SVZ
Участник
|
отправлено: 14-04-2012 13:24:33 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Прошу подсказки! Хочу на 14-й поменять 8 клап. движок на 16 клап.(без номерной). Интересует не технический, а документальный процесс(как зарегистрировать, какие документы и пр.) |
|
IP |
|
VLAS
Участник
мягкий и пушистый..............
|
|
tit@nik
Участник
ॐ Slip,Opel Calibra red
licq:8145
|
отправлено: 20-04-2012 22:18:23 | +1 (кто[1]) |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
езди не парься. я поменял мотор перед регистрацией на себя,но уже после покупки.так гайцы вообще не посмотрели на двигло.ввели ведь закон,отныне двигун не являетсяя номерной деталью,а простой запчастью.настало счастье и на нашей улице. |
|
IP |
|
tit@nik
Участник
ॐ Slip,Opel Calibra red
licq:8145
|
отправлено: 20-04-2012 22:19:25 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
один знакомый с 8ми клаппанного Р4 перешел на V6 24х-клапанный.тоже без проблем ставил и снимал с учета...так что не проблема это вообще. |
|
IP |
|
VLAS
Участник
мягкий и пушистый..............
|
отправлено: 20-04-2012 23:51:50 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To tit@nik цитата: ввели ведь закон,отныне двигун не являетсяя номерной деталью,а простой запчастью не надо трактовать законы "как пасаны сказали" - их надо читать! никто НОМЕР не отменял, упразднили процедуру осмотра номерного агрегата, но НА УСМОТРЕНИЕ ИНСПЕКТОРА Инспектора просто не хотят париться, но при любом подозрении или простом желании прессануть, Вам предложат предоставить номер на осмотр (т.к. в ПТСе он есть!). Просьба не путать желаемое с действительностью. |
|
IP |
|
SVZ
Участник
|
отправлено: 21-04-2012 20:08:15 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To VLAS Всё правильно! Съездил в ГАИ всё разъяснили; если хоть чуть-чуть сомневаешься, ничего не делай. По месту всё решаемо, вот в другом регионе если, что - БААААЛЬШОЙ гемор может случиться. |
|
IP |
|
|