Fryazino.NET Forum || Учеба и Образование || Посоветуйте преподавателя русского языка
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Посоветуйте преподавателя русского языка (1) 1 для печати | RSS 2.0
Pasha99
Участник
Необходимо провести несколько закрепляющих занятий по русскому языку. Ребенку 12 лет.
IP
N4D
Участник
В школе Шаталова будут в сентябре лекции по русскому языку.
http://www.shatalovschools.ru/index.php?page_id=125

http://www.shatalovschools.ru/?page_id=109
Весь русский язык. Группа 7–9 классы.
Занятия проводит Первакова О.Е. Преподаватель русского языка.
С 11 сентября по 23 октября 2011 г. (по воскресениям)
С 13.30 до 17.30

группы до 15 чел.,
стоимость курса 12000 руб
(за неделю- годовой курс ! на всю жизнь !)

(Проводятся лекции за 5-6 класс- педагог Огнева).
Можно купить фильм и учебники по русскому и др.предметам для домашнего обучения.
Сообщение изменено N4D от 2011-07-27 12:51:45
IP
Pasha99
Участник
N4D
Спасибо!
IP
Люверс
Участник
http://mamatut.blogspot.com/
цитата:
(за неделю- годовой курс ! на всю жизнь !)
да уж, да уж...
Чего мы,дураки, весь год учимся?
IP
Pasha99
Участник
Вопрос кто учит? И как учит?
IP
N4D
Участник
To Люверс
цитата:
Чего мы,дураки, весь год учимся?



"Школьные программы начальной и средней искусственно растянуты в три раза!" - заявили в 1969 - 1970 году лучшие педагоги планеты Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов. - "Сохранение традиционной системы образования будет означать разрушение государства..." - предупреждали они все 70-80-е годы. Эти педагоги-новаторы, изменив методики обучения, доказали на практике, что пребывание в нашей, как считалось в "лучшей" школе, отнимает здоровье, способности, подрывает экономику (Шаталов, 1971 г.), приучает к вредным привычкам, увеличивает наркотизацию и, в среднем, снижает коэффициент интеллекта (IQ) на 10 баллов в год (Никитин, 1970 г.) ... В то же время большие расстояния, тяжелые климатические, природные и геополитические условия страны требовали для нормального развития повышения качества образования в несколько раз. Для решения этой задачи знаменитыми педагогами-новаторами были разработаны новые образовательные технологии и был, по существу, подготовлен переход ко всеобщему бесплатному высшему образованию.
Но в ответ на открытия огромных возможностей генетического потенциала человека по инициативе ряда академиков Академии педагогических наук (АПН, ныне РАО) было организовано ещё большее ухудшение системы образования: в 60-70-х годах начался переход с 8-летки на 10-летнее обучение в школах. Это привело к росту затрат родителей и государства на образование, к инфляции, к уничтожению всего прироста ВВП и начался печально известный застой... Кроме того, уже тогда была сделана первая попытка внедрить 12-летку в школах.
Последовавший развал нашей страны, второй в мире великой державы, к сожалению, доказал, что гениальные педагоги-новаторы в 70-е годы были правы: традиционная система образования работала против СССР, и теперь она же, поддерживаемая той же АПН-РАО работает против РФ, против семьи и наших детей, работает в пользу конкурентов нашей страны: традиционное образование готовит граждан, возможности которых, по меньшей мере, в 20 раз меньше, чем это им даёт природа.
Положение усугублялось тем, что в России исследования в области детской психологии и педагогики, к сожалению, были запрещены. Это произошло в связи с попытками некоторых психологов-педологов обосновать своими тестами, по сути, теории расовой неполноценности и спровоцировать новые гражданские войны, что привело к Постановлению от 1936 года О педологических извращениях в системе Наркомпроссов (Постановление ЦК ВКП(б) от 4 июля 1936 года) и это постановление лучше вам самому внимательно почитать.
Поэтому нынешние официальные психологи и педагоги когда их спрашивают о том, как развивать, воспитывать и обучать малышей, просто не знают предмета на профессиональном, научном уровне. Они даже не знают, что рядом с ними целые народы обучают младенцев с самого рождения или даже в период беременности матери! Тем не менее в настоящее время самые худшие технологии педологов в виде ЕГЭ обрушились на наших детей. Но педагоги-новаторы и некоторые родители вне официальных структур АПН продолжали проводить интенсивные исследования в области раскрытия способностей и талантов каждого ребенка, и на этом пути сделали самые замечательные открытия столетия и получили удивительные результаты!
http://www.rebenokh1.narod.ru/index.htm
IP
N4D
Участник
...В России же, несмотря на решение вице-премьера, группой чиновников всё делалось наоборот: против родителей и детей. Так, в 2001 - 2002 году заинтересованные в удлинении сроков обучения коммерческие структуры, издательства и педагоги, лоббирующие "12-летку" и ЕГЭ, во главе с зам. министра провели специальные конференции, кампании "против воспитания вундеркиндов и гениев", "будущих президентов и нобелевских лауреатов" и создали около 200 ложных "центров раннего развития" для того, чтобы не допустить обучения чтению и счету до школы и тем самым, "обосновать" необходимость увеличения сроков обучения. Всё это делалось для того, чтобы получить гигантское финансирование на печатание дополнительных учебников для никому не нужной 12-летки. Были изданы многочисленные подделки под "раннее развитие", комплекты и "пособия", созданы магазины, сайты, которые вновь многократно увеличили затраты на обучение и вернули россиян к почти таким же задержкам развития. http://www.rebenokh1.narod.ru/eduprdrr.htm
IP
Nelson
www.fryazino.info
1705
-> http://www.fryazino.net/forum?action=post&fid=21&tid=130591
IP
Страницы(1): 1

Тема закрыта




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net