Fryazino.NET Forum || Вопросы по работе сети || Договор Лёликовской сети или что то в этом роде !
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Договор Лёликовской сети или что то в этом роде ! (1) 1 для печати | RSS 2.0
PuF#13
I love this game...
AND 1
licq:1996
Договор на предоставление услуг ЗАО "АртЭКС"

Настоящий Договор являются офертой (предложением) в адрес КЛИЕНТОВ (юридических и физических лиц) со стороны ЗАО "АртЭКС" (далее "КОМПАНИЯ"). Факт регистрации КЛИЕНТА в качестве пользователя КОМПАНИИ или использование ее услуг, а равно поступление на счет КОМПАНИИ предварительной оплаты за предлагаемые услуги, является полным и безоговорочным акцептом (принятием) публичной оферты заключить Договор на абонентское обслуживание. Пожалуйста, внимательно прочтите данный Договор перед пользованием услугами КОМПАНИИ. Воспользовавшись услугами, вы автоматически заключаете соглашение с КОМПАНИЕЙ, на указанных ниже условиях. Если Вы в чем-то не согласны с нижеизложенными условиями, Вы не можете пользоваться Услугами КОМПАНИИ.

Общие условия

Предоставление КОМПАНИЕЙ услуг по доступу к ресурсам компьютерной сети “ArtX” (далее СЕТЬ), информационных и иных услуг осуществляется в соответствии с настоящим Договором и Прейскурантом на услуги КОМПАНИИ “АртЭКС”, которые являются неотъемлемой частью Договора на абонентское обслуживание и устанавливаются КОМПАНИЕЙ одинаковыми для всех КЛИЕНТОВ, за исключением случаев, когда Законом или иным правовым документом допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей услуг.
КОМПАНИЯ обязуется:
- В установленный с момента заключения договора (акцептирования публичной оферты) срок предоставить КЛИЕНТУ заказанные и оплаченные им услуги при соблюдении КЛИЕНТОМ настоящего Договора.
- Публиковать все изменения и дополнения в Договоре и Прейскуранте не менее чем за 10 дней до начала их действия.
КЛИЕНТ обязуется:
- До момента заключения Договора (акцептирования) внимательно ознакомиться с Договором и Прейскурантом КОМПАНИИ.
- Неукоснительно выполнять требования, изложенные в настоящем Договоре.
- Своевременно производить оплату услуг в соответствии с действующим Прейскурантом.
Заявки КЛИЕНТА на отдельные виды услуг передаются КОМПАНИИ по электронной почте на адрес info@fryazino.ru или по факсу (256) 4-07-07. Срок исполнения заявки – 14 рабочих дней (если не оговорено иное). Если в процессе предоставления услуг выясняется неизбежность получения отрицательного результата, либо нецелесообразность или невозможность дальнейшего предоставления услуг, КОМПАНИЯ обязана приостановить их предоставление, поставив об этом в известность КЛИЕНТА. В этом случае стороны обязаны в 3-х дневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности и направлениях продолжения работ и порядке оплаты.
Для КЛИЕНТОВ (пользователей услуг) КОМПАНИЯ, если не согласовано иное, предоставляет неисключительное, непередаваемое третьим лицам право на доступ к информационным материалам и их использование в целях изучения.
КОМПАНИЯ оставляет за собой право прекратить предоставление услуг КЛИЕНТУ без объяснения причин в следующих случаях:
а) Распространение КЛИЕНТОМ информации, оскорбляющей честь и достоинство КОМПАНИИ, её партнеров, сотрудников или любых третьих лиц.
б) Распространение КЛИЕНТОМ материалов рекламного или коммерческого характера, осуществляемое через систему некоммерческих дискуссий (телеконференций).
в) Действий направленных на порчу технических или программных средств КОМПАНИИ или других абонентов СЕТИ.
При пользовании Услугами запрещается:
- Использовать для доступа к услугам оборудование, не сертифицированное Министерством связи России или уполномоченными этим министерством организациями;
- Ограничивать доступ других абонентов (пользователей) или препятствовать другим пользователям использовать Услуги ;
- Посылать через Услуги любую нелегальную информацию, которая так или иначе противоречит российскому или международному законодательству и этическим нормам;
- Публиковать или передавать любую информацию или программное обеспечение, которое содержит в себе вирусы или другие вредные компоненты.
- Посылать, публиковать, передавать, воспроизводить или распространять любым способом полученные посредством Услуг программное обеспечение, или другие материалы, полностью или частично, защищенные авторскими или другими правами, без разрешения владельца.
- Производить рассылку с помощью электронной почты рекламных, информационных и других материалов другим пользователям СЕТИ, кроме случаев, когда адресаты согласны получить эти материалы. КОМПАНИЯ оставляет за собой право в этом случае временно приостановить доступ к услугам КЛИЕНТА, а при повторном невыполнении этого пункта Условий и наличии жалоб других пользователей СЕТИ - получателей не затребованной ими информации - прекратить предоставление Услуг.
В соответствии с требованиями, предъявляемыми к КОМПАНИИ уполномоченными государственными контролирующими органами она вправе отказать в предоставлении услуг КЛИЕНТУ при наличии следующих обстоятельств:
- существует возможность возникновения угрозы безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей;
-предоставление услуги невозможно ввиду каких - либо физических, топографических или иных естественных препятствий;
- клиент использует аппаратуру связи для каких - либо незаконных целей или же получает услуги связи незаконным способом, эксплуатирует предоставленное оборудование с нарушением правил технической эксплуатации или использует не сертифицированное оборудование.
КОМПАНИЯ обязуется не просматривать и не разглашать любые частные сообщения электронной почты (за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством). КОМПАНИЯ имеет право отслеживать проходящую через неё информацию и раскрывать любые сведения, если это необходимо в соответствии с законом, требованиями уполномоченных государственных учреждений, либо для нормального функционирования Услуг КОМПАНИИ и СЕТИ, либо для защиты КОМПАНИИ и её пользователей.
Получение услуг КОМПАНИИ в полном объеме обеспечивается КЛИЕНТУ не позднее чем через четырнадцать рабочих дней с момента поступления на счет КОМПАНИИ первой предоплаты от КЛИЕТА и согласования с КОМПАНИЕЙ сетевых реквизитов КЛИЕНТА.

Изменение сетевых реквизитов (регистрационного имени КЛИЕНТА) равносильно новой регистрации КЛИЕНТА в СЕТИ.

КОМПАНИЯ обеспечивает возможность круглосуточного получения услуг доступа к СЕТИ “ArtX”. Услуги по технической и информационной поддержке КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ предоставляются только в рабочее время (с 9:00 до 18:00).

Изменение перечня предоставляемых услуг в сторону увеличения возможно только при условии положительного баланса ЛИЦЕВОГО СЧЕТА (ЛС) КЛИЕНТА на момент заполнения заявки, в размере не меньше месячной абонентской платы по выбираемой дополнительной услуге.
Для подключения дополнительной услуги КЛИЕНТ должен отправить письмо по электронной почте администратору системы по адресу info@fryazino.ru .
Подписка на дополнительные услуги с месячной оплатой (почтовый ящик, дополнительное дисковое пространство и др.) также осуществляется при условии положительного баланса ЛС КЛИЕНТА, большего или равного месячной плате за заказываемый ресурс. Заказанная услуга становится доступной КЛИЕНТУ в течении шести рабочих дней после передачи заявки администратору КОМПАНИИ при наличии технической возможности ее реализации и в том случае, если услуга не противоречит УСЛОВИЯМ.
КОМПАНИЯ предоставляет КЛИЕНТУ консультации по всем вопросам, связанным с использованием предоставляемых КОМПАНИЕЙ услуг и программного обеспечения.

Условия оплаты

Стоимость услуг опpеделяется Прейскурантом услуг КОМПАНИИ, утвержденными Коммерческим директором ЗАО “АртЭКС” .
Оплата всех услуг осуществляется на основе предоплаты в порядке, устанавливаемом настоящим Договором.
КЛИЕНТ самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей. При изменении банковских реквизитов КОМПАНИИ, с момента опубликования КОМПАНИЕЙ новых реквизитов КЛИЕНТ самостоятельно несет ответственность за платежи, произведенные по устаревшим реквизитам.
На дополнительные виды услуг, не перечисленные в Прейскуранте, а также при особых условиях предоставления услуг, между КОМПАНИЕЙ и КЛИЕНТОМ заключаются дополнительные соглашения, которые являются неотъемлемой частью Договора на абонентское обслуживание. Время действия и условия оказания дополнительных видов услуг определяются в дополнительном соглашении.
Информация о текущих ценах всегда доступна на Сервере КОМПАНИИ в СЕТИ по адресу http://www.fryazino.ru . КОМПАНИЯ может в любой момент менять цены или назначать новые платежи в дополнение к уже существующим. КЛИЕНТ обязуется систематически проверять свой электронный почтовый ящик и соответствующий раздел Сервера для своевременного получения текущей информации о ценах. Если КЛИЕНТ не согласен с любым изменением цен, он должен немедленно прекратить пользование Услугами КОМПАНИИ.
Если КЛИЕНТ не согласен с изменениями Условий или Прейскуранта, он обязан уведомить КОМПАНИЮ в письменной форме, для юридических лиц за подписью руководителя организации КЛИЕНТА, в течение 10-ти дней с момента получения уведомления. В таком случае договор расторгается в порядке, определенном настоящим Договором. Отсутствие письменного отказа от договора до вступления изменений в силу принимается за согласие КЛИЕНТА с новым Договором и Прейскурантом.
КЛИЕНТ согласен оплачивать все счета, вызванные действиями пользователей регистрационного имени его компьютера в СЕТИ “ArtX” по ценам на момент действий.
КЛИЕНТ ответственен за уплату всех налогов, связанных с пользованием Услугами КОМПАНИИ. Расчеты производятся в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. Оплата услуг КЛИЕНТОМ, в соответствии с настоящим Договором, производится исключительно за оказываемые услуги. Независимые поставщики информации и услуг в СЕТИ устанавливают цены самостоятельно и могут менять цены и вводить цены в любой момент.
КЛИЕНТ уполномочивает КОМПАНИЮ взимать оплату за все услуги и информацию, предоставляемые ему и всем пользователям регистрационного имени его компьютера в СЕТИ “ArtX ”, с лицевого счета КЛИЕНТА, указанного при регистрации.
Стоимость предоставляемых Услуг подлежащих оплате определяется на основании заявок КЛИЕНТА и ПРЕЙСКУРАНТА, являющегося неотъемлемой частью Договора. На дополнительные виды услуг, не перечисленные в Договоре, а также специальные условия их выполнения, стороны заключают дополнительные соглашения.
Плата за услуги с КЛИЕНТА не взимается, если услуги не предоставлялись, вследствие неисправности собственного или арендованного оборудования КОМПАНИИ или форс-мажорным обстоятельствам пропорционально времени простоя и стоимости услуг.
При изменении банковских и иных реквизитов КЛИЕНТ обязан незамедлительно заполнить и отправить КОМПАНИИ письмо с указанием новых реквизитов.
По желанию КЛИЕНТА КОМПАНИЯ высылает по электронной почте Акт о суммарном объеме предоставленных услуг за прошедший календарный месяц и предоставляет ему счет-фактуру за оказанные услуги.
КОМПАНИЯ учитывает всю информацию о предоставленных услугах и платежах на ЛИЦЕВОМ СЧЕТЕ (ЛС) КЛИЕНТА. КЛИЕНТ обязан следить за состоянием своего ЛС и своевременно осуществлять платежи. Наличие достаточных денежных средств на ЛС КЛИЕНТА является необходимым условием для предоставления услуг КОМПАНИЕЙ.
При исчерпании ЛС КЛИЕНТА на 100%, в случае неоплаты (либо не извещения об оплате) в течении суток, сервер статистики автоматически отключает(?) КЛИЕНТА от СЕТИ. Отключение не отражается на информации, поступающей в адрес КЛИЕНТА. Доступ КЛИЕНТА к услугам возобновляется при поступлении очередного авансового платежа на расчетный счет КОМПАНИИ.
За поддержание текущих сервисов при отключении КЛИЕНТА от СЕТИ (учетной записи в базе, РОР ящиков, www-страничек) c ЛС КЛИЕНТА снимается абонентская плата, согласно действующего ПРЕЙСКУРАНТА КОМПАНИИ.
При отсутствии на ЛС КЛИЕНТА денежных средств или отрицательном балансе, КОМПАНИЯ вправе прекратить предоставление услуг.
В случае, если на счету КЛИЕНТА отсутствуют необходимые средства или баланс на счете отрицательный в течение более, чем 90 календарных дней, КОМПАНИЯ оставляет за собой право закрыть лицевой счет КЛИЕНТА и отключить от сетевого оборудования, при этом возобновление пользования Услугами возможно только посредством новой регистрации и оплаты нового подключения.
В случае досрочного прекращения пользования услугами КОМПАНИИ по инициативе КЛИЕНТА последний оплачивает КОМПАНИИ стоимость оказанных услуг на момент получения КОМПАНИЕЙ извещения о прекращении пользования услугами.
В случае изменения законодательных и нормативных актов, тарифов и сборов Министеpства связи (или иных уполномоченных структур и органов связи), введения иных обязательных платежей, распространяемых на КОМПАНИЮ, а также изменения индекса цен на территории России, КОМПАНИЯ вправе в безусловном порядке пересмотреть Договор, Условия и Прейскурант с уведомлением КЛИЕНТА не менее, чем за 10 дней до вступления в силу изменений.

Ответственность сторон

КЛИЕНТ осознает, что он может пользоваться, как непосредственно самими Услугами КОМПАНИИ и их составляющими, так и глобальной СЕТЬЮ КЛИЕНТ извещен, что кроме информации или услуг, явно указанных, как предоставляемые КОМПАНИЕЙ, КОМПАНИЯ не поставляет и не контролируют информацию, услуги и продукты в СЕТИ; и КЛИЕНТ понимает, что (за исключением явно указанных как предоставляемых непосредственно КОМПАНИЕЙ) все товары, информация и услуги, предлагаемые или доступные через Услуги или в СЕТИ, предоставляются третьими сторонами, которые никак не связаны с КОМПАНИЕЙ.
КЛИЕНТ принимает на себя всю ответственность и риски за пользование Услугами и КОМПАНИЯ не предоставляет никаких гарантий, явных или неявных (включая, без ограничения, гарантии соблюдения прав или пригодности для конкретной цели) на любые информацию и услуги, поставляемые через Услуги или через СЕТЬ вообще. КОМПАНИЯ не несет и не будет нести ответственности за любые затраты или ущерб, прямо или косвенно возникшие в результате подобных поставок. На КЛИЕНТА ложится вся ответственность за оценку точности, полноты и пригодности всех мнений, оценок, услуг и другой информации, предоставляемых через Услуги КОМПАНИИ или СЕТЬ вообще.
КОМПАНИЯ не контролирует доступный через СЕТЬ информационный поток. КЛИЕНТ осознает, что содержит неотредактированные материалы, некоторые из которых могут носить антиобщественный характер или могут содержать оскорбительную для Вас информацию. КОМПАНИЯ не контролирует эти материалы и не несет за них никакой ответственности. КОМПАНИЯ не отвечает за содержание информации, передаваемой КЛИЕНТОМ и другими пользователями Услуг КОМПАНИИ и СЕТИ.
Услуги КОМПАНИИ предоставляются "как есть" ("as is") и в том виде, в котором они доступны на момент предоставления, при этом никаких дополнительных гарантий прямых или косвенных, не предоставляется (включая, но не ограничиваясь, гарантий по использованию Услуг в конкретных целях). Никакая информация или советы, даваемые КОМПАНИЕЙ, если специально не указано иное, не могут рассматриваться как гарантии.
Все переводы оригиналов документов составленных на английском языке не являются официальным переводом соответствующих документов на русский язык, также как все переводы оригиналов документов составленных на русском языке не являются официальным переводом соответствующих документов на английский язык.
КОМПАНИЯ не дает гарантий того, что Услуги будут предоставляться бесперебойно или без ошибок или что предлагаемое программное обеспечение или любые другие материалы не содержат вирусы и другие вредоносные компоненты. Ни при каких обстоятельствах КОМПАНИЯ не будет нести ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Абоненту в результате использования или невозможности использования Услуг, или доступа к СЕТИ или ее части; или понесенный в силу зависимости от информации или услуг, поставляемых КОМПАНИЕЙ или через КОМПАНИЮ; или понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, дефектов, задержек в работе или передаче данных, или изменения функций.
Если Вы не удовлетворены Услугами КОМПАНИИ или условиями, правилами, качеством или практикой предоставления Услуг КОМПАНИЕЙ, единственное и исключительное право Абонента - прекратить пользование Услугами КОМПАНИИ и расторгнуть договор.
КОМПАНИЯ не несет ответственности перед КЛИЕНТОМ за задержки и перебои в работе, происходящие прямо или косвенно по причине, которая находится вне сферы разумного контроля со стороны КОМПАНИИ.
За невыполнение или ненадлежащее исполнение обязательств КОМПАНИЯ и КЛИЕНТ несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
КОМПАНИЯ не отвечает за ущерб, прямой или косвенный, понесенный КЛИЕНТОМ от использования или невозможности использования услуг КОМПАНИИ.
КОМПАНИЯ не отвечает за содержание информации, передаваемой и получаемой КЛИЕНТОМ, за исключением собственной информации КОМПАНИИ. КЛИЕНТ самостоятельно отвечает за содержание информации, передаваемой им или иным лицом под его сетевыми реквизитами по СЕТИ: за ее достоверность, чистоту от претензий третьих лиц и правомерность ее распространения.
КОМПАНИЯ не отвечает за нарушения или неправомерные действия, допущенные КЛИЕНТОМ. КЛИЕНТ, используя услуги КОМПАНИИ, самостоятельно отвечает за вред, причиненный его деяниями (лично или иным лицом под его атрибутами доступа) личности или имуществу граждан, юридических лиц, государства или нравственным принципам общества.
В случае обоснованной КЛИЕНТОМ невозможности воспользоваться услугами КОМПАНИИ или плохого соединения с узлом доступа и серверами КОМПАНИИ, обусловленными независящими от КЛИЕНТА техническими причинами, КОМПАНИЯ гарантирует возврат полученных от КЛИЕНТА средств за вычетом сумм по оплате услуг, которыми КЛИЕНТ воспользовался с момента заключения договора. Претензии в соответствии с данным пунктом принимаются в течении 30 дней от даты заключения договора.
Рекламации по услугам принимаются в течение 10 дней от даты возникновения спорной ситуации.

Прочие условия

Производить бесплатный ремонт или замену товара в случае неисправности по вине КОМПАНИИв течение одного года с даты подключения (гарантийное обязательство).
После окончания гарантийного срока производить техническое обслуживание за счет КЛИЕНТА.
КОМПАНИЯ подключает персональный компьютер КЛИЕНТА к сети “ArtX” но не позднее 14 дней с момента подачи заявки. Вопросы возможной несовместимости аппаратного обеспечения и/или компьютерных платформ решаются за счет КЛИЕНТА.
В случае, если какой-либо пункт данного Договора окажется не подлежащим буквальному исполнению, он будет истолкован в соответствии с действующим законодательством РФ с учетом первоначальных интересов сторон, а оставшаяся часть Договора будет продолжать действовать в полной мере.
Отсутствие со стороны КОМПАНИИ обеспечения неукоснительного исполнения какого-либо пункта данного Договора не должно рассматриваться как отказ от исполнения этого пункта. Ни сложившаяся практика поведения сторон, ни практика оказания аналогичных услуг не могут быть использованы, как ведущие к изменению любого из положений данных Условий.
КОМПАНИЯ, при необходимости, может изменять данный Договор с немедленным уведомлением КЛИЕНТА о таких изменениях по электронной почте и на сервере КОМПАНИИ в СЕТИ. Продолжение пользования Услугами КОМПАНИИ после такого уведомления будет рассматриваться как согласие КЛИЕНТА с подобными изменениями и дополнениями. КЛИЕНТ ответственен за регулярную проверку своего электронного почтового ящика и информации на сервере КОМПАНИИ в СЕТИ для определения подобных изменений. Если КЛИЕНТ не согласен с какими-либо изменениями и дополнениями ему следует немедленно прекратить пользование Услугами КОМПАНИИ, после того, как он использует уже оплаченные Услуги.
При возникновении обстоятельств непреодолимой силы стороны не вправе требовать исполнения настоящего Договора.

Заключение договора

Текст данного Договора является публичной офертой согласно ГК РФ ч.1 ст.437 п.2. Срок акцепта настоящей оферты - до ее отмены КОМПАНИЕЙ
Акцепт оферты - оплата заказанных услуг и получение сетевых атрибутов СЕТИ “ArtX”, либо к отдельным ее сервисам.
Договор признается заключенным в момент поступления на счет КОМПАНИИ первой предоплаты от КЛИЕНТА в размере не ниже минимально установленной величины (акцепт оферты).
Договор может быть заключен или изменен:
- В центральном офисе "КОМПАНИИ "АртЭКС" - на все виды услуг, указанные в Прейскуранте.
- Через дилеров, которым КОМПАНИЕЙ делегированы полномочия на заключение от ее имени договоров на предоставление соответствующих услуг в СЕТИ.
- Через средства дистанционной регистрации КОМПАНИИ.
Перед акцептированием Договора необходимо:
- внимательно ознакомиться с Договором и Прейскурантом. Акцепт оферты подразумевает, что КЛИЕНТ согласен со всеми положениями Договора и Прейскуранта.
- выбрать регистрационное имя;
- правильно заполнить все пункты анкеты, предлагаемой при регистрации. Многие действия КОМПАНИИ, выполняемые по заказу КЛИЕНТА, такие как изменение реквизитов КЛИЕНТА, а также разрешение претензий, требуют точной идентификации КЛИЕНТА и не могут быть выполнены при несоответствии предоставленных документов и данной информации.
- запомнить регистрационный номер, для осуществления расчетов за услуги.

В случае установления между КОМПАНИЕЙ и КЛИЕНТОМ иных гражданско-правовых отношений (представительство, агентирование, хранение, аренда и т.п.), не входящих в предмет настоящего Договора, обязательства, права и условия правоотношений устанавливаются отдельным Договором.
Предоставление услуг КОМПАНИЕЙ производится в соответствии с Российским законодательством, место исполнения обязательств и судебных разбирательств - Россия, Московская область.
КЛИЕНТ обязуется использовать услуги КОМПАНИИ для собственных нужд и не переносить на КОМПАНИЮ ответственность за ущерб любого рода, понесенный КЛИЕНТОМ или третьей стороной в ходе использования КЛИЕНТОМ услуг КОМПАНИИ.
КОМПАНИЯ не несет ответственности за конфиденциальность данных передаваемых КЛИЕНТОМ.
В случае возникновения споров или разногласий стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров.
Все уведомления, направляемые сторонами друг другу по вопросам, относящимся к настоящему договору, должны быть сделаны в письменной форме и будут считаться поданными надлежащим образом, если они посланы по E-mail, заказным письмом, телефаксу или доставлены лично по указываемым юридическим адресам сторон. При этом стороны обязуются незамедлительно уведомлять друг друга об изменении своего адреса.
Другие договоренности и дополнения к этим условиям требуют оформления в письменной форме. Давая запрос, КЛИЕНТ признает исключительную действенность настоящих Условий.
Датой исполнения обязательств считается дата получения услуг КЛИЕНТОМ.

Порядок расторжения Договора

Договор на оказание услуг может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон.
Договор остается в силе в случае изменения реквизитов Сторон, изменения их учредительных документов, включая, но не ограничиваясь, изменением собственника, организационно-правовой формы и др. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны в 10-дневный срок уведомить об этом друг друга.
Действие договора может быть прекращено сторонами в порядке, определяемом настоящими Условиями.
При возникновении форс-мажорных обстоятельств (в толковании, принятом практикой суда арбитража Торгово-промышленной палаты России), исключающих или объективно препятствующих исполнению данного Договора, Стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из Сторон принимает на себя свой риск последствий этих обстоятельств.
Действие договора может быть прекращено по инициативе КЛИЕНТА, при отсутствии прямой вины КОМПАНИИ, по истечении календарного месяца на основании уведомления, изложенного в письменной форме. В этом случае, неиспользованный остаток денежных средств КЛИЕНТУ не возвращается.
Действие договора может быть прекращено по инициативе КОМПАНИИ, изложенной в письменной форме и переданной КЛИЕНТУ в разумно возможный срок, в силу частных объективных причин, не входящих в расширенное понятие форс-мажорных обстоятельств, при отсутствии прямой вины КЛИЕНТА в невыполнении условий договора.
В этом случае КЛИЕНТУ возвращается неиспользованный на момент расторжения договора остаток денежных средств.
По инициативе КОМПАНИИ, изложенной в письменной форме, действие договора может быть прекращено на основании ненадлежащего исполнения КЛИЕНТОМ настоящего Договора. В этом случае, неиспользованный остаток денежных средств КЛИЕНТУ не возвращается, а задолженность в оплате услуг КЛИЕНТОМ компенсируется.
Прекращение КЛИЕНТОМ оплаты услуг и непогашение задолженности сроком более трех месяцев без письменного уведомления им КОМПАНИИ об отсрочке исполнения принятых им обязательств, является односторонним отказом КЛИЕНТА от исполнения настоящего Договора и Договор считается расторгнутым на основании п.3 ст.450 ГК РФ.
Все споры и разногласия, возникающие из Договора, либо в связи с ним, при не достижении соглашения Сторон, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде, либо в суде общей юрисдикции подсудности.


Copyright © 2000 PaNZeR ArT

IP
Maxx
Moderator
onetwonineseven
licq:1297
А теперь представьте, что ПуФ написал это сам! 8-0
IP
!RUSH!
CheatMan
IceTrill: 1111
To Maxx
Тогда бы я сделал так: <(8-(_________________________________________))

IP
ImperatorRUS
Участник
1689
Мне понравилась фраза
"- Публиковать все изменения и дополнения в Договоре и Прейскуранте не менее чем за 10 дней до начала их действия. "

Это ДОГОВОР. Представте, они напишут, что ты обязан заплатить им 1000$ и через десять дней по такому доровору придется платить

Меня поражают те, кто это делает и, тем более те, кто это подписывает. У нас что - вообще не осталось юридически грамотных людей?

IP
lelik_lannet
Участник
Пуф где ты этот сброд взял если хочешь я тебе настоящий дам , этот договор ты взял на фрязино.ру , мы этот сайт больше года не поддерживаем , если надо дам свой , обратись
IP
Maxx
Moderator
onetwonineseven
licq:1297
To lelik_lannet
А кто же его поддерживает тогда? 8-0
IP
lelik_lannet
Участник
Fryazino.ru поддерживает Артекс наш сайт lannet.ru
IP
Radium
Ra/(i)NK
1620
To lelik_lannet
Эх... а как хорошо начиналось...
IP
lelik_lannet
Участник
To RadiumДа и сейчас не плохо
IP
Mike
Участник
licq:1271
To lelik_lannet
Скопируй сам сюда договор.
IP
lelik_lannet
Участник
ДОГОВОР №NAME-ID/nn
о предоставлении услуг
в компьютерной сети коллективного пользования

г.Щёлково “___” _________ 2002 г.

Общество с ограниченной ответственностью “Ланнет”, именуемое в дальнейшем “ПОСТАВЩИК”, осуществляя свою деятельность в соответствии с Уставом и законодательством Российской Федерации, и _____________________________________, именуемый(-ая) в дальнейшем “АБОНЕНТ”, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Поставщик предоставляет Абоненту доступ к компьютерной сети коллективного пользования (далее Сеть) на оборудовании Поставщика, а Абонент принимает и оплачивает услуги Поставщика в соответствии с разделом 2 настоящего Договора.
1.2. Условия предоставления услуг регулируются законодательством РФ, нормативными актами в области связи, а также Приложением №1 - “Регламент предоставления и использования услуг”, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.
2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
2.1. Цены на оказываемые Поставщиком услуги регулируются Прейскурантом – официальным документом Поставщика.
2.2. Общая стоимость предоставляемых услуг рассчитывается на основе Приложения №2 – “Перечень выбранных услуг и сетевые реквизиты”, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.3. Предоставление доступа к Сети по настоящему Договору производится в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней после оплаты Абонентом сумм за подключение/регистрацию и авансового платежа путем перечисления средств на расчетный счет или наличными в кассу Поставщика.
2.4. Сумма авансового платежа зачисляется на лицевой счет Абонента.
2.5. При нулевом сальдо лицевого счета Абонента предоставление услуг может быть приостановлено без предварительного уведомления.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Абонент имеет право:
· получать указанные в “Прейскуранте” услуги. С “Прейскураном” можно ознакомиться на сайте www.lannet.ru
· по согласованию с Поставщиком изменять личные сетевые реквизиты;
3.2. Абонент обязан:
· регулярно следить за состоянием своего лицевого счета на сайте www.lannet.ru
· регулярно просматривать электронную почту с целью получения извещений от Поставщика;
· своевременно и в полном объеме оплачивать услуги Поставщика;
· соблюдать положения “Регламента предоставления и использования услуг”.
· не передавать и не распространять в Сети информацию, содержание которой противоречит действующему законодательству РФ и общепринятым нормам поведения в Сети;
3.3. Поставщик имеет право:
· приостановить предоставление Абоненту услуг при не поступлении денежных средств, в соответствии с п.2.5. настоящего Договора;
· отказать Абоненту в предоставлении услуг по доступу к Сети в случае отсутствия технической возможности их оказания;
· приостановить предоставление Абоненту услуг по доступу к Сети в случае, если Абонент распространяет в сети информацию, содержание которой противоречит действующему законодательству РФ и общепринятым нормам поведения в Сети и с положениями “Регламента предоставления и использования услуг”.
· изменять перечень и цены на свои услуги, указанные в Прейскуранте.
3.4. Поставщик обязан:
· открыть Абоненту лицевой счет в базе данных Поставщика и обеспечить к нему возможность доступа. На лицевом счете отображаются статистические данные о сетевом трафике и баланс расчетов Абонента с Поставщиком;
· предоставить Абоненту доступ к личной электронной почте;
· информировать Абонента (по электронной почте) обо всех изменениях, связанных с реализацией настоящего Договора, не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до начала ввода их в действие.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За невыполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. Поставщик не отвечает за содержание информации, передаваемой и получаемой Абонентом, за исключением случая собственной информации Поставщика.
4.3. Абонент обязуется использовать услуги Поставщика только легальным образом и не переносить на последнего ответственность за ущерб любого рода, понесенный Абонентом или третьей стороной в ходе использования услуг Поставщика.
4.4. Абонент несет ответственность за сохранение в тайне своих личных сетевых реквизитов.
4.5. Поставщик не несет ответственности за качество каналов связи третьих лиц, используемых Абонентом, при получении услуг по настоящему Договору.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
5.1. Настоящий Договор является бессрочным, и может быть расторгнут по взаимному соглашению сторон;
5.2. В случае расторжения настоящего Договора и при наличии положительного сальдо лицевого счета Абонента неиспользованный остаток средств возвращается Абоненту в сроки и порядке, согласованные Сторонами дополнительно.
6. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Все вопросы, не урегулированные настоящим Договором, решаются в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.2. Настоящий Договор подписан в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Поставщика, другой - у Абонента.

Приложение №1
к договору №NAME-ID/nn

Р Е Г Л А М Е Н Т
предоставления и использования услуг

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Услуги предоставляются только Абонентам. Абонентом считается лицо, заключившее с Поставщиком Договор на предоставление услуг.
1.2. Абонент не имеет права на предоставление услуг Поставщика третьим лицам, если это не оформлено соглашением с Поставщиком.
1.3. Получение услуг Поставщика в полном объеме гарантируется Абоненту не позднее 3 (трех) дней с момента установки и отладки оборудования доступа к Сети на объекте Абонента.
1.4. Поставщик обеспечивает возможность круглосуточного предоставления услуг.
1.5. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оборудования доступа к Сети предоставляются по согласованию с Абонентом в любое время суток.
1.6. Поставщик не несет ответственность за качество каналов связи, используемых Абонентом и предоставляемых ему сторонними организациями.
1.7. Поставщик имеет право прекратить предоставление услуг Абоненту в следующих случаях:
1.7.1. Распространение Абонентом информации, оскорбляющей честь и достоинство других абонентов Сети;
1.7.2. Преднамеренное нанесение ущерба третьим лицам посредством Сети;
1.7.3. Вмешательство в действия других Абонентов или обслуживающего персонала, в частности, несанкционированный доступ к компьютерам и источникам информации;
1.7.4. Установление фактов попыток Абонента уничтожения или порчи аппаратных и программных средств узлов опорной сети передачи данных Поставщика или других абонентов путем рассылки компьютерных вирусов или любым иным способом;
1.7.5. Несанкционированное подключение к Сети после временного приостановления предоставления доступа или отключения от Сети.
1.7.6. Подключение более одного ПК, если иное не согласовано с Поставщиком услуг.
1.7.7. Нарушения договорных обязательств.
1.8. Рекламации по услугам принимаются в течение 30 дней от даты возникновения спорной ситуации.

2. УСЛУГИ
2.1. Единовременно:
2.1.1. Подключение на объекте Абонента оборудования для обеспечения доступа к Сети. Предоставление доступа к сети Интернет оформляется дополнительно.
2.1.2. Настройка лицензионного программного обеспечения Абонента, обеспечивающего взаимодействие с Сетью.
2.1.3. Своевременное введение в базу данных Поставщика сетевых реквизитов Абонента.
2.2. В течении всего срока действия Договора:
2.2.1. Обеспечение возможности круглосуточного взаимодействия Абонента с Сетью.
2.2.2. Оказание в рабочее время любыми доступными средствами консультационных услуг по технологии, техническим и программным средствам взаимодействия с Сетью.

3. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПЕРЕРЫВОВ СВЯЗИ И УХУДШЕНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ КАНАЛА СВЯЗИ
3.1. Выход из строя элементов оборудования доступа к Сети на объекте Абонента.
3.2. Отключение электропитания в месте расположения оборудования доступа к Сети.
3.3. Повреждение любого рода программного обеспечения АРМ (персонального компьютера) Абонента.
3.4. Проведение плановых профилактических работ на любом участке Сети, а также проведение тестирования каналов связи после ремонтно-восстановительных работ.
3.5. Неблагоприятные климатические явления - ураганные ветры, грозы, ливни, заряды мокрого снега большой силы и т.п.
3.6. Из-за временной активности первичных пользователей, в том числе органы государственной власти РФ, Министерство обороны РФ и т.п., в соответствии с положениями лицензий, дающими право на предоставление услуг Поставщика.
3.7. Форс-мажорные обстоятельства в соответствии с нормами делового оборота.
3.8. Выход из строя оборудования Поставщика.

Реакция со стороны Поставщика на возникновения неисправностей:
п.3.1 – Неисправность устраняется в течение 3 (трех) рабочих дней по Заявке Абонента;
п.3.2 – Поставщик ответственности не несет;
п.3.3 – Абонент производит восстановление работоспособности программного обеспечения на собственных АРМ самостоятельно. Поставщик оказывает устные консультации в рамках настоящего Договора.
п.3.4 – Поставщик уведомляет Абонента по телефону, факсу или лично не менее чем за 3 (три) дня до начала этих работ. Выполнение регламентных работ проводится, как правило, в нерабочее время;
п. 3.5 – Поставщик ответственности не несет;
п. 3.6 – Поставщик ответственности не несет;
п. 3.7 – Поставщик несет ответственность в рамках законодательства РФ.
п. 3.8 – Поставщик в течение двух часов с момента возникновения данных обстоятельств по запросу Абонента уведомляет его о причинах перерыва связи, вероятной продолжительности перерыва связи и мерах, принятых для их ликвидации.


Приложение №2
к договору №NAME-ID/nn

ПЕРЕЧЕНЬ
выбранных услуг и сетевые реквизиты
Наименование услуг Требование
1. Подключение к сети “Интернет” +
2. Использование электронной почты +
3. Доступ к серверу Новостей
4. Настройка программного обеспечения для подключения к Интернет
настройка программного обеспечения клиента в офисе ООО “Ланнет”
выезд специалиста по настройке программного обеспечения к клиенту
5. Организация домена в зоне .ru (“ваше-имя”.ru)
6. Организация первичной зоны DNS (для “ваше-имя”.ru)
7. Организация вторичной зоны DNS (для “ваше-имя”.ru)
8. Организация домена в зоне lannet.ru (для “ваше-имя”.*.ru)
9. Размещение сайта на сервере ООО “Ланнет” в домене lannet.ru, .ru или страницы www.lannet.ru/~”ваше-имя”/ объемом:
до 1 Мбайт для абонентов ООО “Ланнет”
свыше 1 Мбайт для абонентов ООО “Ланнет”
до 20 Мбайт на срок более 3-х месяцев
до 20 Мбайт на срок год и более
свыше 20 Мбайт
10. Регистрация сайта на 5 поисковых системах


Сетевые реквизиты:
Контактное лицо: Тел/Факс:
Имя пользователя (login)
Пароль (password) для доступа в сеть
Пароль (password) для доступа на сервер статистики
Почтовый ящик (e-mail) @lannet.ru
Пароль (password) для доступа к почтовому ящику
IP-адрес
Маска подсети
Стандартный шлюз
IP-адрес сервера доступа (сервер VPN)
Сервер входящих и исходящих сообщений Lannet.ru
Дополнительный статический маршрут (добавляется в реестр):

Примечание:
1. Данные статистики находятся на сайте WWW.LANNET.RU
2. По вопросам работоспособности сети обращайтесь по телефонам:


IP
PuF#13
I love this game...
AND 1
licq:1996
To lelik_lannet
да не Лёх.....всё пучком..просто так решил так скачать давно ..кстати вы мне кульно помогли тогда когда вели ..этот ФРЯЗИНО РУ сайт,прост тогда у нас новый сделали ФРЯЗИНО НЕТ, и нечего не лежало таматок форум и всё..а мне
нужен был доклад ФРЯЗИНО и более..и датах....вот на вашь зашёл ..и клёво 5 ПОЛУЧИЛ )
СПАСИБКИ ) ) извини если те не особо ето было приятно видеть..малоли ето незя было сюда ) ну короче забей ..!
IP
Sysop
Участник
To lelik_lannet
я вас тоже к себе прописал ))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!! http://192.168.48.2/homepages/SysOp/link1.htm
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net