Fryazino.NET Forum || Культура и наука || Лазарев Сергей Николаевич
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Лазарев Сергей Николаевич (5) 1 2 3 4 5 для печати | RSS 2.0
Божий одуванчик
Участник
Жизнь человека - это путь к Богу
«Психологи не могут понять, почему американская нация в настоящее время пребывает в депрессии. Причем это все чаще приводит к убийствам, насилию, распаду семей. Одновременно статистика показывает следующее. Соединенные Штаты производят 20 % мировых товаров, а потребляют 40 % и называют себя обществом потребления. Работать, кстати, американцы умеют. Зачастую они работают гораздо лучше, чем в Европе, не говоря уже о России. На сталелитейном заводе в России, например, работают 25000 человек, а в Америке – 3000. И мощность такого завода, то есть количество выпускаемой продукции, в два раза больше, чем в России. И тем не менее внутренний настрой американцев на потребление гораздо выше. Корыстность души гораздо сильнее. На внешнем уровне широко развита благотворительность, но внутренний эгоизм растет. Душа среднего американца срослась с благополучием, и вся его энергия уходит на реализацию желаний, удовлетворяющих чувственные, духовные и физические потребности. Поэтому стремительно упрощается язык, в котором исчезают фразы, передающие душевное состояние человека. Поэтому становится возможным зарегистрировать сатанинскую церковь и выполнять ее обряды.
Утрата любви ведет к ослаблению духовности. Чем меньше энергии в душе, тем более значим материальный мир. Американское общество начало развиваться, отнимая у индейцев землю и убивая их. Продолжало развиваться, завозя рабов из Африки, грабительски эксплуатируя их в последующие годы. Оно сделало очередной рывок в развитии, организовав утечку мозгов со всего мира, не столько производя культуру и науку, сколько потребляя их. Вероятно, это отложилось в подсознании, генотипе целого общества. И несмотря на многие положительные тенденции, намечающиеся в культуре и мировоззрении американцев, общество и государство входят в штопор.
Ясновидящая Ванга, как я слышал, предсказала, что к 2015 году Америка исчезнет с политической карты мира. То, что сейчас начинает происходить с экономикой и политикой Соединенных Штатов, можно охарактеризовать фразой из фильма «Апокалипсис сегодня»: «этот человек абсолютно здоров физически – его физическое состояние просто великолепно, он совершенно здоров психически - у него ясное и четкое сознание, но его душа сошла с ума». В последние годы во внешней политике Соединенных Штатов все явственнее проглядывает катастрофическая тенденция – готовность нарушить все нравственные нормы в погоне за экономическим и политическим превосходством, то есть материальной выгодой. Дело доходит до нарушения общепризнанных мировых соглашений и норм международного права».

Лазарев С.Н. Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 1. 2008. (Стр. 39 – 40.)
IP
Божий одуванчик
Участник
Жизнь человека - это путь к Богу
(Про собор Гауди)


«Удивительная история», - думаю я, мельком бросая взгляд на фасад собора. И вдруг на мгновение застываю. Какое странное впечатление. Ощущение дикой какафонии. Представьте себе, человек смотрит на сцену и ожидает от оперной певицы высокой, красивой и сочной ноты. А вместо этого слышит ослиный рев. Какое-то безумие. Я встряхиваю головой и оглядываю фасад еще раз. Вот вход в собор, полузакрытый строительными материалами и будками. Над ним – скульптуры, изображающие Святое семейство. Понятно, Иисус Христос в центре. А ещё выше Иисуса Христа красуется рождественская елка. Чудовищно, нелепо и нелогично.
Законы подсознания еще никто не отменял. Все, что находится выше нашего лица, - более значимо, чем мы сами. …(Стр. 138.)

Я оглядываю собор, возле которого остановил машину. По-прежнему странное ощущение. Обычно католические соборы отличаются стройностью, прямолинейностью и определенной жесткостью форм. А здесь я вижу совершенно обратную картину. Ощущение, что собор вываляли в грязи. Как будто он неумелыми руками слеплен из глины. В боковых куполах, устремившихся к небу, зияют какие-то диковинные дыры. Вообще-то появляется ощущение полного и абсолютного краха веры в Бога. Или смертного приговора католичеству. Я не знаю, как это назвать. Но это не собор, помогающий человеку устремиться к Богу. Это воплощение катастрофы религиозного мировоззрения, произошедшей на Западе.
Я выхожу из машины, прикрываю дверь и с любопытством оглядываюсь по сторонам. Туристы вокруг суетятся, улыбаются и фотографируют. «Гауди, несомненно, был пророком», - думаю я. То, что он построил, - это могила нынешней цивилизации. Он все это чувствовал, это было в нем. А теперь туристы улыбаются, жуют, фотографируют, не подозревая о том, что видят свое будущее. Могила, правда, не закончена. Но, судя по башенным кранам, началось ее активное завершение. (Стр. 146 – 147.)

А экскурсовод между тем продолжает:
- У Гауди был достаточно сложный характер, весьма конфликтный. Непонятно почему, но его часто забирали в полицию и избивали там. Друзьям приходилось использовать все свои связи и деньги, чтобы вызволять его оттуда. Семьи и детей у него не было. Последние годы он жил при храме, который строил. Его смерть можно назвать странной и трагичной. В Барселоне появились первые трамваи, и так случилось, что именно трамвай стал причиной его гибели. Одевался он всегда очень скромно, даже неряшливо. Поэтому в 74-летнем старике никто не смог узнать великого архитектора. Его отвезли в больницу для бедных, где он и умер.
Я поворачиваюсь и иду по улице, оставляя за своей спиной творение великого архитектора. «Смерть пророков не бывает случайной», - думаю я. Именно такая смерть была для Гауди глубоко закономерной. … (Стр. 149 – 150.)

… Пора встать со скамейки и прогуляться в направлении собора, который не сумел достроить Антонио Гауди.

Впереди показывается недостроенный собор. «Храмом это сооружение вряд ли можно назвать, - думаю я. – Скорее, это музей катастрофы, к которой движется западная цивилизация».
Справа от собора неожиданно я замечаю то, на что раньше не обращал вимания. Пристройку украшают готические шпили, а на их вершинах, на каждой из них, располагается что-то вроде корзины с яблоками и другими фруктами.
Готические шпили похожи на лестницу в небо, они как бы реализуют идею устремления к Отцу Небесному. Архитектура храма должна нести в себе идею соединения с Богом, поэтому верхушка готического шпиля обычно ничем не увенчивается. В крайнем случае – крестом как символом прекращения жизни ради любви.
А здесь – сочные, налитые плоды как символ богатого урожая, благополучия. Нелепо, дико, но закономерно. Суть собора, который строил Гауди, - поклонение сытости и благополучию как главному смыслу человеческой жизни. Это собор, посвященный дьяволу. Наверное, потому он и не достроен. И потому, наверное, власти решили переложить ответственность на плечи народа. Если люди соберут деньги на постройку этого храма, значит, они этого заслуживают.
Вспоминаю, как недавно я был в другом городе Испании и вдруг увидел открытые двери католического собора, которые обычно были заперты. «Как хорошо, - подумал я тогда, - значит, люди начали верить в Бога». Я зашел в полутемный храм и обнаружил, что он пуст. Возле алтаря сидел священник, а вокруг него – еще несколько человек. Они смеялись и оживленно болтали о чем-то. Службы не было. Веры не было. Религии не было. Храма не было.
Кто-то сказал мне, что видел в Италии плакат при входе в католический храм: «Просим зайти к нам. У нас включен кондиционер». Только в Ватикане я наблюдал толпы людей, спешащих в храм Святого Петра. Но в основном это были туристы. Правда, в огороженном отдельном помещении можно было увидеть и небольшое количество верующих, которых причащал священник.
- Пойдите причаститесь, - сказал я жене с маленькой дочерью. Через несколько минут они вышли оттуда сконфуженные. Когда они приблизились к священнику, тот спросил:
- Католики?
Наверное, понял, что они из России. Дочка отрицательно качнула головой. Тогда священник показал рукой на выход. То есть прикоснуться к Божественному может только человек, принадлежащий католическому клану. Католик понесет деньги не другим, а именно католической организации. Чистейшее язычество. Только идолопоклонник может распоряжаться своим божеством, извлекая из него выгоду. Дьявол не может ограничить власть Бога, а священник – может. Эта тенденция крепнет сейчас во всем мире.
На Западе храмы пусты – звенящая тишина и отсутствие прихожан. А сюда, в это здание Гауди, устремляется огромный поток людей. Потому что ими движет не вера и любовь. Жажда к наслаждениям, удовольствиям, новым впечатлениям – вот что движет туристами, стоящими в очереди.
Я обхожу храм, поскольку подошел с другой стороны, и направляюсь к центральному входу. Удивительно, но билетов не продают, вход бесплатный. Перед тем, как войти в собор, я бросаю взгляд на фасад и опять вижу нелепую рождественскую елку, которая выглядит гораздо значимее, чем фигура Христа. Толпа не спеша втягивается в центральный вход. Мы постепенно проникаем во внутренне помещение собора.
У каждого человека есть внутри абсолютная чувствительность и нравственность, которая происходит из любви и из стремления спасти свою душу. У меня повышенная чувствительность к патологии – я ощущаю ее сразу, даже если она завуалирована. Вся моя диагностика и метод исследований появились из-за повышенного чувства опасности. Я чувствовал, что лечение людей может обернуться большой бедой для целителя. Если не видишь, куда вторгаешься и чем это может обернуться, ты обречен. Я развивал свои способности к диагностике, для того чтобы понять, каким будет следствие, когда создаешь причину. За многие годы у меня развилась способность видеть, как невинное на первый взгляд действие может привести к болезни и катастрофе.
Глядя на колонны барселонского собора, я сразу вижу, насколько они патологичны по своей сути. Люди кругом ахают, восторгаются и фотографируют. Внутри собора продолжается стройка, но основные колонны доступны для обозрения. Гауди любил природу. Колонны внутри собора он попытался уподобить деревьям, устремившим свои ветви к небу, а купол решил украсить каменными то ли звездами, то ли цветами. На деле же получилась жутковатая картина. В действительности колонны завершаются щупальцами, протянутыми к небу с желанием высосать все нужное оттуда. В середине каждого цветка звезды, украшающего потолок собора, - зияющая черная дыра. Возникает ощущение, что купол пробит насквозь во многих местах, но сквозь эти дыры виднеется не голубое небо, а темный мрак преисподней.
Великий Гауди подсознательно выразил суть современной религии. Хотя это происходило около ста лет назад, но художник был пророком и подсознательно воплощал главную тенденцию общества. Полнейшая корыстность по отношению к Создателю, желание все получить и ничего не отдавать, молитва – магическое заклинание, открывающее доступ к материальным и духовным благам, Бог и любовь – средства для реализации вожделения, наслаждения и удовольствия.
Я не спеша ступаю по плитам, покрывающим пол. А ведь этот собор – катастрофа. Великий архитектор беззвучно кричал людям: «ВЫ умираете, вы отреклись от любви, у вас погибает душа, вы обречены!» Многие десятилетия этот безмолвный крик сотрясает Барселону. А все новые и новые толпы туристов приходят, восхищаются, улыбаются, фотографируют и уходят.
Рано или поздно общество слышит пророков и начинает верить им. (Стр. 210 – 221.)

Лазарев С.Н. Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 4. 2010.
IP
Божий одуванчик
Участник
Жизнь человека - это путь к Богу
Вышла новая книга. Лазарев С.Н. Диагностика кармы (вторая серия). Опыт выживания. Часть 2. - СПб., 2010. - 224 с.
IP
Страницы(5): 1 2 3 4 5

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net