Zoro
Новичок
|
отправлено: 08-10-2002 23:42:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Reason Штатный иммо ПО не имеет. Код ключей через иммо записывается в EEPROM ЭБУ. Очистить EEPROM в BOSCH 1.5.4 можно через чип. Версия ПО ЭБУ обычно пишется на шильдике на ЭБУ(если не было чиптюнинга). У меня есть не плохая бесплатная прога для диагностики на PC. Только необходимо сделать адаптер К-линии. Полная необходимая дигностика у меня на работе в Москве. Есть также все необходимое для чиптюнинга, ПО у меня свое. Боевые машины на нем призовые места занимали на гонках.
|
|
IP |
|
Reason
Участник
Life 1234
|
отправлено: 09-10-2002 15:04:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Zoro мне в сервисе сказалт, что нужно знать версию ПО иммобилайзера, сказали, что должна быть выше 41-й. |
|
IP |
|
Zoro
Новичок
|
отправлено: 10-10-2002 02:22:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Так у тебя какая проблема? Я с мозгами машин уже 15 лет работаю. Трудно решаетя из наших только BOSCH mp7.0. А если в сервесе не знают то они не профи, а чаны. |
|
IP |
|
Reason
Участник
Life 1234
|
отправлено: 11-10-2002 18:10:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Zoro хотел поставить компьютер бортовой "штат", так они не со всеми иммобилайзерами работают, в магазине проверить не могут (в южном порту), поэтому и спрашивал |
|
IP |
|
Zoro
Новичок
|
отправлено: 12-10-2002 21:26:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To ceramic Иммо желательно вообще выбрость, т.к. от угона он не спасает(благодаря нашим ВАЗовским конструкторам, нужно просто заменить ЭБУ), а владельцам приносит много хлопот, то ключи кто-то потеряет, или сгорят в гараже, был такой случай, или мозги заклинят. Проблема только стереть EEPROM. Но это можно совместить с чиптюнингом. И машина лучше поедит.
|
|
IP |
|
Zoro
Новичок
|
отправлено: 13-10-2002 11:00:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Reason Вся проблема при подключении, в выводе информации на диагностический разъем с K-line ЭБУ. Дело в том что, туда же подключается иммо(выводы 9,18 на иммо) и проводит сигнал через себя. Можно обойти иммо подключив штат не на дигностический разем, а непосредственно к K-line(вывод 55 на ЭБУ) какой цвет прода не помню, схемы на работе, посмотрю скажу. Если машина выпуска после 2000г., то проблем вообще не должно быть.
|
|
IP |
|
ceramic
Участник
|
отправлено: 14-10-2002 11:39:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Ася у меня не глючная , а обычная инет , и я хотел с тобой связаться не поповоду иммобилайзера, у меня не тазик вообще, просто мне надо программы для чип-тюнинга бошевских блоков |
|
IP |
|
ceramic
Участник
|
отправлено: 15-10-2002 13:03:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
то Zoro Ауууу, ты где очень надо пообщаться мне нужно поламать мозги бошевского инжектора чтоб вклячить его на гольфа |
|
IP |
|
Zoro
Новичок
|
отправлено: 20-10-2002 01:57:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To ceramic Был опыт загрузки ЭБУ Январь 5.1 в Фолькс 2.0. 16V. У Ковальчука на боевой машине см. KMS.RU, хотя там ничего про это нет. Не так все просто. Главное нужно утановить датчик коленвала. И не много денег. Для переусстаноки системы. Проги я сам пишу. Перепаиваю мозги на BOCSHах. Январи 5.1 во много раз лучше. Перепаивать не надо. Скорость работы до 14000. Можно поставить даже на 406 мотор ГАЗ. т. дом. 526-9104(5-9104) - т. мобил. 8926- 215-3954 - Сергей. Проги не дешовые, опыт работы за несколько лет. Хотя у меня уже воруют.
|
|
IP |
|
Zoro
Новичок
|
отправлено: 20-10-2002 22:10:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Reason Январь5 имеет флэш-память для загрузки ПО. В Bosch ПО записано на чипе 27512 и впаяно в ЭБУ. В Январе флэш объемом 128к - можно загружать сдвоенные прошивки. Кроме того, скорость работы Января намного выше. Bosch нормально работает до 6000 об, при этом контроль над детонацией до 5000. Январь нормально вычисляет до 7000 с контролем по детонации до 6500, если контроль снизить, то работать будет и до 10000. Поэтому все спортсмены ездят на Январях.
|
|
IP |
|
|