниками одного дела...Пиратскими же дисками пользуюсь только тогда когда нет возможности купить оригинал,(и если он всеже находится - обязательно покупаю), либо покупаю ту продукцию которую я в дорогом оригинале всеравно бы не купил. Кстати так поступает огромное количество народа,я сам какраз торгую сдромами,и лицензией и пиратскими,и почти все хорошие игры народ ждет в лицензии,и если есть выбор между пиратской и лицензией то в 90% случаев люди не колебаясь переплачивают за официальную версию. Кроме пожалуй детей,которые еле еле и на пиратский то диск мелочью наскребли...(Кстати мы тут как-то скромно умолчали о том что цена западной лицензионной продукции непомерно велика относительно з\п в России,и что у нас это пожалуй самая главная причина цветения пиратства. А убедится в этом, мы можем на примере компьютерных игр,которые в российском лицензионном варианте стоят не намного дороже пиратских,т.е адаптированы под уровень нашей з\п,и которые очень хорошо покупаются,люди предпочитают лицензионную копию пиратской.)

Насчет голливудов, фабрик звезд и тупости потребителя вкушающего эту продукцию лошадиными дозами. Так вышло что "андеграунд" горделиво назвав себя андеграундом и высокомерно
отвернувшись от "серой массы", сам себя обрек на вымирание. И все дело только в высокомерии по отношению к "обычным" людям. Которым ничего не остается кроме этой вот попсы и голливуда,только потому что ни к чему другому у них нет такого же легкого доступа как к ко всей этой попсе. Сколько раз, когда у меня
в павильоне на рынке играл Adam Shaikh & Tim Floyd ко мне подходили ОБЫЧНЫЕ люди, никакие там не "волосатые" и не "модные", просто "рабочие" или "инженеры", или если угодно "женщины и мужчины",спрашивали что это за музыка и можно ли ее записать.
Хачики, громилы, бывшие боевики,покрытые шрамами, и торгующие тапочками напротив, полюбили Nightmares on Wax, часто просили его поставить. Тоже и с горловым пением, даже ДЕТИ,мои постоянные покупатели компьютерных игрушек, принесли мне как-то флэшку что-бы я им записал Болота Байрышева.И еще одна женщина, которую я также на горловое пение подсадил, сказала что ее двум девочкам (им наверное лет по 10) нравится алтайская народная музыка. Или помню когда я там-же в павильоне поставил Монти Пайтона,так ТОПЛА собралась! Все смотрели и хохотали,и взрослые и дети,и я так подумал,что дай им Монти Пайтона побольше,они же про Американский пирог то и невспомнят!!! А ведь мое торговое место находится на таааком отшибе,в самых трущебах Пушкинского рынка,мааленькая точечка в обшарпаном подмосковном городе,и даже там находятся люди которым интересны более тонкие и духовные проявления культуры нежели голливуд и фабрика звезд. Поэтому не все так плохо,почва для посева вполне присутствует, вот только сеять некому...

Сообщение изменено chita от Wed Nov 17 03:14:12 2004
IP
!&?
Участник
вежливость
licq:4158
To chita

Монопольная лицензия обычно не у музыканта, а у рекорд-лейбла, заключившего с ним контракт. Поэтому обвинения в непомерных аппетитах наверное стоит предъявлять... Не знаю кому предявлять... Да и не об этом.

Можно пример?В 1989 году M.Gira (Swans тогда ещё) издал и записал коммерческий альбом под названием "The Burning World". Эта единственная запись SWANS, звучащая почти по-коммерчески и не совсем по SWANSовски. Вынужденные пользоваться услугами продюсера со стороны, музыканты выпустили этот диск, даже не надеясь на успех. Однако в итоге Michael Gira смог рассчитаться с огромными долгами "каждому встречному-поперечному" и даже основать свою студию звукозаписи Young God Records. Затем уже на своем лейбле он издал все(или почти все) свои легендарные (ну тут можно всем усмехнуться...) альбомы.

А если бы парень делал это здесь?

P.S. Ваше подвижничество в плане музыкального просвещения достойно только уважения.

Сообщение изменено !&? от Fri Dec 17 01:49:49 2004
IP
Black&High
Участник
funky basslines
лично мне хотелось бы видеть одну важную поправку к копирайтному законодательству, а именно :
"творения вольных художников" должны быть законодательно отделены от изделий, создание которых оговорено в контракте или ином договоре, подписанном до фактического создания данного продукта ; таким изделиям должен быть приписан статус изделий, созданных согласно техническому заданию, и соответственно к ним должно применяться патентное, а не авторское право...
IP
Ида Марковна
Участник
смотрю в окно
licq:4492
To !&?
"Центр", "Вежливый отказ", Мамонов, "Аукцион"
ой, как вы удачно перечислили и мои музыкальные предпочтения
(правда, из этого списка "Центр" я почему-то понимаю меньше всего),
касательно темы, вот я не в состоянии платить по 400 руб. за новые диски Л. Фёдорова, зато я с радостью скачала "Лиловый день" из сетки за просто так, а чтобы поддержать любимого музыканта, я бы лучше сходила в клуб на концерт (жаль, что удаётся не часто ввиду отсутствия подходящей компании).
А Ида Марковна - провокатор
о, да! тут вы совершенно правы
честно говоря, я этот текст запостила, даже толком не прочитав, и только дабы посмотреть на реакцию и повернуть тему в чуть другое русло. а вообще, личности типа Лимонова, Дугина, Проханова меня забавляют, в смысле, в целом они мне симпатичны (своим безапелляционным задором), но и немножко смешат (манерой выражать свои мысли, в частности, странноватыми стилистически наворотами (см. газету "Завтра" )
о,надо про Таню Буланову поискать

Сообщение изменено Ида Марковна от Thu Nov 18 15:00:29 2004
IP
Натали
Новичок
To chita
Чудесный пост!
Но у меня один вопрос.
Почему лежат валом тани булановы, подходи и бери,
почему нет, например вобще(!!!) такой группы, как Kula Shaker (английский альтернативный рок)? Пришлось заказать диск в магазине за 400руб.
Лежали б они, их бы, конечно, любили и покупали...
Да, вот так я наивно думаю.
А как тебе вопрос о закрытии музыкальных школ в Москве?
Это для чего?
IP
chita
Участник
chitta@list.ru
licq:1095
To Натали
На самом деле вы видимо не там искали,на горбушке есть люди которые вам любую музыку нарежут на болванку и за 100р продадут,если вы неможете себе позволить родной диск.
IP
!&?
Участник
вежливость
licq:4158
To Ида Марковна

Без обид?

To ALL

На самом деле вызывает раздражение не попс как таковой, а игнорирование всей остальной музыки, как будто её и не существует вовсе, будь то джаз, World Music, этническая музыка и т.д. Получается что немногочисленное, но активное меньшинство получает по своему вкусу в полном объеме во всех медиа, а большинство чьи вкусы неоднородны и разнообразны игнорируется как несуществующее. Такой вот парадокс!

Сообщение изменено !&? от Thu Nov 18 23:08:09 2004
IP
!&?
Участник
вежливость
licq:4158
И ещё.

В защиту Тани Булановой (только чур камнями не кидаться!) Таня, между, прочим поёт сама! (только не подумайте, что я её поклонник, сохрани Аллах!) И поп-исполнителей исполняющих свои песни вживую можно пересчитать по пальцам (рук, их реально не более 10, не смейтесь!) Причины изложены выше
IP
!&?
Участник
вежливость
licq:4158
To chita

Так вышло что "андеграунд" горделиво назвав себя андеграундом и высокомерно отвернувшись от "серой массы", сам себя обрек на вымирание. И все дело только в высокомерии по отношению к "обычным" людям.

Готов согласиться лишь частично. Если вглядеться в ряд персон российского телевидения (Костя Эрнст, чьё появление на TV обязано "Паралелльному кино", ряд менее известных широкой публике товарищей) то здесь налицо конвертация (если можно так выразиться)достижений тогда ещё молодой культуры 80х во власть. Так культурное влияние менялось на "бабло" (sorry за неприятный термин) Кто-то ушел в бизнес. Кто-то умер. Кто-то погиб. Людей продолживших заниматься искусством очень мало. Но они есть. Но их имена практически никому ничего не скажут. Так что однозначных выводов я бы не делал. (Правда если мы имеем в виду одних и тех же персон)

Сообщение изменено !&? от Fri Nov 19 00:08:17 2004
IP
Страницы(2): 1 2

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net