kriut
Участник
|
отправлено: 06-11-2005 20:06:13 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Известно, что в целях смягчения противостояния и примирения различных слоев российского общества прежнее название праздника — «Годовщина Великой Октябрьской социалистической революции» — изменено указом президента на «День согласия и примирения». Известно, что Федеральным законом «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 112 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» празднование 7 ноября отменено. Вместо него введён День народного единства, празднующийся 4 ноября. Мне было бы интересно узнать об этом как можно больше. Сначала хочу изложить всё, что мне известно согласии и примирении. Понятно, что я не считаю революцию Великой (это переворот, разрушение структуры государства изнутри - как лучевая болезнь изнутри разрушает человека). Но после первого переименования в день согласия и примирения этому празднику, я считаю, был передан очень важный культурный и исторический смысл: официально закончилась гражданская война между "белыми" и "красными". Но это практически нигде не объясняли, ни в газетах, ни по телевидению. Про это мало кто знает. Аналогичная ситуация до сих пор с Японией, все государства заключили с ней мирные договоры, а мы нет => находимся в состоянии войны. Но кому какое дело, кто об этом знает. Фильм "Бег" хорошо показывает, как зародилось Белое движение, как красные стремились уничтожать в первую очередь всех интеллигентов, учителей, преподавателей, настоящих командиров. Потому как сами были, в большинстве, без высшего образования. Тогда генералы, которые ещё царю присягали, предупреждали, что в ответ будут учинять погромы. Когда бандитская гопкомпания, пришедшая к власти в 1917 г., начала делить землю, так и началась гражданская война. Своих лозунгов про землю у красных не было. Ведь лозунг "Землю крестьянам!" это был лозунг атамана Махно (именно он, а не Будённый и Ворошилов, со своей 10 тысячной армией, а не бандой, взял Перекоп. К нему шли добровольно, а в красную армию из-под палки). Ленин добавил ещё, что фабрики рабочим, а землю пусть берут крестьяне. Ну они и взяли, стали жить хорошо, тут и Нэп начался. Потом всё равно отняли, небыло ни у кого земли в собственности, даже колхозы платили за аренду.Нет её и сейчас, коммунисты до сих пор против.И вот спустя около 80-ти лет наконец-то был достигнут мир, от которого отказался в своё время Ленин. Ещё, кажется, в году 1995 наше Правительство стало прощать представителей Белого движения, которые осели за границей . И вот примерно тогда, некто Кирпичёв, а ныне член-кореспондент академии, белый казачий генерал, ректор Московской казачей академии, ученик Геннадия Григорьевича Стаценко (Гуру Ар Сантэма), получил здание клуба на Киевском вокзале. И с тех пор много йоговских баллов прошло именно там. Сам этот казачий генерал забавный высокий и немного неказистый мужчина, на всех баллах, которые проводил институт йога, он всегда присутствовал и ухлёстывал за замужними и незамужними, как и его студенты. Успел потанцевать и с моей супругой. Но на эти баллы приглашались не только казаки, а и московские дворяне, кадеты. Вообщем, об этом нужно рассказывать отдельно. Поэтому, на банкет посвящённый этому примирению и были приглашены Кирпичёвым и институтские дамы-йогини. Как водится, в бальных платьях, красиво танцевали ночью на 4-х специально нанятых речных теплоходах, где и проходил этот банкет до утра. На теплоходах были и столы с выпивкой и закуска. Но перед этим, в 2 часа ночи от площади Киевского вокзала пошла колонна белых казаков (тех кто вернулся и был реабилитирован), а от Октябрьской площади колонна красных казаков (которые остались ещё от революции). У могилы неизвестного солдата их встретило правительство, митинг,прочитали друг другу прощения, примирение, указы. Было объявлено, что те, кто уехал за границу в 17г. имеют право приехать и в 2-3-дневный срок оформить российское гражданство. Что мол, если у вас документ остался (спустя 78 лет), что эта земля ваша, то и забирайте. Белые простили все убийства русских интеллигентов красным, красные простили белых. Потом были реабилитированы и Колчак, и Врангель и Деникин, они теперь выдающиеся личности нашей армии. Т.е. кончилась гражданская война, когда русский убивал русского, малоросс малоросса - убивали, в сущности, не понятно за что. Почему молчали средства массовой информации. Почему в архивы пускают только когда есть оффициальное расследование (см. фильм про убийство Есенина). Видимо, потому, что в архивах всё есть, у кого что отбирали, кто кого убивал и расстреливал. Но, как обычно, кукловоды, как всегда, предпочитают оставаться в тени. Я не поленился набить всё это, потому как дата всё-же считаю важная. только никто внимания не обращает. |
|
IP |
|
kriut
Участник
|
отправлено: 06-11-2005 20:11:10 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Теперь о последнем переименовании этой даты: По официальной версии -- День народного единства. По замыслу тех, кто готовил и принимал поправки к Кодексу законов о труде -- «годовщина освобождения Москвы от польских интервентов и окончания Смутного времени в 1612 г.». Если порыться в учебниках (школьных и вузовских, недавних и «пенсионного возраста»), то мы не найдем в них подобной характеристики событий этого дня. Из каких же источников черпали сведения наши законодатели? Отыскать их довольно просто. Заглянем в православные справочные издания и календари. В статье об иконе Казанской Божией Матери православного энциклопедического словаря начала ХХ века сообщается: «В 1612 г. установлено празднование этой иконе и назначено на 22 октября, то есть на день избавления русских от поляков» . Современные православные календари дают под 22 октября по старому стилю и 4 ноября по новому немаловажные уточнения: «Празднование Казанской иконе Божией Матери (в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 году)». Таким образом, ничего не говорится о том, когда было принято решение об учреждении этого праздника. К тому же подчеркнуто символическое значение даты: «в память избавления…». Традиционные представления верующих, однако, требуют внимательного изучения. В основании традиции, освященной веками, вовсе не обязательно лежат именно те события, к которым ее возводят. И, конечно, нельзя безоглядно доверять связанным с нею историческим оценкам. ... И в заключении статьи: Но почему законодатели государства, по Конституции отделенного от церкви, утвердили, придав ему светскую словесную обертку, церковный по сути праздник? Или мы что-то упустили? Может быть, в 1612 году что-то важное случилось именно 4 ноября по новому стилю, или 25 октября по юлианскому календарю? Нет, русские повествования и документальные материалы дружно молчат об этом дне. В источниках противной стороны под 4 ноября есть краткая запись о незначительной попытке штурма Кремля, отбитой польским гарнизоном. Доверимся этому сообщению, хотя оно и вызывает некоторые сомнения. Все равно никаких других свидетельств о воскресном дне 25 октября (4 ноября) 1612 года современники не оставили. Такая вот незадача! Получается, строго говоря, что 4 ноября 2005 года мы будем праздновать годовщину 4 ноября 1612 года, дня, когда ни одного сколько-нибудь заметного события, связанного с «освобождением Москвы от польских интервентов» или с «окончанием Смутного времени», не произошло. Быть может, в этом и заключался подспудный замысел думских проектантов? Быть может, учитывая современные реалии, они здраво решили, что отсутствие сколь-нибудь значимых событий и есть высшее проявление «народного единства»? Так или иначе, законодатели поставили нас в трудное положение. Как без натяжек и вранья объяснить школьникам, студентам, всем, кто неравнодушен к российской истории, что же за акт народного единения свершился в 1612 году (то ли в первый, то ли в четвертый день ноября по новому стилю) и почему после «окончания Смуты» русские люди еще целых шесть лет продолжали сражаться друг с другом и воевать с захватчиками? Взято http://www.echo.msk.ru/doc/96.html |
|
IP |
|
Yulisska
Участник
WYSIWYG
|
отправлено: 06-11-2005 22:37:09 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
ну что ещё можно было ожидать от Эха Москвы тамошним господам всё, что связано с Православием, поперёк горла...
Сообщение изменено Yulisska от Sun Nov 6 22:50:22 2005 |
|
IP |
|
kriut
Участник
|
отправлено: 06-11-2005 23:35:14 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Yulisska Мне кажется, дело не в тамошних господах. Я не работаю на этой радиостанции, но мне хотелось бы получить по-больше информации на счёт второго и третьего переименований. Так по данным опроса центра "РОМИР-Мониторинг" на 2003 г. только 16% опрошенных считали 7 ноября Днём примирения и согласия. Вопрос, сколько из этих 16% знали между кем произошло примирение. По данным того центра на 2004г. подавляющее большинство россиян относилось к инициативе отрицательно. 77% граждан России выступали против переноса ноябрьских праздников и введения 4 ноября Дня национального единства. С одной стороны, конечно, дело в многолетней привычке, но с другой, дело в незнании своей истории. Вернее, в выхолощенном знании. В знании истории КПСС, а не в знании истории России. А теперь вот наряду с религией марксизм-ленинизм, ещё одна религия, православие решила внести свою лепту в "улучшение" качества знания истории гражданами РФ. |
|
IP |
|
Хэнк
Участник
"Мы ждали третий день". Бородино Лермонтова
licq:2152
|
отправлено: 06-11-2005 23:58:45 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Но почему законодатели государства, по Конституции отделенного от церкви, утвердили, придав ему светскую словесную обертку, церковный по сути праздник? Как страшно жить, как говорит в нашем разделе Шторм... Бедное Эхо не в курсе, что наше светское государство, по Конституции отделенное от церкви, давным-давно утвердило в качестве государственного другой церковный праздник - Рождество... Эх-хе-хе... Да, читал в АиФ, что до 4 ноября русское ополчение "зачищало" от поляков взятый им Китай-город, попутно сжигая и закапывая "запасы" вареной и квашеной человечины, заботливо заготовленных поляками. В этот день прекратились боевые действия, а 7 ноября сдались последние части поляков, засевшие в Кремле. PS - Эхо не особо сильно в истории по определению. Но перенос - скорее политический, чтобы избавить 7 ноября от выходного и больших шествий коммунистов.
Сообщение изменено Хэнк от Mon Nov 7 00:01:13 2005 |
|
IP |
|
kriut
Участник
|
отправлено: 07-11-2005 00:12:02 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Хэнк Не понимаю, что все так на это Эхо обозлены. Впрочем, я его всё равно не слушаю. Я не спорю, что Рождество церковный праздник. Действительно, полный маразм возводить его в ранг государственного праздника, думаю, эту ошибку нам всем в меру своих возможностей надо как-то исправлять. Но во-первых, он явный, без всяких обёрток. Во-вторых, светская разница (кстати из-за упорства наших чиновников, наверное) между юлианским и григорианским календарями оказывается всё-же сильнее. И на потеху всем, празднуют 2 рождества. А потом, опять же по незнанию и потому, что Пётр1 не захотел ссориться с вашими попами в своё время, 1 и 13 января мы празднуем праздники обрезания. Но Христос-то один, или я ошибаюсь? Вы меня сами вынудили своим упоминанием о Рождестве к богохульствованию, не наказуемому уголовно.
Сообщение изменено kriut от Mon Nov 7 00:18:50 2005 |
|
IP |
|
Хэнк
Участник
"Мы ждали третий день". Бородино Лермонтова
licq:2152
|
отправлено: 07-11-2005 00:27:37 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To kriut Действительно, полный маразм возводить его в ранг государственного праздника, думаю, эту ошибку нам всем в меру своих возможностей надо как-то исправлять. Точно. Начать предлагаю с США, с их 25 декабря - а Россия потом подтянется. Впрочем, начните сами эту борьбу - скажите на работе, что Вы обязательно должны работать 7 января. Во-вторых, светская разница (кстати из-за упорства наших чиновников, наверное) между юлианским и григорианским календарями оказывается всё-же сильнее. Мысль тут не уловил. А между ними есть церковная разница? Она слабее разницы церковной? Или чиновники могут изменять Юлианский и Григорианский календари? И на потеху всем, празднуют 2 рождества. Празднуют как раз одно, не бойтесь, в Оградке™ два раза мучиться Вас не заставят. А вот новых года - точно два. 1 и 13 января мы празднуем праздники обрезания Странная школа Ар Сантэма -там тоже празднуют религиозные праздники? А почему дважды? Да ещё почему-то вы там празднуете 13, когда церковь отмечает 14? (Церковь празднует один раз - 14). Да, очень оригинальное учение там... Но Христос-то один, или я ошибаюсь? Вы меня сами вынудили своим Рождеством. Рождество не моё, Рождество Христово. Христос один, и Рождество одно в церкви. Не знаю, почему у Вас 2. Наверное, очень любите этот праздник? |
|
IP |
|
Хэнк
Участник
"Мы ждали третий день". Бородино Лермонтова
licq:2152
|
отправлено: 07-11-2005 00:29:40 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To kriut Но Христос-то один, или я ошибаюсь? Вы меня сами вынудили своим упоминанием о Рождестве к богохульствованию, не наказуемому уголовно. Этого не было. Богохульство, кстати, вполне наказуемо, если оно как у Вас, публично - минимум штраф, хотя можно и как разжигание религиозной розни, учитывая то, что Ваша религия иная. Не наказуема только глупость человеческая... |
|
IP |
|
Хэнк
Участник
"Мы ждали третий день". Бородино Лермонтова
licq:2152
|
отправлено: 07-11-2005 00:36:33 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Иосиф Каро На Эхе цитируется статья нашего коллеги - Владислава Назарова, вполне толковая и выложенная изначально здесь Эта та, на которую ссылался Криут. Только там просто детали, чтобы все знали, что не окончательное успокоение. Про Китай-город там тоже есть, только по иному - ну, стычка (кстати, по словам одного нашего д.и.н. - Грюнвальд - тоже просто стычка), ну, все равно ведь потом долго воевали. С такой точки зрения можно и не отмечать годовщину Курской битвы - все равно ведь война потом продолжилась, или освобождение Москвы от французов. А так - без ангажированности - пусть люди больше узнают о Смуте. |
|
IP |
|
Иосиф Каро
Участник
|
отправлено: 07-11-2005 00:43:41 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Хэнк А так - без ангажированности - пусть люди больше узнают о Смуте. Это конечно. Причём при желании этот праздник можно так идеологически развернуть задом к его сочинителям, что мало не покажется. Просто 4-го ведь и не было НИЧЕГО. Передвигать надо праздничек-то. |
|
IP |
|
kriut
Участник
|
отправлено: 07-11-2005 00:52:34 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Хэнк Накой им чёрт про смуту узнавать, когда они про то, что гражданская война закончилась у нас ещё толком не узнали. Мысль тут не уловил А чего тут улавливать, две конфесси христианства из-за чьей-то упёртой глупости никак не договоряться. Одни праздную рождество 25, а на 7 сутки, т.е. 1 января по иудаистским канонам положено маленьких мальчиков обрезать, чик-чирик. Другие празднуют рождество с 6 на 7 января, а с 13 на 14 - праздник обрезания всё того же мальчика, или их два было. А был ли мальчик? Странная школа Ар Сантэма -там тоже празднуют религиозные праздники С чего это вы взяли? Людям голову задурили, они думают, что новый год празднуют, а там не только христианская подоплёка, но и иудаизм, понимаете ли. |
|
IP |
|
kriut
Участник
|
отправлено: 07-11-2005 01:05:08 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Хэнк Этого не было. Богохульство, кстати, вполне наказуемо, если оно как у Вас, публично - минимум штраф Штрафом от 500 до 1000 руб административно наказывается оскорбление религиозных чувств граждан либо осквернение почитаемых ими предметов, знаков и эмблем мировоззренческой символики. Помните, как вы меня успокаивали, примерно так, что, мол, если кто-либо считает оскорбительными для себя слова «невоспитанный, необразованный» и даже «вор», «лжец» - это проблема его личного субъективного восприятия. В оскорблении, квалифицируемом как преступление, обязательно должна присутствовать неприличная форма. |
|
IP |
|
Хэнк
Участник
"Мы ждали третий день". Бородино Лермонтова
licq:2152
|
отправлено: 07-11-2005 01:12:08 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Иосиф Каро Просто 4-го ведь и не было НИЧЕГО. Передвигать надо праздничек-то. На 7-е? Было там - последние бои в Москве. И Куликовская битва тоже... того... Ну, было бы желание. To kriut Накой им чёрт про смуту узнавать, когда они про то, что гражданская война закончилась у нас ещё толком не узнали Тоже верно - пусть вообще ничего не знают, так управлять легче, любому поверят. Одни праздную рождество 25, а на 7 сутки, т.е. 1 января по иудаистским канонам положено маленьких мальчиков обрезать, чик-чирик На 8 день на самом деле. чего тут улавливать, две конфесси христианства из-за чьей-то упёртой глупости никак не договоряться А зачем договариваться? Чтобы все только в 1 Оградке™ были? Каждый свое празднует - причины всем известны, почему разница возникла. Людям голову задурили, они думают, что новый год празднуют, а там не только христианская подоплёка, но и иудаизм, понимаете ли. Рад за Вас - от празднования Нового Года Вы тоже оказываетесь. Забавно, что церковь в России празднует Новый год 1 сентября, а все думают, что это светский праздник - День Знаний. А подоплека-то религиозная! Кстати, 8 марта - тоже иудейский праздник, по ст. стилю это как раз 23 февраля, 12 июня у нас сионисты установили, 1 мая - тоже сионисты, 9 мая вот только не знаю, что сказать. Вот и ладно - пусть один будет. Хотя капитуляция была-то 8 мая. Непорядок опять же.. |
|
IP |
|
Хэнк
Участник
"Мы ждали третий день". Бородино Лермонтова
licq:2152
|
отправлено: 07-11-2005 01:14:44 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To kriut Штрафом от 500 до 1000 руб административно наказывается оскорбление религиозных чувств граждан либо Вот как раз про это. В оскорблении, квалифицируемом как преступление, обязательно должна присутствовать неприличная форма. Богохульство по определению и есть неприличная форма. Лжец - не неприличная форма, как и вор. |
|
IP |
|
alar
Участник
вызывает интерес вот такой ещё разрез
|
отправлено: 07-11-2005 01:48:19 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Иосиф Каро при желании этот праздник можно так идеологически развернуть задом к его сочинителям А где, с точки зрения сочинителей, у него перед? |
|
IP |
|
BBC
Участник
Летай сам и дай летать другому
|
отправлено: 07-11-2005 08:10:40 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Иосиф Каро Просто 4-го ведь и не было НИЧЕГО. Передвигать надо праздничек-то. Ну, дык и 23 февраля не было НИЧЕГО. И ничего, пьём, как миленькие... |
|
IP |
|
BBC
Участник
Летай сам и дай летать другому
|
отправлено: 07-11-2005 08:12:27 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To kriut Штрафом от 500 до 1000 руб административно наказывается оскорбление религиозных чувств граждан либо осквернение почитаемых ими предметов, знаков и эмблем мировоззренческой символики. Ну, вот, а Вы привели статью, где на церковников наезжают, по поводу "церкви святого коммунизма". Они их даже на деньги не подняли... |
|
IP |
|
BBC
Участник
Летай сам и дай летать другому
|
отправлено: 07-11-2005 08:22:29 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
По сабжу. У меня отношение к этому празднику не однозначное, но радует, что спокойно на праздник можно сходить. И 7 ноября "праздновать" это клиника. Ещё бы на 22 июня праздник устроили... |
|
IP |
|
Evgeniy
Участник
Si vis pacem - para bellum!
|
отправлено: 07-11-2005 09:49:55 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Я даже не буду спорить о том кто кого за что расстреливал, сказки про белых и пушистых и кроваво-красных прямо как в советские времена, только тогда говорили точно наоборот. Есть вопросы по тексту: Ведь лозунг "Землю крестьянам!" это был лозунг атамана Махно (именно он, а не Будённый и Ворошилов, со своей 10 тысячной армией, а не бандой, взял Перекоп. К нему шли добровольно, а в красную армию из-под палки). Не сочтите за труд предоставить ссылку. Кирпичёв...белый казачий генерал Ветеран гражданской?! казаки, а и московские дворяне, кадеты Откуда все эти замечательные люди взялись в Москве после стольких лет советской власти? баллы на 4-х специально нанятых речных теплоходах, где и проходил этот банкет до утра. На теплоходах были и столы с выпивкой и закуска. В чужой карман заглядывать нехорошо, но откуда вдруг такое богатство? |
|
IP |
|
Evgeniy
Участник
Si vis pacem - para bellum!
|
отправлено: 07-11-2005 09:55:02 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Я не считаю что у кого-либо получится "примирить" левых и правых, тем более сейчас, особенно не спросив их мнения. 7 ноября как революционный праздник имел смысл по крайней мере в Союзе, а вот как "день согласия и примирения" он был карикатурой даже в новой России. |
|
IP |
|
lb
Участник
|
отправлено: 07-11-2005 10:09:28 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Была бы у нас власть разумная, так бы она и делала, как описываетkriut - превращала последовательно год за годом 7 ноября в праздник согласия и примирения. И это было бы лучшим средством справляться с такой непростой датой. Которая изменила страну и мир настолько основательно, что просто невозможно представить, как бы без СССР выстроилась всемирная история. 7 ноября - это для СССР праздник естественный и очевидный, как 9 мая. 4 ноября - "праздник" выдуманный. Сотни лет не праздновали, а теперь вдруг начали. Причем не в момент возникновения этого самого "единства", а во время всё большего раскола общества. Единственное разумное объяснение возникновения этой даты именно как Дня единства - это монументализация поступи Единороссов. Слова "единая", "единство" для них заповедны, дата - непринципиальна. И в это "единство" вкладывается свой сакральный, не по kriutу, православный смысл. Этот смысл партийный, заполняющий собой все возможные семантические и политические ниши. Раньше это же самое звучало: "Народ и партия едины". Теперь "един" народ. И за всем тем стоит Единый Железный Феликс. |
|
IP |
|
BBC
Участник
Летай сам и дай летать другому
|
|
lb
Участник
|
отправлено: 07-11-2005 10:43:37 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To BBC Это шедевр... - Вы хотите сказать, я первый его создал? Вы мне льстите. Но всё же я недоумеваю - что Вас так поразило? |
|
IP |
|
Мардай
Участник
для утонченного слуха-Мар Дарий
|
отправлено: 07-11-2005 10:52:24 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To lb отправлено: 07-11-2005 10:09:28 отправлено: 07-11-2005 10:09:28 Во истину, как подать. Можно и так, конечно. А можно и вспомнить: праздник 22 октября (4 ноября) был установлен при Романовых как государственный, но поскольку Заступничество Пречистой важней, он исторически вылился в празднование Казанской иконе Пресятой Богородицы по случаю освобождения Москвы и России от иноземного ига, ига, заметьте, духовного. Меня, если честно, гнетёт невежество тех, кто повторяет провокацию врагов России из "Эха". Именно провакацию, ибо у всех более менее уважаемых историков написано, что казаки Трубецкого освободив Сретинку от поляков, 22 октября (4 ноября) после молебна у Гребневской церкви штурмом взяли Никольские ворота Китай-города с Гребневской иконой. Потом вошли участники земского ополчения с Казанской иконой. Впрочем, после совместной победы над гетманом Ходкевичем, 22 августа, ополчение было едино. Имело место единение былых противников Пожарского и Трубецкого,объединенных простолюдином Мининым, протопопом САввой и келарем Троицкого монастыря Авраамием Палициным. Другими словами, только желание огадить собственную историю, возвеличить массонов и сионистов диктует необходимость противопоставления идолов разрушения (25 октября 1917 года) с символами единения. Согласен я, пожалуй, только с тем, что единоросы - наследники октября 1917, а мы, генетические наследники 22октября 1612 растеряв собственную пассионарность (по Л.Н. Гумилёву), слушаем всякий бред невежественных фантазёров и киваем головами, приводя доводы из колоды крапленых карт. Планида у нас такая. Впрочем, дураков бьют и плакать не велят. И это совсем не моё открытие.
Сообщение изменено Мардай от Mon Nov 7 12:04:12 2005 |
|
IP |
|
Хэнк
Участник
"Мы ждали третий день". Бородино Лермонтова
licq:2152
|
отправлено: 07-11-2005 10:58:46 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To lb Была бы у нас власть разумная, так бы она и делала, как описываетkriut - превращала последовательно год за годом 7 ноября в праздник согласия и примирения. То есть люди будут постепенно перевоспитываться? И Анпилов в этот день будет ритуально примиряться с Новодворской на глазах телекамер? Прямо коммунизм - изменим сознание граждан политикой правительства. Уж сколько пыталась - но - люди у нас не хотят примиряться. Сами же написали: Причем не в момент возникновения этого самого "единства", а во время всё большего раскола общества. 7 ноября - это для СССР праздник естественный и очевидный, как 9 мая. Да. Только Советского Союза уже 14 лет не существует. Отсюда и все проблемы. |
|
IP |
|
BBC
Участник
Летай сам и дай летать другому
|
|
Хэнк
Участник
"Мы ждали третий день". Бородино Лермонтова
licq:2152
|
отправлено: 07-11-2005 11:04:50 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Мардай 22 октября (4 ноября) Забавно, я не обратил внимания, в АиФ с этим полная неразбериха: сперва пишут: 4 ноября (25 октября), потом 29 сентября (15 сентября), 1 ноября (22 октября). При подсчете разницы получаются странные цифры, стиль какой-то у них странный. Гетман был Ходкевич
Сообщение изменено Хэнк от Mon Nov 7 11:09:22 2005 |
|
IP |
|
Мардай
Участник
для утонченного слуха-Мар Дарий
|
|
Хэнк
Участник
"Мы ждали третий день". Бородино Лермонтова
licq:2152
|
отправлено: 07-11-2005 11:23:06 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Мардай У меня тоже есть Костомаров - Минин и Пожарский в "Жизнеописаниях" - там тоже Ходкевич. Ходасевич - поэт такой был. но что это меняеет? Исправляет одну неточность. |
|
IP |
|
Мардай
Участник
для утонченного слуха-Мар Дарий
|
|
kriut
Участник
|
отправлено: 07-11-2005 12:14:29 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Мардай Меня, если честно, гнетёт невежество тех, кто повторяет провокацию врагов России из "Эха". Именно провакацию, ибо у всех более менее уважаемых историков Автор этой публикации Владислав Дмитриевич Назаров 1938 г. р. Старший научный сотрудник Института всеобщей истории РАН. Другие публикации в журнале "Отечественные записки": «Свержение ордынского ига на Руси» (1983), «История России с древнейших времен и до конца XVII в.» (1996, в соавторстве), «Акты Российского государства. Архивы московских монастырей и соборов. XV — начало XVII в.» (1998, отв. ред., составитель и один из авторов). только желание огадить собственную историю, возвеличить массонов и сионистов Вот какой, оказывается эффект производит распятие на кресте Господа Иисуса Христа, которым для некоторых форумчан мир распят, и некоторые форумчане для мира. Даже у профессиональных историков усматривают непотребные желания. Не только у других форумчан. Может чего и про Минина с Пожарским и их связи с Днём согласия и примирения вам известно. Интересно, кем же были ваши прадедушки по обеим линиям? |
|
IP |
|
Хэнк
Участник
"Мы ждали третий день". Бородино Лермонтова
licq:2152
|
отправлено: 07-11-2005 12:24:50 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To kriut Старший научный сотрудник Института всеобщей истории РАН. Да, меня всегда удивляло, почему люди из института Чубарьяна пишут работы по отечественной истории, а не по всеобщей... Даже у профессиональных историков усматривают непотребные желания. Говорю как профессиональный историк - такие желания есть, все зависит от взляда, иногда и подтасовывают прямо (не знаю, специально или случайно). Недавно такое встретил в работе замдиректора Института Славяноведения и Балканистики РАН, если не ошибаюсь. Описывал проблемы раздела Польши, поляки ему всегда рады, вот он и написал, что русские во всем виноваты, и в тех же источниках - другое - просто тут оборвать цитату, тут додумать. |
|
IP |
|
Мардай
Участник
для утонченного слуха-Мар Дарий
|
отправлено: 07-11-2005 12:28:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To kriut Один мой прадедушка, о котором мне извествестно достоверно, даже прапрадедушка участник Балканской войны, возвратился из Болгарии без ноги, на деревяшке. Что касается прадедов, то - один был учителем церковно-приходской школы, второй -столяр-краснодеревщик, третий крестьянствовал, о четвёртом, отце бабушки, матери отца, у меня сведений нет. Что касается вашего Назарова, то опять-таки как подать.Князя Дмитрия Тимофеевича Трубецкого можно описать как спасителя Отецества №1 (в соответствие с решением собора 1613 года, а можно и как стронника изменников, получившего от Лжедмитрия 2 титул боярина. И то и другое -правда, на то и время Смутное. Или ещё-некто Минц академиком стал, даже по-моему вице-президентолм Академии, изолгав историю октябрьского переворота.
Сообщение изменено Мардай от Mon Nov 7 12:35:45 2005 |
|
IP |
|
Хэнк
Участник
"Мы ждали третий день". Бородино Лермонтова
licq:2152
|
отправлено: 07-11-2005 12:35:41 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Насколько я могу судить, различия тут всего лишь в версиях календаря. 22 октября по ст.стилю - был бой, сражение, и т.д. Только для тех же поляков это было 1 ноября, так как тогда разница в календаре была меньше, чем сейчас. Потому 22 октября и отмечается как день Казанской, наряду с 8 июля. Поскольку Россия перешла позже на Григорианский, и дату стали отмечать в этот день по старому стилю, что и автоматически дает 4 ноября по новому. |
|
IP |
|
|