Fryazino.NET Forum || Культура и наука || Контр-культура
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Контр-культура (1) 1 для печати | RSS 2.0
DuAlt
Участник
Что это такое? Разношерстная тусовка лузеров,которые не смогли дибиться,столь желанных славы-денег-успеха или же нечто большее?
IP
DuAlt
Участник
Мифы конца второго тысячелетия

14 апревя 1994 Года в центре Москвы появляются странные “марсиане” — трое городских партизан, облаченных в костюмы американских подводников. Это группа “Департамент пропаганды насилия”: Сэнди Ревизоров, Алексей Зубаржук и инфернальная Алина Витухновская. В то холодное весеннее утро они проводят акцию “Гвозди. Мы шагаем по Москве”, манифестирующую тотальный разрыв с человеческой моралью и репрессивной культурой — за памятником великому советскому поэту Маяковскому прибивают к асфальту скальпы. В руках Алины черный магнитофон, издающий резкие звуки. Сзади Сэнди, методично стуча, прикрепляет у ее ног липкие куски когда-то живой человеческой плоти. Малочисленная публика недоумевает, кто-то падает в обморок. Никакой кинематографичности, голый натурализм. Тот самый Поступок, который, согласно Каббале, важнее веры. Перформанс, сместивший искусство в сферы физиологии, психопатологии, психиатрии. Жест, достойный лучших сюжетов Невзорова. Некрореализм в действии.
Любая культура по существу репрессивна. Современная культура, связанная политическими и социальными ограничениями, репрессивна вдвойне. Прибиваемые к асфальту скальпы показывали ущербность человеческой породы. Сэнди, Алекс и Алина являли воплощенную на новом уровне Троицу, где Алина претендовала на роль богоубийцы, Сэнди выполнял функцию бога-мстителя, а Алекс — его непутевого сына-недоделки. Алина вступила в ритуальную схватку с человеческими богами, совершив символическое осквернение их творений. Миру брошен вызов. Но мир ничего не понял. Тем хуже для мира. Тем лучше для войны. Грядущей войны маленького существа с первопричиной всего сущего.
“Хороший человек — это мертвый человек”, — часто повторяет Алина. Действительно, мертвые слепо подчиняются чужим правилам — к тому же мертвяки такой удобный объект для экспериментов! Алина очень любит морги. Воспроизведя себя в пяти млрд. экземпляров, людишки не озаботились утилизацией собственной падали, в кою превращаются после своей никчемной жизни. Алину тошнит от одного вида маленьких детей, она мечтает повесить девочек в веселеньких платьицах на фонарных столбах вдоль Крымского Моста. Она испытала эйфорию, увидав летящую вниз по эскалатору окровавленную тушку какого-то мужика.
С конца 1994-го Алина завоевала прочную репутацию наркодилера. Этому способствовал шумный арест. Шестое Управление КГБ - ФСК, арестовавшее маленькое экзистенциальное существо, потребовало информацию, касающуюся другого Управления. Эфемерность и явная ненастоящесть происходящего обострялись с осознанием странного единства экзистенциальной девочки и безумного режиссера из Алининых снов. Сценой стад зал судебных заседаний. Статисты, актеры, осветители, оператор, художники по костюмам — все на местах. Автор сценария — ФСК-ФСБ. По ходу процесса режиссер меняет сценарий, превращая документальный фильм в криминальную драму. Массовка в неведении относительно творческих контактов между сценаристом и режиссером. Тандем или соперничество? Проведя год в Бутырской тюрьме Алина в октябре 1995-го выходит на свободу — ей меняют меру пресечения на подписку о невыезде. Спустя почти два года назначена дата нового заседания за время следствия изменились состав суда, и политические ориентации. Алина так и не дала никаких показаний — “Никого не сдать — это же круто!” Криминальная драма “Процесс” длится более трех лет. Очередной акт начался 23 октября 1997 года — с повторного ареста прямо в зале суда. Алина Витухновская не пыталась скрыться от органов следствия, не воспользовалась она и присуждением престижной премии Топфера (ФРГ) для выезда за рубеж -“Лучше тюрьма на Родине, чем свободная жизнь на Западе!”
Несколькими поколениями раньше Алина с ее дерзостью, склонностью к смелым экспериментам и магнетической привлекательностью могла стать основательницей нового культа.
Представляет интерес наблюдение специалистов санитарной службы: “Психологический тип довольно распространен. Но его внешняя интерпретация необычна. Полное противоречие между внешним и внутренним. Активность и пассивность идут параллельно. Эмоции подавлены, загнаны в самые темные уголки подсознания. Крайне нуждается в поддержке, в одобрении каждого своего шага, хотя и пытается отстоять свою независимость. Обладает очень тонким чувством времени и пространства. Очень сексуальна, обладает сильной энергетикой. Мировоззрение на стадии грудного младенца: "я" и "не я". Легкоранима, но обладает стойким иммунитетом к внешним воздействиям. Обладая интуицией в сфере сверхнормальностей и сложных логических построений, не может их адекватно оценить, так как абстрактное мышление развито слабо...”
- Я похожа на драг-дилера? - спрашивала маленькая девочка. Что ожидала она услышать? Подлинный драг-дилер меньше всего и похож на барыгу из Отрадного. Настоящий нелегал из отдела “С” меньше всего похож на спецагента. Охотник за веществами идет на задание. На задание длиной в пять лет... Драг кэтчер. Drug catcher. Суд 11 декабря направляет подсудимую на психиатрическую экспертизу в институт Сербского. Книги также направлены на экспертизу - случай в постсоветском пространстве уникальный. Алина выпустила пять книг. Кто она? Поэтесса? Весталка? Агент? Драг-дилер? “Сделайте меня героем своих комиксов”, — просила юная бунтарка. И стала героем.
IP
DuAlt
Участник
А теперь о ее творчестве. Инфа взята отсюда http://drugie.here.ru/alina/

Обязательный террор

Обязательный Террорист объявил начало Войны.
Первой он пристрелил свою красивую жену, перед которой долго притворялся похотливым человеком. Он занимался с ней сексом и боксом, компьютерами и порнографией, жизнью и смертью. Умирая, она испытала все оргазмы ужасов, и сказала: "Гуд бай, грязный подлец, скучный мудак, неправильная сука!"
В это время сумасшедшие шахтеры делали шах и мат. Их цели были неразумны, как кокаиновая революция, а лозунги нецензурны. Они давили грязными рабочими сапогами личинки городов и скандировали:
"Шах. Мат.
Шахт тьма
Шире шаг
Все не так
Все не то
Конь в пальто."

Рабочие бастовали и жгли в заводских печах свои горячие молодые сердца.
Солдаты стреляли в дорожные знаки.
Трактористы поджигали поля.
Ирландские террористы захватили ад и Макдональдс.
Внебрачный сын Гитлера играл на дудке в саду.

Твари любили жизнь. И целью их диктатуры было укрепление и продление навечно всяческих паталогий цивилизации. Которую ненавидел Обязательный Террорист.
Он рос среди уродов и зомби, но изысканно ен приобретал их свойств и мировозрения. Он чуял Как Все Есть. Боялся и ненавидел. И настойчиво жаждал прекратить. Не желанием это было и не похотью, не страстью, не теорией, и не манией. А какой-то Наивысшей Обязанностью, Абсолютной Миссией. Его данные и мысли заносились в архив Управления Разведки. С него начинались все секретные донесения, и им кончались все расстрельные списки. В голове у него была самодельная бомба. Его пальцы стреляли как правильный пистолет. Его половой член выполнял функцию выкидного ножа.
Управление пыталось контролировать Террориста, зомбируя его мать. Та безвольно диктовала ему реальность с позиции общества. От чего, беспомощная и непонимающая, больно и некрасиво умерла, когда сын воткнул в нее железное шило, пытаясь заглушить вещавшие из нее вражеские голоса.
Тогда Управление отправило к нему будущую жену для обработки человеческим. Она красила губы и обнажала свои куски. Но роман не удался и предательница погибла. Террорист пнул труп жены резиновым сапогом, тщетно силясь испытать хотя бы щекотку сентиментального сожаления и вины, и навсегда покинул дом.
Он шел умервщлять.
Твари улыбались ему навстречу как рыбы-клоуны. Они были добры, словно творог, и не верили в смерть. Террорист выстрелил в толпу, смешную, глупую, застывшую с непривычки. Расстреливал как следует.
Управление принимало особые меры. Хитрые солдаты скрутили тельце Террориста и отправили в Секретное Место Пыток и Насильственного Внедрения.
Там, безразличный как морг, доктор Айболит вколол ему в вену Средство. Террориста лихорадило как раскаленное солнце в концентрационной печи. Бог, Мики Маус и Колобок заплясали свой адский канкан. Внебрачный сын Гитлера выронил дудочку, онемев.
Террориста привели в Помещение для Допросов. Там за большим деревянным столом сидел, улыбаясь в усы, покуривая трубку, Иосиф Виссарионович Сталин.
- Ваша деятельность направлена против бога, человечества и гуманизма.- сурово произнес он.
- Позвольте!.. Как же это? Шутки может быть или дурацкие сны? Чот же это вы говорите, Иосиф Виссарионович?! Вы же сами величаво и тщательно расстреливали и судили граждан, насаждали и устраняли, предавали и властвовали! И если не весь мирок уничтожить хотели, то хоть над частью его надругались правильно, по-хорошему. Неужто и вправду осуждаете Вы меня?! Не Вам ли подмигнуть мне зверски, да по плечу похлопать одобряюще? - изумился Террорист.
- Дурак ты и насекомое - отвечал ему Сталин зло и жестоко - Не знаешь ты хитростей мира нашего, обманок его тревожных и ловушек липких. Я не злодей тебе, не тиран, а гуманист подлинный, любитель жизни во всех ее проявлениях.
Я миру мир
И Ленин вежлив
И Мао мыл
Мою надежду
И мама пусть
И небо будет
Я помолюсь
О скучном чуде
Приятен мир
Дырявых будней
Его прими
Подарок чудный!

А теперь начинаю допрос. Ваша цель?
- Абсолютное Ничто - не задумываясь ответил Террорист.
- Для чего вам это?
Террорист внимательно посмотрел на лицо Вождя. Зачем я разговариваю с этой грузинской куклой, с этим предателем тоталитарных практик? Что за гипноз и наркотик действует на меня, затягивая в дурные диалоги?
- Абсолютное Ничто необходимо мне для восстановления социальной справедливости, стопроцентного отсутствия несвободы, данной нам в ощущениях. Долой несвободу! Долой ощущения! Ощущения - тюрьма подлинного "я", щупальцы пропаганды, впившиеся в Истинную Сущность. Истинная Сущность - в ее несуществовании. Не быть - значит не подчиняться. Свобода - Ничто. Нечто - диктатура. Существование навязчиво и тоталитарно. Долой существование! Долой утробы дурных матерей и члены похотливых отцов! Долой патологию продолжения рода и голые дыры наших жен! Долой надежду на лучшее будущее! Лучшее будущее - его отсутствие! Долой бога и Колобка! Да здравствует Диктатура Ничто!
- Ха - подленько рассмеялся Иосиф Виссарионович и нажал на потайную кнопку.
Тут же появился Айболит с топором.
- Отрубить ему голову - приказал Сталин.
Айболит размахнулся.
Голова Террориста покатилась по полу и, докатившись до стены, взорвалась. Сработала самодельная бомба.
И мир разлетелся на миллионы кусков и мертвых микробов, панических визгов и кровавых брызг. Вселенский пылесос засосал в свой хобот пыльный хаос. А после чихнул ненасытной Хиросимой и растворился навсегда, образуя Абсолютное Ничто.
IP
DuAlt
Участник
Меняю кинотеатр на концлагерь
(из книги "Роман с Фенамином"

1
Я не люблю чарличаплиначарличаплина
НЭП плыл в плену чар его.
Обличаю:
ХОХОЧАЩЕЕ —
ПЕЧАЛЬНО.

2
Я плачу, когда смотрю кинокомедии.
Прошу — НЕ НАДО!
Вы заметили —
В людей чудовища встроены?
ЛУЧШЕ БЫТЬ БЛЯДЬЮ,
ЧЕМ КЛОУНОМ.

3
В этом (быть блядью)
Есть даже нечто почетное.
ЕСЛИ БЫ Я МОГЛА,
Я БЫ НЕ СТАЛА.
Достаточно знать, что можешь.
Осуществленное действие
И уверенность в его возможности —
Это одно и то же.

4
Гала была блядью Дали.
Дали был блядью Галы.
Если бы люди могли,
Все люди бы были Дали, все люди бляди.
ВСЕ БЛЯДИ, КАК ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ.

5
СМЕРТИ —
ВЕСЕЛО.
ВЕСЕЛЬЕ —
В СМЕРТИ.
Есть на свете
Две очень страшные вещи —
Цирк (акробаты, медведи)
И кинокомедии.

6
Чикатило невинней
Этих кощунственных штучек.
ЧИКАТИЛО ЖАЛКО.
ЧАПЛИНА БОЮСЬ.
Я никогда не смеюсь.
МЕНЯЮ КИНОТЕАТР
НА КОНЦЛАГЕРЬ.

7
Однажды может случиться,
красивый кто-то будет ходить со мной туда-сюда
(или только туда).
(Очень красивый).
И вдруг, на тебе, ему смешно.
С кем я буду общаться?!
(Хохочет, ублюдок!)

8
Или, знаете,
случайно захожу в гости,
а там кинокомедия,
гости похохатывают,
курица в печке жарится.
Я боюсь состариться.
Или умереть
в гостях,
в некрасивой позе,
невовремя
(в смысле, не так оделась).
Тогда, пожалуйста,
накрасьте мне губы
ярко-красным.
(Только ярко-красным!)
(Интересно, через сколько времени
после моей смерти будут есть курицу?..)
МНОГО ЕСТЬ ВРЕДНО!

9
Когда вы смеетесь,
я понимаю,
что такое НАСТОЯЩЕЕ ОДИНОЧЕСТВО —
это я
и
большие насекомые,
которые говорят на языке и крыльях
непонятно и гадко.
(Не вы ли это?)

10
Вы говорите “комплексы”,
на самом деле
вы боитесь быть правдивыми,
вы боитесь правдиво брезговать
телом,
не говоря о том,
как вы боитесь
брезговать мозгом.
Хорошо, что вам не приходится
брезговать хвостом.
НЕ БРЕЗГОВАТЬ ХВОСТОМ —
ПРИВИЛЕГИЯ ЧЕЛОВЕКА.
Хвоста нет.
(А бога?..)
ТОШНОТА
=
НЕЖНОСТЬ
Чтоб любить, нужно терпеть.
Терпеть сложнее, чем любить.
Любить нетерпимое сложно и нервно.

11
А если вам не нравится
мой палец или рот?
Такие догадки вредны для меня.

12
ПРЕКРАТИТЕ СВОЕ ИСКУССТВО!

13
По поводу эпатажа: ДУРАКИ ЧТО ЛИ?
1993 г.
IP
DuAlt
Участник
* * *
Я отродье безверья. Я трезвенник правд.
Дармовым атеизмом я издавна сыт.
Я бесстыдно сомнительно чувствую явь.
И она мне в ответ также честно молчит.
1995 г.


* * *
Мебель тел, дыблясь под полом, торчит из матраса.
Буфет и когти покрываются слоем пыли.
Законное солнце, соблюдая условности, выглядит красным.
А под ним ползут зеленые и остальные автомобили.

Механический Келовеч ты, или Растягивающаяся Живучка?
На восьмой день недели случилась засмерть.
Кто над тобой проплачет? - Вахтер и Жучка.
Вот уже и не плохо тебе, а только НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.

"Здравствуй, детка!" - скажут тебе в Раюаде,
и со всей старательностью не успокоют, не запугают.
Бог говорит с тобой, вежливый, как радио,
цитируя попугая.
1992 г.
IP
DuAlt
Участник
Собака Павлова

Считалось, что нужно
Вымыть руки,
Махровым полотенцем закончить
Школу, различать
Мужчину и женщину,
Основные направления
Современной
Философии,
Вести учет
Бумагам, ежегодно
Обследоваться в районной
Поликлинике,
Похоронить мать, дерево вырастить, сына
Считаться отцом,
Знать уголовный кодекс, ВРАГА В ЛИЦО
ЗАЧЕМ? ЕСЛИ МОЖНО СТРЕЛЯТЬ ЕМУ В СПИНУ.
IP
DuAlt
Участник
«Черный список» - Красная Книга Мертвых

«Если б я была царица!» - сказала кассирша,
Зеленая королева моргов.
«Дура что ли?» - спросила угрюмая очередь.
Среднестатистическое одиночество.
Тщательная старательность некрасивых.
Ворона Крылова пришла на почту:
«Пошлите Богу кусочек сыра!»
С неба пришла телеграмма:
«БОГ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ ВНЕ ОЧЕРЕДИ».

Привилегированные Инвалиды Мира.
Больные живописно Бубновой Чумой.
Пошлите Богу кусочек сыра
И бутерброд с колбасой.
Бог умер от голода.

Инвалиды Мира Больные Бубновой Чумой.
Голубоглазые бляди в глазах Сальвадора Дали.
Бодлер нецензурного дьявола.
Черный список. Красная Книга Мертвых.

Инвалиды Мира Больные Бубновой Чумой.
Счастливые Вдовы Ультрамариновой бороды
Дети, Умершие До Четырех Лет От Кори
Награждаются Орденами Дыр.

Черный список. Красная Книга Мертвых. Черные дыры.
Бермудская геометрия. Смерть по прямой.
Агония треугольника.
Пошлите Богу кусочек сыра
И бутерброд с колбасой.
БОГ УМЕР
ОТ ГОЛОДА.

ГОЛОД УМЕР ОТ БОГА.
БОГ УМЕР ОТ ГОЛОДА.

Лечебное голодание метафизических существ.
Бутулизм, как форма тотального бунта.
Голодовка спин, требующих казни живота.

Принимайте жизнь как пустую посуду,
Оправданье бесцельных средств.
Хуже, чем хуже, не будет.
Есть не хуже, чем есть.

Улитки из человека сделали деликатес.
Устрицы заказали салат из пальцев.
Черный список.
Красная Книга Мертвых.
IP
DuAlt
Участник
Гер-мания

У меня Гер-мания. Свастике весело.
Маниакально-репрессивный психоз.
Фальшизм окружающей местности
разрубает бешенный паровоз.

Бог умер под этим поездом
Останков его и рельс
стальные и злые полосы
в церковный сложились крест.

Но кровь текла по нему не ласков
(Кровь не могла не течь)
И от бога осталась лишь только свастика
(Маниакально-репрессивная смерть.)

У меня Гер-мания. Свастике весело.
Маниакально-репрессивный психоз.
Фашизм в окружающей местности -
лучшее из ее свойств.

На мне ордена и полосы.
Герб мании цветочит балкон
Насе-комната шелестит и ползает
И сам я зверинен и насеком.

Когда у меня на себя алер-Гитлера,
краснею сыпью Адольф поперек.
Гер-мания. Вылезает из свитера
голый сумасшедший царек.

У меня Гер-мания. Свастике весело.
Мой мирпридумывал Босх.
Но все, что страшно, все сверхъестесвенно
Меня пугает мой мозг.

Гер-мания. Я вождь и тигр тайн.
Власть - это только Абсолютная Власть.
Война (Настоящая, а не та) проиграна,
потому что мир всегда оставляет часть

недоступной, неподконтрольной, или
неизвестной (что-нибудь из иных пространств)
Гер-мания, которую мы получили -
разве только намек на Власть.

Когда я стану слепым, усталым и... смелым, рядом
Ева вновь зачем-то молодой и красивой...
Мы выпьем вместе свадебно-адских ядов
(Когда мы умрем, Германия превратится в Россию)

А пока Война, чьн важно сакральное,
а не явное (идеология, трупы)
Моя смерть не наступит, пока Гер-мания.
Гер-мания. Метафизический ступор.

Ева Браун. Браунинг. Браво, покорная девочка.
Но ни любовь, ни оргии не нужны.
Смерти нет, и любви, пока я делаю
Это с Миром Моей Войны.

Под Москвою войска. Долги ли?..
Ева, Вы тоже детали жизни, которые не нужны.
Если б знали вы, как мне дороги
факты Моей Войны.

У меня Россия. У меня агрессия.
Сделайте мне обрезание берез.
Гер-мания. Свастике весело.
Маниакально-репрессивный психоз.

У меня Гер-мания. Свастике весело.
Смех продлевает злость.
За геранью отравленного полумесяца
ухмылочки и колючки звезд.

Я герань выращиваю, желая пошлости.
За грани ума снесен
Насе-комната шелестит и ползает
и сам я зверинен и насеком.

Когда у меня на себя алер-Гитлера,
теку кровью как мертвый бог
Надо мной идея витает выпытанная.
Подо мной трупоскрючен как зяпятая пытки зверек.

Фашизофрения. Военное положение.
Неизюежное солнышко коловратов.
Врожденная склонность к уничтожению.
(Так и надо)

Мозг сваливается по лестнице.
В нем катается паровоз.
Погните свастикой рельсики!
Под откос!

Я давно б уже пошел и повесился;
Но безумие началось.
Гер-мания. Свастике весело.
Маниакально-репрессивный психоз.
IP
DuAlt
Участник
Уничтожение Реальности

Уничтожать - привычка поверхностных существ. Об этом следует помнить всегда, когда дело касается тварей, действующих в локальном масштабе. (Тот, кто хочет Не Все, тот не хочет ничего.) Это улитки интеллектуального дерьма, прилипшие к полкам библиотек врага, которым только снится сон о Войне, эти псевдоэкстремальные кролики, смирно жующие вражескую нитратную травку, эти параноидальные теоретики заговоров, крутящие кубик-рубика пустого мозга, эти пелевинские выкормыши комиксовых Чегевар, социальные бунтовщики и остальные домашние животные и безопасные личности - все они не имеют никакого отношения к Подлинному Уничтожению.
Они настоящие созидатели, лишь имитирующие разрушение. Они созидатели дерьмовых теорий, истерических революций, больных детей, здоровых детей... (Какая разница, каких детей?!)
Вы, имитаторы деструктивности, солдаты компьютерных игр, латентные гуманисты, персонажи Эриха Фромма! Хватит лязгать игрушечным оружием и мычать о Войне! Уходите, когда появляются Настоящие Уничтожители, Санитары своих подлинных сущностей, агитаторы Диктатуры Ничто.
Мы пришли сюда не развлекаться.
Остановить невеселую карусель.
Достаточно философских будней и болезненных изменений! Достаточно поисков врага и накопления ложного опыта! Достаточно научных теорий и религиозных страшилок! Бог ест. И смотрит TV. Хватит развлекать ублюдка!
Мы не злые. Мы адекватные. Только подлинные мотивы Следования Основным Инстинктам. Отношения с реальностью на уровне бандитских разборок. Мы на чужой территории. В режиме абсолютной окупации жизнью и смертью.
Мы не мстители с невротическими рефлексами, не романтики плюшевых гибелей, не слепые носители зла. Узкий полигон человеческих логик - не место, где было бы возможно дать нам определение.
Наша откровенность не должна вызывать у вас доверия. Вызывать доверие - быть безопасным, рациональным, а следовательно, устранимым. Мы же иррациональны, в контексте узости ваших логических построений. (Хотя рациональны в режиме Абсолютных Логик.) И наша иррациональная честность, не вызывая доверия, вызывает уважение. Во всяком случае, мы не рекламируем товары... (Когда несостоявшиеся Ночные Портье торгуют Гербалайфом, подсыпая туда мышьяк, мы говорим: "Хочешь похудеть? Спроси меня как!". И даем телефон концлагеря.)
Мы не просили помещать нас в реальность, не просили нас осуществлять. Не заставляли напрягаться ни божков, ни молекул. Не принуждали к соитию безмозглых матерей.
Мы не хотели быть Следствием Причин. Ме не терпим мира, тем более мира вне и помимо нас. Бытие и Небытие одинаково неприемлимы относительно наших претензий.
Если бы мы сомневались в правильности выбранных позиций, мы принялись бы искать себе оправдания. (Как это происходит, например, с "фашистами", склонным к компенсации гуманизмом. Уязвимость такого "фашизма" в попытке мотивировать свои склонности с точки зрения "высших", "божественных" целей. Оправдывание - признак неуверенности, ложности.) Мы не апеллируем к сентиментальности трусов, менструирующих гимназисток и церковных крыс.
Мы не нуждаемся в одобрении затравленных масс. Хотя, могли бы, оставаясь абсолютно логичными, обозначить себя как Единственных Подлинных Гуманистов. Ведь "Зло" всегда есть следствие существования реальности. Нет реальности - нет проблем. Поэтому Осуществлением Абсолютного Гуманизма является создание ситуации Абсолютного Ничто, когда не родится уже никакой несчастный ребенок, чьей слезинкой спекулируют братья и сестры блядского "милосердия".
Если бы мы были извращенцами или романтиками, художниками или бешенеющими интелигентиками, Иисусами Христами или атомными Уолтами Диснеями, мы бы рассказали вам сказку об Абсолютном Конце. Мы выбрали бы эстетско-познавательный вариант устранения. Милые Доктора Уйбивалы.
Мы выгнали бы вас из комфортных загончиков и спустили бы вместе с солнцем за горизонт, чтобы вы увидели, наконец, Настоящую Колючую Проволоку по краям земли, железного ежика диктатуры в тумане мифологий.
Инфернальный Левитан вещал бы круглосуточным моргом ваших смыслов, объясняя Как Все Есть. Он читал бы этот текст без интонаций и знаков препинаний, без цензуры и без конца.
Но мы займемся простым, нелитературным уничтожением. Ясно? Прощайте.
IP
eller
unregistered
бездарность...
IP
!&?
Участник
длинные руки
licq:4158
Есть ли смысл говорить о контркультуре в стране, где культура расположена отдельно от цивилизации? Настолько отдельно, что достижения этой культуры попадают на скрижали только становясь частью мировой культуры и то не всегда. Зачем пинать старушку и становится к ней в оппозицию - старушку и так никто не слушает и не слышит...
IP
ШВВ
Участник
Дивлюсь,сл-но,существую
licq:нет
Мне кажется, образцы контр-культуры, представленные здесь, хороший пример схождения крайностей.
Пошлое супротив пошлого.

Сообщение изменено ШВВ от Fri Mar 11 20:57:14 2005
IP
!&?
Участник
длинные руки
licq:4158
To ШВВ

Пошлое против пошлого. Между ними головы обращенные в прошлое. Получается что ничего достойного (или великое) в настоящем не существует?
IP
ШВВ
Участник
Дивлюсь,сл-но,существую
licq:нет
To !&?
Пошлое против пошлого. Между ними головы обращенные в прошлое. Получается что ничего достойного (или великое) в настоящем не существует?
Как-то загадочно (чересчур лаконично?) Вы выражаетесь.
Не могу уловить сути Вашего вопроса.
IP
!&?
Участник
длинные руки
licq:4158
Вопрос очень простой: Пошлое против пошлого - а что есть кроме пошлого?

А о головах обращенных в прошлое - мне кажется, что люди не находя в сегодняшней культуре чего-то им эстетически необходимого, отправляются за этим эстетически необходимым назад - в прошлое.

Сообщение изменено !&? от Fri Mar 11 22:21:33 2005
IP
ШВВ
Участник
Дивлюсь,сл-но,существую
licq:нет
To !&?
а что есть кроме пошлого?
То, что позволяет распознавать пошлость.

А прошлое — вопрос особый. И обращаются к нему, наверное, не только из эстетических соображений.
IP
unona
unregistered
а я думаю, нужно попытаться создать что-то хорошее сейчас, а не жить прошлым.
IP
DuAlt
Участник
15 марта, вторник - «Ультра. Культура» представляетпрезентация книги Алины Витухновской "Черная икона русской литературы", а также новое видео Владимира Епифанцева концерт Altera Forma и Inquisitorum
«Ультра. Культура»

представляет

книгу Алины Витухновской "Черная икона русской литературы"

а также новое видео Владимира Епифанцева

концерт

Altera Forma и Inquisitorum



15 марта, Клуб на Брестской, начало в 20.30



«Ультра. Культура» представляет новую книгу Алины Витухновской "Черная икона русской литературы". Не успела книга выйти, как уже стала скандальной. Запланированная ранее презентация была отменена клубом из-за «недовольства биографией автора изложенной
в пресс-релизе в виде цитат из газетных статей, а также присутствием среди гостей Эдуарда Лимонова». (Алина Витухновская). Но праздник будет, мы сменили площадку и теперь местом встречи станет «Клуб на Брестской».

15 марта состоится презентация – концерт: стихи читает Алина Витухновская, видео ряд – Вадим Эпштейн. Известный режиссер «театра жестокости» Владимир Епифанцев снимет новый видео клип на стихи Алины, премьера которого состоится 15 марта. На презентации выступят Altera Forma и Inquisitorum. Специальные гости: Илья Кормильцев – главный редактор издательства «Ультра.Культура»; Эдуард Лимонов – писатель, поэт и политик; Константин Кедров – поэт, журналист, номинант на Нобелевскую премию в области литературы.

вход свободный
IP
Satelite
Участник
партии безумного чаепития.
To DuAlt
почему ты про это раньше не написал (((
IP
DuAlt
Участник
To Satelite
Блин,я сам узнал часа за два.Впечатляющая тусовка получилась,но
я оттуда раньше уехал,чтобы то самое впечатление не испортить.Некоторые гламырные барышни в ужасе убегали,когда клип демонстрировали,где с трупа(?)(в этом я не совсем уверен) снимают кожу...Жалею чтовидео камеру с собой не взял.С Алиной удалось пообщаться..мрачноватая готическая бырышня,но помоему недалекая...По существу заданных вопросов ничего не ответила .Хотя телефонный номер дала все таки.По клубу бегали всякие безумные личности и агитировали за революцию...Выступала какая та команда с песней про то,что "снятся деньги"....вот засада.. деньги..деньги..
ну и пиар естесственно.
Вход на это мероприятие,как ни странно на самом деле оказался свободным.Живут же люди..

Сообщение изменено DuAlt от Wed Mar 16 01:04:00 2005
IP
Satelite
Участник
партии безумного чаепития.
завидую
бесплатно на этих чудиков я бы тоже посмотрел.
зы. надо ехать в шекспир и ко за книгой пока не раскупили. )
IP
DuAlt
Участник
В Екатеринбурге милиция попыталась наложить запрет на распространение антологии радикального ислама. Сейчас содержанием книги занимаются эксперты. Как квалифицировать изданное - политпросвет, культурная провокация или разжигание межрелигиозной розни?
Случай с запретом на распространение антологии исламского фундаментализма "Аллах не любит Америку" - первый в истории издательства "Ультра. Культура", активно работающего всего полтора месяца. Судя по перечню книг, которые собирается выпустить глава издательства Илья КОРМИЛЬЦЕВ, - скорее всего, не последний.
Когда-то тексты Ильи Кормильцева, одного из создателей группы "Наутилус Помпилиус", потрясали СССР - как его граждан, так и его устои. Сегодня автор "Скованных одной цепью" и "Я хочу быть с тобой" вновь намеревается потрясать граждан и устои - на этот раз в качестве главы издательства "Ультра. Культура", занимающегося выпуском книг, далеких от традиционного понимания политкорректности и общечеловеческих ценностей: от Лимонова до анархистов, от прозы российских скинхедов до "Настоящей истории сионизма"... Все это, по замыслу Ильи Кормильцева, является частями "единого фронта сопротивления" нынешнему российскому режиму. Который, понятно, контратакует.
- По мнению милиции, грань разжигания межрелигиозной розни уже перейдена изданным вами "Аллахом...". Где она находится лично для вас?
- Этот вопрос для меня открыт. Вот я, допустим, напечатаю дневники некоего условного индуса, сидящего в английской тюрьме в период борьбы Индии за независимость. Он описывает, как англичане пытали его, как они убивали массу других индусов, грабили их дома и земли - что, кстати, правда. Разжигаю ли я этим рознь?
- Да, если, потрясая этим текстом, индусы организуют погромы или концлагеря для англичан.
- Думаю, что претензии и в этом случае должны быть адресованы погромщикам, а не автору и издателю текста.
- Даже если тот, кто написал книгу и отдал приказ о строительстве концлагерей, - одно и то же лицо?
- Полагаю, тот же Гитлер, будучи пойманным, пошел бы на виселицу именно за свои приказы, а не за "Майн кампф".
- Лично вы бы издали "Майн кампф"?
- Нет. Это было бы второй ошибкой по отношению к этой книге.
- В чем же первая?
- В том, что "Майн кампф" в 45-м запретили. Я бы, наоборот, сразу после войны издал эту книгу с комментариями и фотографиями последствий: текст из "Майн кампф" - фото концлагерей, газовых камер, еще текст - рассказ выжившего в лагере и т.д. Но первая ошибка уже сделана. Не учесть создавшийся контекст и издать "Майн кампф" сегодня - значит усугубить ее. Однако рано или поздно этот текст следует легально опубликовать. Гитлеровская посылка - нацистские последствия: вот полнота информации, необходимая свободному человеку.
Для этого мы издали и антологию "Аллах не любит Америку" - чтобы показать на конкретных пропагандистских примерах сущность радикального ислама и предостеречь от этой опасности. Я не симпатизирую любому религиозному фанатизму, в том числе исламскому. Той же позиции придерживается американский составитель "Аллаха..." Адам Парфри. В его предисловии - недвусмысленное разграничение между фанатиками и большинством мусульман, очень часто в первую очередь страдающих от экстремистов. Без предисловия само издание не имело бы смысла. И даже, скорее всего, принесло бы вред.
- Именно для этого разграничения на обложке "Аллаха..." цитируется Коран?
- В некоторых его сурах, к сожалению, заложен воинственный потенциал. Подобные вещи есть в любой другой книге, священной для иных мировых религий. Когда они реализуются, получается религиозный фашизм, который и описан в "Аллах не любит Америку". Но ненависть людей, которые говорят обо всех мусульманах: "У, это чурки-козлы", - беспредметна и потому опасна: ее можно направить в любую сторону. Ведь кто в России громче всех во время войны с Ираком орал, что "американцев надо мочить"? Те, кто в остальное время годами орет: "Всех чичей вырезать, на... под корень!". Так пусть люди читают про подлинно несимпатичных ребят, которых стоит ненавидеть, - о части мусульман, действительно угрожающих остальному миру оружием.
Другой вопрос, что противоборствующая фундаментализму сторона, американская, выглядит подчас ничем не лучше тех, с кем она борется. И некоторые главы "Аллаха..." вооружают читателя знанием о том, что в этой ситуации, мягко говоря, нет правых: проигрывают все. Это знание дает читателю возможность хотя бы для себя заявить о своей непричастности к такому развитию событий.
- Остается лишь вопрос с причастностью. Вы готовы ответить за тех, кто, прочитав "Аллаха..." и проникшись идеями радикального ислама, наденет пояс шахида?
- Я готов сказать любому из них: "Слушал ли ты это, читал ли то, смотрел ли вон тот фильм? И я слушал, читал, смотрел. Ты после этого пошел убивать? А я не пошел. Значит, дело не в песне, не в книге, не в фильме, а в других различиях между нами. Так кто из нас козел?" Нужно признать: взрослый человек, использующий какой-либо текст для оправдания своих преступлений, делает это лишь по собственной воле - и должен за это получить по полной. Он - но не текст. В этом смысле моя точка зрения совпадает с позицией любого суда в США, который, руководствуясь Первой поправкой, блокирует репрессии против изданий и рок-композиций, тексты которых призывают к агрессии
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net