Лёшик!
Участник
|
отправлено: 05-04-2011 18:56:23 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Народ,никто не знает что может быть,на халастых руль тяжело крутится...Даю гаску крутится как игрушка..Посмотрел датчик давления гидроусилителя,был весь в масле,как вообще можно проверить рабочий он или нет?и может кто знает где у нас можно диагностику сделать?заранее спасибо |
|
IP |
|
VLAS
Участник
мягкий и пушистый..............
|
отправлено: 05-04-2011 21:59:40 | +1 (кто[1]) |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Лёшик! Заедь к Аксёну в Бобр : там визуально всё видно, возможно просто он завоздушен (обычно беда шланга/трубок высокого давления), либо насос проскакивает.... Надо начинать с простог |
|
IP |
|
LAR$
Участник
За связь без брака!
licq:3837
|
|
dyusha
Участник
ситроен-клуба
licq:1698
|
отправлено: 06-04-2011 13:13:09 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Лёшик! цитата: на халастых руль тяжело крутится...Даю гаску крутится как игрушка.. мой опыт общения с гидро-устройствами автомобилей (на примере ситроена) позволяет мне сделать предположение, что: 1) или ремешок слабо натянут (но тогда он бы свистел, скорее всего) 2) насос приезжает (либо в нем кончились какие-то клапаны, или резинки и на холостых насос тупо ничего не качает - не хватает производительности) 3) мало жижи (датчик в масле - значит течет) 4) насчет завоздушенности -тут ничего не могу сказать.... по- идее, насос должен сам выгонять воздух... т.е. Влас верно сказал - надо начинать с малого и простого и правильно послал - к Сергею в бобры, этот мега спец не побоялся взяться за ремонт моего динозавра (старый ситроен) - а это говорит о многом. успехов! |
|
IP |
|
Лёшик!
Участник
|
отправлено: 07-04-2011 19:30:52 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Для начала попробую жидкость заменить так как машина прошла 31тысячу,жидкость не менялась за это время Да кстате завожу утром машину.руль крутится на холодную как игрушка,доезжаю до работы на холостых крутится тяжело опять |
|
IP |
|
VLAS
Участник
мягкий и пушистый..............
|
отправлено: 07-04-2011 19:48:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Лёшик! цитата: попробую жидкость заменить так как машина прошла 31тысячу,жидкость не менялась за это время |
|
IP |
|
zlojj
Участник
http://novo-auto.narod2.yandex.ru
|
отправлено: 07-04-2011 22:49:42 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Лёшик! Заехай к Олегу в гаражи которые возле Фрязино пас., он логаны ремонтирует, я думаю поможет. |
|
IP |
|
yanus
Участник
licq:2738
|
отправлено: 21-04-2011 19:39:41 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Тему новую открывать не решился Проблема вот в чем - при повороте руля (руль крутится замечательно) сильно падают обороты двигателя Вопрос - отвечает ли толкатель регулятора ХХ за поднятие оборотов в такие моменты (при нагрузке через гур, педаль тормоза на автомате, включение электроприборов) - должен ли выезжать толкатель и добавлять оборотов? |
|
IP |
|
VampiRe
Участник
У кого в сердце нет места для страха — у того в го
|
|
Лёшик!
Участник
|
отправлено: 23-04-2011 19:53:55 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Вообщем масло сменил перед этим 2аза промыл,все равно проблема осталась,руль хоть и по мягче но на холостых тяжело крутится,на оборотах красотаЕщё когда машина не прогретая руль хорошо крутится и на холостых и на оборотах,а прогревается когда руль тяжело станвится крутить=( |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
ICQ - 107088139
licq:2403
|
|
VampiRe
Участник
У кого в сердце нет места для страха — у того в го
|
отправлено: 23-04-2011 20:48:25 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MrDims а какая связь между горячей машиной - рейкой - насосом? ))) има проверь датчик положения. |
|
IP |
|
Broker
Участник
как в сказке - чем дальше, тем страшнее
|
|
MrDims
Moderator
ICQ - 107088139
licq:2403
|
отправлено: 23-04-2011 22:27:28 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To VampiRe такая, что там залито дешёвое минеральное масло у которого вязкость обратна пропорциональна температуре ярко выражено |
|
IP |
|
|