Читайте и хренейте: --------- На проходившей в Сан-Хосе конференции GDC 2002 компания Valve, разработчик игр Half-Life и CounterStrike, представила технологию Steam. Steam обеспечивает доступ к программному обеспечению через Интернет. С ее помощью в Valve рассчитывают полностью преобразить торговлю играми. Чтобы установить игру, достаточно будет оплатить сетевое подключение к ней.С точки зрения авторов технологии, такое решение имеет массу положительных сторон: исчезают затраты на распространение игр, сохраняется возможность изменять уже проданные игры, да и пиратам Steam серьёзно осложнит жизнь. Правда, для доступа к игре по технологии Steam требуется высокоскоростное соединение. Steam пользуется поддержкой таких компаний, как AT&T, Speakeasy, ATI, InterNAP, Telus и других крупных игроков в мире бизнеса. Некоторые предполагают, что Steam может стать настоящим бедствием для издателей игр, поскольку надобность в таковых со временем может отпасть вовсе. Steam формирует собственную виртуальную файловую систему, с помощью которой и считывает "ресурсы" (не файлы) из локального кэша, CD или из Интернета. Специальные "предзагрузчики" ("preloaders") контента используются для загрузки кэшей во время работы Steam-приложения, а также для обеспечения нормальной работы компьютера. Закачка осуществляется быстрее, нежели это происходит в случае потокового контента. Кэш наполняется, и LRU-алгоритм (Least Recently Used — "только-только использованный") устраняет старый контент, высвобождая место под новый, так что программа считывает данные только один раз. На винчестере у пользователя скаченное появляется "сразу", как единое целое. На GDC была продемонстрирована работа Steam в сочетании с тестовой версией Impossible Creatures, новой игры от Microsoft. Первой игрой, которую можно будет целиком купить и закачать через Steam по широкополосным каналам, станет CounterStrike: Condition Zero. ------------ Интересно, это какие же счета любителям пострелять оплачивать придется?
|