Fryazino.NET Forum || Вопросы по работе сети || Можно ди вычилить человека
Автор
Можно ди вычилить человека (1) 1 для печати | RSS 2.0
Serg777
Новичок
Я ни черта не смыслю в том, о чем спрашиваю, но все же спрашу.
Можно ли вычислить человека (его оффлайновое нахождение),
имея его допустим письмо на руках(там по идее есть и IP) .
И вообще при каком раскладе человека могут вычислить?
IP
Sunflower
the scorpion
1492
To Serg777
Зависит от того, сколько денег ты готов на это потратить.
IP
dr. Jim
Moderator
отключать злостных неплатильщиков
licq:1939
ИП - это набор цифр... Максимум что ты вычислишь - это провайдера... Да и про нахождение ИП в е-мэйле - я первый раз слышу...

И вообще при каком раскладе человека могут вычислить?
Банк грабить собрался?
IP
sum1
Участник
To Sunflower
У, продажные шкуры
IP
Sunflower
the scorpion
1492
To sum1
Не надо меня понимать настолько привратно
IP
Serg777
Новичок
Да я не собрался. Меня например могут вычислить
IP
Serg777
Новичок
Насчет IP например получил я письмо через OE. Нажал свойства -
там вроде и IP есть . Я ошибаюсь?
IP
Maller
Участник
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе !
licq:2787
To Serg777
если в сети, как выше уже "обговаривалось" тебя сдадут за нескромную плату
если в инете, то через проксю ломай всё
IP
MaxSem
Участник
Agent Provocateur
To dr. Jim
про нахождение ИП в е-мэйле
Смотрим RFC822-заголовки вашей собственой рассылки:

Date: Thu, 21 Jul 2005 01:54:33 +0400
Subject: Уведомление о состоянии счета
To: ***@fryazino.net
From: office@fryazino.net

Сообщение изменено MaxSem от Sun Sep 11 09:59:13 2005
IP
Serg777
Новичок
Так каков вердикт спецов?
IP
dReam
Участник
electronic universe
licq:1444
To Serg777
ФБР тебя вычислит )
To Maller
на проксях тоже логи ведутся

Сообщение изменено dReam от Sun Sep 11 21:35:12 2005
IP
Serg777
Новичок
А не ФБР? Обычный чел.
Меня в принципе не за что вычислять то, но вдруг.
Или я за хочу вычислить. У ментов какие полномочия например
придти к провайдеру и затребовать данные.
IP
Serg777
Новичок
To Maller
Не совсем понял - если в сети, как выше уже "обговаривалось" тебя сдадут за нескромную плату
[...]
Мой первый ответ тебе - обобщенный, а не про нашу сеть.
IP
Sunflower
the scorpion
1492
To Serg777
В случае с милицией механизм довольно прост: провайдеру может быть выслан официальный запрос из прокуратуры, по которому провайдер обязан выдать соответствующую информацию.
IP
dr. Jim
Moderator
отключать злостных неплатильщиков
licq:1939
To Serg777
tracert тебе поможет... там ип провайдера
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!

Напишите нам

µƒorum © fryazino.net