Evgeniy
Участник
Si vis pacem - para bellum!
|
отправлено: 09-12-2002 12:59:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Вопрос такой: в фаллаут2 оружие наносит нестабильный урон, там указан интервал в каких пределах может быть нанесено ранение, например 4-13 hp, или 11-22 hp. А еще есть небольшая вероятность нанести критический удар. Меня это уже заколебало, стреляешь в какого-нибудь урода в упор и не знаешь ранишь или нет. То разом 20 damage, то всего лишь 2 или 3. А если критический удар то все 60! При том бывало из снайперки стреляешь в глаз-попадаешь и по идее хана, мозги по стенке, ан нет только 10 hp отнял!!! (представте еслиб АW в КС наносила ущерба не 108, а 50-120, а при хеадшоте не 411, а как повезет) Кто нибудь имеет представление как эту шнягу исправить, может где файл оружия подредактировать(вместо тех же damage 3-14 сделать ровно 8 ) или как нибудь измненить параметр критического удара героя (поднять до 100 процентов)? |
|
IP |
|
raptor_MVK
Участник
вооружен и очень опасен
|
отправлено: 09-12-2002 13:24:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Evgeniy там показатель "броня" влияет на выстрел в любом случае, даже если ты в глаз стреляешь, соответственно вероятность попадания падает и урон снижается а вообще, есть там одна фишка: в железной броне с шипами я делал так, чтобы в меня так попадали в упор из любого оружия в глаз на 0-3 хп причём это не чит, не баг и не что-то в этом роде но трудноповторимая вещь - получалось два раза за шесть попыток его пройти |
|
IP |
|
Inhuman
Участник
1008
|
отправлено: 09-12-2002 13:34:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Evgeniy если получаешь перк снайпер то любой твой выстрел становится критическим. этот перк дается уже точно не помню, но где-то после 24 уровня + должен быть высокий perception (кажется не менее 9) |
|
IP |
|
Evgeniy
Участник
Si vis pacem - para bellum!
|
отправлено: 09-12-2002 13:52:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To raptor_MVK Да броня то само собой, но фишка в том что бывает ты чела в том же стальном бронежилете даже не поцарапаешь, а бывает не хило ранишь или вообще одним ударом в нокаут. В первую очередь это из-за того что ущерб от оружия не фиксированный, а случайный (как уже говорил не 8 а 4-13), плюс к этому долбаные критические удары. Вот в Джаггед альянс 2 было правильно-уж если метишь в ноги-чел упадет, метишь в башку-быстро отдаст концы. И ущерб от оружия был стабильный (как в реале-уж если ты словил пару пуль от АК то ты не жилец). Если в фаллауте силу оружия установить стабильную станет намного лучше, а то даже с не сильным противником никогда не знаешь чем дело кончится. |
|
IP |
|
Evgeniy
Участник
Si vis pacem - para bellum!
|
|
Pioner
Участник
1745
|
отправлено: 09-12-2002 14:17:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Evgeniy мля я фол второй проходил раз 10 разными персонажами от боксера до болтуна! поначалу в любых играх трудновато потом все приложится, будешь писать примерно так : мля у меня в упор всего 40-60 хп отнимает как бы побольше |
|
IP |
|
Evgeniy
Участник
Si vis pacem - para bellum!
|
отправлено: 09-12-2002 19:18:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Pioner Не все такие монстры. Я вот более чем уверен что Джамп способен пройти анрыл на харде с одним фаллоимитатором, но простые юзеры такое творят только в своих снах. Да я и не об этом (там по крайней мере damage нормальный), а о том что хочу уж если попал то ранить, а не тратить патроны и время попусту (кстати еще маразм фаллаута-бронебойные пули наносят так мало ущерба, что даже против бронированных врагов имеет смысл использовать только обычные пули), хочу чтоб результат игры зависел от моего умения, а не от воли случая. Короче вопрос прежний-кто-нибудь знает где там указаны параметры оружия? |
|
IP |
|
Pioner
Участник
1745
|
отправлено: 09-12-2002 19:29:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Evgeniy Ты типа пока неопытный(в игре) от этого и промахи! Ты думаешь возьми любого чела с улицы дай ему снайперку и выпусти на него монстров и он им всем сразу начнет отстреливать что захочет с одной пули? Все как в жизни : придет опыт(уровни)-исчезнут промахи и возрастет урон от попаданий! |
|
IP |
|
Snip
Участник
snip@fryazino.net
|
отправлено: 09-12-2002 19:55:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Inhuman дрон или сталкер раньше аж 2 уровня снайпера брали, и как не выстрел так либо руку ломает либо ногу ну короче реальные раны... |
|
IP |
|
Snip
Участник
snip@fryazino.net
|
|
Evgeniy
Участник
Si vis pacem - para bellum!
|
отправлено: 09-12-2002 22:01:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Jump To all Значит никто не знает. Тогда я вам вкратце расскажу как сейчас у меня выглядит среднестатистическая драка-if damage <10 then go to load (last save), if critical hit then go to save (oh, I'm so lucky!). Repeat. To Pioner Я кстати в фаллаут играю второй раз (в первый почти прошел) и не перестаю материть авторов соригинальничавших с боевой системой. |
|
IP |
|
Candyman
Участник
|
отправлено: 09-12-2002 22:01:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
помню где то в Инете видел скриншот, так вот там некто сделал своего героя обдолбаным наркоманом и он у него нанес дамейдж больше 4000 |
|
IP |
|
Maxx
Moderator
onetwonineseven
|
отправлено: 10-12-2002 00:31:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
if damage <10 then go to load (last save), if critical hit then go to save (oh, I'm so lucky!). Repeat. не пойму - зачем так заморачиваться? я играл когда - было вполне интересно и без этих заморочек с дэмэйджем |
|
IP |
|
|