Fryazino.NET Forum || Музыка || Bryan Ferry в Б1 Максимум 7 и 8 nov
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Bryan Ferry в Б1 Максимум 7 и 8 nov (1) 1 для печати | RSS 2.0
Selector
Участник
звезда
licq:4506
Итак, граждане, я продолжаю ведать вам о хороших концертах за пол часа до их начала.) Вот и сегодня, а то и завтра тоже, у нас есть шанс узреть Брайана Ферри. Билеты от 1500 рэ.

Что говорит сам музыкант о предстоящих выступлениях:

"Мы исполним песни с моего нового альбома, несколько песен, которые я написал за время своей сольной карьеры, плюс несколько песен из репертуара Roxy Music. В общем, альбомов много, выбирать есть из чего, так что я надеюсь, что всякий отыщет для себя что-то по душе", - рассказал в интервью РИА Новости cам Ферри.

"И сам по себе, и в составе Roxy Music я всегда старался охватить самые разные музыкальные стили - от классического рок-н-ролла до ритм'н'блюза и даже джаза", - отметил музыкант.

Он признался, что нынешние концерты в Петербурге и Москве - его второе официальное турне по России. "Правда, за последние несколько лет я еще выступал на нескольких частных вечеринках", - добавил певец.

В новый альбом Dylanesque, вышедший в марте 2007 года, вошли 11 кавер-версий песен одного из популярнейших сочинителей и исполнителей песен в США Боба Дилана.

"Это сборник по преимуществу ранних песен Боба Дилана. Я выбрал несколько хитов и несколько менее известных композиций, так что в результате получилась довольно сбалансированная картинка. Записывались мы в том же составе, в каком ездим на гастроли, в студии Townhouse в Лондоне. Это было очень приятно, весело и непосредственно. Некоторые из моих музыкантов очень молоды, и сталкиваться с ранними композициями Дилана им не приходилось, так что подход у них был очень свежий. Вдобавок, у этих песен замечательные слова - очень яркий язык, очень поэтичные образы", - рассказал музыкант.

"В этом году все мои гастроли посвящены продвижению нового альбома Dylanesque, и, соответственно, я вожу с собой музыкантов, которые участвовали в записи этого альбома. Я привожу довольно большую команду музыкантов, и на танцы на сцене просто не останется место. Но световое шоу очень хорошее", - объяснил он.

Представляя свою команду, Ферри отметил: "Ударника зовут Энди Ньюмарк, он принимал участие в записи последних альбомов Roxy Music, например, Avalon. Басист - Гай Пратт, раньше он играл в Pink Floyd. Гитаристов трое - Крис Спеддинг, сделавший прекрасную карьеру как сольный музыкант, Лео Эбрахамс, который много работает с моим другом Брайаном Ино, и, наконец, Оливер Томпсон. Ему только 19, но это невероятно талантливый человек. Пианист - Колин Гуд, саксофонист - Йэн Диксон, они оба джазисты. Клавишник (он же - альтист) - Мэнди Драммонд, а бэк-вокалисты - Сара Браун и Меша Брайан. Как видите, целая толпа талантов на одной сцене".


С сайта Б1 об артисте:

Брайан Ферри родился 26 сентября 1945 года в небольшом городке графства Дюрэм. Его первой группой, игравшей в рабочих пабах с 1964 года, был коллектив Banshees. Ферри был вокалистом и исполнителем на гармонике, а в своей следующей, более профессиональной группе Gas Board, он играл и на саксофоне. Этот соул-бэндовый октет включал в состав четыре саксофониста, трубача и исполнял довольно неопределенные композиции, часто напоминая Бобби Бланда.

В 1968 году Брайан отправился в Лондон, где был разнорабочим, в том числе, водителем грузовика. Обладая ярко выраженным провинциальным акцентом, он попытался поразить столичную публику «искусством на уровне Милтона и Шекспира», но первоначальный отклик был минимальным.

Брайан начал собирать собственную группу Roxy Music. Первое время состав был неустойчивым, но постепенно все стало налаживаться. Roxy Music часто сравнивали с Дэвидом Боуи и другими мастерами глэм-рока, но в отличие от Боуи музыканты не испытывали недостатка в юморе, а обложки пластинок можно было принять за отличную пародию рекламы. Roxy Music компрометировали методы потребительского общества и его культуру, применяя средства атомного века — можно сказать, что с художественной стороны их наставником был Энди Уорхол.

Ферри принес на сцену европейского рока опыт своего поколения и пробудившуюся привязанность к культурно-исторической родословной, проявившуюся в повышенном интересе к европейскому прошлому. Само название, заимствованное со старых афиш эпохи немого кино — не только пародия на ретро, но и дань ностальгии. Ферри с музыкантами усвоили сотню стилей, отдавая предпочтение мистифицирующей недосказанности и тщательно отработанному эстетизму, взятому напрокат у всех упаднических эпох европейской истории. Они возвращали в моду прошлое, перемешивали старинное и выдумывали свое. И речь идет не только о тряпках и красках, хотя они бросались в глаза прежде всего. Главным образом это относится к концептуальным идеям и эстетике музыкального творчества Roxy Music.

Дебютный альбом с одноименным названием Roxy Music стал в Англии бестселлером. На диске For Your Pleasure, как и раньше, группа демонстрирует старые клише, однако главным залогом творческого успеха явилось соединение в одном коллективе индивидуальностей, совершенно не похожих одна на другую, что, впрочем, отвечало глобальной задаче Брайана. Электроинструменты дали какофонический звук, «докрученный» сольными вставками — именно Roxy Music впервые удалось полностью соединить звук синтезатора с остальными электроинструментами.

На первых альбомах Roxy разрушались старые представления об интермеццо, аккордическом сопровождении, мелодической линии, смысловом делении. Чисто английские тексты песен Ферри обладали символистской глубиной, и их трудно было воспринимать со слуха, без печатного текста, однако в целом музыка группы «приделывала к сознанию ноги»; приглашала, скорее, к развлечению, чем к размышлению.

На Stranded Ферри с группой взрастили фантазм индивидуализма, фантазм «похоти и желания», уже не скованный никакими словами о долге, прогрессе и общественном процветании. Насквозь пропитанные декадентством и гедонизмом, Roxy заявили о наступлении неотвратимого и окончательного «заката Европы».

О голосе Ферри следует сказать особо. Это чрезвычайно интересное вибрато, звучащее, как правило, несколько отстраненно и поэтому, на взгляд слушателя, неэмоционально — но вокалист полностью контролирует мелодию. Вокал Ферри привлекает и своими несколько ироничными, местами циничными оттенками; диск These Foolish Things в свое время вызвал панику среди критиков, которые в холодном голосе, исполняющем много раз слышанные нетленки, видели отблески извращенности.

Такие качества Ферри, как лаконичность, искрометность и склонность к коротким формам всегда ассоциировались с кабаре; в отличие от Рink Floyd, Yes или Genesis, с которыми их часто смешивали в рамках термина «арт-рок», Roxy прославились песенками почти хитового размера и характера.

Постепенно в группе наметился разлад. Игра в попурри из влияний и высокое исполнительское мастерство сменились меньшей изобретательностью и большей коммерческой направленностью. Война внутри группы продолжалась, и летом 1976 года Ферри, неспособный найти баланс между сольной и групповой карьерой, объявил о «частичном разделении».

За следующие четыре года группа ни разу не выступила и выпустила лишь слабый альбом Viva! Roxy Music, составленный из записей с концертов в Глазго, Ньюкасле и на Уэмбли.

Сольные альбомы и синглы Ферри, хотя и не теряли своеобразного очарования Roxy Music, ажиотажа у слушателей не вызывали. Карьера Брайана оказалась в самой низкой точке. А Roxy к концу 1983 года разошлись без финансовых или организационных проблем.

Сольники Girls and Boys и Bete Noire, стилистически напоминающие поздние диски Roxy, отличает приятная танцевальность, вокальная выразительность, искушенность аранжировщика и изящная непринужденность. И неудивительно — в сотрудничестве с Марком Нопфлером, Маркусом Миллером, Дэвидом Санборном, Дэвидом Гилмором и Найлом Роджерсом результат вряд ли мог быть другим.

Ферри наконец-то позволил себе расслабиться. Все его следующие проекты кажутся довольно случайными. «Развлекатель думает о слушателе больше, чем о своем труде, а художник наоборот. Художника интересует реакция публики, ему хочется завоевать ее внимание, он не делает никаких уступок. Развлекатель же ради денег и аплодисментов выложит свою бессмертную душу». C внешностью записного соблазнителя и вечной печалью размышляющего Казановы а la Феллини, Ферри вновь пытается обратить свои фантазии к новым приключениям и произведениям. О нем писали длинные эссе, хотя вся его жизнь и творчество — тема для большого романа


IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net