Evropa
Новичок
licq:4644
|
отправлено: 15-11-2011 16:51:37 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Волчара цитата: В Щелково изменили. Где, на новом мосту? |
Сообщение изменено Evropa от 2011-11-15 16:54:55 |
|
IP |
|
Sunflower
the scorpion
1492
|
отправлено: 01-12-2011 13:34:16 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Evropa Да, умолчал: там везде асфальт, по которому надо обрулить несколько ямок. Действительно, надо добавить оговорку, что плохим водителям, которые не умеют элементарно обруливать ямки, там делать нечего. |
|
IP |
|
Жуть-Кошмаррр!!!
Участник
Сделай лицо проще - улыбнись!
|
отправлено: 12-12-2011 22:16:51 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Лучше не стало. Полевая утром прямо едет меньше, чем по сторонам. Если раньше это движение было на 10 секунд чаще, то теперь всё так же не могут повернуть. Я считаю, было бы правильнее делать по московскому принципу. Много таких мест. Например, светофор у метро Проспект Вернадского. Принцип таков: Первые два такта оставляем как есть: 1 - Проспект прямо. 2 - Стрелки. В оставшееся время либо ещё чуть увеличиваем, либо просто делим пополам. 3 такт - включаем ТОЛЬКО ПОЛЕВУЮ во всех направлениях. 4 такт - включаем ТОЛЬКО СОВЕТСКУЮ во всех направлениях. Что выигрываем: спускаем сразу все машины - нет хаотичного перестроения из ряда в ряд перед светофором, не упираемся во встречный поток при левом повороте. Т.е. при хронометраже в 85-90 секунд получаем 1 такт - 45 секунд (Проспект транзит) 2 такт - 15 секунд (стрелки) 3 такт - 15 секунд (Полевая, все направления) 4 такт - 15 секунд (Советская, все направления) 5 такт - 20+ секунд пешеходы (разумеется), т.е. столько же, сколько и сейчас [добавил, чтобы не обвиняли во всех смертных] P.S.: Я пропускаю пешеходов на всех зебрах, включая пятиполосные дороги в Москве. А мам с колясками пропускаю везде, потому что не во всех местах, где есть переход удобно перевозить коляску. |
Сообщение изменено Жуть-Кошмаррр!!! от 2011-12-12 22:41:30 |
|
IP |
|
zoron
Участник
|
отправлено: 12-12-2011 22:36:34 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Жуть-Кошмаррр!!! цитата: Т.е. при хронометраже в 85-90 секунд получаем Ещё бы пешеходов куда-нибудь пристроить и было бы чудненько. |
|
IP |
|
Жуть-Кошмаррр!!!
Участник
Сделай лицо проще - улыбнись!
|
отправлено: 12-12-2011 22:38:13 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
85 секунд сейчас БЕЗ пешеходов!!!! Я думал, это само собой разумеется, что пешеходы идут 5-м тактом. Оказывается, пока ещё нет. |
|
IP |
|
zoron
Участник
|
отправлено: 12-12-2011 23:00:33 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Жуть-Кошмаррр!!! Ваш вариант допускает проезд перекрёстка, хотя бы без формальных нарушений, но будет ли это способствовать большей пропускной способности очень сомнительно. Можно , конечно, попытаться поиграть с секундами, но для этого должны быть интеллектуальными светофоры и те кто ими управляет. |
|
IP |
|
GlaciErr
Участник
Тает время, словно языки огня...
|
отправлено: 13-12-2011 10:37:56 | -1 (кто[1]) |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
0 такт. Советская во всех. Мира в Москву на советскую. 1 такт. Проспект транзит+повороты направо. Полевая стоит. Советская направо. 2 такт. Проспект в Москву на полевую и советскую. Полевая направо. Советская стоит. 3 такт. Полевая во всех. Мира из Москвы на полевую. Советская стоит. 4 такт. Пешеходы Запретить разворот на светофоре. Перенесте остановку на нечётной стороне проспекта чуть дальше и сделать разгонную |
Сообщение изменено GlaciErr от 2011-12-13 10:38:13 |
|
IP |
|
Жуть-Кошмаррр!!!
Участник
Сделай лицо проще - улыбнись!
|
отправлено: 14-12-2011 00:14:47 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To GlaciErr Не катит! 0 такт: С мира на советскую проблем повернуть нет. Для твоего способа придётся отдавать полосу под стрелку. 1 такт: На проспекте слишком интенсивное движение. Поворот с Советской будет опасен. Не забывай, что там ещё "типа автобусная остановка". 2 такт: плохо из-за других пунктов. 3 такт: Хорошо, но нужна дополнительная стрелка на светофоре "из Москвы". Общая недоработка: нет поворота с проспекта из Москвы на Советскую. Запрещать разворот нельзя. Ближайший разворот на Московской, но там нерегулируемый перекрёсток и разворот достаточно опасный. Хотя я там периодически умудряюсь разворачиваться. Но надо смотреть во все глаза. Дальше развернуться невозможно. Этот разворот единственная возможность попасть при движении из Москвы к дому со Звездой и магазину Магнит (бывш. "Домовитый", бывш. "Юбилейный", бывш. "Товары для женщин") Остановка на нечётной, кстати, приносит меньше проблем, нежели остановка на чётной стороне. Из-за часто останавливающихся автобусов, маршруток и прочих транспортных средств, машины перестраиваются (объезжая) в ту полосу, что дальше идёт под стрелку (крайняя левая), а затем - для поворота на Полевую - в крайнюю правую. Часто вечером этот затор растягивается до въезда в город. |
|
IP |
|
-=MorpeX=-
Участник
licq:4191
|
отправлено: 14-12-2011 12:06:51 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Жуть-Кошмаррр!!! цитата: Остановка на нечётной, кстати, приносит меньше проблем, нежели остановка на чётной стороне. Из-за часто останавливающихся автобусов, маршруток и прочих транспортных средств, машины перестраиваются (объезжая) в ту полосу, что дальше идёт под стрелку (крайняя левая), а затем - для поворота на Полевую - в крайнюю правую. Часто вечером этот затор растягивается до въезда в город. а ещё до кучи там теперь сделали выезд с Алми, который завершает картину вечером тотальным а**ем. |
Сообщение изменено -=MorpeX=- от 2011-12-14 12:07:18 |
|
IP |
|
marleysaint
Участник
Я ОтвечаюЗаСвоиСлова, а не за то, какВыИхПонимаете
|
отправлено: 14-12-2011 17:47:23 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
такое ощущение, что из мухи раздувают слона. особых проблем на этом перекрестке нет и не было ИМХО |
|
IP |
|
Deemer
Участник
|
отправлено: 14-12-2011 21:13:46 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
В понятиях такого мелкого городка как Фрязино данный перекресток действительно геморройный и загруженный. Но если одним глазом взглянуть на московвсие дорожные реалии, то наш "любимый" перекресток просто место для релаксации)) |
|
IP |
|
Жуть-Кошмаррр!!!
Участник
Сделай лицо проще - улыбнись!
|
отправлено: 15-12-2011 17:41:07 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Deemer Москва тоже не сразу встала. Ещё в начале 2000-х я на автобусе по Щёлковскому шоссе добирался всегда вовремя и без пробок. Практически всегда. А знакомые в 1998-х с проспекта Вернадского до Фрязино добирались за час. После работы. Работа заканчивалась в 17:00 Так что, если ничего не предпринимать - скоро встанем и мы. Щёлково хотело, но так и не построило второй мост. И объездную тоже. И мост вместо чкаловского переезда. Теперь хлебают. Если мы не реконструируем перекрёсток в ближайшем будущем - будем стоять по все четыре сторону от него. Главная проблема - проспект Мира делит город на две части. И в некоторые часы из одной части в другую попасть достаточно сложно. Всё было бы проще, если бы реализовали проект дороги от 60 лет СССР до Вокзальной (это та, что была названа А.Зайцевым "Объездом по подъездам"). Но из-за протестов жителей домов по Проспекту Мира 24/1, 24/2, 24/3 - дорогу не довели даже до проспекта. А потом случился кризис и деньги поступать не стали. |
|
IP |
|
Deemer
Участник
|
отправлено: 15-12-2011 18:02:58 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Куда проще постепенно загнать в угол бОльшую часть автомобилистов и избпвить дороги от их присутствия. Если завтра, к примеру, машина С-класса пудет стоить от миллиона и дальше, а литр 95-го 60-100 рублей, а транспортный налог в половину месячной зарплаты, то я моментально стану пешеходом. И таких кака я будут миллионы. Поверьте, пробки исчезнут и строить развязки не придется. |
|
IP |
|
Deemer
Участник
|
отправлено: 15-12-2011 20:14:05 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Жуть-Кошмаррр!!! Я иронизирую, разумеется. Я это к тому, что проблему пробок в Москве решить не удастся. Можно лишь незначительно улучшить ситуацию. Так вот самым простым и легким способом для властей и будет финансовое ограничение. Как только владение автомобилем станет для большинства недоступной роскошью, так сразу на дорогах станет свободно. |
|
IP |
|
К.Базил
Участник
хороша наука физика, жалко жизнь коротка
|
отправлено: 06-01-2012 18:03:28 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Deemer в 1965 Волга ГАЗ 21-М стоила 5 600 руб , литр бензина для нее - 17 копеек (дешевле, чам литр лимонада - з8 коп., но чуть дороже, чем пустая бутылка - 12 коп.) и дороги были свободны - от Ростова до Джугбы (Черное море) часа 2.5-3 спокойной езды. Ну что, назад в СССР ? |
|
IP |
|
Жуть-Кошмаррр!!!
Участник
Сделай лицо проще - улыбнись!
|
отправлено: 07-01-2012 05:36:10 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To К.Базил Жаль, про зарплату ничего в посте не сказано. P.S.: Комментарий к Вашей подписи. Как говорил наш препод: "Физику нельзя не любить! Она - прекрасна! Это Ваша лучшая женщина. Вы должны с ней жить. Должны с ней спать. И с нею просыпаться!" Так вот! |
|
IP |
|
К.Базил
Участник
хороша наука физика, жалко жизнь коротка
|
отправлено: 07-01-2012 23:43:01 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Жуть-Кошмаррр!!! Молодой специалист получал 90 рублей, ну дальше больше, конечно. Хороший токарь - 200-250, как кандидат наук. Дело, на мой взгляд, было не в деньгах, а в доступности авто - очереди на покупку были на несколько лет. |
|
IP |
|
Жуть-Кошмаррр!!!
Участник
Сделай лицо проще - улыбнись!
|
отправлено: 08-01-2012 00:33:41 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Такая же доступность была у всего более-менее материального: - телевизор; - холодильник; и т.п. А это сладкое понятие "удалось достать" ))) |
|
IP |
|
|