Fryazino.NET Forum || Спорт || Новый ФАКup забег. Приглашаются желающие.
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Новый ФАКup забег. Приглашаются желающие. (2) 1 2 для печати | RSS 2.0
alar
Участник
There is no instant chaos!
To Capricorn
Чё, в группе отстающих я буду один? Вчера в Волене покатался, синяки везде
IP
Capricorn
Участник
Mein Herz Brennt..!
To alar
Видимо, да. Сорри. Я конкретно не в кондиции для совершения подвигов
IP
Багира
Участник
licq:2917
Obi-Van:
вродь готов, токо на следущей неделе мне необходимо быть живым
IP
alar
Участник
There is no instant chaos!
Карт не будет
IP
Алексс
Участник
спортивное ориентирование
licq:3166
отравился вчера и к сожалению несмог принять участие, и конечно зима -это полный экстрим,
сразу хочется лето
IP
Random
Участник
Хорошо погуляли, и брод был... хочешь лес, хочешь пухляк - всё как надо ))
IP
Obi-Van
Участник
Action&Adventures
licq:1016
странно но я неполюбил пухляк
не давал моим кедам согреться
короче забег зачотный! да и цели вроде достигнуты полностью
IP
MBD
Moderator
Climbing&Runing.
licq:1143
отмокать в ванной круто
подробный отчёт потом
IP
Phoenix
Участник
Творить и чувствовать
licq:2316
To MBD
Отчет потом, отмокать тоже потом, а сейчас жрать блины !!
IP
Вовка!!!
Участник
пухляк жутко меняет человека, люди не жрите пухляк

жалко, надо перерывчики после пухляка делать, жрать блинчики, банька - все дела ...
на футболе чуть не покалечил человека ...

фсем зачот
профессор Пухлякофф
Сообщение изменено Вовка!!! от 2007-02-17 23:49:26
IP
MBD
Moderator
Climbing&Runing.
licq:1143
Итак отчет по стандартной форме:

Участников было 11 голов:
1) Phoenix
2) Random
3) Obi-Van
4) Вовка!!!
5) я
6) INCa
7) zzz
8) некто Олег - форумный ник не известен (надо отметить, что )
9) alar
10) некто Пит из Москвы
11) grandd

Километраж по GPS составил 36 км.
Время активного панк-рока 11:45 - 5:15

Ну по началу бежали за какой то девицей. Т.к. бежало 11 матерящихся странных типов, девица бежала очень резво. Потом свернули на собственно наш маршрут. Чуток пухляка, потом дорога под ЛЭП дачного поселка от озера в никуда. Бежали долго, свернули как обычно налево и выбежали к деревне предположительно Комягино или что-то вроде. Бежать по дороге - отстой и поэтому мы свернули в поле и по колено в пухляке ломанулись к переправе через реку (предполагаю, что это была Скалба), где трое проломили лед и замочили ноги. (Вовка, я и alar). За рекой было мощное тусево: люди гоняли на разнообразных мощных джипах, нивах и УАЗиках по снежной трассе. Выглядело прикольно. Ещё те же люди жарили шашлыки, пили чай, катались на лыжах-санках-сноубордах. Неохотно, но решительно мы ломанулись от них сначала по снежной дороге, а потом вообще в лес по целине. Там скорость передвижения снизилась до километров наверное 3-х в час т.к. вообще жесть. На бег переходили уже редко. В общем долго ли коротко ли переправились мы через ярославку и перпендикулярно ей ломанулись по направлению к Учинскому водохранилищу. Проходили по окраинам Пушкина ,в общем вышли к водохранилищу, дождались отставшего, причем оказалось, что ещё один отстававший в Пушкино слинял домой. Зря т.к. оставалось всего ничего.
Времени к этому моменту было уже до фига, ночью шариться по лесам было бы напряжно, поэтому единогласно решили сократить маршрут до автостанции Пушкино и оттуда автобусом до Детской и электричкой до Фрязино сворачивать мероприятие.

Запомнилось:
1) очень очень, прям до тошноты много пухляка на маршруте.
2) очень лениво было напрягаться, лень прям давила.
3) ноги устали стоять на ногах
(в отличии от маршбросков в теплое время года, когда на перекурах можно сесть на землю, на снегу сидеть стремно, поэтому все 6 часов были на ногах.)
4) Когда мы в транспорте сели, от релэкса начинало прям колбасить.
5) я очень очень люблю чай.
6) В начале забега на дачных участках был практически курорт, так пекло солнце.
7) Лес обалденно красив практически везде. Все в лес!

Итоги:
1) Водохранилище посетили.
2) Купание было (правда только у троих и не полное, зато в одежде
3) Маршрут сократили, но благодаря уникальным способностям бобров в ориентировании, дистанция была как раз такая, как и рассчитывали.
4) В целом считаю, что забег удался.

Выводы:
1) И все таки надо тренироваться.
2) Зима не лето - ещё раз в этом убеждаюсь.
3) Надо все-таки избегать азимутальных переходов и целины.
IP
grandd
Участник
Олени
зато целина - это красива
IP
alar
Участник
There is no instant chaos!
Полукилометровки МО живут здесь: ftp://192.168.60.120/maps/maps/mo500/maps
Сообщение изменено alar от 2007-02-18 13:27:01
IP
Алексс
Участник
спортивное ориентирование
licq:3166
To alar
спасибо за карты, накачал много интересного.
а дальше по фряновскому шоссу есть? я там неуглядел?
IP
Phillip
Участник
To MBD
Олег это я
цитата:
Километраж по GPS составил 36 км.

У меня курвиметром получилось не более 30 км...
To alar
Спасибо тебе!

IP
alar
Участник
There is no instant chaos!
Почистил трек, получается примерно 31 км.
IP
alar
Участник
There is no instant chaos!
Трек тут: ftp://192.168.33.192/upload/norkota
IP
Coglin
Участник
licq:7844
Блин, не получилось поучаствовать, практика обломала!
To MBD Мих, а скорость бега по дороге какая была? И чтоже такое
цитата:
пухляк
?
IP
MBD
Moderator
Climbing&Runing.
licq:1143
To Coglin
Скорость бега была самая обычная, измерять не берусь, но не быстро конечно.
А "пухляк" - глубокий и пушистых пухлый снег в котором "утопаешь" по колено и глубже.
IP
Obi-Van
Участник
Action&Adventures
licq:1016
пухляк это неоднозначное покрытие
напишеш в теме про сноубординг "пухляк" все будут радоваца и бухать за снег
а тут наоборот проклинать и вспоминать как по нему тяжело и мокро передвигаться

но пухляк красив и с этим не поспоришь
IP
Phillip
Участник
To MBD
To Obi-Van
Жаль,что так мало побегали...
IP
MBD
Moderator
Climbing&Runing.
licq:1143
To Phillip
Это всё Вовочка со своим футбоолом. Поздно начали.
На Фря.З.Н. никакого футбола не будет - мало не покажется.
IP
Алексс
Участник
спортивное ориентирование
licq:3166
6мая будет рогейн во фрязино, приглашаем принять участие всех желающих.
www.rogaining.ru здесь можно почитать что такое рогейн
Сообщение изменено Алексс от 2007-03-30 22:49:39
IP
Coglin
Участник
licq:7844
To Алексс
Блин, опят ссылки! В двух словах здесь напиши, что это такое, нихачу в по ссылкам лазить, спать надо!
IP
Алексс
Участник
спортивное ориентирование
licq:3166
Рогейн - это спорт, представляющий собой ориентирование команд, передвигающихся по пересечённой местности на длительные расстояния на своих ногах. Целью соревнований является набор очков путём нахождения контрольных пунктов, расположенных на дистанции, в течение заданного времени. Контрольные пункты могут посещаться в любом порядке.

Определения.

«Дистанция» означает любое место, по которому проходит команда во время соревнований, исключая подъездные дороги и территории вблизи административной зоны, определённой как внесоревновательные, например парковки или кемпинги.
«Место проведения соревнования» включает в себя дистанцию и любые административные, подъездные и внесоревновательные территории.

Заявки.

B1. Команда должна состоять из двух, трёх, четырёх или пяти членов.

B2. Команда, в которой есть участник моложе четырнадцати лет, должна также включать участника в возрасте 18 лет или старше.

B3. Места в соревновании присуждаются в нескольких категориях в зависимости от возрастного и полового состава команды. Каждая команда автоматически входит в Открытую категорию и в любые другие категории, в которых состоять она имеет право.

B4. В команде не должно быть членов, которые участвуют в организации соревнований по рогейну, знакомы с дистанцией соревнований или участвовали в составлении карты соревнований.

Уважение к земле и частной собственности.

B5. Участники должны уважать общественную и частную собственность:
(a) не должны пересекать недавно засеянные поля или поля со всходами, кроме случаев, когда это явно разрешено организаторами. Участники не должны также пересекать территории, запрещённые для бега организаторами;
(b) участники должны сохранять разумное расстояние от жилых строений и стад с молодняком;
(c) участники должны заботливо относиться к пересекаемым заборам и проволочным ограждениям. Каждая команда должна оставить ворота в том же самом состоянии, в каком они были найдены;
(d) участники не должны оставлять после себя мусор;
(e) участники не должны разжигать огонь в месте проведения соревнований;
(f) участники не должны курить на дистанции;
(g) участники не должны повреждать или нарушать местную флору и фауну;
(h) наличие собак или оружия любого вида, включая огнестрельное оружие, в месте проведения соревнований запрещено.

Поведение участников.

B6. Участники не должны выходить на дистанцию до того как будет дан официальный сигнал старта.

B7. Единственные навигационные средства, которые можно иметь с собой на дистанции – это магнитные компасы, часы и копии карты соревнований. Владение другими навигационными приспособлениями, включая шагомеры, высотомеры и GPS – приёмники, на дистанции запрещено. Владение картами, в месте соревнований, которые обеспечивают дополнительную информацию, не показанную на карте соревнований, запрещено.

B8. Использование компьютера для планирования маршрута запрещено.

B9. Участники должны передвигаться только на ногах.

B10. Члены команды должны оставаться в пределах голосового контакта друг от друга, в течение всего времени пока они находятся на дистанции. Команда должна продемонстрировать соответствие этому требованию любому должностному лицу соревнований или любой команде по их требованию.

B11. Команда должна предъявить свою контрольную карточку любому должностному лицу соревнований и сообщить свой номер команды любому должностному лицу соревнований или другой команде по их требованию.

B12. Команда не должна принимать помощь или сотрудничать с другими людьми или преднамеренно следовать за другой командой.

B13. Никакое продовольствие или оборудование не должны оставляться на маршруте до начала соревнований с целью использования их участниками и никакое продовольствие или оборудование не должно быть оставлено на дистанции в течение соревнований.

B14. Каждый участник соревнований должен иметь свисток всё время пока он находится на дистанции. В критическом положении участник соревнований должен подать ряд коротких звуковых сигналов на своём свистке.

Контрольные пункты.

B15. Для начисления очков все члены команды должны одновременно приблизиться к каждому контрольному пункту в пределах 20 метров.

B16. Чтобы получить очки за контрольный пункт, команда должна пробить свою контрольную карточку, выданную организаторами, компостером в правильном квадрате, соответствующем контрольному пункту, и заполнить лист намерения, находящийся на контрольном пункте, указав: время прибытия, номер команды и номер контрольного пункта, который команда планирует затем посетить. Если команда пробьёт неправильный квадрат, то она будет иметь право на очки за этот контрольный пункт, если она уведомит об этом организаторов немедленно после возвращения в административную зону.

B17. В случае утери контрольной карточки команда может делать отметки на любом отдельном листе бумаги. Организаторы примут это, если отметки являются разборчивыми, и команда может назвать организаторам номер контрольного пункта для каждой из отметок компостера.

B18. Команды не должны преднамеренно отдыхать ближе 100 метров от контрольного пункта, за исключением пунктов питания.

B19. Команды не должны портить контрольные пункты, пункты питания, или любое другое оборудование, размещённое на дистанции организаторами.

Административная зона.

B20. Всякий раз, когда команда посещает административную зону, все члены команды должны появиться все вместе для отчёта перед судьями и сдать контрольную карточку своей команды. Команда может забрать свою контрольную карточку только непосредственно перед оставлением административной зоны.

B21. Команда считается финишировавшей только после того, как все её члены достигнут административной зоны на финише и сдадут свою контрольную карточку.

B22. Если участник желает отделиться по любой причине, вся команда должна возвратиться в административную зону и уведомить организаторов. Первоначальная команда будет считаться завершившей соревнования. Если будет сформирована новая команда, она может быть допущена к старту по усмотрению организаторов, но за уже посещённые контрольные пункты очки начисляться не будут.

Штрафы и протесты.

B23. Штрафом за нарушение этих правил будет являться дисквалификация команды, кроме правил B16 и B18, для которых штрафом является потеря очков за соответствующие контрольные пункты. Любая команда, дисквалифицированная согласно этому правилу, будет записана как DSQ (дисквалифицированная).

B24. Команда может добровольно снять себя с соревнований, уведомив об этом организаторов немедленно после финиша, если она нарушила любое правило по любой причине. В этом случае команда будет зарегистрирована как W/D (сошедшая).

B25. В пределах сорока пяти минут после назначенного конца соревнований, команда может сообщить организаторам о любой другой команде, которая, по их мнению, нарушила правила, или может внести протест в письменной форме относительно любых действий организаторов, которые, как она считает, сделали соревнование нечестным.

B26. Команда, которая не удовлетворена решением организаторов, может обращаться в письменной форме к комитету ассоциации по рогейну в течение семи дней от даты публикации официальных результатов. Комитет имеет право отменить решение организаторов и, соответственно, изменить результаты. Дальнейшее обжалование не допускается.

Подведение итогов.

B27. В соревнованиях не должно быть команд, стартовавших до объявления старта организаторами. Соревнования должны закончиться в указанное время финиша, которое определяться по часам организаторов. Команды, финиширующие позднее, будут оштрафованы за каждую минуту опоздания по норме, указанной организаторами заранее. Команды, финиширующие позже 30 минут, будут считаться потерявшими право на место и их результат должен быть записан, как LATE (опоздавшие).

B28. Общее количество очков команды будет равняться сумме очков за найденные контрольные пункты, полученные в соответствии с этими правилами, за вычетом суммы штрафов. Команде с большим количеством очков, или, в случае равного счёта, команде, которая финишировала раньше, присуждается более высокое место.

B29.
a) Если контрольный пункт на местности был расположен неправильно, то команды, которые отметились на таком пункте, должны получить за него очки. При этом команды, которые докажут организатором, что они посетили правильное место расположение контрольного пункта, также должны получить за него очки.
b) Если средства отметки на контрольном пункте были непригодны для использования, то команды должны получить за него очки, если они докажут организаторам, что они посетили этот пункт (предпочтение отдаётся записи в листе намерений, при его наличии).

Общее дополнение.

B30. Любая команда, слышащая сигнал бедствия должна оставить свой маршрут и оказать любую необходимую помощь. Никакая команда не должна быть оштрафована ни за какое правило, нарушенное в ходе предоставления такой помощи.

IP
Алексс
Участник
спортивное ориентирование
licq:3166
Часть C: Технические Стандарты для Организаторов

C1. Все чемпионаты по рогейну должны иметь продолжительность 24 часа и должны начинаться и завершаться в 12 часов по полудню или в другое время, которое по возможности должно быть так подобрано, что даст сходную длительность светлого времени как перед так и после периода темноты. Организаторам рекомендуется обеспечивать дополнительные автобусы или другой транспорт до места соревнований для участников, которые прибывают не на собственных автомобилях.

C2. Дистанция должна быть так спланирована, чтобы победившая команда по возможности посетила наибольшее количество, но не все контрольные пункты.

C3. Группа организаторов соревнований должна включать одного или более инспектора дистанции, который должен быть опытным участником соревнований по рогейну, и одобренным проводящей соревнования ассоциацией. Инспектор должен обеспечить справедливость соревнований и, чтобы стиль, сбалансированность и длина дистанции были подходящими для соревнований. Инспектор должен также проверить дистанцию на наличие любых нежелательных проблем, которые могут встретиться участникам, в том числе расположение и количество пунктов питания, любые неточности размещения контрольных пунктов или описаний их расположения, и наличие возможных опасностей для участников. Инспектор, действуя независимо от постановщика дистанции, должен проверить расположение каждого контрольного пункта. Инспектор должен проверить, чтобы карта, описание расположения контрольных пунктов, свойства местности и расположение контрольный пунктов давали возможность нахождения контрольных со всех очевидных ориентиров при любых возможных условиях. В случае наличия неразрешённых разногласий, инспектор должен обращаться в проводящую соревнования ассоциацию.

C4. Каждый участник соревнований должен быть обеспечен картой соревнований. Карта должна:
a. Быть в масштабе между 1:24000 и 1:64000.
b. Иметь сечение рельефа не более 20 метров, которое обеспечит четкость рельефа местности на карте.
c. Легко читаться при естественном и искусственном освещении.
d. Иметь обозначения сетки или линий магнитного меридиана, отметки о расположении магнитного севера, контрольных пунктов и их номеров, пунктов питания и запрещенных для бега территорий.

C5. Предварительная информация о соревнования, которая выдаётся каждой команде, должна содержать сведения о масштабе карты и краткое описание местности. Предварительная информация должна также содержать информацию о времени старта и финиша, времени выдачи карты и описаний расположения контрольных пунктов и информацию о штрафных очках за финиширование после объявленного времени окончания соревнований.

C6. Копия Правил для Участников (Часть B), должна быть включена в предварительную информацию, выдаваемую участникам. Кроме того, копия Правил для Участников должна быть вывешена в административной зоне соревнований, с момента выдачи карт до конца соревнований.

C7. Каждый участник должен быть обеспечен полным списком описаний расположения контрольных пунктов. Описания должны соответствовать руководящим принципам, изложенным в руководстве Международной Федерации Рогейна "Организация Рогейна". В описании указываются как характеристики, явно показанные на карте, так и другие характеристики контрольных пунктов.

C8. Карты, описания контрольных пунктов, любые известные изменений на карте, и другая существенная информация должны быть выданы участникам в то время , которое указано в предварительной информации, но не менее чем за два, и не более чем за четыре часа до старта. Должны быть приложены все усилия к тому, чтобы все последние изменения были сообщены всем командам. Последние изменений должны быть в письменном виде вывешены для обозрения всем участникам.

C9. Номера контрольные пункты, должны быть возрастать в порядке увеличения стоимости контрольных пунктов, для того, чтобы облегчить планирование маршрута. Предпочтительно, чтобы первая цифра номера контрольного пункта отражала его стоимость.

C10. Призмы, используемые на контрольных пунктах должны быть:
a. трёхмерными, с наличием минимумом трёх вертикальных сторон,
b. размер каждой стороны минимум 800 см2,
c. ярких цветов, предпочтительно оранжевых и белых, с тем, чтобы они были ясно видимыми на открытом пространстве и при дневном свете с расстояния, по крайней мере, 50 метров.

C11. Каждая призма должна устанавливаться таким образом, чтобы участники, которые успешно достигли правильного ориентира, имели минимум или вообще не имели проблем при отыскании призмы. Если призма не расположена в особо определенной точке, или иное местоположение призмы не указано в описании контрольных пунктов, призма должна быть обычно видна с расстояния не менее 25 метров в большинстве направлениях при дневном свете и должна быть расположена на расстоянии от 0.5 до 2 метров над землей (предпочтительно на уровне глаз) и легко доступна. Расположение призмы, по возможности, должно соответствовать описанию контрольного пункта. При необходимости разместить призму на расстоянии более чем 10 метров от указанного на карте и в описании ориентира, или в случае, когда призма не видна с указанного ориентира, в описание контрольного пункта должны быть включены магнитный азимут и расстояние от ориентира до призмы.

C12. В течение соревнований, организаторы не должны распространять любую информацию, имеющую отношение к предварительным результатам, продвижению любой команды, или маршруту, выбранному любой командой.

C13. Участники соревнований должны иметь возможность получить подходящую пищу и напитки в одном или более пунктах питания в центре соревнований в любое время, не позже шести часов с начала соревнований и, по крайней мере, в течение одного часа после конца соревнований. Если в центре соревнований имеется более одного пункта питания, то нет необходимости, чтобы все пункты питания работали в течение всего соревнования, но в момент выдачи карт участникам должно быть сообщено время, когда питание предоставляется в каждом пункте питания.

C14. В случае, если на дистанции нет подходящих естественных качественных источников питьевой воды, организаторы должны обеспечить достаточное количество пунктов питания с питьевой водой, чтобы участники не несли чрезмерное количество воды с собой. Организаторы должны обеспечить, чтобы вода имелась на этих пунктах в течение всего соревнования. Пункты питания с водой должны быть установлены на очевидных ориентирах и описаны в листе описания контрольных пунктов. Их расположение должно инспектироваться так, как контрольные пункты. Пункты питания с водой могут быть и на контрольных пунктах. Организаторы могут обеспечить наличие фруктов или другой пищи на дистанции, на пунктах питания с водой или на контрольных пунктах для использования участниками. Любые такие пункты питания с пищей, а также время доступности пищи на таком пункте, должны быть указаны в листе описания контрольных пунктов.

C15. В соревнованиях должно быть три группы участников в зависимости от пола участников: Мужские команды, Женские команды, и Смешанные команды, последняя группа должна включать, по крайней мере, одну женщину и одного мужчину. Внутри этих половых групп участников, все команды включаются в Открытую возрастную категорию. Кроме того, некоторые команды имеют право на включение их в ограниченные возрастные категории, следующим образом:
a) Юниоры: все члены команды должны быть младше 18 лет на первый день соревнования. (Примечание: младше 20 лет для Чемпионатов Мира по рогейну).
b) Ветераны: все члены команды должны быть в возрасте 40 лет или старше на первый день соревнования.
c) Супер Ветераны: все члены команды должны быть в возрасте 55 лет или старше на первый день соревнования. (Примечание: все команды супер ветеранов автоматически включаются также в группу ветеранов).

C 16. Организаторы должны вести подсчёт очков, набранной командой, по контрольной карточке команды. В случае спора или противоречий, организаторы могут использовать данные листов намерения с контрольных пунктов.

C17. Полные результаты соревнований должны быть вывешены и распространены среди всех участников, так скоро, как это практически возможно после соревнований. Эти результаты должны содержать имена участников команды, номера команды и количество набранных очков для каждой команды, а также места, занятые командами среди всех других команд, и места занятые командами в группах, в которых состоять они имеют право. Сошедшие, опоздавшие и дисквалифицированные группы должны быть также показаны.

C 18. Любое сообщение о предполагаемом нарушении правил командой, или протест команды против организации соревнований должно быть рассмотрено и разрешено тремя членами жюри до объявления результатов этого соревнования. Жюри должно быть выбрано из списка подходящих квалифицированных и опытных участников соревнований по рогейну, назначенных проводящей соревнования ассоциацией. Имена, включённые в данный список должны быть доведены до сведения членов ассоциации путём публикации, по крайней мере раз в год, в информационном бюллетене ассоциации, или путём размещения в информации, выдаваемой участникам до соревнований. Участники из данного списка для любого конкретного жюри должны быть выбраны организаторами и должны отвечать следующим критериям:
i. Участники протестующей, сообщающей о нарушении или, выступающей против сообщения, команды не должны находиться в жюри.
ii. Организаторы соревнований не должны находиться в жюри.
iii. В жюри не должно быть членов, которые имеют предопределённый интерес в решении жюри о дисквалификации любой команды, или которые являются объектом решения жюри, или которые могут оказаться на первых трёх местах в любой возрастной или половой категории, в результате перераспределения занятых командами мест.
Организаторы соревнований и инспектор дистанции должны, в случае необходимости, помогать жюри в рассмотрении любого сообщения или протеста, но не должны иметь голос в принятии решения. При рассмотрении любого протеста или сообщения, жюри должно использовать все подходящие средства для сбора такого количества информации, какое разумно необходимо, и должно выслушать обе стороны, как команду, сообщившую о нарушении, заявившую протест, так и команду, выступающую против нарушения или протеста.

C19. В случае подачи апелляции в комитет проводившей соревнования ассоциации, любой член этого комитета, который не может быть членом жюри в соответствии с правилом C18, не может участвовать также и в принятии решения по апелляции. Комитет должен рассмотреть всю доступную информацию, имеющую отношение к первоначальному сообщению или протесту (в случае наличия) и апелляции, и может искать другую информацию, если считает это нужным, при принятии решения. Комитет должен выслушать все стороны, вовлечённые в дело, включая команду, первоначально сообщившую о нарушении или заявившую протест (если необходимо), и должен уведомить заинтересованные команды о своём решении в течение двух недель с момента принятия решения. Решение комитета ассоциации, проводившей соревнования, по любой апелляции должно быть окончательным.

C20. Решение комитета по любой апелляции, которое влияет на окончательные результаты соревнования, должно быть опубликовано при первой возможности в информационном бюллетене ассоциации, проводившей соревнования.

Часть D: Специальные Требования к Чемпионатам Мира по рогейну.

D1. Чемпионаты Мира по Рогейну являются Чемпионатами Международной Федерации Рогейна. За их организацию отвечает определенная национальная или региональная группа, выбранная для этих соревнований Международной Федерацией Рогейна.

D2. Любое изменение Правил для Чемпионата Мира по Рогейну требует одобрение Международной Федерации Рогейна.

D3. Инспектор дистанции для Чемпионата должен быть опытный спортсмен, который участвовал, по крайней мере, в трёх предшествующих чемпионатах по рогейну, и который одобрен Международной Федерацией Рогейна. Ассоциация, проводящая чемпионат должна сообщить Международной Федерации Рогейна об именах и опыте всех ключевых технических организаторов Чемпионата, включая инспектора дистанции, не менее чем за два года до даты соревнований. Любые изменения, требующие одобрения Международной Федерации Рогейна, должны быть доведены начальником дистанции до сведения Международной Федерации Рогейна так скоро, как это возможно.

D4. Карта, которая будет использоваться для Чемпионата Мира по Рогейну должна удовлетворять следующим дополнительным требованиям:

D5. Организаторы должны обеспечить автобусный транспорт от подходящего крупного города до центра соревнований для участников Чемпионата Мира по Рогейну. Расписание автобусов и количество мест должны соответствовать ожидаемым потребностям. Участники, пользующиеся автобусами, должны нести расходы по полному возмещению стоимости транспорта, если автобусы на 90% были использованы.

- Быть напечатанной, по крайней мере, в четырёх цветах.
- Быть в масштабе между 1:25000 и 1:50000.
D6. Для группы Юниоров на Чемпионате Мира по рогейну, все члены команды должны быть младше 20 лет на первый день соревнований.

D7. Команда с наибольшим количеством очков на Чемпионате Мира по Рогейну в каждой группе по полу должна быть Чемпионами Мира по рогейну, независимо от того, в какую возрастную категорию они включены.

D8. Список участников соревнований по рогейну, подходящих для возможного включения в жюри на Чемпионате Мира по Рогейну, должен состоять из всех членов и наблюдателей Международной Федерации Рогейна, а также всех членов Совета Австралийской Ассоциации Рогейна и других подходящих участников соревнований по рогейну, утверждаемых время от времени.


IP
Алексс
Участник
спортивное ориентирование
licq:3166
Открытое Первенство Нижегородской области по Рогейну
«Зима Поволжья».

1. Цели и задачи.
- Пропаганда и поиск новых форм развития спортивного ориентирования, туризма и здорового образа жизни.
- Развитие и популяризация Рогейна, выявление сильнейших команд.

2. Место и время проведения.
Соревнования проводятся 10 марта 2007 года. Центр соревнований: Клуб «Магнитная стрелка», м-рн. Западный, г. Дзержинск.

3. Организация и проведение соревнований.
Соревнования проводят ФСО Нижегородской области, КСО «АРИНА» г. Н. Новгород и клуб «Магнитная стрелка» г. Дзержинск.

4. Участники соревнований.
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены не моложе 1993 года рождения. Команды в составе 2-5 человек соревнуются в группах: МЖ 14-16 (только по программе 4-х часового рогейна), МЖ 18 (юниоры), МЖ21 (элита), ветераны (мужчины и женщины от 40 лет), суперветераны (мужчины и женщины старше 55 лет).
Участники несут личную ответственность за своё здоровье. Все команды должны иметь мобильный телефон. Участники до 16 лет должны иметь письменное согласие родителей и тренера на участие.

5. Заявки.
Предварительные заявки подаются до 3 марта 2007 года. Моб. тел. 89103815612. Электронная почта glazyrinov@mail.ru
Почтовый адрес:603009 Нижний Новгород ая 102 Глазырин О.
Именные заявки с указанием Ф.И.О., года рождения, для младших групп письменное разрешение на участие в соревновании подаются не позднее 9.00 10 марта 2007 года в центре соревнований.

6. Программа.
Соревнования по рогейну по 8-ми и 4-х часовой программе.

7. Расходы.
Все расходы, связанные с проездом до места соревнований, питанием спортсменов в пути и во время соревнований несут командирующие организации и сами спортсмены. Расходы, связанные с проведением соревнований: оплата судейства и призов, издание карт, оплата аренды Бурана - за счёт стартовых взносов и средств спонсоров. Стартовый взнос в группах МЖ 14-16 - 75 рублей с каждого участника (при наличии предварительной заявки). Группы 18 лет и старше - 100 рублей с участника (при наличии предварительной заявки). При заявке на месте старта стартовый взнос - 150 рублей с каждого участника.

8. Определение результатов.
Результаты определяются в соответствии с Правилами соревнований по Рогейну в категориях: мужские, женские и смешанные команды. Результат каждой команды определяется по сумме очков, за взятые командой КП. При равенстве очков более высокое место занимает команда, имеющая лучшее время прохождения. При превышении командой контрольного времени начисляется штраф: 1 очко за каждую полную или неполную минуту, но не более 30 минут. За опоздание свыше 30 минут результат команды аннулируется.

IP
Алексс
Участник
спортивное ориентирование
licq:3166
http://www.rogaining.ru/
на сайте уже можно заявится на рогейн который состоится вокруг фрязино 6 мая
IP
Страницы(2): 1 2

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net