Fryazino.NET Forum || Культура и наука || ПЭКШОТ
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
ПЭКШОТ (1) 1 для печати | RSS 2.0
Gryaznii
Новичок
Здравствуйте!на сегодня,вот:


ПЭКШОТ 2006: Я ЗНАЮ, ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА! Выставка творческих работ мастеров рекламы и кино


Дата проведения: 09.06.2006 - 19.06.2006

Место проведения: Московский музей современного искусства. Петровка,25.

Реклама и кинематограф – два самых массовых искусства, их творцы – люди, привыкшие к творческому коллективу, к работе в команде. Их амплуа командного игрока на время забыто в дни проведения выставки ПЭКШОТ. Она позволяет взглянуть на каждого – режиссера, оператора, художника – как на самостоятельного творца, чья фантазия улетает далеко за пределы, предначертанные сценарием фильма или рекламного ролика и условиями коллективных действий.

На выставке представлены произведения живописи, графики, фотографии, арт-видео, инсталляционные объекты и сценические костюмы. Эти произведения создавались во время и параллельно основной работе мастеров. Так, проект «Спички» Тимура Бекмамбетова был нарисован им в течение съемок второго «Дозора».

Произведения, выставленные участниками ПЭКШОТ`а, - дневник их творческой жизни, гораздо более многообразной, чем то позволяет увидеть кинематограф или реклама, в которых они работают постоянно. «Индийская серия» оператора-постановщика фильма «Garpastum» Олега Лукичева – каникулярные зарисовки в свободное от съемок время; фотография обнаженных моделей – второй полюс притяжения для оператора Стаса Михайлова, известного широкому зрителю по рекламным роликам, например, «Легкому голоду» для компании Danone.

Художники-постановщики известных картин представлены в рамках выставки своей живописью, иллюстрациями к детским книжкам, авторскими мультфильмами. Они мечтают, фантазируют, играют и получают удовольствие в своих занятиях творчеством. «Акулы» массового искусства в зеркале «домашней» живописи и графики предстают романтическими, элегантными творцами, как будто за последние сто лет сам образ художника не претерпевал никаких изменений.

ПЭКШОТ 2006 – это провокация, это «крупный план» самих творцов экрана, поединок между правилами игры их коммерческой профессии, эгоизма и дерзновением художника, заключенного в каждом из них. Тот, кто снимает большое кино, кто владеет умами миллионов зрителей посредством рекламы, несет груз ответственности за вкусы и предпочтения поколений зрителей. Выставка ПЭКШОТ – еще одна возможность убедиться, что ответственность лежит на плечах настоящих творцов, сознающих, что от их искусства зависит завтра: «Я знаю, что будет завтра!» – таков девиз выставки 2006 года.

ПЭКШОТ 2006 – вторая выставка в рамках одноименного проекта. Первая состоялась год назад, в галерее M’арс. В течение года прошли персональные выставки участников первой экспозиции в клубах, на разных выставочных площадках Москвы. За год ПЭКШОТ вырос и по числу участников, и по количеству работ; в его рядах известные мастера, и их новые работы стали еще интересней. ПЭКШОТ уже в музее!

Официальный сайт проекта ПЭКШОТ – www.eskino.ru

Выставка открыта в залах музея по адресу: ул. Петровка, д. 25.

Официальный сайт Московского музея современного искусства - www.mmsi.ru

/www.rah.ru/
IP
Gryaznii
Новичок
Не пропусти мимо ушей!


Студия PILOTAZh
при участии
Правительства Москвы
Российской академии художеств
Московского музея современного искусства
Представляет:

Выставку творческих работ мастеров рекламы и кино ПЭКШОТ 2006
9-19 июня, Московский музей современного искусства

Более 40 режиссеров, операторов и художников современного российского кино и телевизионной рекламы. Более 200 авторских работ. ПЭКШОТ 2006 – уникальный проект, собравший живописные, графические и фотоработы лучших российских кинематографистов – а также костюмы, инсталляции и другие произведения в области пластических искусств. Мы знаем этих людей по их киноработам и рекламным роликам. Сегодня они представляют на суд зрителей свои авторские работы, в основе которых - индивидуальный акт творчества.

«Индийская серия» оператора-постановщика «Garpastum» Олега Лукичева с незамысловатыми забавными сценами из жизни пришла в этом году на смену его «Кубинской серии» фотографий. Серия живописных работ «Петрушка» Эдуарда Галкина, художника-постановщика «Героя нашего времени»,- второго фильма, который он делает вместе с режиссером Александром Коттом. Их первый фильм - "Ехали два шофера",- получил приз за лучшую режиссуру на "Киношоке-2001". Евгений Звездаков, режиссер «Кавалеров морской звезды», представляет проект «Поздний завтрак. Обнаженная натура на кузнецовском фарфоре.» Стас Михайлов, оператор, работавший на известнейших рекламных роликах вроде «Легкого голода» Danone, снимает такие фото обнаженных женщин, что это трудно вяжется с образом героя серии «Легкий голод» – маленького желтого уродца. Его фото «Волна» на прошлой выставке ушло с аукциона. Стелла Дененмарк, автор живописных киноэскизов – серии к роману «Голем» Майринка (проект «В поисках Голема») – была художником-постановщиком на ролике для Дома моды Юдашкина, художником в фильмах "Прощение" режиссера Ю.Герра , "Архиереи" К. Лобанкова и других.

Для многих мастеров кино и рекламы авторское творчество – это отдушина, еще одно русло, по которому может течь поток их творческой энергии. Творческий человек, поставленный в условия коллективного производства, часто в рамки чужой творческой задачи, или – заказа – не может, по словам одного из авторов, «обрести спокойствие без кистей и акрила». Индивидуальное творчество – это акт свободы. Выставляя работы, созданные исключительно «для себя», авторы не просто приоткрывают завесу из «движущихся картинок», чтобы показать свое лицо – они открывают душу. Тем больше смелости нужно автору самых ненавистных рекламных роликов – чтобы выставить на всеобщее обозрение проникновенные и трогательные рисунки, маститому режиссеру, победителю фестивалей – чтобы показать что-то, что не вяжется с его амплуа тонкого вдумчивого философа. По словам продюсера проекта ПЭКШОТ Владислава Щепина, «ПЭКШОТ 2006 – это провокация, это «крупный план» самих режиссеров, операторов, художников-постановщиков. Это поединок между их коммерчекой профессией и их эгоизмом – и дерзостью Художника-автора...» Как бы ни разнились кино и реклама – это искусства массовые (вряд ли кто сегодня будет спорить, что и реклама являла собой образцы, достойные подражания). Эта «пара» определяет стереотипы, вкусы и стиль мышления общества. Стоит ли говорить об огромной ответственности, лежащей на создателях. Именно поэтому девиз ПЭКШОТ 2006 – «Я знаю, что будет завтра». Что как не наше завтра делают мастера кино и рекламы, формируя сегодня то, что завтра назовут «современной культурой». Для проекта ПЭКШОТ были отобраны лучшие работы режиссеров, операторов и художников рекламы и кино. Глядя на эти работы, можно с уверенностью заявить – да, это творческие люди, и «рисуют» они не менее талантливо, чем снимают.

ПЭКШОТ 2006 – это уже вторая выставка в рамках проекта ПЭКШОТ (в июле прошлого года выставка ПЭКШОТ 2005 прошла в галерее М’арс). Проекту исполнился год, и он разросся. Прошли персональные выставки авторов в клубах Москвы: Александра Носовского в клубе КИНО, Стаса Михайлова в кафе ПУШКА, Тиграна Бежанова в клубе на Брестской. Двадцать новых авторов выставят в этом году свои работы, и мы надеемся, выставка ПЭКШОТ будет развиваться.


Выставка ПЭКШОТ 2006 пройдет с 9 по 19 июня в Московском Музее современного искусства (www.mmsi.ru) по адресу ул. Петровка, 25



/www.eskino.ru/
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net