Fryazino.NET Forum || Культура и наука || Фотографы, кто присоединится?
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Фотографы, кто присоединится? (3) 1 2 3 для печати | RSS 2.0
Edda
Участник
To гость11
Спасибо
IP
Николай Александрович
Участник
To Gierus
Нет давайте рассуждать адекватно и опираться уже на математические факты. Или хотя бы объяснять физические явления.

Можно начать с вопроса.
Что называть линейным накоплением? Данный вопрос уместен потому что на входе нашей фотосистемы имеется некий фото поток, а на выходе принятое решение в пользу того или иного цветового уровня. Видите разницу.
Ели рассуждать логически, то качество принятия решения зависит неким образом от отношения сигнал/шум.
Я Вам как-то приводил пример с когерентным сигналом. Сложение синуса с синусом такой же амплитуды и фазы приводит к увеличению амплитуды в 2 раза - значит мощность увеличиться в 4 раза. Кроме сигнала имеется ещё и шум - его мощность увеличиться в 2 раза (сумма дисперсий - есть). Врезультате имеется линейное изменение отношения сигнал/шум. Такой вид накопления называется линейным.
Далее философский вопрос: почему если мы складываем 2 абсолютно известных сигнала - то получаем удвоение отношения с/ш, а если складываем абсолютно неопределённые (шумы), то почему должны получить линейное накопление?
Вы всё время говорите про линейное накопление, но я не понимаю каким образом ону осуществляется? По моему совершенно не важно, какую среду мы имеем - плёнку или цифру. Возможно в случае с плёнкой под мешающий шум тоже что-то подсовывается.

Сообщение изменено Николай Александрович от Thu Apr 14 11:01:40 2005
IP
Gierus
Участник
To Николай Александрович
Попробуйте кратко и конкретно сформулировать свои вопросы. Без комментариев. Весь фактический материал в моих постах уже содержится.
Про линейное накопление я Вам уже неоднократно писал (и чем оно отличается от нелинейного). Ваше определение неверно. Такого режима не бывает.
Определение: линейным накоплением называется такой режим, когда напряжение на фотоэлементе растет (или убывает) пропорционально току и времени. Ток состоит из зарядного тока, который пропорционален квадрату суммарной амплитуды световой волны и падающего на него светового шума; и темнового тока, вместе с его флуктуациями. Все. Как будет при этом расти отношение сигнал/шум зависит от того, коррелирован световой шум с полезным сигналом или нет. Больше он темнового шума (и тока) или нет. Если световой шум большой и полностью скоррелирован, отношение сигнал шум вообще от времени экспонирования зависеть не будет. Вы его никак не улучшите. Если шум полностью некоррелирован с сигналом, то отношение сигнал/шум будет расти корневым образом от времени. Все это не касается дополнительного цифрового шума, который появляется на следующем этапе. Обо всем этом я уже Вам писал. Читайте внимательнее.
Качество принятия решения о цветовом уровне после того, как фотоэлемент зарядился, уже ни от чего не зависит, а определяется разрядностью АЦП. Я уже говорил Вам раньше, что до АЦП никакой обработки сигнала не проводится. Ясно, что чем больше величина сигнала на АЦП, тем меньше относительная ошибка. Абсолютная ошибка равна половине единицы разряда АЦП.
Что является чувствительным элементом, пленка, матрица или фото-пластина (раньше такие были) - почти не важно.
Если Вас мои объяснения не устраивают - не понятны или Вы с ними не согласны, рекомендую также обратиться к Charly
Он занимается обработкой оптических изображений профессионально. Может его мнение будет для Вас более авторитетно.
IP
Drеamuchiy
Участник
Let's Rock!
To Миханя
вы берёте поношенный никон и стёкла как вы говорите родные (у знакомых чур не покупать подешевле), да так чтобы это влезло в 300$
Камеру за 100$ уже взял, а объективы - зависит от того,какие объективы у вас есть под ФЭД ?
, а я возьму старенький ФЕД с псевдолейковским объективом (...) старенький - это какого года ?

нет ничего проще проверить. Только вот опыт мне подсказывает что ничуть не лучше будет картинка у феда при прочих равных условиях (фокусном расстоянии объективов, плёнке выдержке, дифрагме и объекте съёмки)
согласен, ради интереса

к тому же большая сложность выбора критерия почему один лучше другого, т.к. получится что сравнивать мы будем практически исключительно стёкла то это целая делема, где то будет лучше никон,а где то он серьёзно сядет в лужу
вот на это было бы особенно интересно посмотреть ))

всё зависит от выбранного миллиметража объектива, типа..... Стёкла на феде очень приличные!
Мне кажется, что далеко не все стекла фэда такие хорошие, как говорится... тут и миллиметр и качество в год выпуска роль играют
IP
Миханя (doom)
unregistered
To Drеamuchiy

Отлично !!!

К сожалению сейчас феда нету у меня может быть подойдёт послевоенная камера Контакс 57 года кажется , объектив там не очень, но думаю сойдёт 58 мм
чего требуется с вашей стороны камера плюс объектив за 300$
объектив желательно 50 мм, так чище будет эксперимент
плёнку я добуду два рулончика одинаковой, если есть предпочтения или своя то никаких проблем
icq 1225
IP
Drеamuchiy
Участник
Let's Rock!
To Миханя (doom)
мне конечно неудобно, но за 200 я купил Nikkor 50/1.4...
пойдет ?
IP
DuAlt
Участник
Здравствуйте.А никто не знает,где нибудь в городе еще можно на крышу вылезти?
IP
RMR
Участник
Там где вы есть, меня уже нет! (c)
licq:1720
To DuAlt

В связи с угрозой террористических актов выходы на крыши закрыт.
И ещё - Ваш вопрос - явный offtop.
Впрочем как и мой ответ.

To Chita

Сотрите наш позор, плиз.
IP
DuAlt
Участник
To RMR
А почему это офтоп?С крыш ,между прочим, красивые фотки получаются
IP
Николай Александрович
Участник
Получаются хорошие снимки спортивной тематики. Сейчас весна, а потом лето - сезон футбола на Фрязинском стадионе. Можно фотографировать футболистов. Неплохо может получиться.
IP
Антиквар (mak)
Новичок
To Миханя (doom)
Мих, твой планар будет скорее всего хуже. Он отличается красотой картинки, а не разрешением и резкостью. Вообще то не корректно, подменять гелиус цейзом.

На большом морозе может запросто подвести и никон и фэд, фэд с большей вероятностью. У них частенько отклеиваются шторки, но если они не отклеиваются (советская продукция качественная не в каждой модели, а как попадешь), то будут добротно держать почти любой мороз.
На морозе сама пленка может легко лопнуть.

На картинку влияют не только стекла, но и тушка. Она должна очень ровно прижать пленку к столику не оцарапав ее, протяжка должна быть без рывков, точно настроен дальномер или зеркало и самое сложное для нашей техники - это ровный ход шторок.
Как правило, у нашей техники шторки вначале идут медленно, к середине кадра разгоняются до указанного значения и к концу идут быстрее, от чего картинка получается с разной экспозицией по всему кадру.

Наши бюджетные стекла ценятся до 62 года, тк они экспроприированные у немцев с тех же леек и контаксов, вместе со станками и специалистами.
По любому, они плохо держат контровый свет (цифромыло в сравнение не берется из за супер низкого качества стекла).

Вообще, дальномерки и зеркалки - это разные песни.
На дальномерку невозможно снять муравья или птицу в полете крупным планом (телле и макро), их удел 16-150мм. Для натюрмортов, они тоже не очень, параллакс будет сильно мешать.
Но вот репортаж…
Картье Берссон тому явный пример.
Вы просто распугаете народ зеркалкой и упаритесь ее все время с собой носить.
Цифромыло дальномерке не замена, она долго включается, медленно наводится на резкость, и самое противное - долго, после нажатия на спуск думает. Я не могу понять, когда же будет сам кадр, за это время действие или выражение лица кончаются.
К тому же качество дальномерок выше, тк стекла все же лучше и размер кадра.
Может потом и появится дальномерки цифровые со сменной оптикой и матрицей, размером, хотя бы в пол кадра, как у десятки.

Было время, когда от дальномерок вовсе отказались все, кроме лейки.
Потом, посмотрев на лейку, остальные фирмы поняли, что потеряли большую часть рынка и реанимировали производство. При этом, все они сделали камеры конкурентно способны лейке, но не фэду. Их не много, это контакс, коника и роллифлекс. Все они безумно качественные и такие же дорогие. Недавно японцы реанимировали дальномерку бесса (ее цена упирается в 400 уе в полном комплекте), но альтруизм выше допустимых границ (камера без видоискателя, это уже слишком).

В общем, зная недостатки своей системы, их легко можно избежать.
IP
PanAndgy
Участник
<Atomic Company>
licq:3306
Зацените фоточку!!!
ВЕЛИКАН
IP
Страницы(3): 1 2 3

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net