Fryazino.NET Forum || Кино || Ленинград на Первом
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Ленинград на Первом (1) 1 для печати | RSS 2.0
Grayzer
Тренер
no games. just sports.
licq:2245
Никто случаем не пишет этот сериал, интересный вроде, сеня посмотрел час серии.
IP
Grayzer
Тренер
no games. just sports.
licq:2245
Люблю фильмы про войну.
IP
NIKON!!!!!
Участник
SHUT UP!
To Grayzer
[хороший фильм
IP
BBC
Участник
Холодной войны
Фильмы "про войну" бывают разные.

Бывают "Они сражались за Родину", а бывает "9 рота", "Последний бронепоезд" "Ленинград" "Сволочи".


IP
Grayzer
Тренер
no games. just sports.
licq:2245
To BBC
Ну я про ВОВ.
IP
Grayzer
Тренер
no games. just sports.
licq:2245
To NIKON!!!!!
Отличнейший! Смотрел несколько раз.

Общаемся по теме
Сообщение изменено Rover от 2007-02-22 16:33:32
IP
Ст.М
Участник
licq:-
цитата:
Фильмы "про войну"

"Первый после бога", "Конвой PQ-17", "Война Харта", "Перл Харбор"
IP
Ст.М
Участник
licq:-
Осажденный немцами Ленинград. Памятники и величественные купола соборов затянуты камуфляжной сеткой, разрушенные здания, брошенные трамваи. С неба практически безостановочно, днем и ночью, сыплются бомбы и снаряды, превращая уцелевшие дома в руины и сея смерть. Выживших, оставшихся без крова людей, душит голод.
Гитлер был убежден, что голод превратит ленинградцев в стадо диких зверей, рвущих друг у друга куски пищи. Суточная норма хлеба для рядовых граждан и детей снижена до 125 граммов. Снабжение города продовольствием практически прервано. Корка льда затянула Ладожское озеро, но до наступления ледостава ждать еще целый месяц. А значит, Ладога не будет работать, и город умрет.
Единственная надежда на спасение – узкая промерзшая коса, по которой смогут двигаться машины с хлебом. Но о существовании косы знает только один человек – Василий Павлович Краузе, ученый-гидрограф, чьи следы затерялись где-то в Петергофе. Найти Краузе поручено старшему майору Госбезопасности Малинину. От результатов его действий зависит жизнь горожан. В их числе - юная милиционерша Нина Цветкова и неожиданно появившаяся в городе бойкая журналистка Кейт Дэвис, примадонна ленинградской оперетты актриса Анастасия Воздвиженская и молодая мать двух удивительных детей Соня Краско.


--------------------------------------------------------------------------------
Ленинград
Россия, 2007, цв.
Режиссер и автор сценария: Александр Буравский
В ролях: Мира Сорвино (Кейт), Ольга Сутулова (Нина Цветкова), Михаил Ефремов (Омельченко), Владимир Ильин (Малинин), Александр Абдулов (Чигасов), Гэбриел Бирн (Паркер), Александр Филиппенко (Аркатов), Сергей Колтаков (Жданов), Армин Мюллер Шталь (Фон Лееб), Валентина Талызина (Валентина), Валентин Гафт (режиссер), Кирилл Лавров (диктор радио), Александр Половцев (Павлов), Павел Деревянко (Терехин), Алена Стебунова (Соня Краско), Екатерина Редникова (Алина), Евгений Сидихин (Корнеев), Донатас Банионис (Тойво), Михаил Трухин (Верник), Евгений Стычкин (Капица), Сергей Горобченко (Селиванов), Александр Пашутин (Трегуб), Александр Баширов (Косой), Луиза Мосендз (Воздвиженская), Дэвид Веррей (Финли), Хоффман Экард (Гитлер), Александр Баер (Вальтер Хохсдорф), Марат Башаров (Юра Краско), Мария Голубкина (Агеева), Николай Олялин (Гревицкий), Сергей Никоненко (капитан-артиллерист), Виктор Смирнов (Толкунов), Юрий Колокольников (немецкий летчик), Александр Сирин (майор Осипов)

Оператор: Владимир Климов R.G.C
Композитор: Юрий Потеенко
Ведущие продюсеры: Дэвид Гамбург, Сергей Мелькумов
Продюсеры: Джаник Файзиев, Анатолий Максимов
Производство "Ленинград продакшн инк.", Кинокомпания "Нон-стоп Продакшн" по заказу ОАО "Первый канал"
--------------------------------------------------------------------------------
НАД ФИЛЬМОМ РАБОТАЛИ:
Режиссер и автор сценария
АЛЕКСАНДР БУРАВСКИЙ родился 8 сентября 1954 года в Москве. В 1976 году окончил факультет журналистики МГУ, ВКСР. С 1990 года по 1998 год работал по контракту в США, преподавал курс "Театр" в Калифорнийском Университете. Автор известных в 1980-е годы пьес "Говори…", "Второй год свободы" (театр им. Ермоловой). Режиссерский дебют – фильм "Священный груз" (1995 год).

Фильмография режиссера Александра Буравкого:
1989 КАТАЛА (участие)
1995 СВЯЩЕННЫЙ ГРУЗ
1999 ТАНЦУЙ СО МНОЙ ("Out of the cold" – "Из холода")
2002 ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД
2003 В СОЗВЕЗДИИ БЫКА

Фильмография сценариста Александра Буравского:
1985 НЕПРОФЕССИОНАЛЫ
1986 ПО ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ С ОРКЕСТРОМ
1990 МОРДАШКА
1991 КАЗУС ИМПРОВИЗУС (Непредвиденный случай)
1995 СВЯЩЕННЫЙ ГРУЗ 1999 ТАНЦУЙ СО МНОЙ ("Out of the cold" – "Из холода")
2002 ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД
2003 В СОЗВЕЗДИИ БЫКА
2005 ГРОЗОВЫЕ ВОРОТА (участие)

Александр Буравский о проекте:
"О Блокаде невозможно рассказать в одном, да наверное, и в ста фильмах: настолько велика трагедия. Настолько велик человеческий подвиг. Мы прикоснулись лишь к малой его части. Мы чувствовали ответственность, очень серьезную ответственность перед блокадниками, которые увидят это кино. Нынешняя молодежь почти ничего не знает о тех страшных временах. И я испытываю большое удовлетворение оттого, что мы в нашей новой России может быть впервые начали говорить на эту тему…"

Оператор
ВЛАДИМИР КЛИМОВ родился 4 октября 1949 года в Москве. В 1972 году окончил операторский факультет ВГИКа (мастерская Б.И. Волчека). С 1974 года - оператор-постановщик Киностудии "Мосфильм". Член R.G.C. в IMAGO.
Заслуженный деятель искусств РСФСР (1989 год).
Народный артист РФ (2004 год).

Избранная фильмография Владимира Климова:
1972 ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ
1979 ВЗЛЕТ
1980 ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ ДНЕЙ ИЗ ЖИЗНИ ДОСТОЕВСКОГО
1982 СКАЗКИ СКАЗКИ СКАЗКИ СТАРОГО АРБАТА
1988 ТРАГЕДИЯ В СТИЛЕ РОК
1997 ВОР
1999 ТАНЦУЙ СО МНОЙ
2001 ЯДЫ, ИЛИ ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ ОТРАВЛЕНИЙ
2002 ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД
2003 В СОЗВЕЗДИИ БЫКА
2004 ВСАДНИК ПО ИМЕНИ СМЕРТЬ
2005 БРЕЖНЕВ

Композитор
ЮРИЙ ПОТЕЕНКО родился 5 декабря 1960 года в городе Молодогвардейске Луганской области. В 1986 году закончил Московскую консерваторию по специальности композиция в классе профессора Сидельникова Н.Н. и хоровое дирижирование в классе профессора Ляшко Б.М. С 1987 года по 1991 год работал на Всесоюзной студии грамзаписи "Мелодия" в качестве заведующего редакцией эстрады. С 1988 года – член Союза композиторов СССР. С 1997 года по настоящее время – преподаватель Московской консерватории (чтение симфонических партитур и хоровая аранжировка).
Юрий Потеенко автор музыки к двенадцати кинокартинам. Три из них - "Линия судьбы" (реж. В.Коновалов), "Раздетые" (реж. К.Серебренников), "Сказка" по рассказу В.Набокова (реж. Е.Николаева) - отмечены наградами международных кинофестивалей.
Юрий Потеенко – автор произведений камерно-инструментального жанра, хоровых произведений, романсов. Много работает в жанре оркестровки и аранжировки.

Избранная фильмография Юрия Потеенко:
1991 СЕК-С-КАЗКА
1991 ПОЛТЕРГЕЙСТ – 90
1992 ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ
1998 РАЗДЕТЫЕ
2001 КЛЕТКА
2003 ПАССАЖИР БЕЗ БАГАЖА
2004 НОЧНОЙ ДОЗОР
2005 КОЖА САЛАМАНДРЫ
2005 ДНЕВНОЙ ДОЗОР
2006 КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ 2

Юрий Потеенко о работе над фильмом:
"Я - человек среднего поколения и у меня есть родственники, для которых война
не только история, а часть жизни. Эта тема мне близка и понятна. Работал с удовольствием и большим искренним желанием сделать хорошую музыку к хорошему кино. Сложная задача - сочетание современных средств музыкальной выразительности и времени действия картины. Пришлось сочинять и записывать также и закадровую музыку (фокстрот, который звучит в отеле "Савой" был специально сочинен и записан ленинградскими музыкантами, а блестящая
работа звукорежиссеров довела фонограмму до стандартов звучания 40-х годов).
Особенности этой картины - невероятно одухотворенная работа всего творческого коллектива: дирижера, оркестра, солистов и звукорежиссеров. Думаю, что эта святая для нашего народа тема никого не оставила равнодушным. Хотелось бы считать это нашим общим вкладом в память тех событий, о которых снято кино".

Ведущие продюсеры
ДЭВИД ГАМБУРГ родился 6 августа 1950 года. По образованию - театральный режиссер. Долгое время работал режиссером по разработке характеров у таких "звезд" американского кино, как Робин Уильямс, Арнольд Шварцнеггер, Билли Кристал, Долф Лундгрен. Позже, специализировался на продюсировании художественных и документальных фильмов, а также специальных выпусков для американского телевидения. Первая совместная российско-американская постановка (Студия "Уорнер Бразерс" и киностудия "Мосфильм") - документальный телесериал "Сталинград" (1987 год), созданный для американского телевидения, где Дэвид Гамбург выступил в качестве со-продюсера. Затем были "Полицейские России" ("Cops"), ставшие первым спецвыпуском в истории американского телевидения о работе советской милиции, снимавшиеся в Ленинграде и Москве для "Фокс Телевижн Нетворк". В 90-е годы работал над проектом "Американский детектив в России" - для "Эй-Би-Си". В середине 90-х годов создал документальный проект "Криминальная Россия. Современные хроники". В 2002 году по заказу Первого канала продюсировал фильм "Ледниковый период".

Избранная фильмография Дэвида Гамбурга:
1999 СХВАТКА НА ГОНЧАРНОЙ
2002 ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД
2004-2006 КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ХРОНИКИ

СЕРГЕЙ МЕЛЬКУМОВ родился 11 ноября 1962 года. В 1983 году окончил Бакинский политехнический институт. Является соучредителем (вместе с В. Глуховым и Е. Яцурой) продюсерской компании "СЛОВО", основанной в 1992 году. В 2005 году основал кинокомпанию "Нон-стоп Продакшн".
Продюсер нескольких десятков фильмов и сериалов, среди которых – самый популярный в России сериал "Убойная сила" и самый рейтинговый "Диверсант".

Избранная фильмография продюсера Сергея Мелькумова и ПК "Слово":
1992 ПРЕДСКАЗАНИЕ
1992 ЗОЛОТО
1993 ПРО БИЗНЕСМЕНА ФОМУ
1993 ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ КОРОЛЕВЫ
1995 ЛЮБИТЬ ПО-РУССКИ - 1
1996 ОДИНОКИЙ ИГРОК
1996 ЛЮБИТЬ ПО-РУССКИ - 2
1997 АМЕРИКАНКА
1999 ЛЮБИТЬ ПО-РУССКИ-3
2000 ТЕСТЫ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН
2000 ЖЕНСКАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
2002 В ДВИЖЕНИИ
2002 УБОЙНАЯ СИЛА 4
2003 УБОЙНАЯ СИЛА 5
2004 ДИВЕРСАНТ
2004 СВОИ
2005 УБОЙНАЯ СИЛА 6
2005 9 РОТА
2005 БРЕЖНЕВ

Продюсеры
ДЖАНИК ФАЙЗИЕВ родился 30 июля 1961 года в Ташкенте. В детстве и в начале творческой карьеры снимался в кино: "Ждем тебя, парень" (1972), "Человек уходит за птицами" (1975), "Юность гения" (1982), "Приключения маленького Мука" (1985). В 1983 году окончил актерский факультет ВГИКа (мастерская Бориса Чиркова), в 1991 - режиссерский факультет ВГИКа (мастерские Юрия Озерова, затем Ираклия Квирикадзе). Работал ассистентом режиссера Узбекской кинохроники (Узкинохроника), ассистентом режиссера на Узбекфильме, актером Театра - студии киноактера, режиссером в Ташкентском Молодежном театре "Ильхом". С 1993 года живет и работает в Москве. Обладатель премии "Серебряный кипарис" МКФ рекламных фильмов в Ялте (1994 год, реклама "Мост-кард"). В 1995 году пришел на телевидение. Режиссер программы "Кинопанорама" (1995 год, канал Останкино), разработчик идеи и режиссер программы "Перехват" (1997 год, НТВ), режиссер-постановщик программы "Намедни 61-91. Наша эра" (1997 год, НТВ), режиссер проектов "Десять песен о Москве" (1997 год), "Властелин вкуса" (2003 год, Первый канал). Режиссер фильмов "Старые песни о главном – 2" (1997 год), "Остановка по требованию" (2000 год), "Остановка по требованию – 2" (2001 год), "Турецкий гамбит" (2005 год).

Избранная фильмография Джаника Файзиева:
2002 ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД
2002 РУССКИЕ В ГОРОДЕ АНГЕЛОВ
2005 ОХОТА НА ИЗЮБРЯ
2005 АДЪЮТАНТЫ ЛЮБВИ

Джаник Файзиев о проекте:
"Это пронзительная история про то, как надо бороться до конца. Без выжившего Ленинграда не было бы Победы в Великой Отечественной войне. Мы старались снимать наш фильм в духе лучших традиций советского и российского кинематографа, затрагивающего тему войны".

АНАТОЛИЙ МАКСИМОВ родился 21 июня 1961 года. В 1983 году окончил филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Работал научным сотрудником в Музее кино и Всероссийском институте искусствоведения. Преподавал историю кино во ВГИКе, на Высших курсах сценаристов и режиссёров в Москве. Читал лекции в Нью-Йоркском университете. Писал статьи по истории кино для специализированных и популярных изданий. В настоящее время – советник Генерального Директора Первого канала. Лауреат Премии ТЭФИ (2001 год - в номинации "Лучший продюсер").

Избранная фильмография Анатолия Максимова:
1998 ЗАЛ ОЖИДАНИЯ
2000 ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОХОТЫ
2000 ГРАНИЦА. ТАЁЖНЫЙ РОМАН
2000 УБОЙНАЯ СИЛА
2000 ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ
2000 УБОЙНАЯ СИЛА - 2
2000 ВОСПОМИНАНИЯ О ШЕРЛОКЕ ХОЛМСЕ
2000 ИМПЕРИЯ ПОД УДАРОМ
2001 ПАРИЖСКИЙ АНТИКВАР
2001 ПОДОЗРЕНИЕ
2001 ПЯТЫЙ УГОЛ
2001-2002 УБОЙНАЯ СИЛА - 3
2001 ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ - 2
2002 СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ. ДЕЛО № 23
2002 АЗАЗЕЛЬ
2002 СПЕЦНАЗ
2002 ПО ТУ СТОРОНУ ВОЛКОВ
2002 СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ. ДЕЛО № 24
2002 УБОЙНАЯ СИЛА - 4
2003 УБОЙНАЯ СИЛА - 5
2003 УЧАСТОК
2004 72 МЕТРА
2004 НОЧНОЙ ДОЗОР
2004 ДИВЕРСАНТ
2004 УЗКИЙ МОСТ
2005 ГИБЕЛЬ ИМПЕРИИ
2005 БРЕЖНЕВ
2005 ТУРЕЦКИЙ ГАМБИТ
2005 ДВЕ СУДЬБЫ - 2
2005 УБОЙНАЯ СИЛА 6
2005 ОХОТА НА ИЗЮБРЯ
2005 ЕСЕНИН
2005 ДНЕВНОЙ ДОЗОР
2006 ГРОЗОВЫЕ ВОРОТА

Анатолий Максимов о проекте:
"Знакома ситуация, когда мальчишки спрашивают друг друга: "А про что кино, про войну?" Потому что "про войну" – значит, что фильм стоящий, его обязательно надо смотреть. К сожалению, для теперешнего поколения существуют только чужие, иностранные, фильмы о войне. Мы сняли свое, новое кино - картину высшей категории сложности. И для всех участников этот проект стал серьезнейшим испытанием на профессиональную пригодность".

ИСПОЛНИТЕЛИ ГЛАВНЫХ РОЛЕЙ
МИРА СОРВИНО/ MIRA SORVINO/ (Кейт) родилась 28 сентября 1967 года в Тенафли, Нью Джерси. Еще в школе пробовала себя на подмостках любительского театра. Но ее отец, итальянский актер Пол Сорвино, хорошо знакомый с трудностями профессии, был против актерской карьеры дочери. В 1989 году Мира с отличием закончила Гарвард, где изучала китайский язык и переехала в Нью-Йорк. Именно там началась ее блистательная карьера киноактрисы. После съемок в 1995 году в фильме Вуди Аллена "Великая Афродита" она получила статуэтку "Оскар" за роль второго плана.

Избранная фильмография Миры Сорвино:
1993 НЬЮ-ЙОРКСКИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ (NEW YORK COP)
1994 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЖИЗНИ (PARALLEL LIVES)
1995 ВЕЛИКАЯ АФРОДИТА (MIGHTY APHRODITE)
1996 НОРМА ДЖИН И МЭРИЛИН (NORMA JEAN AND MARILYN)
1996 КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ (BEAUTIFUL GIRLS)
1996 МЕЧТЫ ДЖУЛИИ (DREAMING OF JULIA)
1998 ГДЕ ТЫ, ЛУЛУ? (LULU ON THE BRIDGE)
1998 ЛЕГКИЕ ДЕНЬГИ (FREE MONEY)
1998 УБИЙЦЫ НА ЗАМЕНУ (THE REPLACEMENT KILLERS)
1999 КРОВАВОЕ ЛЕТО СЭМА (SUMMER OF SAM)
2001ТРИУМФ ЛЮБВИ (THE TRIUMPH OF LOVE)

ОЛЬГА СУТУЛОВА (Нина Цветкова - старший сержант) родилась 4 мая 1980 года в Санкт-Петербурге. В 2000 году окончила актерский факультет ВГИКа (мастерская Иосифа Райхельгауза). Не замужем.

Избранная фильмография Ольги Сутуловой:
2001 ГЛАЛИАТРИКС
2002 КИНО ПРО КИНО
2002 ПОДМОСКОВНАЯ ЭЛЕГИЯ
2004 ФОРМУЛА
2004 НОЧЬ СВЕТЛА
а также в сериалах "Неотложка", "Формула", в фильмах "Зал ожидания", "Контракт со смертью", "Подари мне лунный свет", "Атлантида", "Седьмое небо", "Частный заказ".

Ольга Сутулова о своей работе на ролью:
" Для меня было крайне важно в процессе работы соблюсти максимальную корректность, чтобы не оскорбить память людей, переживших весь этот ужас. У меня много родственников, которые жили в блокадном Ленинграде, и эту роль я посвящаю им".

МИХАИЛ ЕФРЕМОВ (Омельченко) родился в 10 ноября 1963 года в Москве. В 1987 году окончил школу-студию МХАТ (курс В. Богомолова). С 1987 по 1990 год руководил студией "Современник-2". С 1991 года по 1999 год – актер и режиссер МХАТ им. Чехова, на сцене которого играл с 11-ти лет. С 2001 года - в Театре "Современник" (Соленый – "Три сестры"). В 2005 году поставил оперу "Демон" Антона Рубинштейна в Московском театре "Новая опера" под руководством Евгения Колобова. В кино – с 1976 года.
Заслуженный артист РФ (1995 год)
Лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства 2001 года за сериал "Граница. Таежный роман".

Избранная фильмография актера Михаила Ефремова:
1989 БЛАГОРОДНЫЙ РАЗБОЙНИК ВЛАДИМИР ДУБРОВСКИЙ
1992 МУЖСКОЙ ЗИГЗАГ
1997 КРИЗИС СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
2000 ГРАНИЦА. ТАЕЖНЫЙ РОМАН
2002 НЕБО. САМОЛЕТ. ДЕВУШКА
2002 АНТИКИЛЛЕР
2003 УБОЙНАЯ СИЛА 5. БАБЬЕ ЛЕТО
2003 УЧАСТОК
2003 ФРАНЦУЗ
2003 АНТИКИЛЛЕР - 2
2004 ДИВЕРСАНТ
2004 МОСКОВСКАЯ САГА
2005 ГРОЗОВЫЕ ВОРОТА
2005 СТАТСКИЙ СОВЕТНИК
2005 ОХОТА НА ИЗЮБРЯ
2006 ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК
2006 ОФИЦЕРЫ

ВЛАДИМИР ИЛЬИН (Малинин) родился 16 ноября 1947 года в Свердловске. Окончил Свердловское театральное училище (мастерская Ф.Г.Григоряна). Два года играл в Свердловском театре "Скоморохи", затем работал на киностудии "Беларусьфильм", в Казанском ТЮЗе. С 1974 года по 1989 год - актер театра имени В.В. Маяковского (Москва). В кино - с 1967 года. Народный артист РФ (1999 год).

Избранная фильмография Владимира Ильина:
1986 МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛОУН
1989 АВАРИЯ - ДОЧЬ МЕНТА
1990 СУКИНЫ ДЕТИ
1993 МАКАРОВ
1995 МУСУЛЬМАНИН
1998 СИБИРСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК
2000 ЛАНДЫШ СЕРЕБРИСТЫЙ
2001 НАСЛЕДНИЦЫ
2005 ТУРЕЦКИЙ ГАМБИТ
2006 ЗАЯЦ НАД БЕЗДНОЙ

АЛЕКСАНДР АБДУЛОВ (Чигасов) родился 29 мая 1953 года в Тобольске. В 1975 году окончил ГИТИС (курс И.М.Раевского). В том же году был принят в труппу театра Ленком, где работает до сих пор. В числе самых известных театральных работ Абдулова - роль в знаменитом спектакле "Юнона" и "Авось". За роль в спектакле "Варвар и еретик" был удостоен "Хрустальной Турандот" и премии фонда Станиславского.

Первую роль в фильме "Про Витю, про Машу и морскую пехоту" сыграл, будучи студентом ГИТИСа. Пробует себя в качестве сценариста (к/ф "Шизофрения") и режиссера (к/ф "Бременские музыканты").
С 1995 по 1997 год - генеральный директор Московского Международного Кинофестиваля.
Народный артист РФ (1991 год)

Избранная фильмограция актера:
1978 ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО
1979 МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ
1981 КАРНАВАЛ
1982 ЧАРОДЕИ
1984 ФОРМУЛА ЛЮБВИ
1989 ЧЕРНАЯ РОЗА ЭМБЛЕМА ПЕЧАЛИ, КРАСНАЯ РОЗА ЭМБЛЕМА ЛЮБВИ
1987 ДЕСЯТЬ НЕГРИТЯТ
1988 УБИТЬ ДРАКОНА
1991 ГЕНИЙ
1993 ТЮРЕМНЫЙ РОМАНС
1997 ШИЗОФРЕНИЯ
2000 БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ
2000 ТИХИЕ ОМУТЫ
2001 ЖЕЛТЫЙ КАРЛИК
2001 ФАТАЛИСТЫ
2002 ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД
2003 А ПО УТРУ ОНИ ПРОСНУЛИСЬ

Александр Абдулов о фильме:
"Это замечательная история, трогательная и совершенно правдивая. Тема блокады – больная тема нашей страны. Многие поколения еще будут разбираться, кто прав, кто виноват в сложившейся ситуации… Блокада Ленинграда – это даже не трагедия, а эпическая драма. Естественно, любое художественное кино - это вымысел. Но если при просмотре не покидает ощущение, что происходящее на экране порой воспринимается как документальные кадры, то значит это снято не только профессионально, но и замечательно, это значит, что молодцы все: и режиссер, и оператор, и художник, и актеры. Все".

ГЭБРИЕЛ БИРН /GABRIEL BYRNE/ (Паркер) родился 12 мая 1950 года в городе Дублин, Ирландия. До того, как стать актером Ирландского театра "Фокус", работал на фабрике игрушек, был археологом, поваром, продавцом и учителем. Первой значительной работой в кино стала роль отца Короля Артура в фильме "Экскалибур". Но главную роль Бирн впервые сыграл в эксцентрической гангстерской драме братьев Коэн "Перевал Миллера", после чего по праву привлек к себе внимание американской публики. В числе последних и наиболее известных работ – "Человек в железной маске" и "Конец света".

Избранная фильмография Гэбриела Бирна:
1981 ЭКСКАЛИБУР (EXCALIBUR)
1990 ПЕРЕВАЛ МИЛЛЕРА (MILLER'S CROSSING)
1993 ОПАСНАЯ ЖЕНЩИНА (A DANGEROUS WOMAN)
1995 МЕРТВЕЦ (DEAD MAN)
1998 ЧЕЛОВЕК В ЖЕЛЕЗНОЙ МАСКЕ (THE MAN IN THE IRON MASK)
1998 ВРАГ ГОСУДАРСТВА (ENEMY OF THE STATE)
1999 КОНЕЦ СВЕТА (END OF DAYS)
2004 ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ (VANITY FAIR)

АЛЕКСАНДР ФИЛИППЕНКО (Аркатов) родился 2 сентября 1944 года в Москве. В 1967 году окончил Московский физико-технический институт, в 1974 году - Театральное училище им. Б.В.Щукина (мастерская В. Эуфер). С 1964 года по 1969 год - актер и режиссер эстрадной студии МГУ "Наш Дом", с 1969 года по 1975 год работал в Театре драмы и комедии на Таганке. С 1975года по 1994 год - актер Театра им. Евг.Вахтангова. В середине 90-х годов организовал собственный театр (Московский театр п/у А.Филиппенко). В кино - с 1969 года.
Заслуженный артист РСФСР (1989 год) Народный артист РФ (2000 год).
Лауреат Государственной премии РФ 1998 года (за моноспектакль "Мертвые души").

Избранная фильмография Александра Филиппенко:
1971 БУМБАРАШ
1974-1977 РОЖДЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЕЙ
1974-1977 ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ
1980 КТО ЗАПЛАТИТ ЗА УДАЧУ
1983 ПРИСТУПИТЬ К ЛИКВИДАЦИИ
1983 ТОРПЕДОНОСЦЫ
1984 МОЙ ДРУГ ИВАН ЛАПШИН
1985 ЧЕРНАЯ СТРЕЛА
1988 УБИТЬ ДРАКОНА
1991 БЛИЖНИЙ КРУГ
2002 СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ. ДЕСЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ. ДЕЛО № 23. ТРЕТЕЙСКИЙ СУД
2005 БРЕЖНЕВ
2005 ВЕПРЬ

СЕРГЕЙ КОЛТАКОВ (Жданов) родился 10 декабря 1955 года в городе Барнаул Алтайского края. В 1974 –1975 годах учился в Саратовском театральном училище им. И.А.Слонова. В 1979 году окончил актерский факультет ГИТИСа (мастерская А. Попова).
В 1979-1980 годы - актер театра имени Вл.Маяковского, с 1982 по 1985 год работал в драматическом театре имени К.С.Станиславского, а с 1989 года - актер МХАТ имени А.П.Чехова. В кино - с 1981 года.

Избранная фильмография Сергея Колтакова:
1980 ВАЛЕНТИНА
1983 СОУЧАСТНИКИ
1986-1988 ЖИЗНЬ КЛИМА САМГИНА
1987 ЗЕРКАЛО ДЛЯ ГЕРОЯ
1989 УТОЛИ МОЯ ПЕЧАЛИ
1991 АРМАВИР
1997 МАМА НЕ ГОРЮЙ
1999 СТРАСТНОЙ БУЛЬВАР
2004 ДЕТИ АРБАТА
2005 УБОЙНАЯ СИЛА - 6. ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ

АРМИН МЮЛЛЕР ШТАЛЬ /ARMIN MUELLER-STAHL/ (Фон Лееб) родился 17 декабря 1930 года в городе Тильзит, Восточная Пруссия, Германия (ныне город Советск, Россия). Актерская карьера бывшего преподавателя музыки по классу скрипки началась в 1953 году в Восточном Берлине. В 1980 году по политическим причинам Армин эмигрирует в Западную Германию, где снимается в нескольких фильмах Райнера Вернера Фассбиндера. В 1992 году на Берлинском кинофестивале был удостоен "Серебрянного медведя" в номинации "Лучший актер" за фильм "Utz". В настоящее время живет в Лос-Анджелесе. Параллельно со съемками в фильмах пишет сценарии.

Избранная фильмография Армина Мюллера Шталя:
1981 ЛОЛА (LOLA)
1982 ВЕРОНИКА ВОСС (VERONIKA VOSS)
1985 ПОЛКОВНИК РЕДЛ (COLONEL REDL)
1989 МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА (MUSIC BOX)
1991 НОЧЬ НА ЗЕМЛЕ (NIGHT ON EARTH)
1994 СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (THE X-FILES)
1997 ИГРА (THE GAME)
1997 МИРОТВОРЕЦ (THE PEACEMAKER)
2000 МИССИЯ НА МАРС (MISSION TO MARS)

ВАЛЕНТИНА ТАЛЫЗИНА (Валентина) родилась 22 января 1935 года в селе Борисовское Омской области. С 1952 по 1954 год училась на экономическом факультете Омского сельскохозяйственного института. В 1958 году окончила ГИТИС (мастерская Н.Петрова). C того же года - актриса Академического театра имени Моссовета. В кино - с 1963 года. Принимает участие в озвучании мультфильмов, озвучила главную героиню в фильме "Ирония судьбы, или с легким паром", работает в научно-популярном и документальном кино (автор и соавтор сценария фильмов "Женщины в жизни Ивана Бунина" и "Поэзия и правда жизни. Сергей Дягилев"). Народная артистка РСФСР (1985 год)

Избранная фильмография Валентины Талызиной:
1968 ЗИГЗАГ УДАЧИ
1971 СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ
1972-1973 БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
1973 НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ
1975 ИРОНИЯ СУДЬБЫ, ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ!
1975 АФОНЯ
1977 ЖЕНИТЬБА
1977 И ЭТО ВСЕ О НЕМ
1980 О БЕДНОМ ГУСАРЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО
1980-1981 ДОЛГАЯ ДОРОГА В ДЮНАХ
1989 СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ. ДЕЛО № 22. МАФИЯ
1991 ГЕНИЙ
1993 БАТТЕРФЛЯЙ
2000 СТАРЫЕ КЛЯЧИ
2001 ПОДОЗРЕНИЕ
2006 9 МЕСЯЦЕВ

ВАЛЕНТИН ГАФТ (режиссер) родился 2 сентября 1935 года в Москве. В 1957 году окончил Школу-студию МХАТ (В. О. Топоркова). Работал у Анатолия Эфроса, играл в Театре Сатиры, с 1969 года - актер театра "Современник". Пишет эпиграммы, выпустил несколько сборников лирических стихотворений. Народный артист РСФСР (1984 год)

Избранная фильмография Валентина Гафта:
1970 ЧЕЛОВЕК С ДРУГОЙ СТОРОНЫ
1973 СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ
1975 ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ВАША ТЕТЯ!
1979 ГАРАЖ
1980 О БЕДНОМ ГУСАРЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО
1982 ЧАРОДЕИ
1986 ПО ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ С ОРКЕСТРОМ
1987 ЗАБЫТАЯ МЕЛОДИЯ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ
1988 ВОРЫ В ЗАКОНЕ
1991 НОЧНЫЕ ЗАБАВЫ
1991 НЕБЕСА ОБЕТОВАННЫЕ
1992 АНКОР, ЕЩЕ АНКОР!
1997 СИРОТА КАЗАНСКАЯ
2000 СТАРЫЕ КЛЯЧИ
2000 НЕЖНЫЙ ВОЗРАСТ
2002 ПО ТУ СТОРОНУ ВОЛКОВ
2006 КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ 2

bКИРИЛЛ ЛАВРОВ (диктор радио) родился 15 сентября 1925 года в Ленинграде. В 1941 году поступил в Мореходное (ныне - Макаровское мореходное) училище. В 1945 году окончил Астраханское авиационно-техническое училище. С 1950 года - актер Киевского академического театра русской драмы имени Леси Украинки, с 1955 года - Ленинградского АБДТ имени М.Горького. С 1990 года - художественный руководитель того же театра (ныне театр им. Г.А.Товстоногова). В кино - с 1954 года. Лейтенант Костя Ласточкин в фильме "Ссора в Лукашах" (1959 год), Синцов в фильме "Живые и мертвые", затем Иван в фильме Ивана Пырьева "Братья Карамазовы". Но самую большую популярность актеру принесла роль Башкирцева в фильме "Укрощение огня". Народный артист СССР (1972 год)
Награжден специальным призом президента России "За выдающийся вклад в развитие российского кино" (2000 год).

Избранная фильмография Кирилла Лаврова:
1963 ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ
1968 БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ
1972 УКРОЩЕНИЕ ОГНЯ
1977 ОБЪЯСНЕНИЕ В ЛЮБВИ
1978 МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ
1979 СТАКАН ВОДЫ
1983 ИЗ ЖИЗНИ НАЧАЛЬНИКА УГОЛОВНОГО РОЗЫСКА
1984 КОЛЬЕ ШАРЛОТТЫ
1984 ПРЕФЕРАНС ПО ПЯТНИЦАМ
1988 ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА
2000 НЕЖНЫЙ ВОЗРАСТ
2000 УБОЙНАЯ СИЛА - 1
2002 УЛИЦЫ РАЗБИТЫХ ФОНАРЕЙ-4. НАСТРОЙЩИК

НИКОЛАЙ ОЛЯЛИН (Гревицкий) родился 22 мая 1941 года в деревне Опихалино Вологодской области. В 1963 году окончил Ленинградский институт театра, музыки и кино (ЛГИТМиК). Работал в Красноярском театре юного зрителя (ТЮЗ), с 1968 года - актер Киевской киностудии имени А.Довженко. Художественный руководитель и учредитель Киевской киностудии "Рапид", в 1994 году открыл студию "Деревеньки" в Вологде.Народный артист Украинской ССР (1979 год).

Избранная фильмография Николая Олялина:
1968-1971 ОСВОБОЖДЕНИЕ
1970 БЕГ
1971 ДЖЕНТЛЬМЕНЫ УДАЧИ
1971 МИРОВОЙ ПАРЕНЬ
1975 ПРОПАВШАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
1976 ЗОЛОТАЯ РЕЧКА
1981-1982 РОССИЯ МОЛОДАЯ
1983 ЖАРКОЕ ЛЕТО В КАБУЛЕ
1983 ШЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ВОЙНЫ
1985 БЕРЕГА В ТУМАНЕ
1993-1994 ТРАГЕДИЯ ВЕКА
1998 КНЯЗЬ ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ
2004 НОЧНОЙ ДОЗОР
2005 ЕСЕНИН
2005 ОХОТА НА ИЗЮБРЯ
2005 ДНЕВНОЙ ДОЗОР

АЛЕКСАНДР ПОЛОВЦЕВ (Павлов) родился 3 января 1958 года в Ленинграде. В школе занимался в драматическом кружке. С первого раза в театральный вуз не поступил, поэтому пошел учиться в техникум морского приборостроения. На следующий год все же поступил на актерское отделение ЛГИТМиКа (курс Владимира Петрова). По окончании института шесть лет отработал в театре-студии "Время". Первая серьезная работа в кино - фильм Сергея Овчарова "Оно".

Избранная фильмография Александра Половцева:
1989 ОНО
1990 НОВАЯ ШАХЕРЕЗАДА
1996 ОПЕРАЦИЯ "С НОВЫМ ГОДОМ"
1996-2004 УЛИЦЫ РАЗБИТЫХ ФОНАРЕЙ
1997 АМЕРИКАНКА
1998 ЖЕНСКАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
2000 УБОЙНАЯ СИЛА - 1. СЛУЖЕБНОЕ СООТВЕТСТВИЕ
2003 ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
2004 СВОИ
2005 ПЕРСОНА НОН ГРАТА
2005 ПРИНЦЕССА И НИЩИЙ

ПАВЕЛ ДЕРЕВЯНКО (Терехин) родился 2 июля 1976 года в Таганроге. В 2000 году окончил актерское отделение ГИТИС (мастерская Леонида Хейфеца). Со второго курса играет в спектаклях Нины Чусовой - РАМТ ("Затоваренная бочкотара", "Шинель", "Герой"), Живиле Монтвилайте ("Роберто Зукко") и др. Лауреат молодежной премии "Триумф" (2005 год).

Избранная фильмография актера Павла Деревянко:
2000-2002 ЛИНИЯ ЗАЩИТЫ
2001 ФАТАЛИСТЫ
2002 ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД
2003 РОДИНА ЖДЕТ
2003 ФРАНЦУЗ
2003 УЧАСТОК
2004 ШТРАФБАТ
2005 ЕСЕНИН
2006 ЗАКОЛДОВАННЫЙ УЧАСТОК

АЛЕНА СТЕБУНОВА (Соня Краско) родилась 16 октября 1979 года в Алтайском крае. В 1999 году закончила филиал ГИТИСа при Новосибирском театре "Глобус". После переезда в Москву, играет в МТЮЗе.

Избранная фильмография Алены Стебуновой:
2002 РАСКАЛЕННАЯ СУББОТА
2006 ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ

Алена Стебунова о фильме и своей работе над ролью:
"Картина очень нужная сейчас, и в первую очередь для совсем молодых людей, которые не понимают, насколько тяжело все это было пережить. Об этой трагедии необходимо говорить и снимать фильмы. Это подвиг нашего народа. Я очень рада, что такой фильм появился. Многие актеры открылись совершенно по-новому. Для меня это был дебютный фильм, поскольку у Александра Митты я снималась лишь в эпизодической роли. Характер моей героини Сони Краско показан через ее любовь к детям. Соня держится до последнего. Она сильный, волевой человек, но в ее душе происходит наисложнейшая борьба - она должна сделать выбор между детьми, чтобы хотя бы один из них выжил. В те годы перед многим стоял подобный выбор".

ЕКАТЕРИНА РЕДНИКОВА[/b[ (Алина) родилась 17 мая 1973 года в Москве. Окончила актерский факультет ГИТИСа (мастера П. Хомский, Е. Лазарев, М. Терехова). Актриса театра "Et Cetera" под руководством А. Калягина. Среди театральных ролей: Рут в спектакле "За горизонтом" Юджина О’Нила, кормилица - в "Лекаре поневоле" Мольера, смуглая леди - в "Смуглой леди сонетов" Бернарда Шоу.
Повортным пунктом в карьере Екатерины Редниковой стал фильм "Вор" (реж. Павел Чухрай). В 1998 году картина была выдвинута на премию "Оскар" в номинации "лучший иностранный фильм".

Избранная фильмография Екатерины Редниковой:
1990 БАБНИК
1992 РИСК БЕЗ КОНТРАКТА
1993 БЕЗДНА, КРУГ СЕДЬМОЙ
1994 ПРОСТОДУШНЫЙ
1995 БАРЫШНЯ-КРЕСТЬЯНКА
1997 ВОР
1997-2001 САМОЗВАНЦЫ (сериал)
2000 БАЛАЛАЙКА (BALALAYKA, Турция)
2002 РУССКИЕ В ГОРОДЕ АНГЕЛОВ
2003 ЗАМЫСЛИЛ Я ПОБЕГ
2004 ДИВЕРСАНТ
2005 ОХОТА НА АСФАЛЬТЕ
2006 9 МЕСЯЦЕВ
2006 ПОСЛЕДНИЙ БРОНЕПОЕЗД

[b]АЛЕКСАНДР ПАШУТИН
(Трегуб) родился 28 января 1943 года в Москве. В 1968 году окончил Школу-студию МХАТ (курс П.В.Массальского). С 1968 года по 1981 год - актер театра имени Н.В.Гоголя, с 1985 года работал в театре имени М.Н.Ермоловой, затем - в Театре имени Моссовета (с 1996 играет в "Антрепризе Михаила Козакова"). Народный артист РФ (1999 год).

Избранная фильмография Александра Пашутина:
1982 СЛУЧАЙ В КВАДРАТЕ 36-80
1983 КАРАНТИН
1984 ТАСС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ…
1984 ПАРАД ПЛАНЕТ
1986 ПЛЮМБУМ, ИЛИ ОПАСНАЯ ИГРА
1991 БЛИЖНИЙ КРУГ
1992 АНКОР, ЕЩЕ АНКОР!
1993 КОДЕКС БЕСЧЕСТИЯ
1994 УСНУВШИЙ ПАССАЖИР
1995 РОКОВЫЕ ЯЙЦА
1996 ПРИВЕТ, ДУРАЛЕИ!
2000 ТИХИЕ ОМУТЫ
2002 ПОД ПОЛЯРНОЙ ЗВЕЗДОЙ
2003 ЕСТЬ ИДЕЯ…
2004 УЗКИЙ МОСТ
2005 ДЕВЯТЬ НЕИЗВЕСТНЫХ
2005 ГИБЕЛЬ ИМПЕРИИ

ЕВГЕНИЙ СИДИХИН (Корнеев) родился 2 октября 1964 года в Ленинграде. В детстве занимался борьбой. Служил а Афганистане. В 1989 году окончил актерский факультет ЛГИТМиК (мастерская Л.А.Додина). С 1989 по 1993 год играл в Театре им. Ленсовета. С 1993 года - в БДТ имени Товстоногова. В кино - с 1991 года. Лауреат Государственной премии РФ за 2001 год за фильм "Барак"

Избранная фильмография Евгения Сидихина:
1991 ЗА ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕРТОЙ
1992 ПРОРВА
1993 ДЕТИ ЧУГУННЫХ БОГОВ
1995 МАНИЯ ЖИЗЕЛИ
1995 ВОЛЧЬЯ КРОВЬ
1998 РЕТРО ВТРОЕМ
1999 БАРАК
2001 САЛОМЕЯ
2002 АНТИКИЛЛЕР
2003 СПЕЦНАЗ - 2. ПОСЛУШНИК

АЛЕКСАНДР БАШИРОВ (Косой) родился 24 сентября 1955 года в деревне Согом Самаровского района Тюменской области. Заочно учился в Тюменском университете на факультете русского языка и литературы. В 1990 году окончил (диплома не получил) режиссерский факультет ВГИКа (1990, мастерская игрового кино и телефильма Анатолия Васильева, первые два года учился в мастерской Игоря Таланкина). В 1990-1991 годах учился в "Берхов студии" (Нью-Йорк, актерская мастерская Лауренса Арансио). В кино дебютировал как актер в 1986 году, первая роль - Чудик в фильме Сергея Соловьева "Чужая Белая и Рябой". Снялся в более 20-ти фильмах. С 1992 по 1995 год снимался в клипах, вел концерты ведущих рок-групп, принимал участие в концертах "Поп-механики", играл в спектакле "Колобок" (постановка Сергея Курехина в театре "Балтийский дом", Санкт-Петербург-94). В 1996 году организовал "Дебошир-Фильм-Студию". Художественный руководитель и преподаватель актерско-режиссерской мастерской этой студии, где в 1998 году снял полнометражный дебют "Железная Пята Олигархии". Основатель Международного фестиваля независимого кино в Санкт-Петербурге (1998 год), Центра независимого кино и видео.

Избранная фильмография Александра Баширова:
1986 ЧУЖАЯ БЕЛАЯ И РЯБОЙ
1987 АССА
1988 ИГЛА
1989 ЧЕРНАЯ РОЗА - ЭМБЛЕМА ПЕЧАЛИ, КРАСНАЯ РОЗА - ЭМБЛЕМА ЛЮБВИ
1997 МАМА НЕ ГОРЮЙ
1998 ХРУСТАЛЕВ, МАШИНУ
2000 ГРАНИЦА. ТАЕЖНЫЙ РОМАН
2001 СМЕСИТЕЛЬ
2001 АГЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 3. ИГРА
2001 СЕСТРЫ
2002 ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД
2005 9 РОТА
2005 УБОЙНАЯ СИЛА - 6. ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ
2005 ВЕПРЬ
2005 ГИБЕЛЬ ИМПЕРИИ
2005 ОХОТА НА АСФАЛЬТЕ
2006 БОЛЬШИЕ ДЕВОЧКИ

ЛУИЗА МОСЕНДЗ (Воздвиженская) Луиза Мосендз родилась в 1960 году в Киеве. В 1981 году окончила ВТУ им. М.С.Щепкина (курс В.Б.Монахова). Актриса Театра Сатиры (Москва). Среди театральных ролей Луизы Мосендз Софья в "Горе от ума", Дженни в "Трехгрошовой опере", Варя в "Вишневом саде".

Избранная фильмография Луизы Мосендз:
1982 СПОРТЛОТО-82
1985 НЕПРОФЕССИОНАЛЫ
1989 КАТАЛА
1995 СВЯЩЕННЫЙ ГРУЗ
2001 КЛЕТКА
2002 ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД

Луиза Мосендз о работе над ролью:
"Моя героиня - актриса, она живет богемной жизнью. Для нее не существует семьи. Главное для нее – театр. Она противоречива, эгоистична, себялюбива, но с другой стороны – она бесконечно добра. Она помогает всем, кому может. В своей огромной квартире она приютила Валентину вместе с дочерью. Но, когда от голода она начинает терять голос, а он для нее - все, она готова на самые отчаянные поступки. И все ради того, чтобы продолжать работать. Мне было безумно интересно работать над этим характером".

МАРАТ БАШАРОВ (Юра Краско) родился 22 августа 1974 года. Поступил на юридический факультет МГУ, но в первый же год забрал документы. В 1991-1992 годах учился в частной актерской школе в Великобритании. Работал в театре "Современник". В 1998 году окончил театральное училище им. Щепкина (мастерская Виталия Коршунова). В кино впервые снялся в фильме Никиты Михалкова "Утомленные солнцем" (1994 год).

Избранная фильмография Марата Башарова:
1998 СИБИРСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК
1999 ВОРОШИЛОВСКИЙ СТРЕЛОК
2000 ГРАНИЦА. ТАЕЖНЫЙ РОМАН
2000 СВАДЬБА
2000 ТИХИЕ ОМУТЫ
2002 ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД
2002 ШУКШИНСКИЕ РАССКАЗЫ 2004 72 МЕТРА
2005 УБОЙНАЯ СИЛА 6. МЫС ДОБРОЙ НАДЕЖДЫ
2005 ОХОТА НА ИЗЮБРЯ
2005 ТУРЕЦКИЙ ГАМБИТ
2005 ГИБЕЛЬ ИМПЕРИИ

МАРИЯ ГОЛУБКИНА (Агеева) родилась 22 сентября 1973 года в Москве. В 1995 году окончила Театральное училище им. Б.В.Щукина. С 1996 года - актриса Театра Сатиры (Москва).

Избранная фильмография Марии Голубкиной:
1990 РЕБРО АДАМА
1991 ЗАВТРА
1994 ХОРОВОД
2000 СВАДЬБА
2001 ПЯТЫЙ УГОЛ
2003 ФРАНЦУЗ
2004 ЛИЧНЫЙ НОМЕР
2005 БРЕЖНЕВ
2005 ЕСЕНИН

СЕРГЕЙ НИКОНЕНКО (капитан-артиллерист) родился 16 апреля 1941 года в Москве. В 1964 году окончил актерский, а в 1971 году режиссерский (мастерская С.Герасимова и Т.Макаровой) факультеты ВГИКа. В кино дебютировал как актер в 1961 году. С 1964 года по 1974 год - актер Театра-студии киноактера.
Заслуженный артист РСФСР (1974 год)
Народный артист РФ (1991 год)

Избранная фильмография Сергея Никоненко:
1965 ЗВОНЯТ, ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ
1965-67 ВОЙНА И МИР
1967 ЖУРНАЛИСТ
1969 ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО
1969 ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
1974-1977 ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ
1976 ТРЫН-ТРАВА
1978 ОТЕЦ СЕРГИЙ
1979 ТЕМА
1982 ИНСПЕКТОР ГАИ
1987 ЗАВТРА БЫЛА ВОЙНА
1989 СТАЛИНГРАД
1990 БЕС В РЕБРО
1991 ВИВАТ, ГАРДЕМАРИНЫ!
1993 АНГЕЛЫ СМЕРТИ
1997 ДЕТИ ПОНЕДЕЛЬНИКА
1999 КИТАЙСКИЙ СЕРВИЗ
2003 А ПОУТРУ ОНИ ПРОСНУЛИСЬ
2005 ГИБЕЛЬ ИМПЕРИИ
2005 ЗВЕЗДА ЭПОХИ
2006 ЛЮБОВЬ КАК ЛЮБОВЬ

ЕВГЕНИЙ СТЫЧКИН (Капица) родился 10 июня 1974 года в Москве. В 1995 году окончил актерский факультет ВГИКа (мастерская - А.Джигарханян, А.Филозов). Актер Театра Луны (Москва). Занят в спектаклях "Дон Жуан и Сганарель" (Театр им. Вахтангова), "Король Лир" (Театр им. Моссовета). Играет также в антрепризных спектаклях "Любовь-кровь" (Lа'Театр), "ПроЯвлениЯ любви" (Квартет И), "Набоков. Машенька" (Театральная компания Сергея Виноградова)

Премия "Чайка-2000" в номинации "Прорыв" за главную роль в спектакле "Чарли Ча" (Театр Луны, реж. С.Проханов)

Избранная фильмография Евгения Стычкина:
1990 ФУФЕЛЬ
1995 ТИХИЙ АНГЕЛ ПРОЛЕТЕЛ…
1996 ЛЮБИТЬ ПО-РУССКИ 2
1997 ГРАФИНЯ ДЕ МОНСОРО
1997-2002 САМОЗВАНЦЫ
1998 РЕТРО ВТРОЕМ
2003 А ПОУТРУ ОНИ ПРОСНУЛИСЬ
2003 АНТИКИЛЛЕР 2. АНТИТЕРРОР
2004 СЛОВА И МУЗЫКА
2005 ОТ 180 И ВЫШЕ
2006 ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК

Евгений Стычкин о своей работе над ролью:
"Я не знаю, к сожалению или к счастью, но понять того человека, которого мне пришлось играть, разобраться в том, что ему и всем остальным блокадникам пришлось пережить, совершенно невозможно. Сам я ничего подобного не переживал, но для меня было очень важно с максимальной достоверностью рассказать эту трагическую историю, поведать о том, через что прошли наши соотечественники, чтобы в будущем не позволить такому повториться".
Сообщение изменено Ст.М от 2007-02-22 17:19:13
IP
BBC
Участник
Холодной войны
To Grayzer
цитата:
Ну я про ВОВ.

И я про ВОВ.
Только можно снять прекрасный художественный фильм показывающий высоты и падения человеческого духа на войне, а можно -поделку, расчитанную на "иванов непомнящих родства" (ну и бабки)...
IP
La Coste
Участник
LOVE
Пропустил,к сожалению,вчера 4-ю(последнюю серию "Ленинграда" ((
Если кто записывал или знает где можно взять посмотреть,прошу подсказать!!!
IP
CVD
Участник
пейнтбол, страйкбол, кино, фантастика, фэнтези, вс
licq:2080
это фильм не про войну. это фильм про людей. война это среда и обрамлдяющая декорация которая обуславливает их судьбы слова поступки и переживания.

фильм понравился. не на войну надо смотреть в нем а на людей.
IP
CVD
Участник
пейнтбол, страйкбол, кино, фантастика, фэнтези, вс
licq:2080
цитата:
поделку, расчитанную на "иванов непомнящих родства" (ну и бабки)...

можно конкретнее? что вызвало такой отзыв?
IP
Dyh
Участник
http://torrent.icehard.net/
licq:1119
уже добавили )
Сообщение изменено Dyh от 2007-02-23 15:34:49
IP
Dron
Участник
вредитель
licq:1431
To Dyh
во респект большущий
буду ждать когда скачается
IP
Chica bonita
Участник
Бразилия и футбол
To Ст.М
А неизвестно, кто играл детей - Симу и Юру (в детстве)?
IP
Den1ce
Участник
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
torrent
IP
Ba$ile
Участник
licq:1036
Шикарный фильм... Проспал сегодня на первом был фильм о фильме. Крайне признателен был бы за это дело....Могу помочь слить с инета если ссылочку кинете....
IP
Den1ce
Участник
To Ba$ile
Ленинград. Фильм о фильме
http://torrent.icehard.net/details.php?id=3044

Сам к скачке присоединюсь не скоро, так что пока своими силами



IP
Ba$ile
Участник
licq:1036
To Den1ce
Спасибо, выкачал....

Но зря посмотрел... У меня изначально был вопрос, почему озвучка не попадает в речь... Думал что этот фильмец не только для внутреннего потребления пойдет, но и на пендосовские экраны....Оказывается все гораздо прозаичнее...Просто эта пиндоская актриса не говорила по русски и все сцены с ее участием наши тоже говорили на ангицком... Обидно, жалко и стыдно, что ради какой то морды, которую в нашей ( да и не только в нашей) стране никто не знает, (ладно б там Камерон Диаз или Джен Энистон) натяпляпили такую хрень...Хотя играет ничего, но с этим и наши актиссы бы справились (почему не Гусева к примеру?)...

Потом не понятно какого хрена такой масштабный проэкт по съемкам занял всего пару месяцев? Боялись снимать больше с энтой пиндой? Потратили много денег на ее гонорар? Я думаю и то и другое. Обидно .... Но кинцо неплохое вышло, трогает...
Сообщение изменено Ba$ile от 2007-02-25 03:36:57
IP
La Coste
Участник
LOVE
Ребят,есть ли где скачать Ленинград 4 серия?????
(НО НЕ С ТОРЕНТА)!!!
IP
Evgeniy
Участник
Si vis pacem - para bellum!
2007.02.23
http://forum.msk.ru/material/society/20247.html?0729

Сергей Иванов (С.-Петербург)

История в кривом зеркале экрана В Петербурге 19 февраля вышел на широкий экран фильм «Ленинград», посвящённый блокаде. Это событие авансом вызвало восторженные комментарии мэтров как кинематографической тусовки, так и политической. Губернатор Петербурга В.Матвиенко, например, назвала создание этого фильма «титанической работой».

Совершенно иное мнение было у блокадников, которые после премьерного показа называли работу «титанов» голубого экрана просто безграмотной халтурой.

Помочь разобраться, кто же из них прав, мы попросили президента ассоциации историков блокады и битвы за Ленинград в годы Второй мировой войны Юрия Ивановича Колосова, который к тому же неоднократно выступал консультантом фильмов о блокаде.

— Юрий Иванович, в фильме «Ленинград» зрителям была предложена современная трактовка блокады. Насколько она исторически достоверна?

— Нам была представлена только первая часть этого фильма, а всего их обещают четыре. Но некоторые выводы можно сделать уже по первым впечатлениям. И я вынужден признаться, что у меня сложилось крайне отрицательное отношение к увиденному на экране. Складывается впечатление, что создатели фильма совершенно не знают того исторического материала, на котором делали свою картину. В фильме полно нелепостей, которые в жизни просто не могли иметь место. Начать с того, что главная героиня — американская журналистка — непонятно каким образом оказывается в блокадном Ленинграде. Можно понять, что события фильма происходят в самое тяжёлое время блокады — это, видимо, зима 1941/42 года. Однако известно, что в этот период в нашем городе не было и не могло быть ни одного иностранного журналиста. А первые представители зарубежной прессы в нашем городе появились только в феврале 1943 года, после прорыва блокадного кольца. Их было всего два человека: англичанин Александр Верт (ему принадлежит известная книга «Россия в войне. 1941—1945») и ещё один его коллега. Но дам среди них не было. А основная группа иностранных журналистов, среди которых был и такой известный, как Солсбери, попала в Ленинград только в марте 1944 года, уже после полного снятия блокады. Вот в этой группе действительно была одна женщина. Но важно отметить, что ни первая, ни тем более вторая группа блокады видеть не могли.

— Таким образом, «необыкновенные похождения американки в блокаде» — это ненаучная фантастика?

— Увы, историческим повествованием это произведение не назовёшь. После премьеры фильма в Музее обороны Ленинграда автор фильма утверждал, что писал свой сценарий по книгам Солсбери и Гранина. Но я должен сказать, что и та, и другая книга в научном мире подверглись существенной критике. Солсбери, например, писал, что в то время город был во власти… людоедов.

— Надо понимать, что эти «людоеды» тогда и отстояли Ленинград?

— А из фильма вообще нельзя понять, кто отстоял Ленинград. Там, например, говорится, что в городе за время блокады погибло 1,5 миллиона человек. Давайте сопоставим эту цифру с другими данными: 600 тысяч жителей города ушли в армию, 1 миллион 370 тысяч человек были эвакуированы, а 560 тысяч осталось в живых на конец блокады. Если всё это сложить и прибавить 1,5 миллиона погибших в блокаду (на чём настаивают авторы фильма), то мы получим цифру, которая, как говорится, ни в какие ворота не лезет — она просто значительно превышает численность жителей доблокадного Ленинграда. А кто же тогда работал на ленинградских заводах? Кто ремонтировал танки на Кировском? Так что хватит ломать копья по этому поводу. Тем более что давно достоверно установлено, что за годы блокады погибло вовсе не 1,5 миллиона, а 750 тысяч человек. Эта цифра приводится в работах крупнейших отечественных историков. Однако авторы фильма делают и другие «открытия». Если им верить, то через Дорогу жизни в октябре—ноябре вывозилось в день по 100 человек. Это опять-таки глупость. Если мы возьмём фактические цифры, то узнаем, что в ноябре через Ладогу было перевезено около 85 тысяч человек. Легко посчитать, сколько эвакуированных приходится на один день — около 3 тысяч.

— Да, видимо, авторы фильма не в ладах не только с историей, но и с четырьмя действиями арифметики.

— На мой взгляд, здесь дело не в арифметике, а в тенденциозности. Ведь вся информация по блокаде опубликована в серьёзных источниках — возьмите и посмотрите. Но, вероятно, у авторов фильма не было желания это сделать. Вот, например, что положено в основу сюжета фильма. В осаждённом Ленинграде живёт и разгуливает по улицам иностранная журналистка. А ещё эта американка совершенно свободно из блокадного города попадает на фронт, там — под обстрел, теряет документы и без документов возвращается обратно в город с какой-то девочкой-милиционером.

— Авторам фильма, видимо, кажется, что прогулки на фронт и обратно, да ещё для иностранки, в 1941—1942 годах было таким же лёгким делом, как сегодня американской туристке съездить в Петергоф и вернуться обратно в «Асторию».

— Вот именно! Ведь блокадный Ленинград — это фронтовой город, в нём было введено военное положение, в основе которого — контроль системы НКВД. Достаточно посмотреть хронику тех дней и увидеть там контрольно-пропускные пункты, заградительные посты, многочисленные патрули. В то время из блокадного города попасть на фронт было намного сложнее, чем сегодня нелегально перейти границу. А здесь какая-то сердобольная девочка-милиционер совершенно свободно проводит внутрь города иностранку без документов. А затем из чувства сострадания ещё и делает ей фальшивые документы.

— Это, по-моему, сценарист спутал милицию образца 1941 года и нынешнюю.

— Наверно. А техника изготовления фальшивых документов какая! Эта девушка-милиционер где-то в блокадном, голодном, умирающем городе достаёт большое куриное (или гусиное) яйцо, варит его и при помощи этого яйца переносит печать с какого-то документа на фальшивый.

— А цветного ксерокса она, часом, не достала в блокадном городе?

— Я бы не удивился, если бы и такое увидел в этом фильме. Фантасмагория, да и только. Уж не будем говорить о том, что все действия этой юной милиционерши — это просто уголовное преступление. Но они ещё и совершенно неправдоподобны для блокадного города. В это суровое время в Ленинграде действовали законы военного трибунала. А после первой блокадной зимы даже выслали всех немцев и финнов по национальности, живших в Ленинграде. Это была общая практика всех воюющих стран. Например, США после начала войны на Тихом океане интернировали в специальные концлагеря всех японцев. Так что в осаждённом Ленинграде в любом иностранце без документов в первую очередь заподозрили бы шпиона и скорее всего просто проводили бы его до ближайшего отдела НКВД. Но на этом эпизоде буйная фантазия авторов фильма не успокаивается. Так, милиционерша, изготовившая фальшивые документы для американки, почему-то превращает её в беженку из Испании. А откуда в Ленинграде взялись беженки из Испании? В нашей стране нашли приют дети испанских республиканцев, которые были вывезены на теплоходе «Комсомолец» в Ленинград. И они действительно здесь жили в двух детских домах. Но на воспитанницу детдома главная героиня фильма как-то мало похожа. Или обратите внимание на такой эпизод. Главная героиня фильма живёт в ленинградской квартире, за стеной в соседней семье сын умирает от голода, и тогда американка откуда-то приносит ему хлеб, тушёнку и даже шоколадные конфеты. Откуда такое изобилие?

— Сценарист, видимо, искренне был убеждён, что в блокадном Ленинграде работали валютные магазины.

— Да, в общем, куда ни ткни, а всё ерунда получается. Или вот идёт американская журналистка по воду к проруби и вдруг по дороге встречает своего коллегу, ещё одного американского журналиста.

— Так что, их там целая агентурная сеть была, «беженцев из Испании»?

— Во-во, американец её узнаёт, сажает в свою легковую машину и увозит. Или возьмите такой эпизод, когда три группы идут в разведку на ледовую Ладогу — определить, выдержит ли лёд машины. И почему-то в составе одной из этих групп оказывается девочка-милиционер, которая так лихо изготавливает фальшивые документы. Да ведь в ледовую-то разведку направляли только специалистов! А что там делает эта девчонка? Трудно даже рассказать, сколько здесь авторы придумали всякой ерунды. В фильме нет ни работающих людей, ни учащихся, ни школ, ни заводов. Ну просто ничего нет. Все люди только лежат и умирают, а кто не умирает, тот крутится вокруг этой американской журналистки.

— Я понял: центром обороны Ленинграда была эта самая американка с фальшивыми документами. Без неё город бы не отстояли. Труднее понять другое: зачем для такого сборника анекдотов подбирают конкретный исторический фон?

— А вы обратили внимание, какой это исторический фон? Героический! Оборона Ленинграда — это летопись массового героизма и самопожертвования! В 90-е годы мы пережили эпоху развенчания прошлого. Но совсем недавно в газете «Известия» выступал новый генеральный директор ВЦИОМ. И оказывается, когда сегодня людям задают вопрос: «Чем мы можем гордиться в прошлом?», большинство отвечает, что за 15 последних лет гордиться нечем. Но совершенно иная картина, когда речь заходит о советском периоде. На тот же вопрос 97,3% опрошенных отвечают: «Героями Великой Отечественной войны». Вот так! Здесь, на мой взгляд, и лежит ответ, почему появляются такие фильмы: у нас сейчас продолжается прежняя тенденция развенчания прошлого. В данном случае советского. Вы знаете, у Ключевского есть очень интересная фраза. Он писал: «Мы для того умоляем свое прошедшее, чтобы понять его, ибо его величие превышает силу нашего разумения». Но у авторов этого фильма, по-моему, цель была иная. А ведь правдивый показ героических страниц нашей истории очень важен для будущего поколения. Мы мальчишками во время войны бежали на фронт — я это знаю, сам убегал. А сегодня побегут?

— Сейчас больше от армии бегают.

— Вот то-то и оно. И ещё есть одно очень важное обстоятельство. Битва за Ленинград — это действительно героическая страница нашей истории, история массового, народного самопожертвования. Этот фильм появился в тот момент, когда в обществе продолжает дискутироваться вопрос, какую армию надо иметь — народную или наёмную? Но ни одна страна в своей истории никогда не сохраняла независимости, не побеждала, если её армия была наёмная. Наёмник всегда идёт на ту сторону, где больше платят. Наёмник никогда не бросится со связкой гранат под танк, не закроет своей грудью амбразуру. А у нас в битве за Ленинград было более 220 Героев Советского Союза и свыше 60 человек повторили подвиг Матросова, закрыв своим телом огневые точки.

— Но почему же тогда вам, в противовес таким киноподелкам, не публиковать широко правду о войне?

— В том-то и дело — не дают! Ленинграду в этом отношении не везет. До сих пор нет настоящей истории битвы за Ленинград. И мы не можем её написать — её просто не хотят издавать. Десять лет назад мы издали небольшим тиражом книгу, которая называется «Ленинград в борьбе. Месяц за месяцем» Книга эта была признана лучшим исследованием истории блокады. Так вот, академик Ржешевский, председатель комиссии по истории Второй мировой войны Академии наук обратился в связи с 60-летием Победы к нашему руководству с просьбой переиздать эту книгу, поскольку она уже стала библиографической редкостью. На что в комитете по печати ему ответили: «Мы переизданиями не занимаемся». Губернатор Матвиенко после премьеры фильма «Ленинград» заявила, что после выпущенного ещё в советские времена фильма «Блокада» по роману Чаковского других художественных фильмов на эту тему у нас не было. Не было, а почему? Есть в Италии известнейший режиссёр Джузеппе Торнаторе, который имеет кучу международных премий и два «Оскара». У него была мечта снять фильм о блокаде Ленинграда. К этому фильму он готовился более трёх лет. Я могу об этом говорить, поскольку сам помогал ему в подборе исторического материала. И ещё я могу сказать, что он предельно скрупулёзно работал с историческим материалом, вникая в самые тонкие нюансы. Его субсидировала какая-то зарубежная фирма, денег на съёмки не хватало, и он обратился к нашему руководству. Так ему отказали! Потому что он хотел соблюсти историческую правду. Аналогичная ситуация возникла и с другим сценаристом и режиссёром — Тонино Гуэро, с которым мы тоже сотрудничали. А закончить ответ я хотел бы словами Ф.Миттерана. Я был в Нормандии на торжествах, посвящённых 50-летию открытия второго фронта, и слышал, как там Ф.Миттеран говорил: «Не было бы защиты Ленинграда, сапог немецких солдат до сих пор бы топтал Францию». Если это помнят они, то не следует забывать и нам.

Справка о кинофильме "Ленинград".

Вот как они рассказывают об этом сами: Картина, которая предусматривает как прокатную, так и многосерийную телеверсию, — совместная российско-американская работа. Режиссер и сценарист фильма Александр Буравский. Генеральный продюсер – Джаник Файзиев. Сопродюсер с американской стороны Дэвид Гамбург. Сопродюсер - К.Эрнст.

Список звезд, участвовавших в этой художественной фальсификации: Кирилл Лавров и Юлия Рутберг, Александр Абдулов и Михаил Ефремов, Валентин Гафт, Донатас Банионис, Евгений Сидихин, Сергей Никоненко, Андрей Краско, Владимир Ильин, Валентина Талызина.

Голливуд представлен так: Мира Сорвино, Гэри Олдман, Гэбриел Бирн, Армин Мюллер-Шталь.

На сегодняшний день «Ленинград» считается самым масштабным и дорогостоящим проектом «Первого канала», планируется масса мероприятий по продвижению фильма, в том числе на крупных международных киносмотрах.
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net