flamel
Новичок
|
отправлено: 16-03-2010 15:27:14 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
На расстоянии световых лет / Les annees lumiere Режиссер: Ален Таннер Швейцария - Франция 1981 Источник и описание здесь Описание лучше не читать, если хотите сохранить девственность восприятия, тем более, если с Таннером не знакомы. |
|
IP |
|
human_voice
Участник
сатрап
|
отправлено: 17-04-2010 23:09:36 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
О тех, кто украл Луну О тех, кто украл Луну / O dwóch takich, co ukradli ksiezyc Жанр: приключение, фэнтези Режиссер: Ян Батори Сценарист: Ян Батори Оператор: Богуслав Ламбах Композитор: Адам Валяциньский Страна: Польша Год: 1962, премьера 12 ноября 1962 Актёры: Лех Качиньский, Ярослав Качиньский, Хелена Гроссувна, Ядвига Курилюк, Людвик Беноит, Бронислав Дарский, Януш Страхоцкий, Тадеуш Возняк, Станислав Мильский, Вацлав Ковальский, Адам Павликовский, Януш Клосиньский, Тадеуш Шмидт, Влодзимеж Скочиляс, Мариан Коциняк, Рышард Рончевский, Витольд Пыркош, Франтишек Тжесяк, Януш Зеевский, Збигнев Юзефович, Хенрик Моджевский, Мариан Войтчак, Здислав Любельский, Хенрик Сташевский, Мариуш Беноит, Ежи Лапинский, Мариан Ляч, Юзеф Лодыньский, Михал Шевчик, Станислав Тылчинский По одноимённой сказке К.Макушинского "Сказка о двух недобрых, жадных и ленивых подростках, братьях-близнецах, Яцеке и Плацеке, которые убежали из дома, чтобы похитить Луну, считая, что она золотая. Они и вправду попали в город, где все было сделано из чистого золота. Но люди там погибают от голода, мечтая лишь о куске простого хлеба. Пережив много приключений, братья возвращаются домой." |
Сообщение изменено human_voice от 2010-04-17 23:12:00 |
|
IP |
|
Dobry
Участник
ad majorem Dei gloriam
licq:2063
|
|
Брут
Участник
|
отправлено: 04-05-2010 10:24:10 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Про фильм "Предстояние", под Бродского,: http://the-mockturtle.livejournal.com цитата: ...Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье. Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен. Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило. Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье. Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво. Входит Сталин вместе с тортом (шоколадным, вот же гнида). У него рябая морда, Ворошилов и Буденный. У МихАлкова Никиты зубы сводит от обиды, он кипит, прямой и гордый, каннским солнцем утомленный. Он борец в седьмом колене супротив советской власти и ее дурацких премий Ленинского комсомола. Он встает, мятежный гений, и виновнику несчастий, вереща от наслажденья, телом крепок, духом молод, - о, как сладок миг расплаты! - мажет морду шоколадом. Это сказка, очевидно. Взрывы. Вопли. Как обидно. Входят разные актеры и друг друга убивают. Входят глупые саперы и кого-нибудь взрывают. Входят головы и ноги и другие части тела, их дизайнеры умело разбросали вдоль дороги, чтоб никто не думал в зале жрать попкорн, на это глядя. Все идут, куда послали. Дальше всех послали Надю. Входит Митя в роли гада, нестерпимо инфернален. Всех, кто скрыл в анкете брата, расстреляет лично Сталин, а кого не расстреляет – доведет до энуреза. Входит Котов, щеголяя металлическим протезом. В подтверждение названья, солнце всходит и заходит. Входят табором цыгане и немедленно выходят. Бравый вермахт входит с помпой, полный нравственных метаний. Входит ядерная бомба на немецком ероплане. Входят сиськи! На экране суета и мельтешенье. Взрывы. Вопли. Продолженье. |
Сообщение изменено Брут от 2010-05-04 10:25:10 |
|
IP |
|
flamel
Новичок
|
отправлено: 14-07-2010 14:51:02 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Человек, который спит / Un homme qui dort Режиссер: Бернар Кейзанн / Bernard Queysanne Франция, 1974 Фильм снят по одноименной книге знаменитого французского писателя Жоржа Перека (1936 - 1982). Это его третье по счету произведение: причудливая хроника отторжения внешнего мира и медленного погружения в полное отрешение, скрупулезное описание постепенного ухода от людей и вещей в зону "риторических мест безразличия"... |
|
IP |
|
|