Ольчик
Moderator
licq:1900
|
отправлено: 26-01-2006 14:07:33 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
У моей дочери реакция не рекламу прямо-таки поразительная, она зомбирует. Что бы Алиска ни делала, как только на экране появляется реклама (даже если без звука, или наоборот она её не видит, а только слышит), дочь всё бросает и с открытым ртом смотрит в телевизор. В этом, конечно, есть свои плюсы: я могу ребёнка накормить, и переодеть и подстричь ногти - она, даже если была в плохом настроении, позволяет мне всё это проделать. Мамы и папы, у ваших чад наблюдается такая реакция на рекламу? Начинаешь задумываться, может там 25-ый кадр какой?
Сообщение изменено Ольчик от Thu Jan 26 14:08:11 2006 |
|
IP |
|
Курлыся
Участник
|
отправлено: 26-01-2006 14:47:52 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Когда маленькие были тоже с раскрытым ртом смотрели.А теперь по магазинам ищут то,что увидели.Так мы узнали про МАКДОНАЛДС.Маленький,ему почти 2,очень любит рекламу про KLEENEX,туалетную бумагу.Собаку просто обожает. |
|
IP |
|
Fluffy
Участник
licq:1938
|
отправлено: 26-01-2006 15:39:31 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Ольчик Есть такое дело, мне кажется, что это оттого, что реклама обычно - яркая, с активным действием, и хорошей музыкой. Самое противное - это в магазине: мама купи..."растишку - чтобы расти", "скелетоны - для скелета".... |
|
IP |
|
чучундра
Участник
|
отправлено: 26-01-2006 15:41:01 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
а мой( полтора года) вообще на рекламу никак не реагирует, ему что реклама, что фильм, что передача...любит только мультики, а когда во время мультика нач. реклама с гордым видом отворачивается и уходит.... |
|
IP |
|
Lenor
Участник
|
отправлено: 26-01-2006 15:54:49 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
У нас сын очень любил осенью заставку "Дома-2", где музыка громкая шла и по ярко-голубому фону летели желтые листья. И рекламу, где коровки сыр и йогурт какой-то рекламируют (сейчас ее почти не стало). А так нормально к телевизору относится, без особого интереса. |
|
IP |
|
Amelina
Новичок
чтение
|
отправлено: 26-01-2006 16:26:40 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
моей полтора и она в восторге от рекламы джинс там где шарики катятся по улице а старшая тоже безоговорочно верит что от растишки она вырастет ей четыре |
|
IP |
|
тчк
Участник
а я ещё крестиком могу вышивать и на машинке тоже
|
отправлено: 26-01-2006 21:54:18 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
мы маленькие тоже не отлипали, с открытым ртом - это, наверное, просто перерасти надо. сейчас мультики любим, в магазине ничего не клянчим. на рекламу внимание обращает не особо, только если нравится. наверно, единственное последствие - знает названия многих брендов в самых различных областях жизнедеятельности (типа LG, Samsung, неистребимый Растишка-Дино, Балтика и т.п.). |
|
IP |
|
ОВП2
Участник
licq:4679
|
отправлено: 26-01-2006 22:16:13 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
А у нас младший сын на рекламу вообще не реагирует. Единственное, что притягивает его взгляд к телевизору - это "Спокойной ночи, малыши". Причем только музыкальные заставки. Он сразу отвлекается от всех дел, начинает подпевать и танцевать. А когда песенка заканчивается, продолжает свои дела. |
|
IP |
|
vacation
Участник
|
отправлено: 26-01-2006 22:27:08 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
У нас младший на рекламу тоже не особо реагирует, а на заставку к "Спокойной ночи, малыши!" - всегда смотрит как завороженный. А старший, когда был в младенчестве (до года) - замирал, смотря рекламу. Носился по квартире в ходунках и, услышав звуки рекламы, устремлялся туда. Застывал прямо на входе в комнату и смотрел не отрываясь. Самая любимая - про овощи "Бондюэль" (овощи в баночках шагают и поют что-то типа "нет ничего вкуснее овощей от "Бондюэля"). Ну а позже реклама сказалась на его гастрономических пристрастиях (йогурты, печенья и т.д.). |
|
IP |
|
Курлыся
Участник
|
отправлено: 26-01-2006 23:04:52 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To чучундра Да и старший просится туда ради игрушки из HAPPY MEAL.Думаю,сок,мороженое и "куриные пальчики" вполне можно ребенку позволить раз в 2-3 месяца.Зато какая радость у него. В магазинах всегда удивляются,когда с ребенком прихожу,а он выдает:"Хочу Растишку","скелетоны","Актимель от данон" и много других выражений,взятых из рекламы. |
|
IP |
|
Irink@
Участник
licq:4013
|
отправлено: 26-01-2006 23:27:06 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Моя племянница (6 лет) иногда устраивает такие "концерты", напевая рекламные куплетики, причем настолько хорошо запоминает все слова многочисленных реклам, я просто удивляюсь! Думаю, что есть в рекламе, безусловно, что-то особенное, какие-то секреты привлечения внимания зрителей (неспроста же это целая индустрия со своими законами). "Покупаются" на это в первую очередь, конечно, дети. А производителям рекламируемой продукции такая долгосрочная выгода только на руку - растет целое поколение, которому навязаны почти все его сегодняшние и "завтрашние" пристрастия - от жвачек и йогуртов до марки автомобиля. Не хочется осознавать себя марионеткой, ведь нам кажется, что мы сами всегда выбираем, что купить к столу, во что одеться и какими игрушками лучше играть нашим детям... Но если поразмыслить поглубже, то как-то неприятно даже становится на душе..... Один пример. Реклама всяких модных штучек для мобильного телефона. Подростки, имеющие мобильник, здорово "ведутся" на это. Или всякие СМС-голосования... По ТВ говорят так, что веришь, будто ты решаешь чью-то судьбу своим СМС-голосом. А сотовые компании очень хорошо обогащаются за счет таких доверчивых. |
|
IP |
|
кар-кар
Участник
жизнь-это длинная очередь за смертью
|
отправлено: 27-01-2006 09:18:20 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Irink@ Не хочется осознавать себя марионеткой, ведь нам кажется, что мы сами всегда выбираем, что купить к столу, во что одеться и какими игрушками лучше играть нашим детям... Но если поразмыслить поглубже, то как-то неприятно даже становится на душе..... а иногда, о какой-то хорошей вещи (да, такие тоже бывают) мы узнаем из рекламы........конечно всю рекламу оплачивают сами покупатели, ибо реклама на телевидении БЕЗУМНО дорогая!!! вот и думаешь иногда - лучше б не рекламировали, и было б дешевле |
|
IP |
|
Нет Дикаря
Новичок
|
отправлено: 27-01-2006 09:45:56 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Стою в обувном магазине - жду консультанта,рядом со мной стоит девочка ,лет четырёх... Стоим,долго,молча...Вдруг она громко и помпезно произносит фразу:"Момент настал - прими Гастал!" И снова погружается в молчание. |
|
IP |
|
Оленька
Участник
|
отправлено: 27-01-2006 12:16:24 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Ох, телевизору наше решительное и категорическое "НЕТ!!!", тогда и проблем не будет таких. Я считаю, что все-таки надо по минимуму разрешать ребенку смотреть конкретно рекламу: во-первых она никакой информации им не дает, ну маленькие они еще, во-вторых, она гораздо громче, чем основной эфир, а резкое повышение звука, да еще такого агрессивного - по-моему шок, я сама подпрыгиваю от такого (в гостях, например). В-третьих, если ребенок неспокойный, мелькание и мельтешение ярких и абсолютно нелогичных картинок возбуждает его до крайности, зачем нам это надо? Вспомните массовый припадок эпелепсии у японских деток, после просмотра мультика про какого-то робота. Случай конечно, крайний, но все же, зачем? Хотя, конечно, лучше реклама, чем бесконечная чернуха в новостях, кино и сериалах... Это уж точно кого хочешь в психа превратит... |
|
IP |
|
Nikodim
Участник
програмист 1С. На работе ICQ, дома LICQ.
licq:4381
|
отправлено: 27-01-2006 13:36:55 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
моя слышит рекламу и кричит "я люблю ..." мы обьяснили,что не все что показывают по телевизору нужно покупать и можно кушать,что мы очень любим свою принцесу и покупаем только то что нужно. Растишка дорогая и мы делаем ее из кефира и варенья наливаем в бутылочку растишки и она с удовольствием пьет.она знает что деньги нужно зарабатывать и мы должны сначала купить продукты а потом какое нибудь лакомство. что-то только на праздник.она так и говорит "мама когда будет праздник ты мне купишь то-то"а в магазине игрушек долго разглядывая витрину говорит"когда мои игрушки все сломаются мы придем и купим новую" и спокойно уходим. |
|
IP |
|
Irink@
Участник
licq:4013
|
отправлено: 30-01-2006 09:35:28 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
© "Малыши.RU" В наше время невозможно представить семью, которая не проводила бы время досуга у голубых экранов. Естественно, что в этом участвуют и дети. Зачастую родители достаточно равнодушно относятся к тому, что смотрят их чада, рады тому, что оно не болтается под ногами и не мешает. Нередка и такая картина, родители движимые благими целями накормить своего капризного ребенка, включают рекламу или даже записывают на видеомагнитофон и крутят ее, и пока ребенок, загипнотизированный ярким калейдоскопом картинок, смотрит в экран, впихивают ему ложку за ложкой. Само по себе нравственное и идеологическое содержание рекламы в настоящее время отвратительно, поскольку современная информационная среда построена на антигуманных принципах и является мощным фактором агрессивного поведения, но быстрая смена ярких картин вызывает у детей раннего возраста изменение работы центральной нервной системы и в частности коры головного мозга, ее повышенную возбудимость. Телевизионная реклама характеризуется динамичной организацией видео и звукоряда, быстрой сменой видео кадров, изменением масштаба изображения и силы звука, стоп кадрами и аудиовизуальными спецэффектами. Все это вместе представляет собой массированную атаку на органы чувств ребенка. Учитывая, что больше половины современных детей рождается с различными родовыми травмами и минимальным нарушением мозговой функции, что и без того приводит к повышенной нервной возбудимости, стоит ли удивляться тому, что многие родители жалуются на нервность, возбудимость детей, нарушения сна, плаксивость и агрессивность. Кроме этого, нелишне будет вспомнить эксперименты с влиянием так называемого 25 кадра на подсознание человека. Кадры на телевизионном экране меняются с частотой 24 кадра в секунду, что создает эффект движущейся картинки. Вставляя 25 кадр, который может содержать, к примеру, короткий рекламный текст или прямое указание, можно заставить человека выполнить соответствующее действие или отдать предпочтение при покупке тому или иному товару. Человек не успевает осознать действие 25 кадра, поскольку он воспринимается подсознанием. Несмотря на то, что такие действия запрещены, так как были признаны покушением на свободу его воли, и сегодня время от времени в прессе всплывает информация об использовании этой технологии в рекламном бизнесе. Кроме этого, действие рекламы основано на создании в сознании человека определенных стереотипов поведения, помимо того, что ему внушают мысль, что без рекламируемого продукта он нормально жить не может. Маленький ребенок по своей природе ориентирован как раз на восприятие стереотипов поведения. Это подражание совершенно необходимо для освоения социальных навыков. Реклама же дает для подражания совершенно недопустимые в нравственном смысле образы поведения - распущенные, эгоистичные, сексуально-агрессивные. Достаточно вспомнить рекламу чипсов Lay's, дискредитирующую авторитет родителей. Действие рекламы, как сказал один создатель рекламных роликов, должно базироваться на двух китах: страсти полового чувства и страсти денег. Здесь либо одеваются и раздеваются, либо возвеличивают деньги - что-то получишь, будешь отдыхать, поймаешь удовольствие, радость и веселье. Главное – удовлетворить свои страсти. Психологи доказали высокую внушаемость детей при столкновении с современной рекламой. Информация, получаемая ребенком с экрана, воспринимается им как истина и обладает чрезвычайной силой внушения и подражания. И если взрослый человек может провести границу между реальным миром и виртуальным, то ребенок зачастую не в состоянии это сделать. Тем более, что рекламные ролики предлагают такие «простые и эффективные» методы решения проблем, как то - выпей сок и сможешь кататься на велосипеде. Не предполагается никакой активности, ни физической, ни интеллектуальной самого ребенка. Его ориентируют на пассивное усвоение готовых решений, что ограничивает работу мышления и, в конечном счете, отрицательно сказывается на интеллекте ребенка. Реклама постоянно убеждает, что счастье находится от нас на расстоянии одной покупки. Даже взрослым трудно сопротивляться этому искусному соблазну. А о детях и говорить нечего. Они еще не знают, что полноту и счастье жизни можно найти не тратя денег. Психологи также указали на опасность "взрослой рекламы", которую зачастую видят дети. Например, реклама пива, создает позитивное отношение к употреблению алкоголя у девятилетних детей. Самыми навязываемыми товарами признаны конфеты, сладкие крупяные изделия, лимонады и прочие закуски с большим содержание сахара, что по мнению специалистов привело к увеличению случаев детского ожирения. Исследование, проводившееся командой психологов в течение 18 месяцев, выявило, что дети до 8 лет не способны определить, с какими корыстными намерениями создаются рекламные ролики, и что в них является преувеличением, далеким от реальной жизни. За рубежом рекламные агентства тратят в год 300 миллиардов долларов на детскую рекламу - в 6 раз больше, чем в 90-х годах. Только по телевидению идет в год от 20 до 40 тысяч реклам. Это настоящий взрыв рекламной индустрии, рассчитанной на детей. Они проводят сложнейшие исследования, например, какие нужно создать детские рекламы на товары для взрослых, чтобы дети заставляли взрослых покупать эти товары. То есть, речь идет уже не об игрушках или жевательной резинке, а о товарах большой индустрии. Большинство родителей, около 87 процентов, считают, что такая тотальная, безудержная реклама приносит вред их детям. Родителям все труднее становится влиять на детей, все труднее победить уверенные и мастерски оформленные рекламные внушения - чем больше у тебя модных вещей, игрушек, техники, тем популярнее ты будешь в школе, то, что ты имеешь - важнее, чем твоя личность. Стоит подумать, прежде чем смотреть рекламу вместе с детьми. |
|
IP |
|
ELA
Участник
|
отправлено: 20-06-2006 15:21:45 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Ваши годовалые дети смотрят СПОКОЙНОЙ НОЧИ? Наш все бросает, как слышит вступительную музыку. Может там 25-й кадр какой.... |
|
IP |
|
ULYtkA
Участник
licq:5070
|
отправлено: 20-06-2006 15:29:24 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To ELA Мои девчонки обе смотрели. Хотя старшая мультики начала смотреть только где-то в 2г 6м, а вот СПОКОЙНОЙ НОЧИ глядела. Причём почему-то всегда плакала, когда начиналась песенка в конце - только первые ноты, а у неё уже губы дрожат. У одной моей подружки в то время дочка точно так же плакала от этой песенки. Вот тут-то я тоже подумала о каком-нибудь 25 кадре. |
|
IP |
|
mir@
Участник
aka Dandjia.Advertising
licq:1877
|
отправлено: 20-06-2006 16:51:25 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To ELA To ULYtkA 25-ого кадра там нет...просто звук идет в двойном наложении (так же как и в рекламе,особенно рекламе ДЕТСКИХ товаров) взрослый человек его не отличает, а вот малыш слышит...даже если звук скручен на минимум,деть прибежит из другой комнаты |
|
IP |
|
mir@
Участник
aka Dandjia.Advertising
licq:1877
|
отправлено: 20-06-2006 16:54:58 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To mir@ тем более если телевизор без функции "сглаживание звуков" ....при желании можно услышать разницу в звуке и динамике картинки по этой же методике действует Амедия в своем проэкте НЯНЯ, детки тоже бурно реагируют на заставку PS: что б избежать вопросов откуда я это знаю,отвечаю сразу:занимаюсь рекламой уже 6 лет |
Сообщение изменено mir@ от 2006-06-20 16:56:21 |
|
IP |
|
Изя Кацман
Участник
Ведьма или ангел птица или зверь (c)
|
отправлено: 20-06-2006 16:59:05 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Irink@ дети плачут а родители платят (с) To кар-кар о да, только найдешь какойнить хороший стиральный порошок (так с сармой было) или еще чего - а как рекламировать начинают, так +20% в цене |
|
IP |
|
ELA
Участник
|
отправлено: 20-06-2006 20:09:31 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
цитата: взрослый человек его не отличает, а вот малыш слышит точно, точно - недавно в новостях показывали моб телефон для подростков - дети слышат звонок, а учителя (взрослые) не слышат - чтобы не ругали за звонки во время урока. Мелодию этого телефона прокрутили для зрителей - я не услышила звонка. Объяснили, что дети слышат больший диапазон звуков. |
|
IP |
|
Изя Кацман
Участник
Ведьма или ангел птица или зверь (c)
|
отправлено: 20-06-2006 20:29:52 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To mir@ интересно хммм а у нас этого на лекциях по маркетингу не было |
Сообщение изменено Изя Кацман от 2006-06-20 20:30:04 |
|
IP |
|
mir@
Участник
aka Dandjia.Advertising
licq:1877
|
отправлено: 21-06-2006 09:22:44 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Изя Кацман хе...дак это с маркетингом не связанно никак...а вот на лекциях звук в видеорекламе точно будет...проверенно.... |
Сообщение изменено mir@ от 2006-06-21 10:28:36 |
|
IP |
|
akr
Участник
|
отправлено: 21-06-2006 21:49:13 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
цитата: В наше время невозможно представить семью, которая не проводила бы время досуга у голубых экранов А у нас нет телевизора! А мультики смотрим по компьютеру, их только папа умеет заводить |
|
IP |
|
[censored]
Участник
НИИЧАГО - Научно-Исследовательский Институт Чароде
|
отправлено: 21-06-2006 23:36:50 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To mir@ как это? самое прямое отношение к маркетингу, ибо маркетинг - это продвижение продукта, а реклама - один из его способов у нас не было на маркетинге про то что дети бОльший диапазон звуков воспринимают а они как лучше высокие частоты слышут? To ULYtkA а я в детстве не любила эту мелодию и бежала переключить канал //Изя |
Сообщение изменено [censored] от 2006-06-21 23:37:01 |
|
IP |
|
mir@
Участник
aka Dandjia.Advertising
licq:1877
|
отправлено: 22-06-2006 08:13:48 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To [censored] тв реклама имеет отношение к маркетингу(такое же как сми, наружка...итд), а особенности съемки/производства НЕТ ..на маркетинге не будут преподавать харрактеристики построения кадра, динамики и звука в тв рекламе и клипах,особенности дикторской речи,мимики и жеста на экране,цветовосприятия картинки....это узукоспециализированные предметы их препадают только людям на прямую свазанным с телевидением,тк маркетологу этим гголову забивать не будет, точно так же как и менеджеру, креатору,маркетологу,дизайнеру и иже с ними...хотя это все РЕКЛАМА и относится к продвижению товара... ладно не будем дебатировать на эту тему....хотя,можно в личке...если интересно для меня это больная тема...тк полностью поглощенна своей профессией |
|
IP |
|
ELA
Участник
|
отправлено: 24-01-2007 14:49:14 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
А кто-нибудь слышал такое мнением, что чем больше ребенок смотрит телевизор, мультики или просто присутствует при включенном телевизоре - тем позже нормально заговорит??? Правда или нет? |
|
IP |
|
Lenor
Участник
|
отправлено: 24-01-2007 14:53:39 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To ELA Думаю, что нет. У нас телевизор дома почти всегда работает, а говорим мы уже очень прилично, не толко первые слоги слов, а целые слова, даже трудные.(1г 10 м) |
|
IP |
|
кар-кар
Участник
жизнь-это длинная очередь за смертью
|
отправлено: 24-01-2007 17:25:28 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To ELA цитата: умаю, что нет. У нас телевизор дома почти всегда работает, а говорим мы уже очень прилично, не толко первые слоги слов, а целые слова, даже трудные цитата: 1г 10 м) полностью копирую пост сейчас нам два с половиной - речь уже взрослого человека ( за исключением истерик) |
|
IP |
|
|