chita
Участник
1095
|
отправлено: 17-01-2003 23:41:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
На самом деле все эти графические навороты - вешь вторичная,если не будет интересного и удобного геймплея,то никакие визуальные эффекты игру не спасут... Вы не забывайте - что не за горами CS:CZ,с крутой графикой и (скорее всего)мощным геймплеем... сможет ли Антитеррор конкурировать с ней? надеюсь что да.... очень надеюсь...
|
|
IP |
|
!RUSH!
CheatMan
IceTrill: 1111
|
|
DivX
|
отправлено: 18-01-2003 02:34:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
...или шестиугольные это круто, вот только шейдеров не хватает Были бы шейдеры и прямо дум3! P.S. Че это я так разошолся? |
|
IP |
|
chita
Участник
1095
|
отправлено: 18-01-2003 09:29:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To !RUSH! возможно я неправ,я как-то мало интересовался подробностями о CZ просто помню что кто-то у нас помоему в форуме говорил что типа она с эффектам Doom3 будет и все такое....я как-то подумал что люди знают что говорят...видимо это не так оказалось.Однако сути моих слов эта поправочка неменяет.Без геймплея и стиля, игры не будет с любой графикой.Да и насчет графики - пока то что я на картниках увидел - невпечатлет ну совсем никак,эти сияющие бочки и блестящий автомат и зеркальный вертолет - помоему просто детство,и скорее вносит в подобную игру нелепость,чем красоту...И говорит об отсутствии чувства стиля у разработчиков...И имхо - подобные навороты нестоят и одной ржавой бочки в КС и одного пикселя в Фаллауте. (для тех кто предпочтет оказатся в танке обьясню -я привел в пример эти две игры как неимеющих абсолютно никакой графики,но являющимися лучшими в своих жанрах). P.S. Я ни в коей мере не хочу втаптывать в говно чей то труд,и насамом деле желаю разработчиком сего проекта,что бы у них все получилось....но для этого им нужно трезво посмотреть на то что они делают,и не глазами программистов,а глазами геймеров...[Сообщение изменил chita 18-01-2003.] |
|
IP |
|
DivX
|
отправлено: 18-01-2003 10:49:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To chita ....но для этого им нужно трезво посмотреть на то что они делают,и не глазами программистов,а глазами геймеров... Дык, ты кинь эту мессагу на форум разработчиков...З.Ы. А как насчет зеркальности в Q3 или SOF, вот там по-моему действительно переборщили. |
|
IP |
|
SaN
Sheff://
Canditiby , Zi Zi !! Smish !!
|
|
SaN
Sheff://
Canditiby , Zi Zi !! Smish !!
|
|
x21b1t
|
отправлено: 25-01-2003 21:11:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To ALL Все это х...ня,английский лиучше в 50 раз (как-то раз я поставил на 1.5 русификатор - получился 1.1 СМЕШНО...... а диска 1.5 небыло).
|
|
IP |
|
DivX
|
отправлено: 30-01-2003 23:56:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Сам Знаю Делается элементарно: glTexGeni (GL_S, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP); glTexGeni (GL_T, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP); |
|
IP |
|
|