Fryazino.NET Forum || Спорт || Спортивный юмор
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Спортивный юмор (1) 1 для печати | RSS 2.0
MaxSem
Участник
Everywhere I roam where I lay my head is home
Настольная игра «Восточноевропейский футбольный гранд»

(краткая выдержка из правил)

Для игры необходимо заготовить 11 основных + 6 запасных фишек, которые соответствуют игрокам вашей команды. Плюс голубая фишка – судья (так называя фишка «п?дарас»). Не забудьте скатать мяч, из хлебного мякиша или козюли, в зависимости от того, что имеет для вас меньшую пищевую ценность.
Каждая фишка обозначает игрока вашего гранда, на ней необходимо написать их трансфертную стоимость (например, Ярошик 5,5; Станич 2,0; Агахова 15,0 и т.п.). В дальнейшем эта цифра называется «уровнем футбольного мастерства».
После расставьте свои фишки на игровом столе по любой схеме (4-5-1, или «итальянка», или «голландка» когда игроки стоят на поле, как попало, накурившись доступной травы).
Дождитесь, пока ваш соперник расставит свои фишки. После этого можно начинать игру.
Перед началом игры игроки бросают кубики, с целью выяснить, кто «заряжает» судью. Победитель бросает кубик еще один раз, для того, чтобы определить степень «заряда» (одно зерно – во время игры можно несколько раз остановить игру «свистком» и отдать мяч своей команде; …. …. 4 зерна – можете убрать с игрового поля одну любую фишку соперника + пробить 1 пенальти; 5 – вы можете убрать две фишки соперника + 2 пенальти + до 20 минут добавленного времени в случае неблагоприятного результата; 6 – вторая сторона сразу объявляется проигравшей)
После этой скучной, но необходимой в современном футболе процедуры, переходим, собственно, к игре.
Игра.
Взбрасываем монету для того, чтобы определить у кого мяч. Предположим, что матч начинает фишка-Ярошик. Первым ходом мы двигаем ее в направление ворот соперника. Соперник своим первым ходом выдвигает ей навстречу фишку защитника.
Теперь настало время сравнивать номиналы фишек. Предположим мяч у Ярошика (5,5), а встречает его Тамаш (0,5). Ярошик проходит дальше, только теперь уровень его мастерства не 5,5 , а 5,5 – 0,5 = 5,0.
Ярошик продолжает движение к воротам. Настает черед хода соперника, он может двинуть к фишке-Ярошику любую ближайшую свою фишку…..
… если уровень футбольного мастерства фишки противника выше – мяч перехвачен…
….Можно сделать пас. Стоимость паса 0,5…
…Фишки с нулевой стоимостью (копеечный отстой) по полю не двигаются, а выполняют функцию препятствий. Мяч отскакивает от них в произвольном направлении. Направление отскока мяча определяется встряхиванием сломанного компаса.
Не сложно заметить, что копеечный отстой, т.е. фишки с уровнем мастерства 0,0 не в состоянии отдать пас, ударить по воротам и совершать другие ТТД….
… Задача игры умелым маневрированием довести мяч до штрафной площадки сохранив при этом хотя бы у одного из игроков уровень мастерства не ниже 1,0. 1,0 – стоимость удара по воротам. Итог удара определяется бросанием кубика (Одно зерно – выше, 2 – штанга, 3 – перекладина, 4 – взял вратарь, 5-6 гол)…
…После гола, или перехвата мяча соперником, уровень футбольного мастерства всех игроков возвращается на прежний уровень..

Игра развивает математические способности; дает навыки пространственного мышления; отвлекает от вдыхания паров клея «Момент»; учит тому, что в футболе все решает стоимость игрока.
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net