AAA777
Участник
|
отправлено: 11-05-2011 22:27:40 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
30 апреля были куплены во Фря балетки. Ношены до 10 мая включительно раз 7 (до работы и обратно). Стерлась и стала проваливаться набойка на каблуке. В следствии чего стирается и сам каблук, внутри пустой. Набойка - фикция. Гарантия понятно есть. Поменяют ли товар? |
|
IP |
|
2212
Участник
Джимми грузит кукурузу.
|
|
AAA777
Участник
|
отправлено: 11-05-2011 22:33:23 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To 2212 спасибо To ~окSUNчик~ на самомо деле на набойки устанавливается такой де срок как и на все изделие. |
|
IP |
|
Маленькая Гнусь
Участник
|
отправлено: 11-05-2011 22:40:34 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To AAA777 где покупали? вернуть должны. я купила туфли, 2 раза одела, подошва на каблуке (там не просто каблук, а сплошной подъем) стерлась до основания. без вопросов по паспорту вернули деньги |
|
IP |
|
MephistopHELL
Участник
я часть силы той что вечно хочет зла но совершает
licq:2360
|
|
ARL
Участник
licq:2686
|
отправлено: 11-05-2011 23:18:41 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To AAA777 Три года назад было примерно так: при наличии чека от магазина (не зависимо от наличии коробки или упаковки) обязаны забрать обувь, выдав корешок от заявления. Паспорт нужен, т.к. в перспективе предстоит выдача денег, а деньги у нас выдаются по предъявлению документа. Недели через три (точный срок не помню), обязаны по корешку заявления вернуть либо деньги, либо обувь, с обоснованием, почему не признали брак. При несогласии покупателя, он должен обратиться с обувью в независимую экспертизу. Если экспертиза брак признала, то магазин уже без вариантов должен вернуть сразу деньги за обувь, + деньги за экспертизу, + деньги за проезд к месту экспертизы и обратно (подтверждается квитанциями и билетами). Нормальные магазины в случае явного брака возвращают деньги в день обращения (бывают и у нормальных фирм-поставщиков провалы с какой либо моделью), но это уже нормальное отношение продавца, но не его обязанность. |
|
IP |
|
Стаська
Участник
To be famous is so nice... ;)
licq:7522
|
отправлено: 11-05-2011 23:51:57 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To AAA777 если Вы про обувь ком, то должны вернуть,в выходные сдавала балетки,правда подошва отклеилась, деньги вернули без лишних вопросов, даже особо о причине не интересовались и паспорт нужен был |
Сообщение изменено Стаська от 2011-05-11 23:53:00 |
|
IP |
|
Derevenskiu
Участник
... *|^_^|* ...
licq:7733
|
отправлено: 12-05-2011 00:28:51 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To ARL после сдачи обуви на экспертизу, должны в течении 14 дней выдать заключение. В остальном согласен с вами. To AAA777 считаю, что все же набойки являются расходным материалом и большой процент того, что вам откажут в возврате денег по причине халатного обращения с обувью... т.к. Вы могли предотвратить стирание самого каблука(заменой набоек). |
|
IP |
|
Derevenskiu
Участник
... *|^_^|* ...
licq:7733
|
отправлено: 12-05-2011 11:58:31 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To AAA777 цитата: ВОПРОС:Купили жене ботинки, в течении гарантийного срока на них стерлись набойки, в следствии чего каблук получил повреждения. Сдали обувь на экспертизу, эксперт сказал, что это наша вина, мол, надо вовремя менять набойки, они не имеют срока гарантии. Но ведь в законе "О защите прав потребителей" говорится, что все составляющие товара должны иметь гарантийный срок не меньший, чем весь товар в целом. Кто прав? ОТВЕТ: В данном случае продавец прав. Дело в том, что набойки на обувь - это и не комплектующие и не составляющие. Это так называемый расходный материал. Расходные материалы - товары, срок службы которых зависит от интенсивности использования (например, картриджи, батарейки, автомобильное масло и т.п.). На расходные материалы срок гарантии по общему правилу не распространяется. В то же время, продавец или изготовитель вправе устанавливать самостоятельную гарантию и на эти изделия. Так что если продавец такую гарантию на набойки не установил, то, увы, требовать безвозмездной замены этой детали обуви нельзя. источник |
|
IP |
|
MephistopHELL
Участник
я часть силы той что вечно хочет зла но совершает
licq:2360
|
отправлено: 13-05-2011 19:25:45 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To AAA777 это проблема магазина, что им надо заявление заполнить, а не моя. не надо путать обязанности продавца с обязанностями и правами покупателя. я имею права заявить (в любой форме) о желании вернуть товар, и потребовать (в любой форме) возврат денег. в т.ч. устной. а как они потом будут разбиратся с бух.учетом - не моя проблема. |
Сообщение изменено MephistopHELL от 2011-05-13 19:26:10 |
|
IP |
|
NiX
Участник
all I need is one
licq:1707
|
отправлено: 15-05-2011 00:39:35 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
По поводу обуви никогда этого не понимал.. Я раньше убивал кроссы намного быстрее срока их годности. Но на возврат просто сам не носил, поскольку приносить рванину и требовать вернуть деньги считаю маразмом. |
|
IP |
|
Мышь Белая
Участник
Семья, Кошки
|
отправлено: 15-05-2011 10:19:55 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Набойки на новой обуви все, как правило, не долговечны. Как мне объяснили в ремонте обуви, их изначально ставят, чтоб можно было померить и "протестировать". Но, если покупаешь обувь, желательно практически сразу набойки поменять. Для предотвращения такой ситуации. Р.S. напишите результат попытки возврата. |
|
IP |
|
Тиабалду
Участник
licq:3728
|
отправлено: 12-05-2013 22:56:28 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
подскажите пожалуйста! есть хоть какой-то шанс вернуть в магазин обувь без бирки надлежащего качества? история такова: купили сегодня в Дм на Воронке первые сандалики малышу. дома померили еще раз - сидят отлично. оторвала бирки. потом поехали гулять в коляске, пришли домой - а они ему натерли ножки под косточкой с двух сторон аж. при этом мы ни разу не вставали на ножки, только в коляске или на руках возможно, я слишком туго затянула - х/з, но врядли. но что будет, когда он в них ходить будет? |
|
IP |
|
Ханыга
Участник
|
отправлено: 12-05-2013 23:35:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Тиабалду На прошлой недели меняли туфельки купленные без примерки,оказались малы. При наличии чека поменяли без разговоров ,правда на другую модель(такой не было).Предварительно предложили вернуть деньги,но мы сами отказались.Срок обмена две недели. Про бирку они и не вспомнят! |
|
IP |
|
Тиабалду
Участник
licq:3728
|
отправлено: 13-05-2013 07:38:13 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Ханыга еще как вспомнят. это одно из главных условий возврата. просто надеюсь на... не знаю на что вы же с биркой меняли? мы неподошедшую обувь тысячу раз меняли и деньги возвращали. |
|
IP |
|
Black&High
Участник
funky basslines
|
отправлено: 13-05-2013 10:31:49 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Тиабалду цитата: они ему натерли ножки под косточкой с двух сторон аж это не гарантийный случай, даже по логике - если я купил бритву и завтра ей порезался - мне что ее, обратно в магазин возьмут ?.. бывает что магазин сам установит гарантийный срок на покупаемый в нем товар, какой сам захочет. но такие магазины, как говорится, не из дешевых... |
|
IP |
|
Cuore
Участник
Она идёт по жизни смеясь...
|
отправлено: 13-05-2013 10:44:01 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Тиабалду А мне кажется обязаны принять, вы же товарный вид не изменили?...бирка это ерунда... В течение двух недель вообще можно менять с мотивацией "не подошли под цвет платья"(к примеру)... To Black&High Бритва это вообще прибор индивидуальной гигиены, который вряд ли подлежит возврату...эпилятор, к примеру, мне проверили в магазине...и все...далее это прибор личной гигиены... |
|
IP |
|
Тофсла и Вифсла
Участник
|
отправлено: 13-05-2013 13:22:29 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
только только вот сами с такой ситуацией столкнулись. Покупали ботиночки в нашем ДМ, во Фря, 3 дня назад, один раз посидел в них в коляске, пару раз вставал дома - пальчик большой красненький, оказались прям совсем впритык. Сегодня сходила, поменяла. Таких же на размер больше не было - предложили деньги обратно. Купила похожие, дешевле, разницу вернули - без вопросов и проблем. Бирку ксати мы сразу оторвали. |
|
IP |
|
Тиабалду
Участник
licq:3728
|
отправлено: 13-05-2013 13:23:52 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Black&High цитата: это не гарантийный случай никто и не спорит. у меня претензий к обуви нет To Cuore цитата: В течение двух недель вообще можно менять с мотивацией "не подошли под цвет платья"(к примеру)... да это понятно. просто в законе четко написано, что обязательно должны быть ярлыки. в общем, спорю сама с собой. попробую завтра отвезти, хотя ни на что не надеюсь |
|
IP |
|
Чуда
Участник
с прУда
|
отправлено: 13-05-2013 23:07:26 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Тиабалду Я меняла и без бирки. Что интересно, пара на обмен была тоже уже без этикетки. Дело было в Детском мире у нас, никто не придрался. Хотя я тоже переживала и боялась идти. Удачи вам! Я тогда тоже начиталась этих законов))). |
Сообщение изменено Чуда от 2013-05-13 23:08:59 |
|
IP |
|
Cuore
Участник
Она идёт по жизни смеясь...
|
|
|