Djuzeppe
Участник
licq:4021
|
отправлено: 06-09-2011 09:53:03 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
это 5 !!! цитата: "Мазохизм в массы!" сколько всего сделано, чтоб убедится в правильности ПЕРВОГО совета... |
|
IP |
|
dark-doktor
Новичок
|
отправлено: 17-11-2011 14:06:24 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
У меня такая же фигня была на таврии, люди говорили что игла западала, после стука по карбюратору молотком все ехало, тут инжектор может тоже что западает. Выход нашел быстро ... продал таврию и купил машину. |
|
IP |
|
878
Участник
|
отправлено: 17-11-2011 15:17:39 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
[quote]снял фишку с датчика массового расхода воздуха.завел. завелась!!! одел abire обратно и поехал. Сними фишку и покатайся если со снятой фишкой будет нормально ездить то меняй ДМРВ. |
|
IP |
|
dezynder
Новичок
|
отправлено: 05-12-2012 11:56:33 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
100% Модуль зажигания у меня тоже было такое на 21103 2001г.в. все датчики сдуру поменял в итоге оказался модуль зажигания. Самое главное никто в сервисах сказать точно не может причину. |
|
IP |
|
СПРН
Участник
licq:6724
|
отправлено: 09-12-2012 23:21:26 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Очевидная вещь была, вот дискуссию развели, на карбюраторных машинах надо сразу же менять коммутатор зажигания, а на инжекторных МЗ соответственно, я на своей первой машине (карб) даже эксперимент провёл , так затупила, остановился, и мокрую тряпку к коммутатору зажигания приложил, прям на глазах двигло ровненько работать стало. |
|
IP |
|
|