Gizmo
Участник
Мне не надо верить - моя жизнь от этого не изменит
licq:2198
|
отправлено: 17-07-2008 21:04:04 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Собственно, немного и о самой игре: • Сюжет Dragon Age гораздо мрачнее, чем обычно у BioWare - конкретно сценаристы вдохновлялись современным "реалистическим" фэнтези вроде "Игры престолов" Джорджа Мартина(George R. R. Martin). • Система боя - "реальное время с паузой" как в Baldur's Gate (обещают, что даже лучше). • Игра будет использовать нашумевшую диалоговую систему из популярной RPG Mass Effect. • Несмотря на то что Dragon Age не является D&D-игрой, дизайн правил и классов весьма близок к этой системе. • В битвах с гигантскими существами вроде драконов персонажи смогут запрыгивать им на спину или залезать под туловище. • Как и в The Temple of Elemental Evil, в зависимости от выбранного типа персонажа меняется предыстория и стартовая локация. 1 2 3 4 |
|
IP |
|
Sith
Участник
Success measured in blood, your or your enemy's.
|
отправлено: 17-07-2008 21:12:22 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Еще чутка цитата: Dragon Age - это фантастическая RPG в новом сеттинге, создаваемая компанией Bioware. Ваши приключения будут происходить в королевсте Ферелден. Исследуйте места сражений, залитые кровью, древние леса и могучие города. Вы будете противостоять силе магии, когда найдете заброшенную башню волшебника, затем пройдете по коридорам королевства дворфов.Но будьте осторожны! Дворфы-политики могут быть опаснее самых ужасных монстров! Это просто настоящий мир, настолько же реальный, как и наш, но только магия изменяет все слои общества. Это мир магии! Исследуйте этот мир,следуя интереснейшему сюжету. За Вами выбор что сделать с населением: уничтожайте людей, влияйте на судьбы деревень, городов, областей! Создайте партию из уникальных личностей, которые могут быть вашими друзьми, любовью или просто союзниками. Боевая система посторена на тактическом взаимодействии вашей партии. В Dragon Age вы найдете скрытую магию, сразитесь с ужасными чудищами и жаждущими власти дворянами! цитата: Dragon Age: Origins - Превью от IGN E3 2008: Первый взгляд на Dragon Age: Origins BioWare планирует возвращение к эпическому сингл-плеерному фентези. Dragon Age - это игра покрытая завесой тайны. BioWare впервые объявила о её существовании четыре года назад, но до недавнего времени о ней ничего не было известно. Мы знали только, что это эпическая, синглплеерная ролевая игра в стиле фентези и то, что это духовный наследник Baldur's Gate. За четыре года набежало много вопросов, и BioWare не отвечали на многие из них, обещая открыть подробности позже. Теперь же компания показала нам Dragon Age, и она выглядит как «RPG от BioWare». Игра основана на интеллектуальной собственности, созданной самой BioWare, что означает полную свободу действий без рамок лицензии. В результате, Dragon Age будет тёмным фентези, что означает, что она получит рейтинг «М». Грэг Зещук, один из со-основателей BioWare, а также генеральный менеджер и президент компании, рассказал нам, что компания не хочет, чтобы игра была типичным фентези с надоевшими и заезженными клише. Это также означает, что у BioWare есть целая вселенная для будущих игр. Как олдскульный фанат Baldur's Gate я сначала разъяснил все детали. В Dragon Age можно играть двумя путями. Для большей зрелищности, у нее будет камера в стиле Mass Effect или Knights of the Old Republic, где можно смотреть от третьего лица, как ваш пеРСонаж бежит по уровню. Диалоги происходят в стиле Mass Effect, с кинематографичными поворотами камеры. Тем не менее, в игре есть такая вещь как pause-and-play, используемая в битве, которая позволяет ставить игру на паузу в любое время и раздавать приказы партии. Также можно переключить камеру на вид сверху, как в Baldur's Gate. Зещук сказал, что всю игру можно проходить с видом сверху. Действие игры происходит в мире, где элитное общество воинов, известное как Серые Хранители борется с Мором, нашествием паразитов, которое является побочным эффектом присутствия архидемона. На показанном уровне был игрок, сопровождаемый Дунканом, наставником и другом, помогающим игроку в борьбе с Мором. Дункан молод, и жаждет борьбы и славы. Диалоги похожи на те, что мы видели в других играх от BioWare, где есть несколько вариантов, так что можно отвечать в дружелюбной, нейтральной или грубой манере. BioWare показала пару действий, меняющих ход сюжета. К примеру, в одном городе будет пленник в клетке. Он объяснит, что у него есть ключ к магическому сундуку, который он даст в обмен на еду. Можно сделать, как он хочет, и он даст вам ключ, или же можно его просто зарезать и взять ключ с трупа. У решения будут последствия позже. BioWare также хотела показать боевую систему и масштабируемые битвы. Недавний трейлер с армией монстров, бегущей на человеческую армию, взят из игры, и это сценка на движке. Однако ваша задача состоит в том, чтобы зажечь сигнальный огонь на вершине башни. Огонь служит для вызова подкрепления. Но ганлоки (гремлиноподобные твари) захватили башню, так что надо с боями прорываться на вершину. У подножия башни стоит стражник, который предупреждает насчет ситуации, и его можно взять с собой или оставить позади. Можно использовать его как пушечное мясо, он несюжетный NPC. Сама башня наводнена врагами, и в демо была партия из четырех человек, с волшебницей-эльфийкой для дополнительной огневой мощи. (Кстати при создании пеРСонажа, можно сделать мужского или женского пеРСонажа с широким выбором настроек.) Боевая система очень похожа на Baldur's Gate: игру можно поставить на паузу и раздавать приказы, после чего снять игру с паузы и смотреть за действиями. Важна также тактика. К примеру, оглушающий удар щитом, потом переключение на атаку (четыре быстрых удара мечом). Магия сказывается на окружении, так что герои могут попасть в ловушку: пол был покрыт маслом и враг поджег его. Волшебница-эльф использовала заклинание бурана, чтобы потушить пламя. Важно работать в команде и координировать действия, так что pause-and-play будет использоваться часто, как и в Baldur's Gate. Конец демо показал героев, штурмующих вершину башни, где их ожидал огромный огр. У этого парня были специальные атаки, такие как хватать огромные камни и швырять их в героев, или хватать героев, и многое другое. Он серьезный противник, так что против него нужно использовать разные тактики и заклинания. Но если сможешь убить его, то тогда можно наблюдать сценку с протыканием его головы двуручным мечом. Это был краткий обзор Dragon Age, но хорошие новости в том, что хотя игра долго разрабатывалась, она еще долго будет в разработке. Еще есть много работы, но BioWare планирует ее выход на РС в следующем году. Тем временем, Зещук сказал, что BioWare разрабатывает игру для PC, тестирует ее на PC, и дизайн игры был сделан для PC, хотя компания планирует выпускать игры под франчайзом Dragon Age на консолях. Дальнейшие детали насчет игры будут сообщены в ближайшие месяцы. |
|
IP |
|
Sith
Участник
Success measured in blood, your or your enemy's.
|
|
Gizmo
Участник
Мне не надо верить - моя жизнь от этого не изменит
licq:2198
|
отправлено: 17-07-2008 22:17:18 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Внимание, дорогие поклонники компьютерной игры "Ведьмак", которые чуть было не съели журнал "Игромания" без майонеза за то, что мы не дали ей игру года. К вам приходит персональный праздник к виде Dragon Age: Origins. Мы шли на презентацию, ожидая увидеть такой Mass Effect только про орков и гоблинов. И тут на середину комнаты выскакивает продюсер от BioWare и сообщает, что подзаголовок Origins они добавили потому, что Dragon Age – это возвращение к классическому Baldur's Gate-геймплею. И понеслась: партия из пяти персонажей, управление мышью, тактическая пауза, магия. Если Mass Effect – это, по меткому выражению Сергея Климова (которого мы тут встретили на днях), такое "RPG for Dummies", ролевая игра для всех и каждого, то Dragon Age очень быстро указывает тебе на свое место. Двадцатиминутные диалоги в жанре "Сир! Ваша жажда славы не доведет нас до добра!", блондины в золотых латах, ветвистые рога у каждого встречного персонажа. Это все одновременно и хорошо и плохо. Хорошо, потому что по-настоящему крутых CRPG, насколько я понимаю, за последние несколько лет было всего две – Neverwinter Nights 2 и The Witcher (поклонники наверняка поправят меня сейчас в комментариях. Только, пожалуйста, печатным слогом). Плохо, потому что в отличие от Mass Effect, играть в это будет только очень определенная аудитория, и никаких жанровых потрясений BioWare не планирует. С другой стороны, там имеется сцена, в которой гигантский бандерлог с рогами как у горного козла хватает персонажа и продолжительно кричит ему в лицо, оплевывая попутно с ног до головы. А через пару минут этому же самому бандерлогу втыкают в глаз вот такенный меч. В общем, простым людям тоже будет на что посмотреть. (c) Игромания.ру |
|
IP |
|
Ignus
Участник
Забейся во тьму, жизнь - это миф...
|
|
lag
Участник
---------
licq:2125
|
|
Gizmo
Участник
Мне не надо верить - моя жизнь от этого не изменит
licq:2198
|
|
lag
Участник
---------
licq:2125
|
|
Gizmo
Участник
Мне не надо верить - моя жизнь от этого не изменит
licq:2198
|
отправлено: 26-08-2008 15:32:04 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Такое впечатление, что золотые дни компании BioWare сочтены. После продажи себя самой ЕА некогда талантливая команда, похоже, превращается в сборище корпоративных менеджеров, управляющих заводом по производству одноликих игр для разных аудиторий. Мое интервью с продюсером Dragon Age вылилось в бесконечное зачитывание реплик одних и тех же достижений компании, постоянное напоминание о профессионализме команды и о том, что Dragon Age будет лучшей ролевой игрой для хардкорных игроков. Dragon Age – это, безусловно, гигантский шаг назад для игр BioWare. Даже насквозь классический "Ведьмак" был куда более современной игрой. Под прикрытием лозунгов "мы делаем игру для хардкорщиков" BioWare лепят нечто корявое со всеми фэнтези-клише, которые можно придумать. Единственное, что может спасти игру, – это тот самый хардкорный геймплей. С возможностью пройти один квест 13 способами и тактическими боями. Но этого пока не оценить. Главное, что игра, видимо, будет если и длиннее Mass Effect, то не намного. То есть изначально запланирована трилогия, а все вопросы о продолжительности игры авторы предпочитают игнорировать. Цитата из нашего интервью: - Ну а по сравнению с Baldur's Gate? - Baldur's Gate была очень большой игрой... Выглядит игра на порядок хуже MassEffect, а единственное, что действительно впечатляет, – редкие ролики и музыка. В общем, нам очень хочется верить, что все будет хорошо, но... |
|
IP |
|
|