Fryazino.NET Forum || Кино || Жажда скорости
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Жажда скорости (1) 1 для печати | RSS 2.0
Resident Evil
Новичок
Кто смотрел? Поделитесь впечатлениями!
Сёдня смотрел в Пушкинском, ваще, просто клёвый фильм, меня просто порадовал, и сюжет тоже суперский!
IP
Dеvil
Участник
*DarkProphecy*
licq:1735
To Resident Evil
про что там?
IP
Ruffus
Участник
ВСЕ МЫ БРАТЬЯ, как Каин и Авель.
To Resident Evil
Про что кино и где смотрел ?
IP
PuF#13
I love this game...
N B A
licq:1996
а это не есть форсаж 3 ??
IP
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
NEED FOR SPEED?
IP
Maxx
Moderator
Кино&Видео
licq:1297
Кто играл? Поделитесь впечатлениями!
IP
Smuggler
Участник
ботаем по фене licq 1452
У кого нибудь он есть???
IP
Resident Evil
Новичок
To PuF#13
Нет, это не форсаж 3!
IP
Resident Evil
Новичок
To Dеvil
To Ruffus

Главный герой фильма бесстрашный и виртуозный автогонщик Мишель Вальян – многократный победитель крупнейших авторалли мира. Победам и успехам его команды восторженно рукоплещет публика, ему завидуют побежденные соперники. На сложнейшей трассе этой супер-гонки их ждет бескомпромисная и жестокая борьба не за первое место, а борьба за жизнь, когда коварство соперников не знает границ. Смертельная трасса ошибок не прощает.

Фильм снят по комиксу «Мишель Валлиан» Жана и Филиппа Гратон. Как признавался потом в интервью Луи-Паскаль Кувлер, именно «Мишель Валлиан» был его любимым комиксом в возрасте 8-10 лет.

Создатели очень трепетно подошли к выбору актеров. По их замыслу исполнитель роли Валлиана должен был быть французом с открытым взглядом, красивой внешности, и быть к тому же хорошим актером. Было отвергнуто много претендентов, которые были недостаточно убедительны в качестве гонщика. В итоге режиссер Луи-Паскаль Кувелер предложил Сагамора Стевенина, с которым он уже работал на фильме "Страх" - он и был утвержден на роль. Остальные же актеры за исключением Жан-Пьера Касселя, которому сразу предложили роль отца Мишеля Валлиана, были выбраны по жесткому кастингу.

Начиная с 1906 года департамент Сарт проводит с помощью любителей, которые затем создали в 1913 году Западный Автоклуб (АCO), первые автогонки. Но пришлось ждать вплоть до 26 мая 1923 года, когда в 16:00 для 33 участников был дан старт, ставшей в дальнейшем мифической гонки в истории автомобильного спорта.

Французы перенимают американскую идею-фикс - экранизацию комиксов. Успех приключений Астреикса только подтолкнул к этому. При задумках этой картины продюсеры пересмотрели около 70 комиксов, пытаясь найти в одном из них подходящий сюжет, но ни один не позволял это сделать, пока не нашелся Валлиан. Причем комикс собирались не просто перенести на экран, а адаптировать его под киноверсию. Из комикса взяли разделение героев на очень плохих и очень хороших – Валлианов, а сам Мишель Валлиан в фильме моложе, чем в комиксе...

Автоклуб Запада удовлетворил желание создателей принять участие в ралли, но при этом им надо было выполнить те же условия, что и всем другим участникам ралли: дать заявку на участие, обеспечить командам "конюшни", пройти квалификационные заезды и т.д.
Сначала нашли "конюшню", которая смогла бы принять участие в картине - компания ДАМС, которая к тому моменту не были связаны никакими обязательствами. Совместно купили две машины нужного образца (700 и 750 л.с.), которые тогда не участвовали ни в каких состязаниях, и обладали параметрами, необходимыми для участия в гонке на Ла Манше.
Гонки были намечены на 15 и 16 июня 2002 года и к их началу создатели успели все подготовить. Все члены команды ДАМС были готовы состязаться с реальными участниками гонок, не забывая о съемках фильма. А продюсеры старались воссоздать подлинную атмосферу гонок: работу заправщиков, проезды на старт и по трассе, восторг десятков тысяч зрителей.

Логотип Валлиана - пожалуй, единственное, что не приетерпело никаких изменений от оригинального комикса. И в фильме на нем делается сильный акцент, отсылающий фанатов к оригиналу. Логотип разместили на всех углах, как поступил бы любой хозяин "конюшни": заправки, комбинезоны, машины сопровождения...

Все-таки первый блин вышел комом - после половины пути машина «Лидеров» забарахлила - что-то случилось с коробкой передач. А по регламенту никто не может прийти на помощь гонщику – либо он сам все исправляет, либо его машину снимают с гонок. Так и произошло: машина была снята, хотя и доехала до заправки. Позже режиссер просил в виде исключения поставить машину перед заправкой, чтобы использовать ее в некоторых планах, но ее было отказано... Машина «Валлианов» продержалась до конца гонки.

Сцена на замершем озере в Канаде потрепала нервишки создателям. Съемочная группа взбиралась на высоту 2000 метров, чтобы найти это замершее озеро, а когда начались съемки, температура воздуха поднялась до 17 градусов по Цельсию, что делало лед более опасным для машин. Приходилось ждать, когда озеро подмерзнет за ночь, что вело к отставанию от графика съемок. Времени оставалось только на то, чтобы успеть всё снять при восходе солнца...

Фильм во время 24-часовых гонок на Ла Манше снимался 12 камерами. Операторы были размещены в ключевых местах трассы и могли сами выбирать что снимать. Одному нужно было снять один план при закате солнца, а потом другой в противоположном направлении при восходе. Другие камеры снимали въезд машин на стадион, заправку машин. Но были моменты, когда пришлось избегать привычных методов, используемых в кино, например, если, кран не опускался достаточно быстро, приходилось ждать, когда машины сделают полный круг. Ведь сцены просто невозможно было переснимать...

Подбором гонщиков и каскадеров к фильму занимался Мишель Негартен - победитель гонок на Ла Манше в 1997 году. Также он сам согласился вести машину в неотороых опасных сценах...

Сами машины также обрудовали камерами. Но на скорости в 300 км/час камеры начинали вибрировать и отснятую пленку браковали. С другой стороны использование специальных суппортов, которые убирают дрожание камеры, привело бы к утяжелению машины, да технически установить их было непросто. Помимо этого приходилось подчиняться регламенту гонок - необходимо было учитывать и соблюдать все требования безопасности. Словом, приходилось крутиться! На дублерах гоночных машин использовали особые приспособления для жесткой фиксации камеры - в этом очень помогли специалисты компании ДАМС.

В 1955 году на гонках произошла ужасная катастрофа, во время которой один из "мерседесов", снабженный аэродинамическими тормозами, налетел на "Остин Хилей" и, загоревшись, врезался в зрителей на трибунах. В результате этой аварии погибли 82 человека и больше ста были ранены.

Основными машинами продюсеры выбрали «Паноз-2001» и «Лола-1999», а декораторы фильма несколько модернизировали их внешний облик. Машины были доставлены по воде в разобранном виде и собраны в ателье ДАМС в Мане. Кроме машин надо было создать окружение их «конюшен» - заправки, аксессуары, машины сопровождения. Для показа итальянского ралли пришлось отправилиться в Мон-Сенис, где пришлось иметь дело с другими экспертами, чтобы подготовить «Пежо-206», придать ему облик «валлианов», переделать форму крыльев, найти шины, приподнять подвеску. Надо было построить стартовый подиум, тенты, привезти грузовики.

Во время 24-часовой гонки гонщик выпивает до 20 литров воды и теряет 2-3 кило веса. На дороге машина может развивать скорость до 210 км/ч. Ну, а проехать за 24 часа надо 5000 км.

После Ла Манша и дополнительных сцен, снятых на частном автодроме в августе, съемки проходили в Шантийи, на автодроме Мас дю Кло, а также в Канаде и в Альпах близ озера Мон-Сенис (действие фильма происходило на замерзшем озере, на фоне головокружительных пейзажей). Костяком звукового ряда фильма стала музыка группы «Архив».
Первые пробы были сделаны в мае 2002 года, а съемки закончены в апреле 2003 года.
IP
Zzzzzzzzzzz
unregistered
To Resident Evil
Нифега себе инфу замутил,а когда выйдет то?
IP
Resident Evil
Новичок
To Zzzzzzzzzzz
Премьера уже вышла 8 января!
IP
Dеvil
Участник
*DarkProphecy*
licq:1735
ну что же ждёмс!
IP
Димон
Новичок
да буть что будет АйСICQ 19780
ну когда же он появиться в сетке так хочется посмотреть
IP
Буратино
Участник
Тупой,как дрова,тупой,тупой,тупой,дрова,тупой,как
Такого откровенного дерьма я не видел со времен Кикбоксера
IP
Ferret
Участник
всего по маленьку
licq:2334
я слышал у кого то в сети уже есть!
IP
Lom
Участник
Лом-является сложным техническим устройством. Пред
В сетке он уже появился , кого интерисует может весером, предварительно связавшись сомной, скачать
IP
Mr. J
Участник
AUDIO and VIDEO IceIcq 15339
licq:2984
Lom- предыдущий пост от меня
IP
PuF#13
I love this game...
N B A
licq:1996
уже выложен давно лежит !
IP
leek
Участник
To PuF#13
Где?
IP
Димон
Новичок
да буть что будет АйСICQ 19780
To PuF#13
скажи плиз!!
IP
PuF#13
I love this game...
N B A
licq:1996
To Димон
To leek
блин !!!!
был тут , ftp://192.168.151.36
IP
Димон
Участник
да буть что будет АйСICQ 19780
To PuF#13
что тоftp не пашет мож еще у кого есть
IP
Mr. J
Участник
AUDIO and VIDEO IceIcq 15339
licq:2984
To Димон
Я кажется уже запарился говорить Что этот фильм есть у меня
IP
script
Участник
Фильмак реальный!Я посмотрел! круто!
IP
Димон
Участник
да буть что будет АйСICQ 19780
To Mr. J
дай доступ где лежит!!!
IP
Mr. J
Участник
AUDIO and VIDEO IceIcq 15339
licq:2984
To Димон
по асе связываешься и получаешь доступ
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net