Fryazino.NET Forum || Музыка || Crust!
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Crust! (1) 1 для печати | RSS 2.0
xbaronx
Участник
Тот кто хочет-ищет способы,кто не хочет-причины!
licq:5247
Crust (краст) - это ответвление хардкор-панка, зародившееся в середине 80-ых в Англии путём скрещивания анархопанка с металлом (если схематично: Discharge & Disorder + Celtic Frost & Motorhead). Первыми краст-пластинками считаются сделанные в середине восьмидесятых записи Amebix и Antisect, чуть позже образовались Hellbastard, Deviated Instinct, Concrete Sox, Axegrinder, Electro Hippies, Extreme Noise Terror, Doom. Изначально стиль назывался stenchcore, а термин crust впервые был публично использован применительно к музыкальным делам при выходе в свет демо "Ripper Crust" группы Hellbastard в 1986-ом году. [Происхождение термина связано с пренебрежением многих тогдашних радикальных панков и хиппи - заскорузлых "красти" - к гигиене: из-за злоупотребления наркотиками и алкоголем, в связи с проживанием в сквотах и т.д.] Итак, это была так называемая первая волна краста, не сильно большая, но достаточно влиятельная: среднего темпа метал-панк, грязный, политизированный. Вторая же волна (в лице опять же британских Disaffect, Sedition, Blood Sucking Freaks, Jobbykrust, Extinction Of Mankind, Hellkrusher, американских Nausea и Misery, бельгийского Hiatus, японских Warhead и так далее - была намного мощнее, она захлестнула панк-сцену поосновательнее и достаточно сильно изменила лицо краста. Теперь он стал намного быстрее, в нём стало меньше метала, больше хардкора, больше энергии. Собственно, таким он остался до сих пор. Типичный краст-саунд - грязные, "хрустящие" гитары, звук достаточно плотный, так называемая "стена шума", стиль игры - нарочито небрежный, "непричёсанный", агрессивный. Атмосфера - непременно мрачная. Во многих краст-группах используются два вокала: мужской и женский (влияние Disaffect, Nausea и пр.). Вокал преимущественно искажённый (или просто хриплый, или рычащий, визжащий и т.д.).
Но в целом краст может быть очень разный. Есть медленный, есть быстрый, есть очень мелодичный и с первого взгляда на традиционный краст мало похожий. Собственно, можно выделить несколько направлений:
- традиционный / "чистый" / классический crust;
- crustcore / grindcrust;
- d-beat / discore/ räpunk;
- crusty anarcho-/peace-punk;
- neocrust;
- смежные явления (japanese hardcore, finncore).

- традиционный / "чистый" / классический краст.
Это не только классики жанра в лице Antisect, Hellbastard, Concrete Sox и прочих, но и те группы, которые продолжают разрабатывать их наследие - естественно, с учётом наработок 90-х. Можно отметить английских Extinction of Mankind, Excrement of War, Police Bastard, Substandard, Hellkrusher, Coitus; шотландских Disaffect и Sedition (которых вкупе с их проектами Debris и Scatha иногда называют "сeltcore"); американских Misery, State Of Fear, Deformed Conscience, Detestation, Final Warning, Distraught, Axiom; финских Hylkio, Katastrofialue; канадских Global Holocaust, Urban Trash, Opressed Conscience; японских Battle Of Disarm, Crocodile Skink, Crazy Fucked Up Daily Life, Beyond Description; греческих Panikos и Hibernation; восточно-европейских Nonconformist, Nihil Obstat, Silna Wola и многих-многих других. Как сообщалось выше, можно выделить группы, визитной карточкой которых является сдвоенный мужской/женский вокал - Disaffect, Nausea, Homomilitia, Fleas and Lice, Antischism и т.д. В основном, трад-краст сейчас достаточно быстрый, но встречается и среднетемповый. Также есть/были команды, продолжающие дело Amebix/Axegrinder, играющие замедленно и замогильно - Misery, Muckspreader, японцы Acrostix, местами Bad Influence и Police Bastard. Шедевральный, не побоимся этого слова, альбом в таком ключе произвели на свет Warcollapse в 1994 году - "Crust as fuck existence". PS: Некоторые современные краст-группы начали заигрывать с black и death metal - не в отношении идеологии и лирики, а в плане заимствования каких-то музыкальных ходов или пересекающихся тусовок и совместных концертов. Так, музыка групп Iskra (Канада) или Martyrdod (Швеция) несёт на себе отпечаток блэка, а некоторые шведские крастовые команды не только используют в своём творчестве наработки гётеборгской death-школы (к примеру, Wolfbrigade), но и имеют в своём составе участников дэтовых групп (бывший вокалист At the Gates пел в Skitsystem и Disfear, гитарист Disfear играл в Entombed). Driller Killer в какой-то момент металлизировали свой звук настолько, что им предложил контракт известный метал-лэйбл Osmose, в числе прочих альбомов они записали и сплит-EP с Impaled Nazarene. Disfear тоже отметились на Osmose, после которого перешли на ещё более крутой метал-лэйбл Relapse.

- crustcore/ grindcrust.
Согласно статье Rise Of Crust - это краст, под влиянием трэш-метала и быстрого хардкора ускорившийся и утяжелившийся, плюс к этому добавился грайндовый стиль вокала. Лично мы не видим особого смысла в названии "красткор", так как: 1) слово "кор" сейчас суют куда угодно; 2) в традиционном красте тоже есть элементы хардкора, поэтому понятия "краст" и "красткор" практически равноценные; 3) это не отражает грайндовые элементы. Считаем, что единый термин грайнд-краст (или краст-грайнд) будет удобнее, тем более что он используется не только нами. Кстати, было бы вполне справедливым, если бы пресловутый грайнд-краст рассматривался не только как подстиль краста, но также как и подстиль грайнда.
Итак, как уже говорилось, грайнд-краст, используя базу традиционного краста, пошёл дальше в плане скорости и тяжести игры, вокал перестал был просто хриплым и иногда доходит до гроулинга.
Некоторые представители: английские Extreme Noise Terror, Doom, Raw Noise, Filthkick, Suffer, Health Hazard, Ebola; американские Confrontation, Disrupt, Destroy, Dropdead, Abstain, Code 13; бельгийский Hiatus; финские Amen и ранний Rotten Sound; шведские Filthy Christians; немецкие Autoritar и Accion Mutante.

- d-beat / discore/ räpunk.
Данный подстиль, лидирующий по количеству групп, зародился в Швеции в начале 80-х под влиянием Discharge и прочего английского панка-82. Первые команды, которые заиграли в этом стиле: Asocial, Shitlickers (Skitslickers), Headcleaners (Huvudtvatt), Anti-Cimex, Mob 47, Crudity, Agoni, Sound of Disaster, Avskum. Поначалу стиль назывался скандипанком или скандикором; позже появился термин discore (по той причине, что наиболее характерные представители в знак свой особой привязанности к Discharge не только копировали стиль своих "кумиров", но и брали названия, начинающие на dis). И только потом, где-то на рубеже веков, появился более точный термин "disbeat" (быстро сокращённый до d-beat), позволяющий одним словом охватить большое количество групп в диапазоне от скандикора до дискора. Название это происходит от барабанного ритма, впервые введённого в ход Терри "Теззом", первым барабанщиком Discharge:
Таким образом, термины d-beat hardcore и discore почти равноправны, единственно - сейчас название d-beat как более "прогрессивное" повсюду вытесняет термин discore, который сейчас в основном используется в более узком значении - как подраздел d-beat, в котором упор делается именно на копирование Discharge, меж тем как "чистый" d-beat - это шведское изобретение, в котором явное копирование Discharge не доминирует, а дань уважения отдаётся Mob 47 и Crudity. Помимо, собственно, довольно нестандартного ритма, d-beat/discore отличается от других подстилей хардкора индивидуальным подходом к гармонии самих композиций, но это нужно слышать самим. Отличительной чертой дискора являются также манера сочинения текстов, когда куплет может состоять всего из одной строчки, а припев - из двух слов, что в целом напоминает этакий лозунговый стиль (опять же, результат копирования Discharge, которые сами по себе к красту имеют лишь косвенное отношение). Иногда для обозначения групп, играющих в духе Mob 47, используется термин räpunk (читается как ropunk, обозначает то же самое, что и raw punk).
Наибольшее распространение d-beat получил в Швеции; второе место держит Япония, также существует много северо- и латиноамериканских групп. Оформление d-beat-дисков достаточно шаблонное: обложки почти всегда чёрно-белые, часто с изображением черепов и патронташей, также ещё один расхожий мотив - поле боя, усеянное трупами.
Группы, играющие "чистый" scandi-core / d-beat crust: Mob 47, Krigshot, Totalitar, Diskonto, Disfear, No Security, Driller Killer, 3-Way Cum, Society Gang Rape, Uncurbed, Masskontroll, Wolfpack, Skitsystem, Skitkids, Scum Noise и т.д.
Группы, играющие discore: Disclose, Cluster Bomb Unit, Disgust, Dischange, Dissober, Recharge, Meanwhile, некоторые альбомы Doom, и т.д.

- crusty anarcho-/peace-punk.
Термины анархо-панк и peace-punk можно считать практически идентичными. Многие анархо-панк группы в 80-90-х варились в одном котле с краст-командами, выходили на одних и тех же лейблах, менялись участниками и вместе выступали на концертах. В результате некоторые из них подверглись влиянию краста. Очень часто в таких группах используется женский вокал. Представители: Cress, поздние Dirt, Harum Scarum, Aus-Rotten, Whorehouse Of Representatives, Armistice, Resist, Resist And Exist, Bread And Water, Ballast, Contravene, Anti System.

- neocrust.
Сразу оговоримся, что этот термин употребляется не везде и не всеми (порой его считают таким же искусственным, как и ярлык "emoviolence"), но тем не менее он существует, и от этого уже никуда не деться. В качестве описаний подобной музыки употребляются термины типа "мрачный хардкор", "хардкор в духе Tragedy", "эмо-краст" или просто "мелодичный краст". Корни неокраста - в творчестве His Hero Is Gone, Tragedy, скандипанке (явное влияние группы Wolfpack), японском "burning spirits"-хардкоре и, возможно, в последнем альбоме Hiatus - "The brain". Это смесь американской и шведской школ хардкора с повышенной любовью к красивым мрачным мелодиям (отсюда и приставка emo, изредка к таким группам применяемая). Довольно часто там используется d-beat-ритмика. Музыкальная принадлежность самих Tragedy к красту весьма относительная, однако нельзя не отметить их сплит-EP с Totalitar (не столько в музыкальном смысле, сколько в "соседском"), а также проекты Funeral и Warcry, где они играют чистый d-beat crust, отдавая дань уважения шведской и японским школам. Короче, всё, что похоже на Tragedy или His Hero Is Gone - это и есть неокраст.
К неокрасту можно отнести такие группы как From Ashes Rise, The Dagda, Madame Germen, Ekkaia, Severed Head Of State, November 13, Easpa Measa, Remains Of The Day, Schifosi.

- japanese hardcore/"burning spirits", finncore.
Есть множество групп, на чей стиль оказали влияние не только краст и ди-бит, но и, так сказать, национальные особенности. Это уже не обязательно краст, а просто очень близкие и частично влияющие и перетекающие явления. Так, в некоторых странах появились особые местные "школы" хардкор-панка, и наиболее яркие школы сформировались в Финляндии и Японии. Музыку, которую они играют, часто называют japcore (правда, этот термин иногда считается малость расистским) или finncore, соответственно.
Япония - вообще удивительная страна в музыкальном плане, не менее удивительная, чем Швеция. Когда на таком небольшом клочке земли имеется столько знаковых для жанра групп, это не может не вызвать уважения. Так, японская хардкор-сцена подарила миру GISM, Death Side, Gai, Crow, Crude, Battle of Disarm, Exterminate, Gudon, SOB, Warhead и ещё огромное количество отличных крастоподобных коллективов. Практически все японские хардкор-группы отличаются прямо-таки чудовищной, перегруженной энергетикой. Из японского хардкора вырос и такой уникальный под-жанр как "burning spirits hardcore". Название это происходит от серии концертов в Токио, но сейчас используется и для обозначения того стиля, в котором играли большинство групп, участвующих в этих концертах [одноимённая песня есть и на альбоме легендарных Death Side "Bet on the possibility" 1991 года и на втором CD Tetsu-Arrey (1998)]. В музыкальном плане это мелодичный металлизированный d-beat punk, скрещённый с быстрым интенсивным хардкором. Чтобы понять, о чём идёт речь, достаточно послушать хотя бы пару групп из этого списка: Death Side, Tetsu-Arrey, Answer, Crude, Judgment, Mustang, Forward, Paintbox, Poison Arts. Существуют "burning spirits"-группы и за пределами Японии, например финские Selfish или немецкие Burial.
Теперь коснёмся Финляндии. Так называемый финнкор, яркими представителями которого являются такие группы как Kaaos, Katastrofialue, Rattus, Totuus, Riistetyt, ранние Terveet Kadet, Kirous, Bastards, Uutuus, основан на шведско-английской традиции анархопанка, но в связи с вышеупомянутыми "национальными особенностями", классический скандикор в их исполнении приобрёл весьма своеобразное звучание. Почти все финнкор-группы сближают следующие особенности исполнения: сырая/грязная/"гаражная" гитара, создающая фирменный "мутный" саунд, примитивные бас-партии, некое презрение к чёткому ритму (постоянно запаздывающие барабаны, то ли намеренно, то ли это особенности национальной игры" на них), "отмороженный" вокал. Опять-таки, это надо слышать хотя бы раз, чтобы понять, о чём речь. Как и в случае с джапкором, сейчас не нужно жить в Финляндии, чтобы играть финнкор, то есть имеются группы, которые под это всё косят, сами не будучи финнами, например, японские Laukkaus и Aparat, Kirottu из США.


вопросы:

- Но я всегда считал, что родина краста - Швеция!
- Наиболее влиятельные краст-команды (те, которые повлияли на развитие и становление жанра в период 1982-1992) были не шведскими, а именно британскими, то есть английскими, в меньшей степени шотландскими и ирландскими.

- В таком случае, можно ли утверждать, что раннего краста было два вида (причём не связанных между собой и появившихся практически одновременно, в начале 80-ых): медленный и мрачный английский, который создали Amebix и Antisect, и быстрый злобный шведский, который делали Anti Cimex и Shitlickers? Правомерно ли называть ранних Anti Cimex крастом?
- Если смотреть в лицо фактам, то ранний Anti Cimex и Shitlickers - это скандипанк. Это был просто агрессивный быстрый панк, созданный не без влияния Discharge и частично основанный на их ритмических рисунках. И в то же время - да, ранний Anti Cimex можно с чистой совестью назвать и крастом, потому что d-beat - это часть краста, а Anti Cimex - практически основатели d-beat (потому что Discharge на формирование стиля как такового только повлияли). Таким образом, вы правы, можно даже говорить и про два разных ранних краста - здесь не будет большой ошибки, потому что термины d-beat и crust возникли гораздо позже появления самих групп, их играющих. Но вообще, термин crust впервые был применён именно к Amebix, Hellbastard и их компании. Anti Cimex в эту категорию попал значительно позже.
И ещё раз, вкратце, всё было примерно так: вначале был английский хардкор-панк, из которого в 1982-84 гг. под влиянием Discharge в Швеции зародился так называемый скандипанк, или скандикор. Как раз примерно в то же время в Англии наметились какие-то странные новообразования, скрещивающие панк и метал, впоследствии названные крастом. Несколькими годами позже началось взаимопроникающие влияние японского и шведского панка друг на друга, так что можно сказать, что на становление мировой d-beat сцены повлияли не только Discharge, но также и японские группы типа Gai, Ghoul, Kuro, Gauze, Gasmask, сырой и яростный хардкор из Финляндии, Бразилии и других стран.
Примерно до начала 90-ых годов связи между традиционным английским крастом и шведским скандипанком были минимальными, стили развивались как бы параллельно, но постепенно начали сближаться. Краст как направление более чётко определился именно в начале 90-ых. И примерно тогда же в краст начал агрессивно вливаться скандипанк, тусовки смешались, звучание начало ужесточаться, и всё стало таким как есть. И многие старые группы, которые раньше крастом не называли, по всем этим причинам стали относить к красту для чёткости определения. Таким образом, ранний Anti Cimex как бы не краст (а поздний - краст), равно как и Amebix и Hellbastard иногда считаются как бы прото-крастом, то есть они типа основатели, но тем не менее ещё не краст как таковой.

- Мне кажется, вы ошибаетесь. D-beat - это не поджанр краста, а только обозначение ритмики.
- Никакой ошибки на самом деле нет. D-beat - это и обозначение ритмики, и название под-жанра. То есть, это под-жанр, название которого основано на ритмике. Собственно, про многие группы так и пишут - они играют Swedish d-beat. Так что иногда его можно использовать как приставку (типа d-beat crust, d-beat hardcore), а иногда как существительное ("группа играет d-beat в классическом шведском стиле").

- Некоторые группы, называемые здесь крастом, я всегда считал хардкором (трэшкором, фасткором)!
- Здесь нет противоречия. Так как краст прежде всего является частью хардкор-панка, все краст-группы являются в широком смысле хардкор-группами и в ещё более широком смысле - панк-группами. Поэтому вполне допустимо классифицировать все группы, которые здесь упоминаются, как хардкор [предупреждение: не рекомендуется это делать, если вы ведёте беседу с упёртым фанатом нью-йоркского хардкора, который считает, что хардкор начался с Агностик Фронта и закончился Мэдболлом, или с пробитым стрэйт-эджером, который уверен, что все хардкор-группы должны быть SxE по умолчанию ].
Что же касается фаст/трэшкора и краста, то связи между ними нет практически никакой, и возможно, что вы ошибались, считая какие-то крастовые группы фасткором, скейт-трэшем или пауэрвайоленсом. Краст - это прежде всего англо-европейская школа хардкора, исходящая от Amebix и Discharge, а трэш и фасткор - это порождение американской школы, которое имеет совершенно иные корни - ранний DRI, Cryptic Slaughter, Capitalist Casualties. То есть у краста и фасткора разные основы - как идеологическая, так и музыкальная. И социальная, ибо опять же тусовки совершенно разные, как у стрэйтэдж и у краста. [да, и ещё - настоящий краст-панк никогда не наденет бандану, о скейте уж и не говорим] Может, для кого-то со стороны эти группы и покажутся похожими, но это значит, что этому человеку просто нужно поглубже поизучать предмет хотя бы в течение пары лет. Впрочем, некоторые группы могут играть на пересечении краста и пауэрвайоленса, но их не так уж и много, и чаще всего они локализованы в Японии.

- О чём поют краст-группы?
- Да в общем-то о том же, о чём и основная масса хардкора: политические, антивоенные и иногда околофилософские проблемы, социальная критика, права животных, вегетарианство, антинационализм и так далее. Разве что их взгляд зачастую более мрачен и дистопичен, чем у других направлений хардкора. Также следует дополнительно заострить внимание на том, что поскольку краст - это прежде всего ответвление анархо-панк сцены, у него очень высокая степень политизированности, намного выше чем у "среднестатистических" хардкор- или sXe-групп, чаще занятых осмысливанием своих личных проблем, нежели глобальных.

- Я слышал, что краст-сцена довольно агрессивно настроена по отношению ко многим другим направлениям хардкор-панка.
- Это не совсем так. Да, какое-то время краст-сцена была достаточно обособленной и мало соприкасалась с остальной панк-сценой. То есть краст мог соседствовать с анархопанком, но, к примеру, с youth crew 88 точек пересечения не было никаких, да и сейчас их не очень много. Таким образом, раньше краст-панки и стрэйтэджеры не взаимодействовали вообще никак, пребывая каждый в своём гетто. Многие стрэйтэджеры глядели на другие направления панка свысока, а краст-сцену вообще практически не замечали (собственно, и современные sXe-металхэды мало что знают о красте, поскольку он им неинтересен музыкально). Тем более что у стрэйтэджеров было за что не любить краст: 1) те ничего не имели против спиртного и охотно его употребляли время от времени, и 2) на краст-сцене имели место случаи героиновой зависимости. В свою очередь со стороны краста тоже имелось много претензий к лагерю стрэйтэджеров, потому что в своей "правильности" те иногда были чересчур упёрты или даже консервативны, тогда как у краст-панков никакой особой идеологии не было, ведь обычную для панка социальную критику или участие в каких-то акциях "идеологией" назвать сложно. Но с середины 90-ых или чуть раньше на краст-сцене тоже начали появляться стрэйтэджеры, но только, опять же, в силу особенностей среды и взглядов, своего мнения они никому не навязывали (как это бывало среди sXe-активистов), считая это своим личным делом. Хотя, если смотреть правде в глаза, sXe-красти - это такая же редкость, как и наци-sXe. Да и сами sXe со временем стали более спокойно относиться к инакомыслящим. Также наблюдалась агрессия со стороны краста в сторону эмо, и не только в быту или в интервью - в Blood Sucking Freaks даже имелась песня с выразительным названием "Fuck Emo".

- Насколько активна краст-сцена в социально-политическом плане?
- Как уже говорилось, краст-сцена выросла из анархо-панк движения, что оказало непосредственное влияние не только на эстетику, но и на идеологию движения. Практически по определению краст-группы посвящают свои тексты войне, расизму, нацистам на улицах, правам животных и прочим животрепещущим темам. (а) и (e) в логотипе Doom или лозунг Amebix "No Gods, No Masters" - яркие примеры связи краст-сцены с анархизмом. Многие группы функционируют в рамках системы сквотов и автономных социальных центров, выступая только на DIY / политизированных мероприятиях. Компромиссы с капитализмом - например, контракт From Ashes Rise с эмо-лейблом Jade Tree - обычно осуждаются. Многие панки - к наиболее радикальному крылу которых относятся многие любители краста - принимают участие в акциях прямого действия против фашистов, корпораций, мучителей животных и пр. (Барабанщик испанской группы Destruccion недавно, например, получил тюремный срок за изготовление домашней бомбы). Но, конечно, апатия, алкоголизм и т.п. мешают многим участникам сцены соответствовать этим стереотипам

- Есть ли у крастпанков какая-то особенная мода, причёска, одежда, по которым их можно отличить?
- И да, и нет. Обычные джинсы и футболки с изображением панк-групп вряд ли можно считать какими-то отличительными признаками любителя краста. И в то же время определённый имидж и какие-то догмы присутствуют (как и во всех субкультурах, впрочем). То есть, если создать этакий собирательный образ классического crustie, то у него будут дрэды, рваная/армейская одежда с многочисленными нашивками, всевозможные заклёпки, патронташи + некоторое пренебрежение гигиеной. Иногда участников краст-групп со стороны можно принять за металистов, особенно когда они обвешиваются патронташами и надевают майки Motorhead (классический хэви-металлический имидж - длинные сальные лохмы, джинсня или кожа - оказал влияние на многих краст-музыкантов). Впрочем, сейчас многие стали коротко стричься, но это уже зависит от конкретного человека и его желаний. Старые d-beat-составы придерживались внешнего имиджа классических анархопанков - ирокезы, проклёпанные куртки и так далее. Японцы до сих пор это любят.
С другой стороны, понятия "краст" и "мода" в одном предложении смотрятся очень странно, поскольку краст - это, пожалуй, самая некоммерческая ветвь хардкора; грубо говоря - теневой панк-рок. Они никогда не был "моден" как тот же straight edge и вряд ли когда-то станет таким же "модным" как emo или ска-панк. Он не так привлекателен для посторонних.
Однако если вы увидите человека с дрэдами, в армейской одежде с кучей нашивок, футболке Avskum или MG15, с собакой на поводке и с семёркой Totalitar в руке, можете быть уверены, что он любит краст).

- А на территории СНГ краст-группы существуют?
- За всю историю существования российской панк-сцены попыток играть краст (или что-либо близкое к нему) было предпринято очень мало и вряд ли можно надеяться на значительное улучшение ситуации. Разве что сейчас в С-Петербурге существует d-beat-команда Distress (но там именно дискоровый d-beat под влиянием Anti Cimex и Driller Killer, а не чистый краст), а в Новосибирской области - Бойня Номер Пять (грязный крастпанк в духе классического скандипанка на пересечении с крастграйндом, экс-Отказ От Насилия). Как всегда, бурлит краст-жизнь в котле Беларуси: нельзя не отметить новую крастпанк-группу Brud Krou. Для полноты картины следует упомянуть и минских Hate To State (крастпанк на два вокала, давно уже RIP), ну и уже упомянутый сибирский Отказ от насилия (диспанк/крастпанк, тоже RIP).
Есть ещё несколько групп, в которых имеется, скажем так, некоторое влияние краста. К примеру, Pichismo (периода альбомов Buhxtismo, P.P.P. и Esperantocore) + их сайд-проект Солнечная боль, гродненские Сontra La Contra и ранние Antiglobalizator. Также можно упомянуть питерских Crowd Control и поздних Sandinista, чей гитарист Тимур играл также в Distress (RIP, убит нацистами 13.11.2005). Впрочем, поскольку во многих таких группах влияние краста крайне незначительное и не основное, перечислять их названия смысла нет.
ftp://yjima/UPLOAD/Crust/ -вот небольшой сборничек ,если у кого нить есть ,что нибудь из групп перечислиных в статье выкладывайте ,буду очень признателен
IP
punk
Участник
Жить интересней с музыкой, с песней!
Теперь здесь не только сборник, но ещё и кое-какие группы, которые удалось скачать.
IP
xbaronx
Участник
ада...
licq:5247
Ictus(neo crust) анархо панки из Испании
ftp://192.168.48.253/upload/baron/mus/ictus/
IP
xbaronx
Участник
ада...
licq:5247
Brud krou (Беларусь)- ..еще пять лет тотального контроля и подавления с целью достижения высшей степени нашего повиновения (2006)

ftp://192.168.48.253/upload/baron/Brut%20Krou%20-%20..Live%20More%20years%20of%20totsl%20control%20and%20oppression/
IP
punk
Участник
Жить интересней с музыкой, с песней!
To xbaronx
Название зашибись.
IP
punk
Участник
Жить интересней с музыкой, с песней!
Но сам альбом не понравился.
IP
xbaronx
Участник
ада...
licq:5247
Lamant Demo 2003
Снежинка
Sandinista (группа Тимура)
Distress(Сп-б) (+ 4 канц видео плохого качества)
Hate to State demo 1998

ftp://192.168.48.253/upload/Baron/Crust/
IP
xbaronx
Участник
Vegan Power
licq:5247
ftp://192.168.48.253/upload/C2WTP%20live%20in%20Kirov/
C2WTP Live in Kirov
Сообщение изменено xbaronx от 2006-10-09 16:04:48
IP
xbaronx
Участник
Vegan Power
licq:5247
Bagna(Беларусь)
I know (Беларусь)
13 November(neocrust)
Tragedy(2006)(neocrust)
Bombenalarm
Xawara
ftp://192.168.33.192/upload/baron/
IP
Bakеr
Участник
Tell us the truth.
наслышан. но послушать неудается - нету звука на компе))
IP
punk
Участник
Жить интересней с музыкой, с песней!
To xbaronx
Никак комп починился?
IP
xbaronx
Участник
Vegan Power
licq:5247
To punk
ага

IP
punk
Участник
Жить интересней с музыкой, с песней!
To xbaronx
Bagna
IP
v3
Участник
ОУКС с любовью!!!
licq:5830
1
IP
v3
Участник
ОУКС с любовью!!!
licq:5830
2
IP
v3
Участник
ОУКС с любовью!!!
licq:5830
3
IP
xbaronx
Участник
Vegan Power
licq:5247
ftp://192.168.33.192/upload/baron/tragedy/
Tragedy(dark hardkore/neocrust)-2 альбома + 3канц видео+интервью!
Мега группа)
IP
xbaronx
Участник
Vegan Power
licq:5247
Ekkaia (tragedy-style, screamo):
Ekkaia(Icon) - 7 songs demo cd-r 2000
Unsane Crisis / Ekkaia slpit Lp/Cd 2001
Ekkaia - Manos Que Estrechan Planes De Muerte Y Sometimiento Lp/Cd 2002
Ekkaia - Demasiado Tarde Para Pedir Perdon Lp 2004
Ekkaia - Ya Hemos Aguantado El Sermon, Ahora Lo Destrozaremos Ep 2004
1-е 3 пластинки - этакая замесь из трэджеди стайла и евро-скримо, а вот 2004 года - уже чистый портлендский звук

Cop on Fire (d-beat):
Cop on Fire - Self-titled 2004
Cop on Fire / Visions of War - Split Lp 2005
классный д-битик с участниками Ekkaia и Madame Germen )

Selfish ("burning spirits" hardcore):
Selfish - Burning sensation 2002
Selfish - Cause pain 2005
японский хако из финляндии

Schifosi - "Absentium Existence" [melodic crust]:
Schifosi - Absentium Existence [2006]
Schifosi - Half Lit World + Ill Winds From Outopia CD 2005
Группа из Австралии, из города Мельбурн. Играют относительно мелодичный хк/краст с приятненьким таким женским гроулингом .

ftp://192.168.33.192/upload/baron/1/
Сообщение изменено xbaronx от 2007-01-22 18:59:43
IP
xbaronx
Участник
Vegan Power
licq:5247
ANTI-CIMEX

взято с http://hem.passagen.se/strebers/cimex.htm

Anti-Cimex, наверное самая легендарная группа из Швеции, собралась в далеком 1981 под влиянием музыки таких команд, как Germs, Discharge, Varukers, Black Sabbath, Disorder и т.д. Первый состав выглядел так: Jonsson - бас, Nillen - вокал, Charlie - барабаны, Jocke - гитара. После недолгих репетиций они выпустили 7" сингл "Anarkist Attack".

В 1982 они прогнали Nillen'а, и Jonsson стал вокалистом, а за бас взялся пришедший Conrad. В этом же году они выпустили еще семидюймовку "Raped Ass". В 1983 ребята записали очередной 7" сингл "Victms Of A Bombraid". В 1986 они выпускают мини-LP (12") под названием "Criminal Trap", который позже войдет в качестве бонуса на CD "Absolute Country Of Sweden". К этому времени Jocke устал от группы, и тогда ребята попросили Клиффа пополнить их состав. Но Клифф сказал "нет" и остальные участники группы тоже решили, что они устали от всех проблем, связаных с группой. Все это вылилось в распад легендарной команды.

В 1990 ребята решили возобновить музыкальную деятельность, после того как Клифф согласился присоединиться к команде. Участники группы говорят, что это по большей части именно заслуга Клиффа, что группа снова собралась. В таком составе они выпустили LP "Absolute Country Of Sweden" в том же году, и это оказался поистине сильный камбэк-альбом.

В 1993 вышел сырой концертный альбом "Made In Sweden", причем этот концерт был заснят на видео, но так никогда и не издавался. Через некоторое время на свет появился снова концертник, но на этот раз семидюймовый "Fucked In Finnland". В конце 1993 года был выпущен новый и последний для группы LP "Scandinavian Jawbreaker", после которого парни разбрелись кто куда. В частности Клифф организовал Driller Killer, а Jonsson - Wolfpack.


ftp://192.168.33.192/upload/baron/Anti%20cimex/
IP
Dr. gebbels
Участник
skasual crew
licq:5599
To xbaronx
А у C2WTP
больше ничего нету, кроме 2 альбомов...
...или у них не 2 альбома???
IP
xbaronx
Участник
Vegan Power
licq:5247
To Dr. gebbels
не ток 2 альбома,щас они будут играть нео краст с соляками и все как полагаеться ) вот к лету мож еще чего запишут
IP
xbaronx
Участник
Vegan Power
licq:5247
DOOM

Интервью с группой DOOM взято из архивов фэнзина 'Fetch The Pliers!'. По прихоти переводчика оно было немного сокращено, хотя вы можете быть уверены, что никакая важная и актуальная по сей день информация не пройдет мимо ваших глаз. Интервью датировано февралем 1996 года. И это единственное интервью, которое удалось найти в сети, так что не обессудьте. На все вопросы отвечает Брайан.


Сколько времени вы уже вместе? Правда ли, что Стик и Брайан - единственные, кто оставались все то время, пока группа существует? Рассматривали ли вы когда-нибудь вопрос об изменении названия группы из-за этого?
- Я и Стик в настоящее время единственные, кто остались из первоначального состава группы, это так, но я не думаю, что из-за того, что состав группы меняется, название тоже должно изменяться. Кроме того, я думал о названии (о нет, я откровенно признался в этом), и мы все еще играем музыку и пишем тексты, которые, как мы чувствуем, соответствуют названию DOOM!

- Как вы относитесь к тому факту, что вы оказали влияние на такое большое количество групп?
- Изумительно! Я испытываю положительные эмоции, когда люди пишут мне, какое большое влияние мы на них оказали, я определенно доволен мыслью, что из-за того, что мы делаем чертов шум, это вдохновляет остальных оторвать от стула их задницы и делать их собственный шум! Иногда (почти всегда!) я испытываю смущение, когда люди подходят ко мне, в конце концов, я не представляю из себя ничего особенного, фактически я на уровне ниже среднего, как человек.

- Большинство, как мне известно, считают, что альбом "The Greatest Invention" не удался. Что случилось? Удовлетворены ли вы этим альбомом сами?
- Нет! Некоторые песни хорошие, но это была пустая трата времени для нас и, слишком не вдаваясь в скучные детали, скажу лишь, что это имеет отношение к тому, почему мы выгнали Джона и Пита из группы (политические и музыкальные разногласия!).

- Как вы относитесь к CD? Не глупо ли это, продавать короткий компакт диск за большую цену, чем LP, в то время как себестоимость их производства примерно одинакова?
- Мне нравятся CD, но мне не нравится, что они такие дорогие. Хотя, что касается меня, я не возражаю заплатить на один фунт больше за CD, так как обычно качество гораздо лучше! И мы продаем наши LP всего за 5 фунтов, включая почту, так что 6 фунтов, включая почту, за "короткий" CD, я думаю это все еще чертовски дешево!

- Недавно вы записали пару песен против курения. Много ли откликов вы получили от людей по этому вопросу?
- В самом деле, нет, мне кажется, людям все равно! Я живу с двумя курильщиками (ублюдки!).

- Как изменилась панк-сцена в Англии за то время, как вы вместе? Стал ли Бредфорд центром diy-панк-активности?
- Похоже, что так, и это благодаря клубу "1 in 12", это причина (главная причина), почему я переехал сюда! В данный момент здесь Flat Earth и A.W.A. (лейблы), на Бредфорд возлагаются большие надежды! Я не очень уверен в том, что могу сказать, как изменилась "сцена", может быть, появилось больше заинтересованных людей, но в то же время что-то постоянно напоминает мне, что существует много уродов, которые наебывают людей, и на сцене только из-за денег.

- Чем ты занимаешься, кроме группы?
- Много пью! Пишу людям (кроме 1995!), повсюду вожу группы, асоциализируюсь, принимаю наркотики, спорю с людьми (и сам с собой!), свожу записи на студии (когда меня просят!) и т.д. Кроме того, я с другими людьми из клуба "1 in 12" в данный момент стараюсь бороться с проблемой виджиланти [по сути, люди, которых называют красивым словом виджиланти, являются обыкновенными стукачами - прим. переводчика], которая существует в Бредфорде. Это все из-за исламского фундаментализма (очень опасного и очень организованного). По существу они используют проблему рабочих женщин (проституток) в качестве прикрытия, чтобы им сходило с рук помещение в больницу людей с улицы (рабочих женщин, вообще белых женщин, белых мужчин, которые как-то не так выглядят, вообще белых мужчин и т.д.!) Я также занимаюсь чтением курсов по звукозаписи, и надеюсь начать два других аналогичных курса чуть позже в этом году. Еще я также в нескольких других группах, я играю на басу в VIRTUAL REALITY и создаю различные шумы с SOAR THROAT AKA OUTSIDE OF THE SKULL. Скоро я буду играть на второй гитаре в группе под названием NO FEEBLE BASTARD, вместе с музыкантами CORPUS VILE и EXTINCTION OF MANKIND, и (!) я буду играть на барабанах в "рок-группе", вместе с музыкантами HEADACHE и SUFFER.

- MOTORHEAD или ONSLAUGHT? VENOM или CELTIC FROST?
- Определенно MOTORHEAD и определенно CELTIC FROST.

- ENT подписал контракт с Earache, и теперь у них видео на MTV. Не думаешь ли ты, что за этим последует волна интереса со стороны мэйджор-лейблов к твоему / нашему стилю панка? Приставал ли к вам кто-нибудь из этих ублюдков?
- Я не считаю, что DOOM достаточно жизнеспособны с коммерческой точки зрения, сэнк фак. ENT теперь в панке только из-за денег, смешно, но это правда. Мы получали предложения от таких лейблов, как We Bite и Lost & Found, но мы просто сказали, нет, мы усвоили урок, который нам преподал Peaceville. Но знаешь ли ты кого-нибудь, кто может поручиться, что Flat Earth не продадут половину своего лейбла "Music for Nation" в ближайшие несколько лет? (Ха, извини Снед!)

- Кен Сандерсон из Maximum Rock'n'Roll сомневается в подлинности некоторых групп, кавер-версии песен которых вы сделали для "Hail to Sweden". Так расскажи нам сказку… кто же такие CRUDITY, AGONI и ROJERS?
- Ну, он, по-видимому, потратил слишком много времени, слушая Green Day или The Offspring, вместо того, чтобы слушать настоящий панк-рок! (нет, просто шучу) CRUDITY, насколько мне известно, на самом деле существовали, я не могу рассказать о них много, так как все, что у меня есть, - это несколько демо-записей. AGONI были адской группой, но затем их поглотил зловещий метал, и они сменили свое имя на AGONY, у них был тур по Великобритании, но я не видел их! ROJERS были не слишком активной группой, сформированной из членов ужасных DISCARD, фактически, как мне кажется, DISCARD могли тоже остаться не слишком активной группой, но это просто была бы слишком большая потеря!

- Кажется, что вы несколько продвинулись в отношении текстов к песням на последних нескольких записях. Как ты считаешь, стали ли вы более вдумчивыми и осведомленными как группа и как люди или вы просто устали от повторения одних и тех же вещей снова и снова?
- Нужно полагать, что я стал более вдумчив как человек, в конце концов, не так ли должно происходить по мере того, как ты взрослеешь. Я чувствую себя гораздо комфортнее при написании текстов сейчас и пытаюсь глубже выразить свои мысли. Мне по прежнему сложно осознать, что прямо там, внутри меня, но сейчас я больше стараюсь. Кроме того, для меня это все становиться легче по мере того, как я взрослею, потому что по мере того, как я взрослею, все больше вещей раздражает меня, а раздражение - это моя главная движущая сила в отношении как музыки, так и текстов.

- Панк - это угроза?
- Я думаю, что это зависит от того, где ты живешь. Я не думаю, что панк - это достаточная угроза в Англии, но в таких местах, как Польша и Чешская Республика, он является таковой. После того, как мы отыграли в Лодце, Польша (крутой гиг, 800 человек в месте, которое должно было вместить около 400!), внезапно появилась полиция, вооруженная до зубов, с огромными дубинками и цепями (чертовски страшно). После того, как мы вернулись домой, друг написал мне, что они преследовали людей, которые пытались добраться до дома и забирали их одного за другим. Он попал в больницу лишь потому, что спросил, где находится железнодорожная станция!!

- Как прошел ваш тур по Японии? Какое впечатление у вас сложилось о японской сцене?
- Все было хорошо, за исключением того, что мы должны были терпеть Джона и Пита, которые покупали ожерелья со свастикой для своих жен, которые остались дома. Жаль, что мы отыграли гиги только в Токио, но гиги получились хорошими, мы познакомились с клевыми людьми и сыграли с несколькими адскими группами. Сцена там очень странная, существует много иерархий среди людей и групп на сцене, также на сцене очень много агрессии, но необязательно жестокости! Несколько потрясающих электронных супермаркетов! Больше всего мне понравились торговые автоматы. Они были на каждой улице, ни один из них никогда не был сломан или ограблен, и в них содержались разного размера банки с пивом, персиковым саке (о, да!), горячие и холодные "банки" с чаем или кофе, колготки (мной особо любимые), и т.д., и т.п., и ты мог подойти к любому из них в любое время дня и ночи! Было очень сложно быть вегетарианцем и почти невозможно быть веганом!

- Играли ли вы в Северной Америке? Если нет, то намеревались ли вы когда-нибудь сыграть там?
- Нет, мы не были в Америке, Стик был несколько раз, но когда в последний раз он пытался поехать туда вместе с DIRT, ему отказали в визе. Несколько лет назад я также пытался получить визу, так как я думал о том, чтобы поехать туда жить, но мне отказали дважды, и вместо этого я перебрался в Бредфорд! Таким образом, все может быть чуточку сложно. Друг предлагал полностью оплатить нам маленький тур по США, но у нас уже были запланированы другие дела, такие, как Скандинавия. Я думаю, что легче бы было поехать в Канаду и Квебек, но, кажется, ни у кого нет ни малейшего интереса, чтобы предложить нам что-то подобное.

- Не хотел бы еще что-нибудь добавить?
- Да, спасибо за интервью, извиняюсь, что ответ занял у меня столько времени. Мои глубочайшие извинения всем, кто писал мне в прошлом году, ваши ответы уже в пути! SMASH FASCISM - SMASH CAPITALISM, WHITE CIDER NOT WHITE POWER!


Перевод Тов. С.С. Истеблишмент
(впервые перевод интервью опубликован в пермском зине Rod-Svart
IP
xbaronx
Участник
Vegan Power
licq:5247
DOOM (UK crust)
Doom 1996 - Hail To Sweden [EP]
Doom - 1996 - Rush Hour Of The Gods
Doom - 1997 - Pissed Robbed And Twatted 7''
Doom - 1999 - The Greatest Invention
Doom - 2001 - World Of Shit
DOOM - Peel session (1999)
Doom - Police bastard EP (1989)
Doom - TOTAL DOOM
Doom & Cress - split LP
Doom & Extinction of Mankind - 1994 - Doomed To Extinction
Doom & Selfish - 1993 - Pro-life Control split

ftp://192.168.33.192/upload/baron/DOOM/
IP
xbaronx
Участник
Vegan Power
licq:5247
Покойся с миром, Уэйн Саутворт" (DOOM)

Оригинал: Maximum Rock'n'roll № 265, Июнь 2005

В пятницу, 18 марта 2005 года, английский панк Уэйн Саутворт (Wayne Southworth), вокалист группы Doom, был найден мертвым в своем доме. Причиной смерти послужил эпилептический припадок. Ему было 28. Wayne также пел в Bloodsucking Freaks, The Devils, The Pheremones и State of Filth. Он давно был панком, веганом и нашим хорошим другом, его будет не хватать многим. Здесь немного рассказано о Уэйн с его слов:
"ОК, я из Ли, графство Ланкашир, начал слушать метал с 11 лет, панк, когда мне было 13. Я переехал в Брадфорд в 1996 году, потому что это панк-место. Это были отличные дни. Я до сих пор считаю, что в Брадфорде при желании могла бы быть отличная панк-сцена. Я даже и не знаю, что рассказать о себе, лучше спросите кого-нибудь другого. Я считаю, что я политически озабочен, но, тем не менее, у меня есть чувство юмора, хотя многие не могут понять, шучу я или нет. Многие говорят, что я жалкий, но я так не считаю. После того как я был 10 лет веганом, я могу с гордостью сказать, что я один из немногих, кто не опустился до обычного вегетарианства. Мне кажется, что я не очень популярен, хотя те немногие друзья, которые у меня есть, - это такие друзья, о которых можно только мечтать. Я живу в одном из пригородов Брадфорда. У меня здесь не так много друзей, потому что мои соседи думают, что я странный, что меня вполне устраивает. Мне поставили диагноз эпилепсия, когда мне было 17. Из-за того, что я был радикальным веганом, мне приходилось принимать эпилим, единственное лекарство, которое не содержит лактозу. Плохой шаг. Эпилим, помимо других побочных эффектов, был причиной серьезной депрессии, из-за чего меня многие недолюбливали".
IP
xbaronx
Участник
Vegan Power
licq:5247
ISKRA

на вопросы uzername и Берсерка-на-фабрике отвечает Вулф, гитарист

Начнем с классического вопроса: расскажите нам об истории образования вашей группы.
Я и Дэвин создали Iskra в начале 2003 года. Вскоре к нам присоединились Скотт (вокал) и Ник (гитара). Мы сменили трех барабанщиков и трех вокалистов. Iskra гастролировали по Канаде, Мексике, США, Швейцарии, Германии, Австрии и Италии. Наш LP выпущен на Profane Existence, и скоро на Unrest Records должна выйти семидюймовка. Наш будущий второй альбом тоже должен был выйти на Profane Existence, но, по словам Дэна [один из участников коллектива "Profane Existence"], "музыка типа вашей не совсем нам подходит, и к тому же ваши записи плохо продаются". Это печально, так как Iskra - стопроцентно анархо-группа. В любом случае, скоро мы выпускаем split LP с Against Empire из США на Rodent Popsickle Records. Наш состав на сей день это: Скотт - вокал, Вулф - гитара, Дэвин - бас и Брэд - барабаны.

Судя по текстам и названию вашей группы, вы проявляете интерес не только к истории российской политики, но так же и к коммунизму как таковому. Прокомментируйте как-нибудь...
Iskra - анархо-группа. Однако, несмотря на то, что наше имя - это название ленинской газеты, мы не причисляем себя к марксистскому движению. Даже больше - мы против марксистских организаций. Мы за открытые коммуны анархистов, а также за любые возможности, которые помогут обществу существовать свободно и без иерархии. Для тех, кто мало знает об анархизме и хочет ознакомиться с азами этого движения - рекомендую A-Infos

Вы очень серьёзно подходите к текстам песен. Кто пишет лирику?
Двое из нас пишут большинство наших текстов, но говорить, кто именно - не буду, так как из-за подобных вещей создается иерархия. Мы все обсуждаем написанные песни, изменяем что-то, если требуется, и решаем какова будет тема будущей песни - так что все мы участвуем в этом процессе. Если хоть один человек по каким-то причинам против написанного текста - группа эту песню отвергает.

Насколько, по вашему, важны тексты песен в хардкоре? Как вы относитесь к людям, которые слушают краст и хардкор (и вашу группу в том числе) исключительно ради музыки и не задумываются над текстами?
Обидно, что многие люди мало задумываются о текстах песен групп, которые они слушают. Но, с другой стороны, для таких мы имеем и "развлекательную" часть нашей группы, которая состоим из "злобной и агрессивной" музыки. Я никого не хочу унижать - у каждого человека свой интеллектуальный уровень, - и потом, если кто-то слушает нас сейчас просто из-за музыки, это совсем не значит, что позже он не обратит внимание и на тексты. Хотя есть и люди, которые уже давно причисляют себя к нашей сцене, и им наплевать на прогрессивную политику - все их существование вращается вокруг саморазрушения и причинения неприятностей окружающим. Это печально, но что тут поделаешь - они сами сделали такой выбор.

Стиль вашей музыки имеет блэк-металлические корни, и это приводит к большому количеству дискуссий внутри сцены, потому что, насколько мы понимаем, ваши взгляды разнятся со взглядами типичных блэкстеров-мизантропов, у многих из которых на уме лишь ритуальные танцы в лесу и принесение в жертву котов. Однако, в то время, как ваша пластинка "Diskra" была сделана в духе классического краста, ваш LP "Iskra" порой звучит как типичный блэк-метал. Почему? Совпадение ли это или вы нарочно решили скрестить блэк и краст, таким образом достигнув большей оригинальности звука?
Все музыканты Iskra слушают метал. Slayer, Marduk, Immortal, Bathory, Deicide и так далее, поэтому неудивительно, что наша музыка "металлизирована". Я начал сочинять крастово-металлические аккорды еще в 1995, когда играл в Black Kronstadt (послушайте "Paranoid Delusions" с LP "Free Spirit"). Если Amebix смогли сделать гибрид панка с ранним блэком, то почему нам нельзя было скрестить более современный блэк с крастом? Краст появился из трэш-сцены 80-х - стало быть, он связан с металом. У многих старых трэшевых групп - Detente, Nuclear Assault, Sodom, Kreator - были политизированные тексты, так что политика и метал уже были рядом друг с другом, возможно не так "близко", как у нас, но семя было посеяно давно. Поэтому, когда люди осуждают нас за то, что мы перемешиваем очень жесткую музыку с анархо-текстами, мы не обращаем на это внимания. Когда же мы слушаем метал с неполиткорректными или извращенными текстами, то нас это не может сбить с курса, так как мы уже сформировали наши идеи и взгляды. Прослушивание музыки разных жанров делает жизнь легче. По-моему, анархо-метал важен. Он создает альтернативу на металлической сцене. На наши концерты приходит много металлистов, и мы рады этому - мы сами пришли оттуда.

Что вы можете сказать о канадской краст-сцене? Существует ли она?
Да, существует. У Квебека богатая история краста с такими старыми группами, как Apathetic Nations, Shitfit, Hellbound и Human Greed. Сейчас в Квебеке играют Inepsy, Born Dead Icons, Ballast, Hands Of Death, Mankillsman, After The Bomb, Bludgeon. В Британской Колумбии всё гораздо более рудиментарно. В 1991-1996 были Black Kronstadt - единственная краст-группа западного побережья. Были, конечно, политические группы - Ninth Hour, Ultravires, Offal Consumption. Теперь в Британской Колумбии у нас есть Mass Grave, Meat Of Mankind, Limb From Limb, Mechanical Separation и Iskra. Есть также кое-какие группы из прерий, и я уверен, что, конечно, в Онтарио тоже существует много краст-групп. Канада - огромная страна с малым населением - всего лишь 30 миллионов (а в США - их 300!), так что для нас эти провинции как разные страны - мы мало общаемся с ними, и мы редко получаем новости друг от друга.

Кем работают музыканты Iskra? Какие у вас хобби? Какую музыку слушаете, какие книги читаете? Друзья ли вы в жизни или же просто люди, играющие в одной группе и не имеющие ничего общего?
Конечно, мы все большие друзья и проводим вместе много времени. Работы у нас самые разные: от работы на стройке до компьютерного программирования или заботы о пожилых пенсионерах. Я - композитор классической музыки и иногда пишу её на заказ. Книги: недавно прочитали "Пацифизм как патология" Уорда Черчилля и рекомендуем другим, сейчас читаем "Грамши Умер" Ричарда Дэя, "Только Начало: Антология Анархистов Канады" Аллана Антлифа, также с удовольствием прочли "Создавая Анархию" Сокольского. Мы слушаем очень много групп. Наши общие фавориты: Protestera, Container Crusties From Hell, Toxic Waste, Bathory, Terrorizer, Боб Дилан, The Pogues, Kreator, Баффи Сент-Мари, Crass, Amebix, Nausea, Battle Of Disarm, Rattus, Satyricon, Phobia, Flux Of Pink Indians, Axegrinder, Gorgoroth, Migra Violenta, Beyond Description, Hellshock и многие другие.

Надеюсь, что вы остались довольны нашим интервью. Вы можете загрузить нашу музыку бесплатно на сайте www.iskra.ws. Пишите нам на iskra@iskra.ws

Когда-нибудь мы надеемся посетить Россию. Если у кого-то есть информация о гастролях в вашей стране - пишите нам. Всего хорошего и не забывайте великих русских анархистов - мы не забываем!

ftp://192.168.33.192/upload/baron/ISKRA/
IP
xbaronx
Участник
Будте реалистами-требуйте невозможного!
licq:5247
Aktivna Propaganda (D-beat Crustpunk)
0000 - Live At Radio Student Ljublijana
2000 - Split With Sodn Dan
2002 - Live Wien
2004 - Na Ruљevinah Kapitalizma

IP
punk
Участник
Жить интересней с музыкой, с песней!
To xbaronx
Заценим-с.
IP
Bakеr
Участник
The Dozators & Elvis-Irokez
To xbaronx
непонравилось что перед каждой пенсей парни что-то втирают долго и нудно) без этого было бы круто. музыка знатная)
IP
xbaronx
Участник
Будте реалистами-требуйте невозможного!
licq:5247
To Bakеr
Это просто один альбом передача с радио записана,незнаю. мне понравилось даже много понял четко говорят
IP
Bakеr
Участник
The Dozators & Elvis-Irokez
To xbaronx
ну да это первый а второй альбом там встречается что какая-то тётка вещает)) в общем, мне понравилось)
IP
Vampyrrhic
Участник
batcave.freak)
Крутатень
IP
xbaronx
Участник
Будте реалистами-требуйте невозможного!
licq:5247
Ictus-Imperivm (2007)
Крутой нео краст из Испании.альбом в 1 трек
IP
Vampyrrhic
Участник
butterfly: dance!
Сейчас заслушаем ваш краст )
IP
Лора
Участник
Ничто не вечно под луной
licq:2971
To xbaronx
Охрененно!

punk
IP
xbaronx
Участник
Будте реалистами-требуйте невозможного!
licq:5247
To Лора
Кстати совсем скоро приезжают ,если хошь пиши в асю я точно еду
IP
punk
Участник
Жить интересней с музыкой, с песней!
To xbaronx
Проинформируй тут.
Может ещё кто поедет.
IP
xbaronx
Участник
Будте реалистами-требуйте невозможного!
licq:5247
To punk
ну они 30-31 июля 2 канца должны играть ,скорее всего с CT2WTP ну где сам понимаешь тут писать не буду ,хотя пока еще четко не известно

IP
Bakеr
Участник
нет
выложите активну пропаганду пожалсто)
IP
Dr. gebbels
Участник
Street United
licq:5599
крутую тему поднял)
IP
Dr. gebbels
Участник
Street United
licq:5599
аааа бакеп... убил аватар
IP
Bakеr
Участник
crust
IP
xbaronx
Участник
Будте реалистами-требуйте невозможного!
licq:5247
To Bakеr
Гдето я их просрал ))
IP
Bakеr
Участник
crust
To xbaronx
жаль)ниукого не сохранились походу(
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net