Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || Renault странное поведение ДВС
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Renault странное поведение ДВС (1) 1 для печати | RSS 2.0
yanus
Участник
licq:2738
Имеется машина с моновпрыском
На холодную все хорошо, но при прогреве начинаются пропуски зажигания (как я понимаю) - двигатель работает, но периодически на слух не срабатывает 1 горшок - двигатель в этот момент теряет обороты, но тут же восстанавливается. С увеличением рабочей темпиратуры двигателя частота таких пропусков несколько увеличивается.
В миг пропуска зажигания зажигается и тут же тухнет лампа масла, но как я понял это связано с падением оборотов в этот момент.
Когда двигатель нагревается до рабочей темпиратуры начинает моргать приборная доска даже при частоте вращения коленчатого вала 800-900 об. (эффект мигания - как при низких оборотах к примеру на классике (как будто при 300-400) То есть троить начинает еще сильнее.
Где копать? Свечи->катушка зажигания?
На что так может влиять прогрев двигателя?
Или момент опережения зажигания, регулировка клапанов (могут ли влиять?)
Опять же - чем машина холоднее - тем лучше работает.
ВВ провода новые.
Прошу совета , поскольку хочу правильно решить проблему.
Сообщение изменено yanus от 2011-04-21 23:56:46
IP
VLAS
Участник
мягкий и пушистый..............
......... когда ж ты её продашшшь
IP
Tom&Jerry
Участник
licq:2201
To VLAS
цитата:
......... когда ж ты её продашшшь
Влас, вот продаст он ее, и продаст во Фрязино, а новый хозяин тоже в форуме посидеть "не дурак"..., и что? Через месяц опять подобная тема? Проблему надо решать, проблему!!!
IP
Liber
Участник
licq:2606
To yanus
думаю надо начать с диагностики, или найди родного брата и менять по очереди все деталюхи, пока не найдёшь проблемную
IP
MrDims
Moderator
ICQ - 107088139
licq:2403
To Tom&Jerry
Витя, когда лошадь становится старой и не может возить дрова, её того-с....
IP
yanus
Участник
licq:2738
Да не, уже много сделано, хочется добить уже до конечного результата)
Я задал вроде как несложные вопросы а нарвался на спам, на самом деле ожидал дельных советов, а "острить" я и сам с собой могу)

To Tom&Jerry
спс за понимание


2Dims Машина тут не виновата и не проблема, что она не новая, просто очумелые ручки кое какого сервиса накрутили ненужного. Вот теперь пытаюсь разобраться.
Сообщение изменено yanus от 2011-04-22 14:33:58
IP
MrX
Участник
Всегда быть в маске судьба моя...
To yanus
цитата:
очумелые ручки кое какого сервиса

Озвучить-бы этот сервис...
IP
-=Skinny=-
Участник
To yanus
сколько годков машине то?
IP
yanus
Участник
licq:2738
To -=Skinny=-
92 год, но все было хорошо до вмешательства ремонтников) Если бы нормальные мастера попались, уже ездил бы и не заморачивался. Меня прост забанило за Электронный Блок Управления. Но это все если бы да кабы. Хочу машинку восстановить.
To MrX
находится в потапово, главный там Михаил Орлов

Спалили Электронный блок управления, разбили бампер, купили не подходящий масляный насос - он не подошел, в итоге после переборки двс увидел его в багажнике, потеряли секретку от колес, потеряли шпильки крепления кожуха воздушного фильтра, при разборке тормозной системы оказалось что 1-й колодки нехватает и тормозной цилиндр тормозит "телом" , пытались взять деньги за "ремонт гидротрансформатора" хотя он не был произведен. Накололи на ценах за запчасти.закольцевали двигатель после переборки (вакуумные системы) как будто это двигатель от классики. Отдавал машину со стучащим шатуном, в итоге получил мигающее чудо, которое глохнет при торможении, троит и т д. Срался с ними, время тратил.

А я то всего лишь хотел починить двигатель и просто не лезть в это дело - просто отдать деньги и получить услугу. В итоге многое пришлось делать самому, а бадаться с ними просто устал.

Как мне потом объяснили - этот главный - неплохой механик, но в последнее время он набрал людей, которые не способны произвести квалифицированный ремонт.
Вобщем попал на "ремонт" по совету.

Теперь восстанавливаю машину после такого "ремонта" и ищу от части помощи здесь в том, что сам пока не понимаю. Надеюсь на посильную помощь и советы, поскольку машина изначально была вполне исправна, а теперь требует внимания.
IP
dyusha
Участник
ситроен-клуба
licq:1698
цитата:
Где копать? Свечи->катушка зажигания?

опыт старших товарищей по клубу..

была машинка у одного, старенькая, но рабочая..
и мучала его проблемка, что ИНОГДА при разгоне машинке начинала троить (после прогрева)... но при этом все было ровно,заводилась, работала..
так он ездил... ну года 2-3 точно и вот недавно машинка заглохла и не заводилась...
бензин проверил - все поступает и распыляется как надо. свчеи - ок, провода - ок. осталась катушка. купил новую, поставил. все заработало и троение прекратилось и расход упал (ну на пол литра точно).

так вот, стал исследовать старую катушку, там с виду все ок, да вот только при детальном рассморении выяснилось, была микротрещина и из-за нее что-то выгорело (не понмю я, врать не буду).

вывод - попробуй поменять катушку на заведомо исправную и проверь.
IP
marleysaint
Участник
To yanus
в потапово ребята по тазикам мастера. по ино не слышал про них.
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net