Fryazino.NET Forum || Кино || Интересный вопрос
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Интересный вопрос (1) 1 для печати | RSS 2.0
Larry
Участник
я думаю вы всё видете определёную связь между мультфильмами Ну погади и Том и Джери в одном и том же мультфильме хищник безуспешно гоняется за своей жертвой. Вопрос в следующим: Как вы думете советский фильм "Ну погади" взял идею и импортного мультика или же наглые иностранцы содрали у нас идею
IP
Мдя =)
Участник
Мир , Дверь , мяч =)
licq:666
ну погоди вышел раньше тома и джери => делай выводы
IP
Pridon
Участник
licq:4879
To Мдя

ну, погоди вышел позже тома и джери!
IP
Larry
Участник
To Мдя
Гадкие Америкосы (или кто там снял тома и джери) убить их убить
IP
Larry
Участник
To Pridon To Мдя
вы меня запутали
IP
ПЕС
Участник
я гавкаю и рычу..
на самом деле Том и Джерри старейшие мультфильм,вышедший задолго то Ну Погоди
IP
Pridon
Участник
licq:4879
Режисеры Вильям Ханна, Джозеф Барбера, Продюссер - Фред Квимби

Вильям Ханна, который вместе со своим партнером Джозефом Барберой, создали таких мультяшных героев, как Хакклбери Хаунд, Медведь Йоги, Флинстоуны, Скуби Ду и Джетстоуны, умер в марте 2001, в возрасте 90 лет. Он был совладельцем и сопредседателем Студий Ханны и Барберы, основаных в 1957, после того как MGM закрыло свою мультяшную студи.
Ханна родился в 1910 в Мелроузе, шт. Нью-Мексико, и был сыном главного управляющего мастерских для починки поездов железнодорожных станций в городе Санта Фе. Вильям Ханна выбрал специализацию журналиста и инженера в Комптон (шт. Калифорния) Джуниор коледж. Он начал свою анимационную карьеру во время депресси в 30-е годы когда оставил колледж и занял место в студии Голивуда Харман-Айсинг где он работал в отделе сценариев. С 1931 по 1937, Ханна посодействовал возникновению идеи историй серий Looney Tunes и Merry Melodies студии Harman-Ising's, созданных в сотрудничестве с Леоном Шлезингером и компанией Warner Bros, который также написал музыку и слова для нескольких заразительных мелодий и песенок, звучащих в его мультфильмах. Когда Harman-Ising слилась с MGМ, он взял Ханну автором сценария. И когда MGM сформировала собственный отдел анимации в 1937, Ханна был нанят отделом анимации, который возглавлял Фред Квимби, который позднее стал продюссером Тома и Джерри. В MGM, Hanna встретил своего партнера на ближайшие 60 лет, Джозефа Барберу.

Родился Джозеф Барбера в 1911 в Нью-Йорке, он работал в банке и перед тем работал для Fleischer Studios, делая прорисовки персонажей Бетти Бопа и Моряка Папай. После недолгой работы в Van Beuren Studios, которые прогорели из-за удачных работ Диснейских студий. он стал работать для анимационных студий MGM, где и встретил Ханну.

В MGM Ханна был режиссерем многих мультиков "Капитана и его детей" в 1938-39 с Вильямом Аленом. В 1938, он работал с Джозефом Барберой в первый раз, в Gallopin' Gals. Впоследствии, они в сотрудничестве создали Puss Gets the Boot, первый из серии Tom and Jerry вышедший в 1939. Между прочим, в первой серии, Том назывался Джаспером. С "Том и Джерри", Ханна и Барбера были способны нарушить монополию на Оскар мультиков студии Дисней. За 20 лет, они выиграли 7 Оскаров за свои фильмы с из серии "Тoм и Джерри". Ханна был режисером и придумывал сценарии. Барбера разрабатывал трюки и шутки.

В 1940-х, их мультяшные герои Tom and Jerry танцевали с Gene Kelly в фильме "Опустить якорь" и "Приглашение к танцу" так же как и Эстер Вильямс в "Опасный, когда мокрый". В 1957, MGM закрыло свое анимационное подразделение. Мультики стали сравнительно дорогими. Ханна и Барбера создают свою компанию, которая продюсирует телевизионную анимацию. Среди мультяшных персонажей, созданных Ханной и Барберой были Хакклбери Хаунд, Медведь Йоги и Бу-Бу, Флинстоуны , Джетстоуны, Джонни Квест, Банана Сплитс и Скуби-Ду. Они так же создали театральные постановки, "Человек по фамилии Флинстоун" в 1966, "Сеть Шарлотты" в 1972 и "Песенка Хайди" в 1982.

С 1961 по 1967, MGM восстановило сериал Том и Джерри. Джин Дитч продюсировала 13 новых мультиков с группой "Czech graphic artists". Качество анимации, сценарий и саундтреки были беднее. После этого, Чак Джонс и Лес Голдмен создали новые серии "Том и Джерри". Несмотря на их большое желание улучшить качество мультвильмов, они не были способны обогатить качество работы и не обладали чувством юмора Ханны и Барберы. С С 1975 по 1977, после получения прав на продюссирование от МGМ, они продюссировали новые мультики про Том и Джерри на телевидении, Ханна и Барбера так же попытались оживить своих героев, в этот раз для утренней субботней програмы канала АВС. После годов соперничества, Tom и Jerry стали лучшими друзьями. Эти мультики были не такими сильными как ранние серии.

В 1976, Hanna и Barbera получили звезду на Аллее Славы в Голливуде, в 1993, были введены в Зал Славы Оскара.


про Ну погоди нашел следущее :
1969 г СССР
ФГУП "Киностудия "Союзмультфильм"


Сообщение изменено Pridon от Sun Sep 4 13:41:01 2005
IP
Larry
Участник
To ПЕС
Это чё получается что мы содрали всё у Чаков Джонсов и Лесов Голдменов? беспредел однако
IP
Pridon
Участник
licq:4879
To Larry
Светозар Русаков: Моему Волку "шили политику"
Александр Карлюкевич, Минск-Москва
Дата публикации 14 октября 2004 г.


У легендарного советского мультфильма "Ну, погоди!", как и у любого коллективного произведения искусства, есть свои "родители". Публике больше известны режиссер-постановщик Вячеслав Котеночкин и автор сценария Аркадий Хайт. Хотя на самом деле и сценаристов было трое. Наш разговор - с лауреатом Государственной премии СССР (получил ее за мультик про Волка и Зайца, что само по себе - явление уникальное) Светозаром Русаковым.


- С чего ваше анимационное увлечение начиналось?

- С войны...

- А если подробнее...

- Землякам-белорусам - можно и подробнее.

- Вы же в Москве родились...

- А отец у меня - белорус с берегов Припяти, из-под Пинска. Раньше о его прошлом я не рассказывал, да и теперь такое многим не совсем по нутру. Кузьма Русаков - профессиональный революционер. Был "левым" эсером. Больше 11 лет провел на царской каторге. В Беларуси, между прочим, партизанские отряды создавал в Гражданскую. При советской власти тоже досталось немало. Как "благодарность" особого рода получил высылку на Соловки.

- Каким вам запомнилось начало войны?

- Когда началась война, был такой призыв комсомола: все - на рытье противотанковых рвов. И вчерашние десятиклассники, студенты, которых не призвали в армию, рванули на трудовой фронт. Так я оказался под Смоленском. Днем мы копали противотанковые рвы, которые, говорят, большой пользы не принесли. А ночью видели, как проходят воинские части - оттуда, из-под Минска. Учреждение, в котором работала мама, эвакуировалось в Новосибирск. Так я оказался далеко от Москвы.

- А как же мультипликация?

- До мультфильмов было, конечно, еще далеко. Но вот в Новосибирске сгодились уроки, полученные мною в изостудии при Дворце пионеров. Надо сказать, что студия у нас была необыкновенная. И уроки давали высокие профессионалы. В гости к нам, на консультации, приезжали Бялыницкий-Бируля, Грабарь. В Новосибирске мне нашлось место в "Окнах ТАСС", в местной военной газете "Красная звезда". Сработало и то, что молодых художников почти не было - все ушли на фронт. Кто-то же должен был занять их место. Вскоре я попал в артиллерийское училище. Но из-за плохого зрения отчислили. В канун нового 1943 года оказался на фронте. За войну и в пехоте, и в артиллерии успел послужить. В отдельном противотанковом дивизионе был разведчиком и одновременно топографом. С помощью стереотрубы и бинокля на передовой наблюдал за противником, засекал его огневые точки. Воевал под Вязьмой. В Беларуси - под Борисовом, Лидой. Освобождал Минск.

- Каким увидели город в июле 1944-го?

- Минск казался до невообразимого жутким. Сплошные руины. После Беларуси был Кенигсберг, где меня контузило. За Кенигсберг получил орден Славы III степени. После войны, после всей этой грязи, страшно хотелось учиться. Но приехал, когда уже во всех вузах закончился набор. А Училище народных искусств имени Калинина почему-то набор продолжало. Я поступил на прикладное отделение - на федоскинскую роспись. В училище после двух лет учебы можно было продолжать обучение по курсу высшей школы. Но снова не повезло - прикрыли у нас высшее образование. Начал голову ломать, куда податься. Приятель подсказал, что еще набирают на художественное отделение во ВГИК. А я и не знал, что есть такой вуз. Но пошел. Фронтовиков тогда на льготных условиях принимали, да и экзамены я хорошо сдал - так оказался во ВГИКе. Один из молодых преподавателей посоветовал: "Иди на мультипликацию, для настоящего художника там интереснее работа, чем в кино".

- И вы к совету прислушались?

- Да. Вот так война всем стечением обстоятельств и подталкивала меня к мультипликации.

- Слышал, вы и Волка в "Ну, погоди!" с войны привели...

- Ну, это совсем тыловая история. В 1941 году в самый мороз пошел в Новосибирске в кино. Очередь - громадная, не пройти. И в это время разбитной местный "джентльмен" влез без очереди, всех растолкав. Я - следом. Взял его за воротник и говорю: "Джентльмен, куда вы лезете?!" "Это я - джентльмен?! Ты как посмел меня так обозвать?!" Вот этот "джентльмен", с которым лишь только по чистой случайности не подрались, и засел во мне настолько, что через десятилетия всплыл как некий символ хулигана. А вообще-то мультфильм наш во многом - плод коллективного творчества. Великолепную походку Волка придумал и зарисовал художник Виктор Лихачев. Многие замечательные сцены принадлежат Владимиру Крумину. Вы когда-нибудь посмотрите все 16 выпусков подряд - и тогда поймете, что персонажи меняются, что декорации отличаются динамичностью.

Конечно же, мультипликация не умерла. И фестивали проходят. И белорусский фестиваль "Анимаевка" в Могилеве свою известность имеет. Но чего-то, на мой взгляд, не хватает…
- Владимир Путин к вашему 80-летию подписал праздничный адрес, в котором назвал ваше творчество "ярким и веселым миром, в котором выросло не одно поколение юных зрителей и куда хочется возвращаться вновь и вновь". Ваш прогноз: как долог век у Волка и Зайца, у фильма "Ну, погоди!"?

- Не знаю. Но думаю, что пока будут живы два первых поколения, соприкоснувшихся с фильмом, "Ну, погоди!" останется на экранах.

- А насколько правдоподобны разговоры о продолжении?

- Я с мультфильма после 16-й серии, когда уже Папанова не стало, ушел. Отказался от продолжения работы тогда и Хайт. 17-я и 18-я серии в основном "клепались" из наработанного ранее материала, они выглядят, с моей точки зрения, инородным телом. Сегодня сын Котеночкина-старшего пробует возродить мультфильм. И кажется, он на верном пути - за основу взята прежняя стилистика. Те же декорации. Присутствуют, разумеется, какие-то современные мотивы. Нашли актера, грамотно имитирующего голос Папанова. Но пока что к работе не приступили. Ведь умерла Румянова - наш Заяц. Решится проблема с ее заменой - и фильм пойдет. Думаю, что у Алексея Котеночкина должно все получиться.

- Среди ваших коллег по "Союзмультфильму" два минчанина и даже два одноклассника - Лев Мильчин и Леонид Шварцман...

- Замечательные мастера мультипликации! Хорошо был знаком с Львом Мильчиным. И сегодня дружу со Шварцманом, придумавшим Чебурашку. Мильчин вообще корифей в нашем деле. Очень скромным, продуктивным он был. Работал долго с Ивановым-Вано - патриархом советской мультипликации. "Сказка о царе Салтане", "Конек-Горбунок" - увлекательнейшие, высокопрофессионально сделанные фильмы. Не случайно Уолт Дисней рекомендовал их в качестве учебного пособия для художников своей мультфабрики.

- Если говорить о сегодняшней мультипликации, то она переживает застой или это можно назвать временной передышкой?

- Я, вероятно, не смогу дать объективную оценку развитию мультипликации в сегодняшней России, вообще на постсоветском пространстве. Во-первых, по той причине, что мало, лишь только от случая к случаю, смотрю новые фильмы. Раньше в Москве работали два исключительно мультипликационных кинотеатра. Сегодня такой возможности следить за новинками, к сожалению, нет. Вторая причина - в нынешней разобщенности мультипликаторов. "Союзмультфильм" не является объединяющим центром. Поначалу, получив невероятную, как всем казалось, свободу, многие понадеялись на свои индивидуальные силы и начали делиться на студии едва ли не из одного человека. Но гениев, способных тянуть и режиссерскую работу, и сценарии, и художественную часть, словом, способных все на себе волочить, - единицы. Таков Норштейн с его "Ежиком в тумане". Но для большинства - и талантов тоже - мультфильм, повторюсь, является творчеством коллективным.

Конечно же, мультипликация не умерла. И фестивали проходят. И белорусский фестиваль "Анимаевка" в Могилеве свою известность имеет. Но чего-то, на мой взгляд, не хватает... Хотя, возможно, я слишком привередлив. Сделал же Петров в Канаде потрясающий мультфильм "Старик и море". По сути один сделал. Но - в Канаде. Не каждому это дано. Да и совсем не обязательно работать в той манере, что Петров. Главное от принципа, нынче культивируемого, отойти, где главным является поиск больших дивидендов - и творческих, и материальных.

- Светозар Кузьмич, и все-таки ваш Волк - герой чересчур хулиганистый... Политику вам за Волка не "шили", в антипедагогичности не обвиняли?

- Волк, конечно, из хулиганов, из "джентльменов", еще Папанов его мастерски усилил. Но Волк - хулиган романтический, поддающийся влиянию, реагирующий на общественное мнение, где-то и переживающий за свои антиобщественные поступки. Все это в фильме есть. Потому, наверное, "Ну, погоди!" всех и устраивал - академиков, космонавтов, спортсменов, даже членов Политбюро. Все признавались в любви к нашим героям.


http://www.rg.ru/2004/10/14/multik.html
IP
Hunter
Участник
No drugs No cigarettes No alcohol
licq:1537
да никто ниче не сдирал, просто смысл похожий
IP
-el-
Участник
...я просто делаю свою работу...
Скока таких историй есть!
Кстати есть у кого нить Том и Джери?
IP
Интересный вопрос
Участник
пообсуждаем
ого тема в мою честь
IP
Сибиряк
Участник
Кстати,северокорейцы тоже содрали множество американских мультгероев( в том числе и Дональда Дака) и приспособили их к своей идеологии
IP
Larry
Участник
To Hunter
вообщем да
IP
-el-
Участник
...я просто делаю свою работу...
есть у кого нить Том и Джери?
IP
20vek
Новичок
У меня есть на ДВД
IP
Romantuk.D.
Участник
а теперь еще и труп!
licq:4553
To Larry
"Ну погАди" такого мульта еще не видела вся страна! это про что? про зайца который гадит на волка!
IP
Pridon
Участник
licq:4879
To 20vek
выкладывай
IP
TIOS
Участник
Комп Тёлки Секс И т.д
licq:1712
Русские кк обычно содрали с Америкосов ))))) ВОт и все ))
IP
Ilyxa
Участник
Пути вампира неисповедимы
licq:1927
To TIOS
ТЫ НЕ ПАТРИОТ!!!!.....Учи Албанский ну и дуй в Бабруйск соответсна Попробуй сдери так чтобы вся строна поколениями смотрела да нахваливала.
To ALL
Нельзя успешно "содрать" творение в которое автор вложил душу.
Америкосам ихнее нам - наше. Том и Джери меня никогда не радовали. А создатели "Ну погоди!" - молодцы, сердешный им респект.
(ЗЫ. Не падонак)
IP
Junkbag
Участник
Она Одна
А Чебурашку содрали с Микки Мауса.
IP
Maxx
Idle man
Фсякая фигня
licq:1297
Чебудрашку.
IP
Maxx
Idle man
Фсякая фигня
licq:1297
Том и Джери меня никогда не радовали
Но это не значит, что в них душу не вкладывали. Меня, например, они обычно радовали (старые серии).
IP
20vek
Новичок
To Pridon
Куда?
IP
0тшельник
Участник
Футбол, футбол и ешё раз футбол...
licq:3374
To Larry
никто ни у кого ниче не "сдирали"!
IP
Pridon
Участник
licq:4879
To 20vek
можешь сюда ********


зы если возникнут проблемы, стукни в асю

Сообщение изменено Pridon от Wed Sep 7 15:24:19 2005
IP
20vek
Новичок
4 диска решай сам
IP
RaTs
Участник
Живем не нарадость и пришибить некому...
licq:3877
том и Джери прикольней, хоть там шутки и повторяються, но Ну погоди и рядом не валялся его можно было смотретьь когда альтернативы не было, а теперь он не конкурентно способен.
Но Том и Джери только Фреда Куимбли остальное не очень
IP
паук
Участник
пацан сказал пацан сделал
а у нас все гораздо добрее чем у америкосов
IP
ilon
Участник
To Larry
Если я неошибаюсь сначало был создан "ну погоди" а потом Американцы придумали "Том и Джери" взяв за основу наш мульт
IP
Maxx
Idle man
Фсякая фигня
licq:1297
To паук
а у нас все гораздо добрее чем у америкосов
Вспоминается момент, когда волк взял котёнка с Беломором и начал у себя с куртки стирать пятно.
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net