Fryazino.NET Forum || Игры || Aliens: Colonial Marines
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Aliens: Colonial Marines (1) 1 для печати | RSS 2.0
odyvan
Участник
92018 -реални пасворд
Developer: Gearbox Software быдлокодеры
Publisher: SEGA издатель
Engine: Unreal Engine игровой движок, анрил3
Platforms: PC, Xbox 360, PlayStation 3 на чем можно будет поиграть
Release date: Late 2008 позже 2008 стало быть так
Genre: First-person shooter жанр: мочилово от первого лица !!!!!111
Mode: Single-player, Multiplayer режимы игры - одиночка и мультиплеер
Rating: ESRB: Rating Pending (RP) американский быдлорейтинг, который запиливает черезчур кровавые игры, как manhunt2 и ut3 к примеру - не определен
Media: DVD, Blu-ray Disc на чем будет выпускаться продаваца ... думаю добавится еще Steam
Input methods: Xbox 360 Controller, SIXAXIS controller, DualShock 3, keyboard, mouse девайсы с помощью которых можно всех убивать - джойстики хбокс360, 2 джойстика ПС3, клава, мыша

The game takes place just after the events of Alien³, involving a search and rescue team investigating the U.S.S. Sulaco (which has been abandoned and left floating in space), searching for Ellen Ripley, Corporal Dwayne Hicks, Private William Hudson, Private Jenette Vasquez, and the rest of the missing United States Colonial Marines. Other key areas include LV-426 and the Derelict alien shipwreck from the first Alien movie.[3] The game's plot is being penned by Battlestar Galactica writers Bradley Thompson and David Weddle.
Игра возвращает нас во время, сразу после Alien3 (где рипли запилилась). Появляется команда U.S.S. Sulaco, цель которой найти пропавших Ellen Ripley, Corporal Dwayne Hicks, Private William Hudson, Private Jenette Vasquez и всех морских пехатенцев остальных, которые запилились во второй части. Другие направления сюжета рассказывают о LV-426 (планета вроде ) и о изначальном караблике чужих. Над сюжетом работают Bradley Thompson и David Weddle, что заморачивались над Battlestar Galactica (быдлосериал на как минимум 4 сезона с черезмерной дешевой компьютерной графикой).

The player controls four colonial marines, each with their own unique personality. Each marine is represented by a different class; one marine, for instance, mans the M56 Smart Gun as Pvt. Vasquez did in Aliens; the other primary weapons include the M240 flamethrower and the M41A pulse rifle. Each marine carries four weapons: their primary weapon, which they are defined by, their secondary weapon, grenades, and a sidearm. The player may brandish the sidearm while using the motion tracker. The player controls one marine at a time, and issues orders to the others using context-sensitive commands; the player may control any marine at any given time. The game will feature no HUD whatsoever.
Мы играем за чела, и можем контролировать 4-х морпехов, каждый из которых уникален. Все они разных классов, например, морпех с M56 Smart Gun пользуемой как Pvt. Vasquez did in Aliens (блджад, как это перевести?), другие пушки представлены как M240 - огнемет и M41A - пульсовой винтовка (рейлган, рельса?). Каждый морпех имеет при себе 4 девайса: главный девайс, который зависит от класса солдата, вторичного девайса, гранат, и sidearm (???). Игрок может пользоватся "brandish the sidearm" пока пользуется детектором движений. За раз, игрок управляет одним солдатом, приказы раздаются через контекстно-зависимые команды, игрок может контролировать любого морпеха в любой момент времени. В игре будут представлены не HUD какого. (HUD - сколько здоровья, патрон и т.д)

Xenomorphs will seldom perform a frontal attack, choosing to use the ducts and flanking maneuvers, forcing the player to use tactical combat as opposed to typical first-person shooter "run and gun" tactics. At certain points during the game, the player will be required to bunker in a location and prepare for a xenomorph onslaught, using tactical positioning and turrets to ward off an attack.
Xenomorphs (Чужие) редко будут атаковать напрямую, более предпочитая использовать всякие служебные каналы и чтобы маневрировать и скрываться, заставляя игрока включать мозг и использовать тактику, в отличи от типичного в быдло FPS режими"беги и стреляй". В некоторых местах, надо будет сидеть в бункере и готовится к нападениям xenomorph.

The game will use quicktime events during cutscenes to dramatically illustrate the power and intensity of one-on-one xenomorph encounters. However, the conclusion of a given event is not scripted; a xenomorph may choose to attack or flee when confronted by more than one marine. Quicktime gameplay is also used when a facehugger latches onto a player, who must kill the creature before they are effectively incapacitated and "killed" by it.

Игра будет в духе quicktime (т.е быстрая), впрочем некоторые сцены иллюстрируют всю мощность и интенсивность встерчь один-на-один с xenomorph. Впрочем, все встречи с чужими не будут плодом сценария и скриптов,а проблесками интелекта, xenomorph могут напасть или убежать, когда сталкнуться с более чем одним морпехом. Quicktime gameplay также задействован в моменты, когда facehugger (крабик который из яиц вылезает) нападает на игрока, который должен убить существо до того, как тот крабик окончательно сделает неееспособным игрока и убьет его.


Xenomorphs themselves will have subtle classes. The following classes are confirmed:
Чужие деляется на классы, ниже подтвержденные в игре
Warrior: typical of the attacking xenomorphs in Aliens обычный чужой
Scout: a faster, more stealthy xenomorph who spies on Marine activity более быстрый и скрытный, для нападения на морпехов
Drone: a new servant xenomorph who carries eggs трутень, что охраняет яйца (вроде именно так)
Queen: a game boss самый-главный-редиска, королева чужих[i]

Multiplayer

The game will allow "jump in, jump out" co-op multiplayer on same machine and online play. No other multiplayer modes have been announced yet, but Game Informer noted that development team members discussed Quake II's "Gloom" mod as possible inspiration for competitive online play.
[i]Я не очень понял, но тут идет речь о каком-то хитром коорп-режиме, который сделан под вдохновением пода Глуп, под Ку2


быдлоперевод (с) одддди.

Screenshots:
Сообщение изменено odyvan от 2008-03-21 14:31:06
IP
Alone on the duck
Участник
Internet hate machine
мне кажется, что sidearm в данном случае - пистолет или тому подобная пукалка. видимо, имеется в виду, что в одной руке можно держать его, а другой - детектор движения.
Сообщение изменено Alone on the duck от 2008-03-21 17:16:44
IP
Zeke
Участник
I'a Cthulhu!
А игра-то сама када будет?
IP
Alone on the duck
Участник
Internet hate machine
цитата:
Release date: Late 2008 позже 2008 стало быть так
IP
Zeke
Участник
I'a Cthulhu!
To Alone on the duck
Позже 2008-это что дата такая? Это я и без тебя прочитал. Я думал,что кто поточнее знает.
IP
Alone on the duck
Участник
Internet hate machine
конец 2008 короче.
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net