Q
Участник
|
отправлено: 11-04-2006 00:12:25 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To SOVa Обратите внимание, что смысл фразы, которая Вам не угодила, не в том, что 1-я школа плохая, а в том, что несмотря на ее явные успехи и заслуги, все равно ей не удалось стать гимназией - по чисто формальным критериям! Что удастся стать гимназией или не удастся, не только от желания школы зависит... И говорили мы с бусинкой о том, почему 2-я школа не может стать гимназией! Речь-то, вообще, не о 1-й шла, 1-я была для примера!.. А насчет цитата: Директор первой школы всячески отбивается от обязательных статусов - гимназия , лицей и т.д. Объясняя это тем , что на качестве образования статус не скажется ни коим образом.А деньги , которые всё-таки придётся платить родителям , идут не на добавку к учительской зарплате , как резонно было бы предположить , а куда-то в вышестоящие организации. , Вы уж почитайте, что ИНК об этом пишет - как раз после Вашего поста... Думаете, 1-я как-то по-другому устроена, нежели 7-я? Ну-ну! |
Сообщение изменено Q от 2006-04-11 00:26:31 |
|
IP |
|
N14__
Участник
|
отправлено: 11-04-2006 01:14:30 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To SOVa цитата: Директор первой школы всячески отбивается от обязательных статусов - гимназия , лицей и т.д. О чём неоднократно говорил .И на собрании школьного родительского комитета в том числе .Объясняя это тем , что на качестве образования статус не скажется ни коим образом. нууу ??? очень сомнительное утверждение. На 1 ученика гимназии, лицея выделяется из бюджета денег раза в 2 больше, чем для обычной школы, и раза в полтора больше, чем с углубленкой (очень примерно, но порядок именно такой). И деньги те идут именно школе! Как мог директор отказываться от манны небесной? |
|
IP |
|
*ИНК*
Участник
директор лицея
|
отправлено: 11-04-2006 07:26:12 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To N14__ доброе утро! Хочу развеять некоторые слухи и внести ясность. цитата: На 1 ученика гимназии, лицея выделяется из бюджета денег раза в 2 больше, чем для обычной школы, и раза в полтора больше, чем с углубленкой (очень примерно, но порядок именно такой). И деньги те идут именно школе! Как мог директор отказываться от манны небесной? дополнительное финансирование для статусных школ предусматривается в размере 15%( Положение об образовательном усреждении%) каждому учителю исходя из ставки - это не так уж и много. Но вот что радует - так это то, что в год дополнительно такому учреждению дается 1500 часов, которые идут на развитие учащихся. Это тоже не так уж и много, но это очень хорошая помощь, т.к. мы имеем возможность приглашать на эти часы педагогов из ВУЗов для разовых лекций и педагогов из других школ для чтения интресных и нужных курсов.Эти часы мы можем пустить на проведение практической части учебного процесса или деление классов на группы при проведении работ или практикумов. Но еще мне хотелось бы разбить стереотип мышления: захотели - стали. Это далеко не так . Есть ряд требований и условий, кот. школа, претендующая на повышенный статус, должна выполнять. Об этом могу рассказть в другой раз- если будет интерес. С уважением, ИНК. |
Сообщение изменено *ИНК* от 2006-04-11 07:28:02 |
|
IP |
|
|