Fryazino.NET Forum || Культура и наука || Оптимистичный прогноз на 6удущее. Не маразм
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Оптимистичный прогноз на 6удущее. Не маразм (1) 1 для печати | RSS 2.0
6ЫСТРО
Новичок
СОЭ
Знаком с прогнозами, как с современными, так и с 20-ти летней давности насчет использования главных видов энергии в морском транспорте. Через 20 лет
-потре6ление нефти сведется на нет;
-использование угля в тех же о6ъемах;
-незначительно при6авит метанол и атомная энергия;
Как вы думаете, что займет первое место? Правильно, энергия ветра! При растущих ценах на нефть, осо6енно накануне экологической катастрофы глупо не использовать такие дары природы. Тем 6олее в океанах, где мощные ветра дуют круглый год.
Возьмем к примеру датскую "Динашип корпорейшн". Они разра6отали свои 6алкеры в 1963 году. Смотрите, что они из се6я представляют:
Парусное вооружение типа "дина", дедвейт- от 3 тыс. тонн до 70 тыс. тонн. У последнего: длина 238 м, ширина 32.2 м, осадка 14 м. 7 мачт высотой 70 метров, о6щая площадь парусности- 17500 м2. Это совсем немало, ведь длина Крузенштерна равна 114.5 м, ширина 14 м, осадка 7м, площадь парусов 3700 м2.
Динашиф экономит 60 тыс. тонн топлива в год по сравнению с аналогичным по о6ъему теплоходом. 85% времени он эксплуатирует энергию ветра и лишь 15%- горючего.
Дина- о6ыкновенные прямые докроновые паруса. Среди остальных- жесткие крылья, роторы, карусельные двигатели, крыльчатые ветродвигатели, ветрорешетки и тд.
Представьте, как прео6разится океан в недалеком 6удущем: Парусные яхты заменят моторные, исчезнут лайнеры- эти дурацкие пародии на кора6ли, транспортники перестанут дымить. А еще повысится интерес к парусному спорту, а значит, и численность яхтсменов. Наука мореходства поднимется на новый уровень.

ЗЫ: так что не все так плохо в нашем 6удущем

Кому интересно, завтра еще чего накопаю и поподро6нее
IP
Батя_МихалЫч
Участник
история, оружие, жизнь
To 6ЫСТРО
цитата:
Возьмем к примеру датскую "Динашип корпорейшн". Они разра6отали свои 6алкеры в 1963 году.

С этих , незапамятных времен, человеки мечтают о экономных движителях для всякого транспорта. Посмотри на год идеи и где она развилась?
Я эти проекты в " Технике-Молодежи" тех лет много видел. У меня и журналы некоторые тех лет сохранились.
IP
6ЫСТРО
Новичок
СОЭ
To Батя_МихалЫч
а что те6е не нравится? Баян что ли?
IP
Батя_МихалЫч
Участник
история, оружие, жизнь
To 6ЫСТРО
Да нет, всё нормально, только уже более 50 лет прошло, а массового использования этим идеям нет. Так -единицы.
IP
6ЫСТРО
Новичок
СОЭ
To Батя_МихалЫч
все впереди
IP
Батя_МихалЫч
Участник
история, оружие, жизнь
To 6ЫСТРО
Кстати здесь можешь посмотреть на развитие этих караблей.

Эффект Магнуса. Как видно из рисунка, на вращающийся цилиндр начинает действовать поперечная направлению воздушного потока сила. Таким образом, очевидно, что самый выгодный курс для роторного судна - когда ветер дует строго в борт. А направление движения зависит лишь от того, по или против часовой стрелки вращается ротор.

http://www.trizminsk.org/e/23110_331.htm
сделай сам
IP
6ЫСТРО
Новичок
СОЭ
To Батя_МихалЫч
спаси6о за ссылки
НО. Не рекомендую никому их смотреть. Написано для тех, кто ничего не смыслит в парусах цилиндр 6удет вращаться и при положении против ветра, и это 6удет самый выгодный курс, тк вымпельный ветер при этом самый 6ыстрый, меньшее сопротивление движению.(можно чуть полнее, если нос сильно зарывается в волны).Одна половина ротора должна закрываться.
Катти Сарк- не рекордсмен скорости даже серди клиперов своего времени.
чему детей учат?=(
Сообщение изменено 6ЫСТРО от 2006-11-18 00:41:23
IP
Батя_МихалЫч
Участник
история, оружие, жизнь
To 6ЫСТРО
Знаешь чем они все эти движетили неэффективны на практике?
Они все статичны, громоздки и работают при определенной скорости ветра.
Из-за того , что все эти конструкции жесткие, то при увелечении или шквалистом порыве ветра , судно становиться неустойчивым, креноопасным.
Поэтому они так широко не внедрились во флоте.
IP
6ЫСТРО
Новичок
СОЭ
To Батя_МихалЫч
креноопасны...
открою вам тайну: парусные суда очень редко ходят на ровном киле. Крен- явление о6ычное. Да и на это идут сознательно. Почитайте про чайные клипера- они вполне справлялись со своей задачей- доставлять скоропортящийся продукт, чувствительный к влаге. На 6ольшие расстояния и очень 6ыстро.
не люблю просто так спорить.
IP
Evgeniy
Участник
Si vis pacem - para bellum!
Через 20 лет потребление нефти вполне себе возрастет (как и цены на него).
А энергия ветра будет применяться только в ветряках, как в Голландии.
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net