Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || у кого-нибудь есть диагностический тестер для вазовского инжектора М1.5.4
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
у кого-нибудь есть диагностический тестер для вазовского инжектора М1.5.4 (1) 1 для печати | RSS 2.0
Reason
Участник
Life 1234
Нужно как-то узнать версию ПО штатного иммобилайзера
IP
Zoro
Новичок
To Reason
Штатный иммо ПО не имеет. Код ключей через иммо записывается в EEPROM ЭБУ. Очистить EEPROM в BOSCH 1.5.4 можно через чип. Версия ПО ЭБУ обычно пишется на шильдике на ЭБУ(если не было чиптюнинга). У меня есть не плохая бесплатная прога для диагностики на PC. Только необходимо сделать адаптер К-линии. Полная необходимая дигностика у меня на работе в Москве. Есть также все необходимое для чиптюнинга, ПО у меня свое. Боевые машины на нем призовые места занимали на гонках.
IP
Reason
Участник
Life 1234
To Zoro
мне в сервисе сказалт, что нужно знать версию ПО иммобилайзера, сказали, что должна быть выше 41-й.
IP
Zoro
Новичок
Так у тебя какая проблема? Я с мозгами машин уже 15 лет работаю. Трудно решаетя из наших только BOSCH mp7.0. А если в сервесе не знают то они не профи, а чаны.
IP
Reason
Участник
Life 1234
To Zoro
хотел поставить компьютер бортовой "штат", так они не со всеми иммобилайзерами работают, в магазине проверить не могут (в южном порту), поэтому и спрашивал
IP
ceramic
Участник
To Zoro
как с тобой связаться !!!!

моя ася 160853984

IP
Zoro
Новичок
To ceramic
Иммо желательно вообще выбрость, т.к. от угона он не спасает(благодаря нашим ВАЗовским конструкторам, нужно просто заменить ЭБУ), а владельцам приносит много хлопот, то ключи кто-то потеряет, или сгорят в гараже, был такой случай, или мозги заклинят. Проблема только стереть EEPROM. Но это можно совместить с чиптюнингом. И машина лучше поедит.
IP
Zoro
Новичок
To ceramic
какой ник нейм в асе? Твоя ася глюченная, должна быть ася из 4 цыфр.
IP
Zoro
Новичок
To ceramic
Как установить и описание штата есть на http://stat.technova.ru/stat583.htm
IP
Reason
Участник
Life 1234
To Zoro
да дело не в том как установить, а будет ли он работать с моим иммобилайзером
IP
Zoro
Новичок
To Reason
Вся проблема при подключении, в выводе информации на диагностический разъем с K-line ЭБУ. Дело в том что, туда же подключается иммо(выводы 9,18 на иммо) и проводит сигнал через себя. Можно обойти иммо подключив штат не на дигностический разем, а непосредственно к K-line(вывод 55 на ЭБУ) какой цвет прода не помню, схемы на работе, посмотрю скажу. Если машина выпуска после 2000г., то проблем вообще не должно быть.
IP
Reason
Участник
Life 1234
To Zoro
Выпуск февраль 2000г., как раз граница
IP
ceramic
Участник
Ася у меня не глючная , а обычная инет , и я хотел с тобой связаться не поповоду иммобилайзера, у меня не тазик вообще, просто мне надо программы для чип-тюнинга бошевских блоков
IP
ceramic
Участник
В догонку т.8903 9700375
IP
ceramic
Участник
то Zoro
Ауууу, ты где очень надо пообщаться
IP
ceramic
Участник
то Zoro
Ауууу, ты где очень надо пообщаться мне нужно поламать мозги бошевского инжектора чтоб вклячить его на гольфа
IP
Zoro
Новичок
To ceramic
Был опыт загрузки ЭБУ Январь 5.1 в Фолькс 2.0. 16V. У Ковальчука на боевой машине см. KMS.RU, хотя там ничего про это нет. Не так все просто. Главное нужно утановить датчик коленвала. И не много денег. Для переусстаноки системы. Проги я сам пишу. Перепаиваю мозги на BOCSHах. Январи 5.1 во много раз лучше. Перепаивать не надо. Скорость работы до 14000. Можно поставить даже на 406 мотор ГАЗ. т. дом. 526-9104(5-9104) - т. мобил. 8926- 215-3954 - Сергей. Проги не дешовые, опыт работы за несколько лет. Хотя у меня уже воруют.
IP
Reason
Участник
Life 1234
To Zoro
Скажи чем январь лучше Боша?
IP
ARCHY
Участник
To Reason
ИМХО При чип тюнинге просто микросхему заменить, а в БОШЕ она впаяная.
IP
Zoro
Новичок
To Reason
Январь5 имеет флэш-память для загрузки ПО. В Bosch ПО записано на чипе 27512 и впаяно в ЭБУ. В Январе флэш объемом 128к - можно загружать сдвоенные прошивки. Кроме того, скорость работы Января намного выше. Bosch нормально работает до 6000 об, при этом контроль над детонацией до 5000. Январь нормально вычисляет до 7000 с контролем по детонации до 6500, если контроль снизить, то работать будет и до 10000. Поэтому все спортсмены ездят на Январях.
IP
Reason
Участник
Life 1234
To Zoro
Для обычного автолюбителя это не критичные различия.
IP
Zoro
Новичок
To Reason
Согласен. Хотя после моего чипа машинны едудут заметно шустрее, особенно 16V.
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net