Calidor
Новичок
Бизнес
|
отправлено: 19-04-2009 13:52:25 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
"VIZIT" Classic - на лето, самое оно ,а так советую и гарантирую что лучшая- KUMHO SOLUS KH-17 (Для тех, кто любит быструю езду, стабильность характеристик в любую погоду наряду с топливной экономичностью)To DimD |
|
IP |
|
Erhust
Участник
Grindcore
licq:2228
|
отправлено: 20-04-2009 00:15:49 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Поставил на этот сезон Continental ContiPremiumContact. Неделю отъездил.. вроде бы неплохо. Единственное, есть подозрение на небольшую шумность данных шин, но зато на мокрой дороге ведут себя великолепно. |
|
IP |
|
МИХА
Участник
1513
|
отправлено: 20-04-2009 00:20:19 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Erhust А где ты сейчас увидал мокрые дороги??? ---------------------------------------------- Сейчас я смотрю производители резины особо не заморачиваются и переносят производство в Россию..... |
|
IP |
|
Erhust
Участник
Grindcore
licq:2228
|
отправлено: 20-04-2009 00:32:44 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To МИХА Не во фря. Живу около новорижского шоссе сейчас, Так вот там за это время один раз даже дождь нашел в конце этой недели! а здесь-то по словам родителей сухо было всё время. |
|
IP |
|
kirusha
Участник
где моя колбаска?!
|
|
LAR$
Участник
За связь без брака!
licq:3837
|
|
IvanbI4
Участник
Dura lex, sed lex
|
отправлено: 20-04-2009 13:54:45 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To VLAS цитата: тогда тебе в Ивантеевку на склад---вААще возрадуешься!....... как туды добраться? |
|
IP |
|
Pumba
Участник
Hangover every day :)
licq:5786
|
|
Calidor
Участник
((($Бизнес$)))
|
отправлено: 23-04-2009 17:38:37 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
В Ивантеевку свозят вроде отработавшую резину и с истекшим сроком, и продают как новую Там большой склад изношенной резины |
|
IP |
|
Sunflower
the scorpion
1492
|
отправлено: 23-04-2009 23:48:12 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To банщик Остановил свой выбор на Cooper Discoverer ATR. Спасибо за советы |
Сообщение изменено Sunflower от 2009-04-24 02:50:44 |
|
IP |
|
Вортекс
Участник
|
отправлено: 24-04-2009 12:08:58 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Покупаем летнюю резину Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что ниQуя не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает. Выбираем летнюю резину без наеBалова. ДоQуя торговал резиной, так что верьте на слово. Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит. То, че написано по бокам и чаво эта Qуета значит: 1. DOT – самая главная поеBень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен черт понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и в черт такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке проеBали, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права. 2. Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже. 3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый заеBись, хотя вся эта Qуета весьма условна. 4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем. 5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера. Часто заеBывали двумя вопросами: 1. А че это за точечки на бортах? Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В Интырнете гуляет много чертни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная поеBень! 2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах. Чаво обязательно надо знать о производителях. Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена еBаническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни Qуя. Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините. Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой заеBали уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – гавно по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто въеBаться в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать? Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские пиDары! GR80 – износ до лысой за один сезон! На черт такую резину при всех ее положительных качествах! B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу. Continental. На черт Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется Qуево (конечно, по сравнению с отечкой всё заеBись балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб. Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно. Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше. Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник. Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке. Pirelli. Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую. Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Начерт. Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже начерт. Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и начерт Barum нужен? Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно. А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому. МШЗ (Таганка) – начерт сразу. Говёней резины в мире нет адназначна! ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. Начерт. БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды. Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит. Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении. Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй начерт. Остальные заводы делают чертпоймичего с непонятными доисторическими протекторами. А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ниQуя не знаю, но по протекторам – уёBище. Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты. А теперь, купив резину, мы дружно пизDуем в шиномонтаж. Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо ниQуя. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто. Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал долбоеBов-монтажников, которые этого не знали. Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – начерт такую резину (или диск). Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца начерт и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент проеBать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой. Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. Начерт не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все заеBись. Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег доQуя? Тогда пожалуйста. Ну а теперь ставим оQуенные новые колеса и едем катацца! Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения. ЗЫ: А может теперь про диски написать? Заячий Дед.(С) |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
ICQ - 107088139
licq:2403
|
|
TrUsTy
Участник
|
отправлено: 21-03-2010 14:56:36 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
цитата: Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно To MrDims Ты об этом? Не уже ли весь бридж одиков? Жопотряску не хочу |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
ICQ - 107088139
licq:2403
|
|
TrUsTy
Участник
|
отправлено: 21-03-2010 16:51:35 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
ясно. спасибо. Буду на michelin ориентироваться. Как я понял, надо искать made in germany, чтобы не разочароваться в надёжности. |
|
IP |
|
V-Max
Участник
ICQ 213-615-369
|
|
DimD
Участник
|
отправлено: 22-03-2010 14:30:31 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
цитата: Буду на michelin ориентироваться. Как я понял, надо искать made in germany хрен найдешь, в лучшем случаи будет Испания, а так везде только Россия да и ценник великоват. Кстати была у меня мишлен щас уже не помню страну производителя (импортная) конечно прикольно мягкая и тихая, но раз в неделю стабильно в шиномонтажке вытаскивал гвозди и прочую хрень из неё и на скорости было стрёмно (хотя та что у меня стояла не скоростная - была - Енерджи) ЗЫ посмотри Yokohama C.drive ( на 14радиус около 2000р - 2500р обойдется) у меня раньше на Пассате Б5 стояла - оставила хорошие воспоминания. |
Сообщение изменено DimD от 2010-03-22 14:37:15 |
|
IP |
|
SerZH
Участник
Это мы сделали мир таким, каким вы его видите...
|
|
il86md
Новичок
|
отправлено: 23-04-2011 19:33:58 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To SerZH я тут через авто.ру нашел список интересующих меня колёс. если брать 4 колеса то укладываюсь в 7-8 тыссяч а у них покупка от 10 тысяч, может в ближайшем будущем скооперируемся купим колёсья? цены у них вкусные больно! мне 195/65, радиус 15 неплохо бы |
Сообщение изменено il86md от 2011-04-23 19:41:48 |
|
IP |
|
SKyWoRKeR
Участник
интересные интересы:)
licq:5837
|
отправлено: 23-04-2011 19:41:25 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
продам 2 балона NORDMAN лето состояние 5 размер 195\65\15 продам 2 балона БелШина всесезонка состояние 5 размер 195\65\15 цены договорные фрязино 8-926-328-83-76 Александр |
Сообщение изменено SKyWoRKeR от 2011-04-23 19:42:21 |
|
IP |
|
il86md
Новичок
|
отправлено: 26-04-2011 19:25:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To SerZH я тут через авто.ру нашел список интересующих меня колёс. если брать 4 колеса то укладываюсь в 7-8 тыссяч а у них покупка от 10 тысяч, может в ближайшем будущем скооперируемся купим колёсья? цены у них вкусные больно! доставку до фрязино замутим на двоих. мне 195/65, радиус 15 неплохо бы |
|
IP |
|
|