Fryazino.NET Forum || Вопросы по работе сети || Техподдержки Фрязино-НЕТ
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Техподдержки Фрязино-НЕТ (1) 1 для печати | RSS 2.0
Taras_
Участник
Глубокоуважаемая администрация Фрязино.НЕТ, Если Ваши специалисты техподдержки не проявляют желания отвечать на телефонные звонки клиентов, то Вам следует их уволить и заменить более ответственными сотрудниками. Если же это происходит с Вашего ведома, то увольтесь сами или отдайте свой бизнес грамотному руководителю.

С уважением и надеждой на то, что Вы наведете у себя порядок.

Сообщение изменено Taras_ от Wed Nov 2 15:42:45 2005
IP
Caleb
Участник
Жизнь хороша если есть ППШ
licq:2435
кстати да. есть такое дело.
на любой вопрос к которому не подходит ответ "ну там написано же" или "заходите на страницу пользователя" существует единственный универсальный ответ "оплатите долги (даже если их нету) и приходите с паспортом в офис"

исключением является какая-то особь мжеского полу которая была замечена мною на телефоне в вечернее время.
IP
RaVeNN
Участник
I'm all that you see. I'm all that you want me be
licq:2301
да.. я как то сидел в оффисе, подписывал контракт. сидела какая-то неприятная и нагло хамила людям, которые не понимали чего они не так делают... людям лет по 50 на вид
IP
AZ@R!ON
Участник
P$¥ & Ģoā †rāŋCe
я уж привык
чо не так все сам делаю ибо мои заявки в пустоту

Сообщение изменено AZ@R!ON от Wed Nov 2 18:51:47 2005
IP
vsa
Moderator
To Taras_
Ваше сообщение принято к сведению, для решения Вашей притензии необходимо знать суть проблемы. Если не сложно, изложите её на info@fryazino.net.
To ALL
Все жалобы и предложения по качеству обслуживания сети присылайте на info@fryazino.net c темой жалоба или предложение, при этом укажите свой номер договора или логин.

Тема закрыта.
IP
Страницы(1): 1

Тема закрыта




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net